БЖРК, новый виток.

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
превентивное ПРО-это как лучшее ПВО-танки на аэродроме?)
А насчет эффективности- ну вот примерный наряд сил, который рассчитывался для подавления московской ПРО:
1d3547b1976d.jpg

Выше ув. Прохожий UA привел оценки, сколько могла сбить. и сколько это в процентах от предполагавшегося наряда сил.
Конечно, в лоб подходить нельзя, ведь помимо собственно возможностей системы есть и некоторая неуверенность у противника в ее возможностях, значит, больше сил и средств для преодоления-и прочее. Но палка о двух концах- больше убежденность в эффективности ПРО- еще более сильный удар будет запланирован по противнику.
если же говорить об успехах собственно в перехвате, то они у США все же не радостные.
Кстати, вот еще относительно свежие новости об испытаниях GBI, точнее о том, насколько это дорогая игрушка и как мало на самом деле она отрабатывается:

источник
Стоит один перехватчик более 70млн $
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Slaanesh написал(а):
Стоит один перехватчик более 70млн $
Всё начинается с нуля, как 15 лет тому назад.. :-D
CTV-01 (now planned for January, 2013): A non-intercept test intended to confirm the cause of the FTG-06a failure. As of February 2012, the MDA stated that the cost of this test was $141 million. However, since the test has been delayed at least six months since then, the actual cost will be higher.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Прoхожий написал(а):
У тебя уже и такие есть?
Не одного конструктивного ответа. На прямой вопрос - уход от ответа. Зато самомнение..
Если нет сейчас - не значит, что не будет потом. "Пуля" про МБР была запущена вполне себе уважаемыми людьми из администрации президента США.
Slaanesh написал(а):
превентивное ПРО-это как лучшее ПВО-танки на аэродроме?)
Где-то написано "превентивное ПРО"? или же написано по другому?
Еще раз для непонятливых - проблема угрозы ракетного нападения решается потенциальным противником - системно (комплексно). ПРО это всего лишь часть системы.
К определенному времени когда пазл соберется смеятся возможно будет поздно. Слава богу, что не все "олени" у нас в руководстве и на форуме и справедливо требуют юр. гарантий.
Или дяде Прохожему из госдепа уже доложили, что там на орбите год делал новы беспилотник?
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Марин, прости, конечно, но по-моему мнению юр гарантий как раз требуют "олени", тогда как неолени типа Ю.С.Соломонова делают свое дело, продолжая создавать комплексы с еще более продвинутыми средствами П ПРО) и думаю, что результаты их работы как-то существеннее, чем грозная риторика ,скажем, Рогозина.
Давай даже рассуждать с такой позиции- юргарантия нужна для того, чтобы обезопасить себя.Это подразумевает наличие технической возможности перехвата, которую купируют юридическими нормами.Этой возможности сейчас нет. Ок.
Но если она появится в обозримом будущем, поможет ли юргарантия в случае начала полномасштабного конфликта? а поможет ли юргарантия ненаправленности против РФ ЕвроПРО вне контекста нового полноценного договора реализовать возможности технологий перехвата на своей территории? или в канаде?
Да и вообще, зачем требовать юргарантий, если уверены в том, что ПРО именно против нас направлено?Надо,казалось бы, сразу в рыло. но нет.Значит, олени в руководстве не сильно-то эту ПРО боятся, по крайней мере сейчас.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Slaanesh написал(а):
Да и вообще, зачем требовать юргарантий, если уверены в том, что ПРО именно против нас направлено?
Кто это такие, если возможно поконкретнее (ссылки), которые "уверены"?
:study:
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Slaanesh написал(а):
по моему мнению юр гарантий как раз требуют "олени"
Slaanesh написал(а):
поможет ли юргарантия в случае начала полномасштабного конфликта?
Помнится, как народ возмущался "ограниченными позиционными районами", прописанными в СНВ-1 для "Тополей" и "Тополей-М".
Было стойкое ощущение, что Россия и в угрожаемый период будет свято соблюдать положения СНВ-1.. :-D
Как и Штаты, если припрёт, не подгонят свои "Тикондероги" и "Арли Бёрки" к западному побережью Норвегии и восточному побережью Камчатки.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Одессит написал(а):
Кто это такие, если возможно поконкретнее (ссылки), которые "уверены"? :study:
С материалами эпохальной Московской конференции по ПРО, имевшей место со 2 по 5 мая 2012 года, не пробовали знакомиться?.. :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Прoхожий написал(а):
Как и Штаты, если припрёт, не подгонят свои "Тикондероги" и "Арли Бёрки" к западному побережью Норвегии и восточному побережью Камчатки
:idea: А российский ВМФ в это же самое время будет "отдыхать" в своих базах... так что ли? :)

