vlad2654 написал(а):
Нусколько он разъединятся будет по времени я не знаю, но не думаю, что уж очень много. Для БЖРК было в СССР подготовлено порядка 200 полевых позиций, которые представляли собой безлюдные полустанки с 2-3 дополнительными путями. Вот на таких позициях и происходило раъединение. С учетом того, что все пусковые модули шли одни за другими, то загнав поед на путь №2 или №3 по очереди подцепить пусковые модули много времени не понадобится.
Чего то я не пойму в какой именно момент это разцепление предполагалось делать?
Если заранее,то бишь в угрожаемый период,то к моменту вражеского удара это будут просто три стационарные позиции на заброшенных полустанках.Тогда какой же это мобильный комплекс?
А если после сообщения о ракетном нападении то тогда расцеплятся уже не когда,там уже стрелять надо.
vlad2654 написал(а):
Вероятнее всего он по каким-то причинам не мог на Трансибе (не знаю, как в других местах) ходить с такой скоростью, что и вызывало сбои в общем графике движения
График нарушать нельзя.Непорядок однако.
vlad2654 написал(а):
Вас что-то не понять. То вы предлагаете вообще к диспетчерам не обращаться, то теперь за график, который заранее утверждается и обеспечивается именно диспетчерами. То вместо литерного предлагаете пустить его обычнм. А как будут поступать с составом, который неизвестно чей и неизвестно что везет. Да, возможно в тупик и не загонят, но и преоритетов не будет.
Я в том смысле,что зачем диспетчерам знать,что именно это за состав стоит в графике.
Присвоил этому составу безобидный номер без литеры и пустил его в общем графике как рефрижераторный.Зачем диспетчеров то в известность ставить?Их дело что бы график соблюдался.Тогда и приоритетов никаких не нужно.
А если БЖРК пойдёт литерным по зелёной то сразу будет видно что это не простой состав.Ещё и обычным поездам весь график нарушит.Особенно если потащится 60 км в час.
Кстати,если состав идёт по обычному графику то расщитать точно в какой точке своего маршрута он будет через час или два просто нереально.Слишком много всяких напредвиденных задержек,остановок,скрещений,нагонов и пр.А вот если состав идёт литерным с постоянной скоростью,тогда пожалуй реально.
vlad2654 написал(а):
А ближайшее километрах в трехстах Смеюсь И пригоните гражданские поездные бригады? Да?
Что-то у вас крайности. То вы ратуете за то, что БЖРК неуязвим будет в случае сохранения секретности, то запросто гражданских к этому делу привлекаете
А что поделаешь,если нужно разбежаться на на три стороны а трёх тепловозов в составе нету.Хотя повторюсь,я против что бы состав разцеплялся в пути.
vlad2654 написал(а):
А вопросы разведки уже не рассматриваются? Возможные маршруты и все прочее. Между прочим подлетное время БРПЛ до как минимум двух из трех дивизий БЖРК было несколько минут
Если хотя бы один раз такой состав будет засечен, дальше его будут вести. Зная скорости движения не столь сложно вычислить примерное расстояние, которое состав пройдет за 2 или 3 часа. А дальше дело чисто службы разведки. Анализ и все прочее. Все это разумеется исключительно в угрожаемый период. И если противнику удастся вскрыть все эти параметры, нанести ядерный удар с точностью по узловым точкам маршрута будет делом техники. Как впрочем и удар воздушными средствами нападения. Повторюсь, все это незадолго до часа Х. Все остальное - рутинная работа разведки. Одни "убегают и прячутся", другие "ищут"
Всё то же самое по моему относится и к ПГРК.
vlad2654 написал(а):
Или загнетесь и вас спишут. там ведь но просто сидеть надо, а постоянно еще выполнять рутинную работу, из-за дня в день, готовым каждую минуту на то, чтобы выполнить приказ на пуск. А это все тяжело психологически. Недаром по возможности срок дежурств сокрашают. На ППД на БЖРК он был ЕМНИП 7 суток, как говорят ветераны.
