Что если: Война СССР с союзниками в 1945

Кто бы победил в войне между бывшими союзниками?

  • СССР

    Голосов: 10 66,7%
  • Союзники

    Голосов: 5 33,3%

  • Всего проголосовало
    15

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вообще, спор довольно дурацкий. Победил бы в войне тот, кто мощнее экономически. Это был явно не СССР в те годы.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
valser написал(а):
P-51 - 7956 самолётов всех модификаций. С 1942 года.
P-63 - 3300 с октября 1943 года. 2400 поставлено в СССР.
P-47 Thunderbolt - 15 677 машин. Последней серии только 1816 машин. Использовался как истребитель-бомбардировщик.
P-40 Warhawk - 15 000 самолётов. Снят с производства в декабре 1944 года.
P-39 - 9558 c 1940 года. Большое количество самолётов последней серии было поставленно в СССР.
P-38 Lighting. 10 037 самолётов с 1939 года.
Spitfire IX 1183 самолёта переданы СССР. Использовались для борьбы на больших высотах.

Итого:
Фронтовых истребителей- 8000 Р-51+до 10000 Р-40( устаревший на 45г.)+4000 спитфайр (начиная с 9 серии, в ПВО Британии)
Штурмовиков- 15000(Тандерболт- достаточно слабый штурмовик)

Без учета потерь!!!!

У СССР:
Только самолетов по лендлизу.
Р-39- 4500
р-69- 2400

Без учета потерь

Як-3- 4800(потери невелики)
Ла-7- ок. 3000(с учетом потерь половины)

итого: ок. 12000 шт. против ок. 12000 шт.
без учета Р-40 и Як, Ла ранних серий

Добавлено спустя 4 минуты:

акулыч написал(а):
Вообще, спор довольно дурацкий. Победил бы в войне тот, кто мощнее экономически.
Раскажите это Германии в 39, 40, и 41. И Японии в 41.
Это про холодную войну. В "горячей" все не совсем так просто. Союзников выбивают с континента- а дальше... Ситуация так на так.
 

S&D

Активный участник
Сообщения
344
Теодоре написал(а):
Вы собираетесь терять войска Союзников на континенте полностью?
Они будут воевать пока их не отеснят за Сену.
Теодоре написал(а):
На подготовку оверлорда ушел год... Сколько уйдет на подготовку в два раза более масштабной опперации?
Меньше времени. Чуть больше, чем уйдет времени на обучение новобранцев. Промышленность уже готова, десантные средства использовавшиеся при Оверлорде никуда не делись, плюс, ещё с операций в Тихом океане... Методика отработана, опыт есть. Куча средств для высадки уже разработана, освоена и проверена.
Теодоре написал(а):
Соответственно с уходом- расткнутся... :-D Что будете делать с таким тылом?
Будут сидеть молча видея летающие над головой самолеты и идущие по дорогам колонны снабжения. Они "миролюбивые", специфика такая...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Да не выбьют их с континента. Это возможно только в случае если несколько месяцев будет стоять абсолютно нелетная погода, чтобы ВВС Союзников не летали, а в море чтобы несколько месяцев стояли такие шторма, чтобы ни один корабль не мог выйти из порта. В противном случае армия СССР быстро будет обескровлена. А вот дальше...
 

dorogi77

Активный участник
Сообщения
181
Адрес
Буркина Фасо
акулыч написал(а):
Вообще, спор довольно дурацкий. Победил бы в войне тот, кто мощнее экономически. Это был явно не СССР в те годы.

интересный аргумент в разрезе СССР вс экономическая мощь европы во главе с Германией
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Раскажите это Германии в 39, 40, и 41. И Японии в 41.
И где тут победа в войне??? Временные успехи, пока их оппоненты не успели раскрутить свою экономику. Затем вполне закономерный конец.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
dorogi77 написал(а):
акулыч написал(а):
Вообще, спор довольно дурацкий. Победил бы в войне тот, кто мощнее экономически. Это был явно не СССР в те годы.

интересный аргумент в разрезе СССР вс экономическая мощь европы во главе с Германией
Неа. СССР + экономическая мощь союзников vs Германия. Экономическая мощь Европы была использована немцами абсолютно бездарно. Почитайте Шпеера.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
акулыч написал(а):
чтобы ВВС Союзников не летали
По истребителям- паритет (это я еще "мягко" посчитал, на самом деле 2 к 1). Ни о каком владении воздухом, по крайней мере в первые 2 месяца, речи не идет.
Что успеет сделать КА за два месяца?
Взять Бенилюкс, Данию, дойти до средней Франции...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
акулыч написал(а):
чтобы ВВС Союзников не летали
По истребителям- паритет (это я еще "мягко" посчитал, на самом деле 2 к 1). Ни о каком владении воздухом, по крайней мере в первые 2 месяца, речи не идет.
Что успеет сделать КА за два месяца?
Взять Бенилюкс, Данию, дойти до средней Франции...
Да нет никакого паритета. Качество самолетов и подготовка летчиков. ВВС СССР перестанут представлять собой угрозу недели через 2-3.
 

dorogi77

Активный участник
Сообщения
181
Адрес
Буркина Фасо
акулыч написал(а):
. Экономическая мощь Европы была использована немцами абсолютно бездарно. Почитайте Шпеера.

