valser написал(а):P-51 - 7956 самолётов всех модификаций. С 1942 года.
P-63 - 3300 с октября 1943 года. 2400 поставлено в СССР.
P-47 Thunderbolt - 15 677 машин. Последней серии только 1816 машин. Использовался как истребитель-бомбардировщик.
P-40 Warhawk - 15 000 самолётов. Снят с производства в декабре 1944 года.
P-39 - 9558 c 1940 года. Большое количество самолётов последней серии было поставленно в СССР.
P-38 Lighting. 10 037 самолётов с 1939 года.
Spitfire IX 1183 самолёта переданы СССР. Использовались для борьбы на больших высотах.
Раскажите это Германии в 39, 40, и 41. И Японии в 41.акулыч написал(а):Вообще, спор довольно дурацкий. Победил бы в войне тот, кто мощнее экономически.
Они будут воевать пока их не отеснят за Сену.Теодоре написал(а):Вы собираетесь терять войска Союзников на континенте полностью?
Меньше времени. Чуть больше, чем уйдет времени на обучение новобранцев. Промышленность уже готова, десантные средства использовавшиеся при Оверлорде никуда не делись, плюс, ещё с операций в Тихом океане... Методика отработана, опыт есть. Куча средств для высадки уже разработана, освоена и проверена.Теодоре написал(а):На подготовку оверлорда ушел год... Сколько уйдет на подготовку в два раза более масштабной опперации?
Будут сидеть молча видея летающие над головой самолеты и идущие по дорогам колонны снабжения. Они "миролюбивые", специфика такая...Теодоре написал(а):Соответственно с уходом- расткнутся... Что будете делать с таким тылом?
акулыч написал(а):Вообще, спор довольно дурацкий. Победил бы в войне тот, кто мощнее экономически. Это был явно не СССР в те годы.
И где тут победа в войне??? Временные успехи, пока их оппоненты не успели раскрутить свою экономику. Затем вполне закономерный конец.Теодоре написал(а):Раскажите это Германии в 39, 40, и 41. И Японии в 41.
Неа. СССР + экономическая мощь союзников vs Германия. Экономическая мощь Европы была использована немцами абсолютно бездарно. Почитайте Шпеера.dorogi77 написал(а):акулыч написал(а):Вообще, спор довольно дурацкий. Победил бы в войне тот, кто мощнее экономически. Это был явно не СССР в те годы.
интересный аргумент в разрезе СССР вс экономическая мощь европы во главе с Германией
По истребителям- паритет (это я еще "мягко" посчитал, на самом деле 2 к 1). Ни о каком владении воздухом, по крайней мере в первые 2 месяца, речи не идет.акулыч написал(а):чтобы ВВС Союзников не летали
Да нет никакого паритета. Качество самолетов и подготовка летчиков. ВВС СССР перестанут представлять собой угрозу недели через 2-3.Теодоре написал(а):По истребителям- паритет (это я еще "мягко" посчитал, на самом деле 2 к 1). Ни о каком владении воздухом, по крайней мере в первые 2 месяца, речи не идет.акулыч написал(а):чтобы ВВС Союзников не летали
Что успеет сделать КА за два месяца?
Взять Бенилюкс, Данию, дойти до средней Франции...
акулыч написал(а):. Экономическая мощь Европы была использована немцами абсолютно бездарно. Почитайте Шпеера.
акулыч написал(а):Да нет никакого паритета. Качество самолетов и подготовка летчиков. ВВС СССР перестанут представлять собой угрозу недели через 2-3.
Про Як-3 говорить не буду. Напомню про приказ, запрещавщий немецким летчикам ввязываться в бой с ним.акулыч написал(а):Качество самолетов и подготовка летчиков.
Теодоре написал(а):Про Як-3 говорить не буду. Напомню про приказ, запрещавщий немецким летчикам ввязываться в бой с ним.
Про Ла-7- ну пусть, пусть. Хотя, говорят, он был не хуже Яка.
Про лендлизвоские- их что, специально портили перед отправкой?
Очень похоже. :grin:dorogi77 написал(а):конец первой части , устал я
Скороподьемность 1111 против 1190, 1060(оба-на, мустанг меньше!)акулыч написал(а):По скороподъемности, по виражу, по максимально допустимой перегрузке, по навигационному и прицельному оборудованию, по качеству и надежности силовой установки, по ресурсам узлов и деталей, по качеству исполнения серийных машин (от скорости Як сбросьте километров 30-40 и получите скорости самолетов, которые были в войсках), по мощностям двигателя на границах высотности.
Польша, Франция, Бельгия, Норвегия так и не успели... А Джапам просто жудко не повезло... Зато они дрючили Амов до 42г. на последних каплях нефти. Не все решает экономика- все решает скорость.dorogi77 написал(а):И где тут победа в войне??? Временные успехи, пока их оппоненты не успели раскрутить свою экономику. Затем вполне закономерный конец.
Это не зависит от национальности, и немцы и мы бегали и массово сдавались в плен. В Арденнах например американцы плохо себя проявили. Крупных кровавых операций у них не было, вполне могли дрогнуть, тем более что были далеко от дома.студент написал(а):valser, на чем основана такая уверенность? Можете припомнить случай, когда англичане или американцы в Европе бежали с поля боя
Хватит орать. Никто не передергивает. Мощность двигателей на самолетах союзников была выше по границам высотности. Не путайте в передельными высотами это РАЗНЫЕ вещи. Мустанг превосходил Як в скорости и горизонтальной маневренности.Теодоре написал(а):Скороподьемность 1111 против 1190, 1060(оба-на, мустанг меньше!)акулыч написал(а):По скороподъемности, по виражу, по максимально допустимой перегрузке, по навигационному и прицельному оборудованию, по качеству и надежности силовой установки, по ресурсам узлов и деталей, по качеству исполнения серийных машин (от скорости Як сбросьте километров 30-40 и получите скорости самолетов, которые были в войсках), по мощностям двигателя на границах высотности.
Навигационное оборудование на фронтовом истребителе не критично!!!
"по мощностям двигателя на границах высотности"- я вот вижу, что мощность двигателя мустанга с высотой падает, а у Яка- нет...
Вы собираетесь вести фронтовые бои на предельной высоте?(ХВАТИТ ПЕРЕДЕРГИВАТЬ!)
Правильно, про качество не говорите. Оно неуклонно падало по мере того как росли объемы выпуска и сокращалось количество квалифицированных кадров.Теодоре написал(а):Про качество я говорить не буду, это про 41-43г.- а сейчас 45г.!
Я лучше скажу про высокооктановый мотор Rolls-Royce (Packard) Merlin - который жутко боялся грунтовых аэродромов. 10 часов- и песок полностью разрушал топливную...
Чем собрались сбивать ИЛ-2 идущие на цель, под конвоем Ла-7. Высота ИЛ-2 2 км. Ла-7 чуть сзади 3 км.акулыч написал(а):летчиков. ВВС СССР перестанут представлять собой угрозу недели через 2-3.