И как вы собираетесь уничтожить движущийся состав одним ББ?
"Элементарно, Ватсон". Или вы считаете, что к примеру 100 или 400 кт заряд, взорванный на расстоянии в 2-3 км от поезда - это как слону дробина? Достаточно будет, чтобы состав стал неработоспособным. Вопрос в том, чтобы положить блок в нужное время и в нужное место. А это уже работа разведки и ее аналитических служб
Может быть и не реально спорить не буду, пускай,но за конкретными участками земли то бишь площадками следить всё же легче чем за перемещающимся составом.
Можно. Но вот только надо знать, где эти участки. Вот координаты шахты известны точно. Или пирса, а вот как отслеживать полустанки на всей территории такой страны, как СССР (Россия)? Вспомните любую свою поездку по железной дороге на расстояние в несколько сотен километров. Сколько раз за окнами мелькали полустанки с 2-3 путями и с будкой обходчика или без? И это на расстоянии в несколько сотен километров. За сутки БЖРК мог проходить до полутора тысяч километров. Какой конкретно полустанок может для него послужить точкой пуска? А ведь спутники "обозревают" определенный участок порой 2-3 раза в сутки.
Расцепление нужно для повышения живучести комплекса.И неплохо бы это делать в движении.
Допустим БЖРК идёт по маршруту со скоростью 60 км в час.Расцепились,одна половинка пришпорила до стольника а другая скинула до сорока,через полчаса между ними расстояние уже в 30км.
То, что расцепление нужно для повышение живучести - против этого никто не спорит. Но вот зачем расцепляться на ходу - не понимаю
А как они тогда с путей собирались стрелять?
Максимальная точность для ответного и ответно-встречного удара по городам не так важна.
Ну определенные участки имеют геодезическую привязку, с них и стреляют с максимальной точностью. Может быть сейчас точность навигационных приборов повыше, чем раньше, но все равно, стрелять с места, координаты которых определены с точностью до долей секунды - это все же получше. И даже для ответного и ответно-встречного все же важна точность. Головы сейчас не многомегатонные.