мне кстати наплевать как они ее использовали , точнее я безумно рад как они ее использовали . Я очень счастлив что запустили в производство тигры и пантеры я безумно счастлив их ме 262 кометам арадо , я невероятно пускаю слюни слыша о тяжелой воде . Я писаю от счастья когда мне попадаются снимки ФАУ -1-2 . Ибо Я понимаю что еслибы Германия вместо погони за ВУНДЕРФАФФЛЕЙ , клепало бы нормальное вооружение . Т.е. эта экономическая мощь клепало бы танки четверки и мессера , хрен бы война в 1945 закончилась бы .

Шпеера читал , мы все в белом , один Гитлер идиот , еслибы не он....
Это у них у всех , обиженные понимаешь. А вы лучше Новикова почитайте и поймете насколько НАШИ умнее были и как организовывали производство

акулыч написал(а):
Да нет никакого паритета. Качество самолетов и подготовка летчиков. ВВС СССР перестанут представлять собой угрозу недели через 2-3.

недели через 2-3 наши танкисты будут рыбу удить в оаманше , привязывая леску к Орудию ИС-3 , и по команде командира подсекать и вытаскивать
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
акулыч написал(а):
Качество самолетов и подготовка летчиков.
Про Як-3 говорить не буду. Напомню про приказ, запрещавщий немецким летчикам ввязываться в бой с ним.
Про Ла-7- ну пусть, пусть. Хотя, говорят, он был не хуже Яка.
Про лендлизвоские- их что, специально портили перед отправкой?

Про подготовку летчиков.
Мне известно много тактических приемов, которые были отработаны летчиками ВВС КА до совершенства(например "кубанская этажерка", разгром Люфтваффе на Кубани- помните такое?).
Про тактику летчиков Союзников я ничего подобного не знаю. Вам не трудно ее описать.
Надеюсь, Вы не будете спорить, что на индивидуальном мастерстве пилотов- какое бы оно не было, далеко не уедешь.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Як-3 против Мустнага или Спитфайра это анекдот. Фактически, все что могло противостоять союзникам - лендлизовские самолеты. Они кончились (повреждения, сбитые, износ) - заменять чем?? Запчасти где??
 

dorogi77

Активный участник
Сообщения
181
Адрес
Буркина Фасо
Теодоре написал(а):
Про Як-3 говорить не буду. Напомню про приказ, запрещавщий немецким летчикам ввязываться в бой с ним.
Про Ла-7- ну пусть, пусть. Хотя, говорят, он был не хуже Яка.
Про лендлизвоские- их что, специально портили перед отправкой?


Да зря вы это , я вам обьясню, щаззз набегут и накинуться на вас обьясняя какие самолеты у нас дерьмо а летчики еще дермовее , а был один летчик по фамилии Чкалов его злыдни Сталин с Берией завалили шоб он понимаешь не тогой то ...

Короче Теодоре понимаешь самолет он для лыцарей для дворян , простому крестьянскому парню в жизсть его не освоить потому как кто он ? прально унтерменш , и его дело хвосты коровам крутить , а если война тогда винтовку в руки и коктейль молотова , ну если он поумнее еще и 45-ку можно доверить и ВСЕ. А если его на самолет , да вся цивилизованная европа обхохочется )))) .

Понимаешь Теодоре , немцы на восточном фронте по рабочем дням держали два самолета . Истребитель ( Хартманн) и пикировщик ( Рудель) . Один мотаясь от мурманска до севастополя гасил наши ввс . ВТорой мотаясь также валил танковые орды кровавых большевиков.
Но ЭТО ПО рабочим , на выходные их тоже отпускали для ПВО Германии , потому как томми и боби в выходные наглели .
А в принципе люфты на востоке дело не нужное , грязная свинья иван клепали тысячами ИЛ-2 ( не фуя не эффективный , такого бы экспертика бы в траншею под карусель илов ) Ил-2 ( дерьмо ужасное)летел как стадо баранов и их тысячами валили .
То ли дело понимаешь когда мустанг летит вот это противник в зубах мальборо на фонаре красотка из кабаре , в наушниках джаз играет .
А УНАС , ДА известно тебе будет ТЕОДОРЕ , что на ИЛ-2 два стрелка то почему ввели? ЭТО НЕСТРЕЛОК это жидовский коммиссар летел приставив пистолет к виску летчика , и если он сворачивал с боевого курса он тут же стрелял , так и получались подвиги типо гастелло .