Прoхожий написал(а):
С материалами эпохальной Московской конференции по ПРО, имевшей место со 2 по 5 мая 2012 года, не пробовали знакомиться?
Мое дело, что я пробовал... :-read:
Мне интересно было ваш ответ прочитать... хотя, впрочем, он уже написан... :-(
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Одессит написал(а):
А российский ВМФ в это же самое время будет "отдыхать" в своих базах... так что ли? :)
А "Иджис" в обозримой перспективе будет способен бороться с МБР?.. :-D
Прoхожий написал(а):
С материалами эпохальной Московской конференции по ПРО, имевшей место со 2 по 5 мая 2012 года, не пробовали знакомиться?
Одессит написал(а):
Мое дело, что я пробовал... :-read:
Мне интересно было ваш ответ прочитать... хотя, впрочем, он уже написан... :-(
Ну так если знакомились с докладом Герасимова на этой конференции, чё тогда риторические вопросы-то задавать, кто уверен, а кто нет?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Прoхожий написал(а):
А "Иджис" в обозримой перспективе будет способен бороться с МБР?..
Прoхожий написал(а):
чё тогда риторические вопросы-то задавать, кто уверен, а кто нет?
Верный признак отсутствия аргументов - отвечать вопросом на вопрос... :-(
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
КС написал(а):
Зашел, думаю, что про Бершеть напишут, а тут:
Тогда лови. Было 1-2 МБР, стало 8-12.
Нормально так ЕМНИП-ть 64 ракеты ближнего перехвата, перехватят 1-2 цели ( кстати это не ты там кое-какие цифры от руки подрисовал? :-D )
Нормальный такой расход ПР 32 или 64 на одну цель. :-D
Ты, похоже, по диагонали читаешь.. :-D
Сложная баллистическая цель - с таким понятием знаком?
На МХ 10 ББ и достаточное количество тяжелых ЛЦ.
Ты их собрался одной противоракетой стереть в порошок?
КС написал(а):
Классный эксперт, типа Есина, один на обиту нагрузку отправляет, другой по 32 ракеты на одну цель высчитывает. :good:
Что-то вопрос про частично орбитальные ракеты в своё время затих. Напомнить?.. :-D
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Только хотел написать про СБЦ-да, там (в выдержке документа из архива Катаева) имеется в виду под МБР вся совокупность ее оснащения.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Slaanesh написал(а):
Только хотел написать про СБЦ
А у КС хронически так, он и 40 "Першингов-2" предпочёл не заметить.. :)
И значение вероятности перехвата в военное время, как известно, вырастает до значений где-то от 2 до 2,5.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
White написал(а):
А камрад ведь прав, что вы на него насели, у него есть точка зрения а не жесткие утверждения мое ИМХО
Если бы камрад остановился на своем первом посте как он его написал:
прех написал(а):
!!!!А если поставить вопрос так ! А вы уверены что БРЖК все порезали??? А вы уверены что брошенные базы для более убедительного фарса !??? А не произошла смена баз о которых стало так известно и смена вооружения тоже прошла!??? Банально а если это так ???!!!
то и вопросов не было бы. Обменялись бы мнениями и все. Но ведь «Остапа понесло»

Его первый вопрос
прех написал(а):
ОТКУДА взялось три Тепловоза на боевом дежурстве?????

