White написал(а):
А камрад ведь прав, что вы на него насели, у него есть точка зрения а не жесткие утверждения мое ИМХО
Если бы камрад остановился на своем первом посте как он его написал:
прех написал(а):
!!!!А если поставить вопрос так ! А вы уверены что БРЖК все порезали??? А вы уверены что брошенные базы для более убедительного фарса !??? А не произошла смена баз о которых стало так известно и смена вооружения тоже прошла!??? Банально а если это так ???!!!
то и вопросов не было бы. Обменялись бы мнениями и все. Но ведь «Остапа понесло»
Его первый вопрос
прех написал(а):
ОТКУДА взялось три Тепловоза на боевом дежурстве?????
Интересный, вопрос, можно было бы подискутировать, но утверждает, что нет,
один. И говорит, что есть масса фотографий в сети где состав тащит именно один. Вот только кроме своих слов он ничего не приводит в качестве доказательств. Далее тут же, уже забыв, что написал напоминает, что три тепловоза нужны для того, чтобы развести состав. А где, как не на дежурстве этот развод произойдет?
прех написал(а):
Поезд двигался в среднем 100 км в час преодолевал в среднем от 700 до 1200 км в сутки
То, что преодолевал по 700-1200 км в сутки – цифра взята из сети, там их много, и никто и не против по большему счету, но автору показалось мало, он добавил еще и скорость. Правда если 700 км разделить пусть даже не на 24, а на 20 часов, то получаем скорость в
35-60 км в час. Попрошу обратить внимание:
ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ-ШЕСТЬДЕСЯТ, но никак не
СТО километров в час. И именно эту цифру (60-65 км/час) чаще всего вспоминают люди, которые так или иначе были связаны и этим комплексом, но 100.
прех написал(а):
а если этот поезд мчит со скоростью 80 км вы даже не обратите внимание на состав!!!
Теперь уже со скоростью 80, ну да ладно. Только совершенно невменяемый или пьяный человек
НЕ ОБРАТИТ внимание на поезд, состоящий из
17 вагонов и 3 локомотивов. Значит рефрижираторные поезда
в 4-5 секций (то есть в20-25 вагонов) тянет один локомотив, а тут целых
ТРИ. Я уже не говорю о грузовых поездах в полста вагонов с одним, максимум двумя локомотивами.
прех написал(а):
про номер части уж извините я не псих !
Понятно, что не псих. Частей уже давно нет, а автор все играет в тайны. Правильно писали камрады, ведь номера в/ч открытые, никто ведь не спрашивает у автора номер полка, про командира полка и прочих, хотя и это давно не тайна
Но сказать номер в/ч – это вызовет шквал встречных вопросов, а у многих есть или знакомые или сослуживцы, которые служили там. Можно проколоться. Легче всего сохранить покров таинственности, сказав, что он не псих, чтобы говорить это, но дальше он предлагает посмотреть номера войсковых частей и полков в инете. То есть хотите знать – смотрите, а сам не скажу, секрет. По шеи настучать могут за разглашения. И ничего, что в открытом доступе есть не только номера в/ч полков и их позывные. Есть номера приказов и деректив Минобороны, по которым они создавались.
прех написал(а):
Первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство 20 октября 1987 года (г.Кострома, командир В.Ю.Спиридонов). К середине 1988 года было развернуто 6-7 полков (всего около 20 ПУ, все под Костромой). К 1999 году развернуто три ракетные дивизии,вооруженных БЖРК и МБР РТ-23УТТХ (под Костромой, пос. Бершеть и пос.Гладкое в Красноярском крае), в каждой из которых по четыре ракетных полка. Составы находятся на расстоянии около четырех километров друг от друга в стационарных сооружениях. При заступлении на боевое дежурство составы рассредотачиваются.
Очень фиерично и информативно. Взята фраза из инета и даже автор не удосужился проверить ее достоверность. Скопировал один к одному и все.
Во-первых, формировались они в это время или уже стояли на БД? И
6 или
7 в Костроме? В заметках в инете этого нет. Вот только цифры все же далеки от реалий. Если формировали, то эта цифра выше, если стоящих на БД – то меньше.
прех написал(а):
почему утилизация производилась менялись составы ведь не секрет и все согласятся с эти что поступали с периодичностью новые комплексы ,с учетом не доработок и устраняя их, резали одни из первых !а точное количество составов не известно ведь не кто не будет отрицать что ходили и пустые составы без ракет !про мурманск молчат так как я думаю что еще живет и инфы по этому мало,но на сайтах промелькивают фотки о странных путях и составах под мурманском которые уходят в гору
Составы резали, когда на смену приходили другие??? Значит пару лет зря гоняли состав на ОБД, раз недоработки не смогли ликвидировать, раз резать приходилось. Не подскажите, что резали в составах? Неужто пусковые?