Тогда нужно сокращать время проводимое непосредственно за пультом,пускай люди больше отдыхают.
Но для этого конечно придётся увеличивать экипаж.
vlad2654 написал(а):
Речь не только в изоляции, а в напряжении, причем в очень небольшом замкнутом пространстве находится много людей, а отнюдь не экипаж в составе 6-8 человек, как на Марс.
Ну прицепить им пару лишних вагонов,что бы было купе на двоих.Неужто не потерпят пару месяцев.
vlad2654 написал(а):
Теперь вы уже задаете вопрос, зачем мобильные комплексы? Так ведь и ПГРК и БЖРК мобильные. Причем мобильных ПГРК было на порядок больше. И что легче. Поразить 12-36 целей или почти 400. Любое повреждение или незапуск ракеты с БЖРК - это минус 10 непораженных целей у противника. Повреждение 1-3 ПГРК - это ранее 3 цели, а есйчас от 6 до 18. Развернуть три дивизии ПГРК дешевле и эффективнее, чем три дивизии БЖРК.
расчитывать, что ракеты могут взлететь в ответном ударе - делая ставку на такой вид удара можно оказаться в ситуации, когда банально невозможно будет отстреляться. А вот когда твои ракеты вышли из шахт и ТПК, пока вражеские головы еще летят, и долетев ударят по пустым шахтам и пусковым - это в самый раз. Не а система "Периметр" - это дублирующая система, позволяющая нанести удар даже если связь с ГКП будет прервана. В а ответно-встречно или ответном - это уже как получится.
Если поезда будут постоянно колесить по стране а ПГРК будут постоянно стоять в ангарах,согнанные в одно место,то при внезапном ударе МБР проще поразить 400 стационарных,скученных,никак не защищенных целей чем 12 мобильных,передвигающихся со скоростью 80 км в час.
Нужно стремиться что бы как можно большее число ракет и носителей смогло в случае чего пережить ядерный удар.
Кстати вы так и не ответили,зачем стали разрабатывать мобильные комплексы?Почему не ограничились только ШПУ?
vlad2654 написал(а):
Вот это как раз и является вопросом разведки. Отслеживать, где в данный момент времени может находиться тот же носитель, куда он может двигаться и прочее. Для этого и существует достаточно мощный аналитический аппарат в соответствующих спецслужбах. давать 100% никто не сможет, но снизить вероятность ошибок и соответственно спасти при этом сотни тысяч или миллионов жизней своих сограждан - это и является задачей. Недаром, для того, чтобы не тратить огромные деньги на поиск и отслеживание таких целей американцы добились того, что были БЖРК поставлены на прикол, даже ходили слухи, что на них устанавливали уголковые отражатели, чтобы точнее фиксировать, а для ПГРК было ограничен район развертывания дивизии и о каждом выходе должны были сообщать американцам.
А сейчас значит по вашему огромных денег на отслеживание БЖРК американцам тратить не придётся?
vlad2654 написал(а):
Вы много видели расчетов на БД в гражданке? Я - нет. В техничках - да, но техничка - это тоже военная форма. Потом, интересные вопросы всплывали бы у очевидцев, когда в рефрижираторном поезде оказывалась бы "бригада" в несколько десятков человек Смеюсь
Ну дык они же не будут у окон толпиться все сразу.
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
vlad2654 написал(а):
Полевые позиции для БЖРК - это безлюдные полустанки, где состав мог остановится и в случае необходиморсти раъединиться. Полустанки, как пишут - это 2-3 пути, отсутствие людей. таких полустанков (полевых позиций) было создано порядка 200 для трех дивизий. Теоретически, пуск вероятнее всего мог был произведен с любой точки маршрута, как впрочем и ПГРК. Весь вопрос в точности определения координат. У полевых она выверена с точностью, во время движения могут быть погрешности.
Полевые позиции думаю предполагалось использовать для массированного упреждающего удара.