Интересный, вопрос, можно было бы подискутировать, но утверждает, что нет, один. И говорит, что есть масса фотографий в сети где состав тащит именно один. Вот только кроме своих слов он ничего не приводит в качестве доказательств. Далее тут же, уже забыв, что написал напоминает, что три тепловоза нужны для того, чтобы развести состав. А где, как не на дежурстве этот развод произойдет?

прех написал(а):
Поезд двигался в среднем 100 км в час преодолевал в среднем от 700 до 1200 км в сутки
То, что преодолевал по 700-1200 км в сутки – цифра взята из сети, там их много, и никто и не против по большему счету, но автору показалось мало, он добавил еще и скорость. Правда если 700 км разделить пусть даже не на 24, а на 20 часов, то получаем скорость в 35-60 км в час. Попрошу обратить внимание: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ-ШЕСТЬДЕСЯТ, но никак не СТО километров в час. И именно эту цифру (60-65 км/час) чаще всего вспоминают люди, которые так или иначе были связаны и этим комплексом, но 100.

прех написал(а):
а если этот поезд мчит со скоростью 80 км вы даже не обратите внимание на состав!!!
Теперь уже со скоростью 80, ну да ладно. Только совершенно невменяемый или пьяный человек НЕ ОБРАТИТ внимание на поезд, состоящий из 17 вагонов и 3 локомотивов. Значит рефрижираторные поезда в 4-5 секций (то есть в20-25 вагонов) тянет один локомотив, а тут целых ТРИ. Я уже не говорю о грузовых поездах в полста вагонов с одним, максимум двумя локомотивами.

прех написал(а):
про номер части уж извините я не псих !
Понятно, что не псих. Частей уже давно нет, а автор все играет в тайны. Правильно писали камрады, ведь номера в/ч открытые, никто ведь не спрашивает у автора номер полка, про командира полка и прочих, хотя и это давно не тайна

Но сказать номер в/ч – это вызовет шквал встречных вопросов, а у многих есть или знакомые или сослуживцы, которые служили там. Можно проколоться. Легче всего сохранить покров таинственности, сказав, что он не псих, чтобы говорить это, но дальше он предлагает посмотреть номера войсковых частей и полков в инете. То есть хотите знать – смотрите, а сам не скажу, секрет. По шеи настучать могут за разглашения. И ничего, что в открытом доступе есть не только номера в/ч полков и их позывные. Есть номера приказов и деректив Минобороны, по которым они создавались.

прех написал(а):
Первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство 20 октября 1987 года (г.Кострома, командир В.Ю.Спиридонов). К середине 1988 года было развернуто 6-7 полков (всего около 20 ПУ, все под Костромой). К 1999 году развернуто три ракетные дивизии,вооруженных БЖРК и МБР РТ-23УТТХ (под Костромой, пос. Бершеть и пос.Гладкое в Красноярском крае), в каждой из которых по четыре ракетных полка. Составы находятся на расстоянии около четырех километров друг от друга в стационарных сооружениях. При заступлении на боевое дежурство составы рассредотачиваются.

Очень фиерично и информативно. Взята фраза из инета и даже автор не удосужился проверить ее достоверность. Скопировал один к одному и все. Во-первых, формировались они в это время или уже стояли на БД? И 6 или 7 в Костроме? В заметках в инете этого нет. Вот только цифры все же далеки от реалий. Если формировали, то эта цифра выше, если стоящих на БД – то меньше.

прех написал(а):
почему утилизация производилась менялись составы ведь не секрет и все согласятся с эти что поступали с периодичностью новые комплексы ,с учетом не доработок и устраняя их, резали одни из первых !а точное количество составов не известно ведь не кто не будет отрицать что ходили и пустые составы без ракет !про мурманск молчат так как я думаю что еще живет и инфы по этому мало,но на сайтах промелькивают фотки о странных путях и составах под мурманском которые уходят в гору
Составы резали, когда на смену приходили другие??? Значит пару лет зря гоняли состав на ОБД, раз недоработки не смогли ликвидировать, раз резать приходилось. Не подскажите, что резали в составах? Неужто пусковые?
В Мурманске могут быть какие угодно подземелья, какие угодно пещеры и прочее и совершенно не значит, что они для БЖРК. Этот район находится значительно севернее чем самая северная точка маршрута Костромской дивизии, это во-1, Во-2 в районе Мурманска и так есть что хранить в пещерах. Тот же боезапас флота, в конце концов там могут быть объекты 12 ГУМО.