В Мурманске могут быть какие угодно подземелья, какие угодно пещеры и прочее и совершенно не значит, что они для БЖРК. Этот район находится значительно севернее чем самая северная точка маршрута Костромской дивизии, это во-1, Во-2 в районе Мурманска и так есть что хранить в пещерах. Тот же боезапас флота, в конце концов там могут быть объекты 12 ГУМО.
прех написал(а):
Есть еще составы в полной боевой готовности , это правда , и правда то что это тайна.
Вот видите,
камрад White. Это уже не ИМХО автора (его пост в 13.41 от 14 января), это уже
УТВЕРЖДЕНИЕ. И опять как мантра – они есть, но это тайна великая
прех написал(а):
Вы просто утверждаете что БРЖК больше не существует,а я не уверен в этом и это не мое личное мнение в инете тут и там всплывает то одна то другая инфа про БРЖК которую с огромным усердием прячут уничтожают убеждают в обратном.
Вы можете быть не уверены в чем угодно, но не стоит свой, пардон свою неуверенность выплескивать на всех остальных. Всплывать может что угодно, чаще всего на поверхность всплывает дерьмо. Я уже наслышан, что и в Белоруссии эти поезда до сих пор курсируют вдоль западной границы, и еще столько же других баек. Вы не уверены – значит бедным американцам наши морочили голову, когда они присутствовали на базах ликвидации. Интересно, может и они нам морочат голову таким образом. И у них не 14 лодок «Трайдент», а 24, тайно наклепали и спрятали.
прех написал(а):
писали что бржк не возили тепловозы мпс я утверждал обратное ,базы уничтожены а я вам обратное ,все порезано а я фотки после порезки как то странно!не находите ?про оставшиеся 54 тепловоза молчек про часть мою спрашиваете !а вы часом не казачек ли засланный?
Вы, уважаемый
НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЕТЕ. Только ваше слово, что не возили, а утверждения –
ИХ НЕТ, поскольку нет ни фотографий, ничего, где было бы видно, что тепловозы МПС возили БЖРК. Все порезано? Разумеется резали , но вот только в вашем представлении «порезали» - это разрезали на куски, не меньше. А с точки зрения договоров на базе утилизации проводили мероприятия, чтобы пусковая не могла быть использована в этом качестве. Например, убрать всю систему подъема ТПК, ликвидировать гидравлические цепи, убрать систему разгрузки. Мало ли что еще. А уже в дальнейшем сторона решает, что возить в таком «кастрированном» вагоне – хоть прутки, хоть скаты, хоть ничего не возить и поставить их в отстой, поскольку окончательно такие фрагменты БЖРК должны были ликвидированы к 2010-2011 годам.
Одна фотка, которую вы привели – это три тепловоза и три вагона из состава комплекса. Не более.
О каких
54 тепловозах вы говорите, считать не умеете в дополнение к тому, что и читать? Я ведь черным по-русски написал, что
40 было передано на Октябрьскую ж/д,
30 на Горьковскую, часть была на Красноярской. Помимо тех, кто на то время находился еще на дежурстве. Более того, вам был приведен реестр всех тепловозов данного типа, и там нет информации о
ДВАДЦАТИ ТРЕХ. Причем большая часть это тепловозы конца 80-х, которые к середине 90-х уже были переданы в н/х. Но ведь для вас это не факт. Раз нет данных, значит скрыты и стоят ждут своего часа.
прех написал(а):
ЕГО НАИЗУСТЬ ЗНАЮ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ?ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЗАДАВАИТЕ ВОПРОСЫ Я ОТВЕЧУ !ПОКА ТО ЧТО Я СКАЗАЛ СОМНЕНИЮ НЕ ПОДВОДИЛОСЬ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ бржк РОВНО ТАК ЖЕ КАК И ОТСУТВИЯ ЕГО!Я СЛУЖУ В ДАННЫЙ МОМЕНТ И МНЕ КАКИЕ ТО НЕПРИЯТНОСТИ НЕ НУЖНЫ Я НЕ ЗНАЮ КТО ВЫ НО СОЗДАЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ВЫ КАЗАЧЕК ЗАСЛАННЫЙ!ПОВТОРЮСЬ ЗНАЯ ЧТО ТАКИЕ ОТДЕЛЫ СУЩЕСТВУЮТ Я НЕ УДИВЛЕН!МОИ IP АДРЕС СТАТИЧЕСКИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ. .
Ну это бред сознания я вообще не берусь комментировать. Задавть вам вопросы? Так вы на них все равно не отвечаете.
