А что было бы если не прогнулись? Порезали бы не в 2002, а в 2005, посколу ресурс ракет подходил к концу, а ракета делалась на Украине, которая к тому времени уже 10 лет была независимой и не выпускала больше таких ракет, чтобы в случае чего заменить те у которых вышел ресурс. А насчет рек - так увы, запрещено еще в конце 70-х по договору ЕМНИП ОСВ-2. Там четко написано, то носителями БР могут быть ТОЛЬКО ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, но ни суда, баржи и прочие плавстредства. так же запрещалось тем же договором стационарные или передвижные ПУ на дне.Tigr написал(а):Жаль, что прогнулись под янки и порезали те, что были. Я бы еще предложил по нашим великим рекам суда - носители МБР пустить.
Что-то сильно уж нежные эти типа "ветераны" или как их там...vlad2654 написал(а):Или загнетесь и вас спишут. там ведь но просто сидеть надо, а постоянно еще выполнять рутинную работу, из-за дня в день, готовым каждую минуту на то, чтобы выполнить приказ на пуск. А это все тяжело психологически. Недаром по возможности срок дежурств сокрашают. На ППД на БЖРК он был ЕМНИП 7 суток, как говорят ветераны.
Не вижу проблем с проработкой установки таких ракет и на БЖРК, грузоподъемность и габариты ЖД-вагонов это позволяют, если будет все-таки принято решение об их воссоздании :think:vlad2654 написал(а):развертыванием таких комплексов как "Ярс" и в перспективе "Авангард". ПГРК станут к тому же многоголовыми
Ага по всем лесам нашей страны рядом с ЖД.Ну, да. Надеюсь, что подразделения охраны гоняют там всяких "грибников".
И потратить на это миллиарды разрабатывая, обслуживая и модернизируя новый вид ядерных сил?Сейчас стоит задача побольше запутать врага и как-можно сильнее усложнить работу его разведки...
Естественно нет, но в целом патриоты, в конце концов им там по вашему платят ,что ли?Неужели там одни патриоты России собирались?
MRJING написал(а):Ага по всем лесам нашей страны рядом с ЖД.
Если так ставить вопрос, то есть очень хорошая пословица -MRJING написал(а):Цитата:
Сейчас стоит задача побольше запутать врага и как-можно сильнее усложнить работу его разведки...
И потратить на это миллиарды разрабатывая, обслуживая и модернизируя новый вид ядерных сил?
Не дорого ли?
Организаторам "болота" платят из-за "бугра" через всякие НКО и по другим каналам, остальные - массовка, собравшаяся призывами в интернете там потусоваться...MRJING написал(а):Неужели там одни патриоты России собирались?
Естественно нет, но в целом патриоты, в конце концов им там по вашему платят ,что ли?
Власть конечно же не идеальна.MRJING написал(а):Или по вашему власть настолько идеальна, что даже напоминать ей, о существовании народа не стоит?
MRJING написал(а):Вроде тут главной фишкой преподносится, что БЖРК будут носится как угорелые, а не отсиживается по местам дислокации.
Ну,ну вот деньги некуда девать.Организаторам "болота" платят из-за "бугра" через всякие НКО и по другим каналам, остальные - массовка, собравшаяся призывами в интернете там потусоваться...
Лозунги тех кто пришёл были как надо, а вот лозунги вылезших на трибуну оказались совсем не теми ,что ожидала толпа.Власть конечно же не идеальна.
Но лозунги на "болоте" были совсем иные.
Честно говоря, я совсем не уверен, что такие поезда нужны, просто думаю, что при случае замаскировать можно, при условии, что он (поезд) покинул ППД не замеченным.vlad2654 написал(а):То есть надо будет останавливаться на станциях, отцеплять эти вагоны и попутно отвечать на вопросы любопытных, почему поезд с полусотней груженных вагонов тащит 1 или максимум два локомотива, а тут для такого короткого поезда аж три. К тому же, скажите, часто вы видите режрижераторные секции в составе грузовых поездов. Причем не 4-5, такие мне встречались, хотя и редко, а полтора десятка рефрижираторов да плюс еще вагоны с углем и лесом.
почему? ежесекундно над каждым километром пути висит спутник и снимает этот километр в высоком разрешении? почему мое сообщение в самом конце первой страницы все проигнорировали?А так как в наше время осуществить подобный манёвр в тайне практически не возможно
Так договоры - дело обоюдное. Мы пошлем их лесом, а они нас. Вот часто слышна мысль воссоздать БРСД, плюнув на договор. Технически можно. Правда придется строить еще один завод. Но ведь и противная сторона может плюнуть. И развернуть БРСД и крылатые ракеты уже не в АНглии, Западной Германии и Италии, а в Литве или Эстонии. И кому от такого плевка будет хуже. так что Договоры - дело обоюдноеTigr написал(а):А на самом деле, если нам это будет выгодно, то не послать ли их всех лесом?