прех написал(а):
Есть еще составы в полной боевой готовности , это правда , и правда то что это тайна.
Вот видите, камрад White. Это уже не ИМХО автора (его пост в 13.41 от 14 января), это уже УТВЕРЖДЕНИЕ. И опять как мантра – они есть, но это тайна великая

прех написал(а):
Вы просто утверждаете что БРЖК больше не существует,а я не уверен в этом и это не мое личное мнение в инете тут и там всплывает то одна то другая инфа про БРЖК которую с огромным усердием прячут уничтожают убеждают в обратном.
Вы можете быть не уверены в чем угодно, но не стоит свой, пардон свою неуверенность выплескивать на всех остальных. Всплывать может что угодно, чаще всего на поверхность всплывает дерьмо. Я уже наслышан, что и в Белоруссии эти поезда до сих пор курсируют вдоль западной границы, и еще столько же других баек. Вы не уверены – значит бедным американцам наши морочили голову, когда они присутствовали на базах ликвидации. Интересно, может и они нам морочат голову таким образом. И у них не 14 лодок «Трайдент», а 24, тайно наклепали и спрятали.

прех написал(а):
писали что бржк не возили тепловозы мпс я утверждал обратное ,базы уничтожены а я вам обратное ,все порезано а я фотки после порезки как то странно!не находите ?про оставшиеся 54 тепловоза молчек про часть мою спрашиваете !а вы часом не казачек ли засланный?
Вы, уважаемый НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЕТЕ. Только ваше слово, что не возили, а утверждения – ИХ НЕТ, поскольку нет ни фотографий, ничего, где было бы видно, что тепловозы МПС возили БЖРК. Все порезано? Разумеется резали , но вот только в вашем представлении «порезали» - это разрезали на куски, не меньше. А с точки зрения договоров на базе утилизации проводили мероприятия, чтобы пусковая не могла быть использована в этом качестве. Например, убрать всю систему подъема ТПК, ликвидировать гидравлические цепи, убрать систему разгрузки. Мало ли что еще. А уже в дальнейшем сторона решает, что возить в таком «кастрированном» вагоне – хоть прутки, хоть скаты, хоть ничего не возить и поставить их в отстой, поскольку окончательно такие фрагменты БЖРК должны были ликвидированы к 2010-2011 годам.
Одна фотка, которую вы привели – это три тепловоза и три вагона из состава комплекса. Не более.
О каких 54 тепловозах вы говорите, считать не умеете в дополнение к тому, что и читать? Я ведь черным по-русски написал, что 40 было передано на Октябрьскую ж/д, 30 на Горьковскую, часть была на Красноярской. Помимо тех, кто на то время находился еще на дежурстве. Более того, вам был приведен реестр всех тепловозов данного типа, и там нет информации о ДВАДЦАТИ ТРЕХ. Причем большая часть это тепловозы конца 80-х, которые к середине 90-х уже были переданы в н/х. Но ведь для вас это не факт. Раз нет данных, значит скрыты и стоят ждут своего часа.

прех написал(а):
ЕГО НАИЗУСТЬ ЗНАЮ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ?ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЗАДАВАИТЕ ВОПРОСЫ Я ОТВЕЧУ !ПОКА ТО ЧТО Я СКАЗАЛ СОМНЕНИЮ НЕ ПОДВОДИЛОСЬ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ бржк РОВНО ТАК ЖЕ КАК И ОТСУТВИЯ ЕГО!Я СЛУЖУ В ДАННЫЙ МОМЕНТ И МНЕ КАКИЕ ТО НЕПРИЯТНОСТИ НЕ НУЖНЫ Я НЕ ЗНАЮ КТО ВЫ НО СОЗДАЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ВЫ КАЗАЧЕК ЗАСЛАННЫЙ!ПОВТОРЮСЬ ЗНАЯ ЧТО ТАКИЕ ОТДЕЛЫ СУЩЕСТВУЮТ Я НЕ УДИВЛЕН!МОИ IP АДРЕС СТАТИЧЕСКИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ. .
Ну это бред сознания я вообще не берусь комментировать. Задавть вам вопросы? Так вы на них все равно не отвечаете.