прех написал(а):
если есть интерес спрашиваете отвечу ! я например знаю где 3 дмки стоя на консервации вами потерянные
Мною ничего не потеряно. Тем более, если вы имеете в виду ту фотку на паровоз.ру то там вообще не видны номера тепловозов. Так что «потерянные» они или «не потерянные» - это только вы так судите.
прех написал(а):
Я не утверждал что они существуют! если писал то покажите где!? я писал а если они есть !
2 все доводы и предположения я изложил и фотки замечу случаиного человека и таких в инете много !
Я уже приводил пример вашего утверждения выше.
Ваш пост в 13.41 от 14 января
прех написал(а):
3 чем они вооружены до недавнего времени очень ограниченное количество людей знали это изделие А уж если они существуют замете ЕСЛИ то я думаю не многие об этом сеичас и знают как и о пещерах на которых стоит гриф!
Самая распространенная отмазка. Чем они вооружены
БЫЛИ не знает только ленивый. Чем сейчас
ОНИ вооружены,
ЕСЛИ КАК ВЫ ТЕПЕРЬ ГОВОРИТЕ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ. Какой ракетный комплекс установлен на этих гипотетических БЖРК, стоящих в пещерах.
прех написал(а):
А суть я задавал вопрос а не могло ли так быть как я написал БРЖК был сильно засвечен и не происходила просто смена цинично публично базы оставлять те же смысла не было какой резон ведь у нас если что то решили то не считаются не с людьми не с затратами разве нет !Просто я пытался вам показать материал то что не состыковывается
Что-то мне это напоминает. А, посты уфолога из Крыма. Тот тоже только о пещерах и говорит.
Что, хотите, чтобы разобрал вашу эту писанину?
Извольте
прех написал(а):
А суть я задавал вопрос а не могло ли так быть как я написал БРЖК был сильно засвечен и не происходила просто смена цинично публично базы оставлять те же смысла не было какой резон ведь у нас если что то решили то не считаются не с людьми не с затратами разве нет !Просто я пытался вам показать материал то что не состыковывается !
Нет, не могло, поскольку происходило не только уничтожение комплекса в присутствии наблюдателей другой стороны, но и полная ликвидация всей инфраструктуры дивизий, включая военные городки. Для того, чтобы построить новые базы нужно было время и деньги, длительное время и гигантские деньги ибо 90-е – начало 2000-х – не самые лучшие годы для того, чтобы тратить такие суммы. Более того, физически невозможно было, поскольку завод, производивший эти МБР остался в другой стране, а у тех, что были у нас к 2003 году истек ресурс. А материал, который не стыкуется – он только в вашей голове, поскольку вы кроме слов, точнее нескольких фраз ничего не написали и материала, который не стыкуется вообще не представлен. Ни в каком виде
прех написал(а):
А интерес возник когда волеи службы недавно занесло в пещеры .что внутри ощущение недавнего присутствия чего то похожего! я заинтересовался. как серпом по сердцу !начал расспрашивать роту охраны данного обьекта, в рамках возможного! поспрошал на соседних станциях. кто что видел, что мешает, как жизнь. поискал в инете ,нашел сослуживца из ЛВО по узнавал про мурманские пещеры (на мой вопрос о них у него выкатились глаза и спросил откуда интерес к пещерам я расказал ему причину ) ответь не лезь ,ведь не секрет что в нашем государстве заявляют одно а делают другое !
Я даже не знаю, как комментировать этот крик души. Если принять за аксиому то, что вы тут написали, что вы ракетчик, то можно спросить, как, каким образом вас занесло в эти пещеры? Они что, находятся в вашем ведение? Там держите законсервированные БЖРК? Ладно еще с ротой охраны, поговорил отец-командир с солдатиками… А вот поспрашивать на соседних станциях – это сильно. В ФСБ не сдали?
прех написал(а):
А про то что я писал что за основным составом шел второй состав это факт !ОПРОВЕРГНЕТЕ? таскали БРЖК гражданские локомотивы таскали я доказал !на трансиби какая скорость 85-95 км в чем я не прав?
И как второй состав предъявляли американцам? Насчет гражданских локомотивов вы
НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛИ. Только ваши слова и более. На Трассибе скорость такая,а вот у БЖРК она меньше.
Насчет радиста – уж тогда будьте добры цитировать полностью, а не заниматься конспирологией. А там, откуда вы это взяли написано
Но в начале 90 по " Брелку " держали связь с " левым "абонентом " говорили что это БЖРК. В радиоданных таких позывных не было. Если это был БЖРК то с Перми.
Хотя их к тому времени "пятнистый" вроде поставил на прикол.
Никаких гарантий, только эта фраза с сомнениями, может это был БЖРК, что вполне могло и быть, т.к. на прикол были поставлены осенью 1991.