Гораздо проще. У всех этих поездов есть "Пункт постоянной дислокации". Скрыть его месторасположения, даже в советское время было не возможно. Сейчас тем более. А дальше - банальное наблюдение...MSoft написал(а):почему? ежесекундно над каждым километром пути висит спутник и снимает этот километр в высоком разрешении? почему мое сообщение в самом конце первой страницы все проигнорировали?
наблюдение кем?Гораздо проще. У всех этих поездов есть "Пункт постоянной дислокации". Скрыть его месторасположения, даже в советское время было не возможно. Сейчас тем более. А дальше - банальное наблюдение...
Нет, не нежные и свою работу выполняли. Но сами говорят, что боевое дежурство на БЖРК в течение трех недель это очень серьезное испытание в медико-биологическом смысле. А камрад вообще вобще за миллион готов год сидеть. И повторю уже наверно десятый раз. Не путайте объемы того же замкнутого пространства на атамоходах и объевы в нескольких вагонах поезда, где люди посменно и спят и принимают пищу в ословиях значительно более стесненных, чем на атомоходе.Одессит написал(а):Что-то сильно уж нежные эти типа "ветераны" или как их там...
НАФИГА? Нам что, некуда тратить деньги, а только на развертывание новых дивизий БЖРК? Необходимо потратить колоссальные суммы на создание военных городков, использовать или старые ППД дивизий, если они еще не рекультивированы или не переданы в руки частных лиц или муниципалитетов. На этих ППД необходимо соорудить два десятка сооружений, причем весьма больших. Проложить пути, и не один. Недалеко от этого места разместить ТРБ. Спроектировать и построить полтора десятка вагонов, провести ревизию, заменить во многих местах соответствующие приборы навигации, провести ревизию всех этих безлюдных полустанков (полевых позиций) и в случае необходимости привести их в порядок. Согласовать все графики движений не с единой структурой железных дорог, а с кучей акционерных обществ. И все для чего? чтобы в таком же составе разместить те же "Ярсы" или "Авангарды", что и на автошасси? Причем развернутая дивизия ПГРК - это 27 пусковых установок. Развернутая дивизия БЖРК - в лучшем случае 12. И что, овчинка стоит выделки? при том, что способы разведки противника возрасли по сравнению с серединой-концом восьмидесятых? Объясните - зачем? Что у нас у всех вдруг возникли садомазохистские наклонности?Одессит написал(а):Не вижу проблем с проработкой установки таких ракет и на БЖРК, грузоподъемность и габариты ЖД-вагонов это позволяют, если будет все-таки принято решение об их воссоздании
И я о том же. Именно секций в составе 4-6 вагонов, но не полтора десятка. :OK-)Оценьщик написал(а):5-6ть рефсекций, в составе из 60-70 вагонов, в порядке вещей.
Это невозможно на 100% даже в отсутствие БЖРК. Степень готовности к старту шахтных комплексов порядка 60 секунд. Еще пару-тройку минут уйдет на вскрытие получение подтверждения на приказ, вскрытие сейфа, загрузку задания в бортовую СУ. Плюс почти минутная процедура самого пуска. В любом случае какая-то часть ракет успеет стартовать даже в результате превентивного удара. Поэтому американцы потихоньку начинают публиковать человеколюбивые статьи типа такой как была пару-тройку лет назад. Называлась "Концепция ответно-встречного удара нуждается в замене" (ЕМНИП). Смысл стать в том, что: братцы, ОВУ - это хорошо, а не дай бог ошибка, боеголовки не вернете. А вот ответный удар - да, это уже никакой ошибки. Сохранится миллионы жизней (правда американцев). Не добавляя, что при этом американские ядерные боеголовки уже будут рваться на территории России, поражая в том числе и шахты и ППД и районы развертывания. А ракеты к тому времени еще будут в шахтах и на пусковых мобильных комплексовMSoft написал(а):Даже если координаты каждого состава будут оперативно отслеживаться, спланировать операцию и одним ударом вывести из строя все ядерные силы, предупредив встречный удар, просто невозможно
Уточню: рефсекция - 5 вагонов. Четыре - собственно транспортные, один, по центру, машинное отделение и жилые помещения для персонала.vlad2654 написал(а):И я о том же. Именно секций в составе 4-6 вагонов, но не полтора десятка.
Так, агентурные сети ещё никто не отменял.MSoft написал(а):наблюдение кем?
какие агентурные сети в местах стоянки поездов и на всем маршруте их движения? И какая скорость передачи информации от агента (даже если американец с айфоном будет в самом составе) до закладки целеуказания в боеголовку ракеты, которая полетит поражать комплекс?Так, агентурные сети ещё никто не отменял.
а поезда эту цифру уменьшают еще многократно. В этом их плюс. Повторюсь, я не голосую за однозначное введение поездов в строй. Просто я категорически не согласен с мнением, что поезда ничем не лучше пгрк и вообще пережиток прошлого. Это по-прежнему, если позволите, неуязвимое оружие, гарантирующее ответный пуск (пусть даже других оружий на данный момент достаточно)Это невозможно на 100% даже в отсутствие БЖРК