прех написал(а):
если есть интерес спрашиваете отвечу ! я например знаю где 3 дмки стоя на консервации вами потерянные
Мною ничего не потеряно. Тем более, если вы имеете в виду ту фотку на паровоз.ру то там вообще не видны номера тепловозов. Так что «потерянные» они или «не потерянные» - это только вы так судите.

прех написал(а):
Я не утверждал что они существуют! если писал то покажите где!? я писал а если они есть !
2 все доводы и предположения я изложил и фотки замечу случаиного человека и таких в инете много !
Я уже приводил пример вашего утверждения выше. Ваш пост в 13.41 от 14 января

прех написал(а):
3 чем они вооружены до недавнего времени очень ограниченное количество людей знали это изделие А уж если они существуют замете ЕСЛИ то я думаю не многие об этом сеичас и знают как и о пещерах на которых стоит гриф!
Самая распространенная отмазка. Чем они вооружены БЫЛИ не знает только ленивый. Чем сейчас ОНИ вооружены, ЕСЛИ КАК ВЫ ТЕПЕРЬ ГОВОРИТЕ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ. Какой ракетный комплекс установлен на этих гипотетических БЖРК, стоящих в пещерах.

прех написал(а):
А суть я задавал вопрос а не могло ли так быть как я написал БРЖК был сильно засвечен и не происходила просто смена цинично публично базы оставлять те же смысла не было какой резон ведь у нас если что то решили то не считаются не с людьми не с затратами разве нет !Просто я пытался вам показать материал то что не состыковывается

Что-то мне это напоминает. А, посты уфолога из Крыма. Тот тоже только о пещерах и говорит.

Что, хотите, чтобы разобрал вашу эту писанину?
Извольте

прех написал(а):
А суть я задавал вопрос а не могло ли так быть как я написал БРЖК был сильно засвечен и не происходила просто смена цинично публично базы оставлять те же смысла не было какой резон ведь у нас если что то решили то не считаются не с людьми не с затратами разве нет !Просто я пытался вам показать материал то что не состыковывается !

Нет, не могло, поскольку происходило не только уничтожение комплекса в присутствии наблюдателей другой стороны, но и полная ликвидация всей инфраструктуры дивизий, включая военные городки. Для того, чтобы построить новые базы нужно было время и деньги, длительное время и гигантские деньги ибо 90-е – начало 2000-х – не самые лучшие годы для того, чтобы тратить такие суммы. Более того, физически невозможно было, поскольку завод, производивший эти МБР остался в другой стране, а у тех, что были у нас к 2003 году истек ресурс. А материал, который не стыкуется – он только в вашей голове, поскольку вы кроме слов, точнее нескольких фраз ничего не написали и материала, который не стыкуется вообще не представлен. Ни в каком виде

прех написал(а):
А интерес возник когда волеи службы недавно занесло в пещеры .что внутри ощущение недавнего присутствия чего то похожего! я заинтересовался. как серпом по сердцу !начал расспрашивать роту охраны данного обьекта, в рамках возможного! поспрошал на соседних станциях. кто что видел, что мешает, как жизнь. поискал в инете ,нашел сослуживца из ЛВО по узнавал про мурманские пещеры (на мой вопрос о них у него выкатились глаза и спросил откуда интерес к пещерам я расказал ему причину ) ответь не лезь ,ведь не секрет что в нашем государстве заявляют одно а делают другое !
Я даже не знаю, как комментировать этот крик души. Если принять за аксиому то, что вы тут написали, что вы ракетчик, то можно спросить, как, каким образом вас занесло в эти пещеры? Они что, находятся в вашем ведение? Там держите законсервированные БЖРК? Ладно еще с ротой охраны, поговорил отец-командир с солдатиками… А вот поспрашивать на соседних станциях – это сильно. В ФСБ не сдали?

прех написал(а):
А про то что я писал что за основным составом шел второй состав это факт !ОПРОВЕРГНЕТЕ? таскали БРЖК гражданские локомотивы таскали я доказал !на трансиби какая скорость 85-95 км в чем я не прав?
И как второй состав предъявляли американцам? Насчет гражданских локомотивов вы НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛИ. Только ваши слова и более. На Трассибе скорость такая,а вот у БЖРК она меньше.
Насчет радиста – уж тогда будьте добры цитировать полностью, а не заниматься конспирологией. А там, откуда вы это взяли написано

Но в начале 90 по " Брелку " держали связь с " левым "абонентом " говорили что это БЖРК. В радиоданных таких позывных не было. Если это был БЖРК то с Перми.
Хотя их к тому времени "пятнистый" вроде поставил на прикол.
Никаких гарантий, только эта фраза с сомнениями, может это был БЖРК, что вполне могло и быть, т.к. на прикол были поставлены осенью 1991.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Поезд двигался в среднем 100 км в час преодолевал в среднем от 700 до 1200 км в сутки

То, что преодолевал по 700-1200 км в сутки – цифра взята из сети, там их много, но автору показалось мало, он добавил еще и скорость. Правда если 700 км разделить пусть даже не на 24, а на 20 часов, то получаем скорость в 35-60 км в час. Попрошу обратить внимание: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ-ШЕСТЬДЕСЯТ, но никак не СТО километров в час. И именно эту цифру (60-65 км/час) чаще всего вспоминают люди, которые так или иначе были связаны и этим комплексом, но 100.
У "машки" :) (так на жаргоне называли тепловоз ДМ-62) вообще конструкционная скорость была 100 км\час.
В реальности она конечно же была меньше и действительно была в среднем 60-65 км/час.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Откровенно говоря, скорость 80-90 км/ч (не 100) - это скорость пассажирского состава в 12-20 вагонов, идущего с 2-3 локомотивами. Товарняк на такой скорости - это нонсенс. Подозреваю, что и рельсы не выдержат.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит написал(а):
В реальности она конечно же была меньше и действительно была в среднем 60-65 км/час.
Разумеется, об этом и речь, что скорость была не более 60-65 и из-за этого возникали пролблемы с другими, идущими по Трассибу.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
студент написал(а):
Откровенно говоря, скорость 80-90 км/ч (не 100) - это скорость пассажирского состава в 12-20 вагонов, идущего с 2-3 локомотивами. Товарняк на такой скорости - это нонсенс. Подозреваю, что и рельсы не выдержат.
Скорость ЖД-состава не от рельсов зависит, а в первую очередь зависит от состояния профиля самого ЖД-пути - радиуса поворота, уклона и подъема пути, прямолинейности прямых участков, качества балластной подсыпки и укладки полотна на нем, стрелочных переводов и т.д.
Пассажирские ЖД-составы в среднем могут двигаться до 120 км\час и даже более, а скорость грузовых меньше на 20-40 км\час, но очень зависит от характера перевозимого ими груза, очень часто именно он накладывает ограничение скорости и возникающих динамических ускорений при прохождении составом особенностей профиля ЖД-пути на конкретном участке.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Прoхожий написал(а):
Иран-то, оказывается, уже осваивает наработку плутония и его разделение.
Насчет разделения есть некоторые неоформившиеся сомнения, а насчет наработки. ЕМНИП их исследовательский реактор мощностью в 5 Мвт потихоньку-полегоньку для этого и используется
 

прех

Участник
Сообщения
20
Адрес
звезда
а где хоть один факт правоты ваших слов????? вы уверяете во все как главный конструктор но у вас только слова?только слова!

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

факты ссылки !!!! увы не главный эксперт простите!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

а на фотке реально дмки стоят можете посмотреть по списку дэпо !там открыто !
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.779
Адрес
г. Пермь
прех написал(а):
а где хоть один факт правоты ваших слов?????
Ну, пока идёт разбор личного дела конкретного пользователя прех. И что-то ме подсказывает, что этот пользователь сейчас договорится...
 
Сверху