конец первой части , устал я
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Модификация Як-3
Размах крыла, м 9.20
Длина, м 8.50
Высота, м 2.42
Площадь крыла, м2 14.85
Масса, кг
пустого самолета 2123
нормальная взлетная 2692
Тип двигателя 1 ПД ВК-105ПФ2
Мощность, л.с. 1 х 1240
Максимальная скорость , км/ч
у земли 567
на высоте 646
Практическая дальность, км 648
Скороподъемность, м/мин 1111
Практический потолок, м 10400
Экипаж 1
Вооружение: одна 20-мм пушка ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБС

Модификация Spitfire LF IXE Spitfire HF IX
Размах крыла, м 11.23 11.23
Длина, м 9.47 9.47
Высота, м 3.86 3.86
Площадь крыла, м2 22.48 22.48
Масса, кг
пустого самолета 2256 2256
нормальная взлетная 3351 3338
Тип двигателя 1 ПД Merlin 66 1 ПД Merlin 70
Мощность, л.с. 1 х 1575 1 х 1585
Максимальная скорость , км/ч
у земли 529 514
на высоте 642 662
Крейсерская скорость , км/ч 607 622
Практическая дальность, км 700 720
Максимальная скороподъемность, м/мин 1390 1190 Практический потолок, м 12650 13100
Экипаж 1 1
две 20-мм пушки (280 патронов)
два 12.7-мм пулемета (500 патронов)

Модификация P-51D-25-NA
Размах крыла, м 11.28
Длина, м 9.86
Высота, м 4.17
Площадь крыла, м2 21.69
Масса, кг
пустого самолета 3232
нормальная взлетная 4581
максимальная взлетная 5262
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce (Packard) Merlin V-1650-7
Мощность, л.с.
взлетная 1 х 1695
номинальная 1 х 1520
Максимальная скорость , км/ч
у земли 703 (это очень интересная цифра, но пусть будет)
на высоте 635
Крейсерская скорость , км/ч 582
Практическая дальность, км 3700
Боевая дальность, км 1528
Скороподъемность, м/мин 1060
Практический потолок, м 12771
Экипаж 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулемета Browning с максимальным боекомплектом по 400 патронов на ствол для внутренних и по 270 для центральных и внешних пулеметов, в целом составляющих 1880 патронов
или 4 12.7-мм пулемета и 2х 454-кг бомбы или 10х 127-мм РС или 2 ПУ 2х3 ракет типа базука

Где отставание? По какому именно параметру???

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

dorogi77 написал(а):
конец первой части , устал я
Очень похоже. :grin:
Но они себя даже этим не утруждают. Вы больше написали и аргументация есть. :aplodir:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
По скороподъемности, по виражу, по максимально допустимой перегрузке, по навигационному и прицельному оборудованию, по качеству и надежности силовой установки, по ресурсам узлов и деталей, по качеству исполнения серийных машин (от скорости Як сбросьте километров 30-40 и получите скорости самолетов, которые были в войсках), по мощностям двигателя на границах высотности.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
акулыч написал(а):
По скороподъемности, по виражу, по максимально допустимой перегрузке, по навигационному и прицельному оборудованию, по качеству и надежности силовой установки, по ресурсам узлов и деталей, по качеству исполнения серийных машин (от скорости Як сбросьте километров 30-40 и получите скорости самолетов, которые были в войсках), по мощностям двигателя на границах высотности.
Скороподьемность 1111 против 1190, 1060(оба-на, мустанг меньше!)
Навигационное оборудование на фронтовом истребителе не критично!!!
"по мощностям двигателя на границах высотности"- я вот вижу, что мощность двигателя мустанга с высотой падает, а у Яка- нет...
Вы собираетесь вести фронтовые бои на предельной высоте?(ХВАТИТ ПЕРЕДЕРГИВАТЬ!)
Про качество я говорить не буду, это про 41-43г.- а сейчас 45г.!
Я лучше скажу про высокооктановый мотор Rolls-Royce (Packard) Merlin - который жутко боялся грунтовых аэродромов. 10 часов- и песок полностью разрушал топливную...

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

dorogi77 написал(а):
И где тут победа в войне??? Временные успехи, пока их оппоненты не успели раскрутить свою экономику. Затем вполне закономерный конец.
Польша, Франция, Бельгия, Норвегия так и не успели... А Джапам просто жудко не повезло... Зато они дрючили Амов до 42г. на последних каплях нефти. Не все решает экономика- все решает скорость.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
valser, на чем основана такая уверенность? Можете припомнить случай, когда англичане или американцы в Европе бежали с поля боя
Это не зависит от национальности, и немцы и мы бегали и массово сдавались в плен. В Арденнах например американцы плохо себя проявили. Крупных кровавых операций у них не было, вполне могли дрогнуть, тем более что были далеко от дома.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
акулыч написал(а):
По скороподъемности, по виражу, по максимально допустимой перегрузке, по навигационному и прицельному оборудованию, по качеству и надежности силовой установки, по ресурсам узлов и деталей, по качеству исполнения серийных машин (от скорости Як сбросьте километров 30-40 и получите скорости самолетов, которые были в войсках), по мощностям двигателя на границах высотности.
Скороподьемность 1111 против 1190, 1060(оба-на, мустанг меньше!)
Навигационное оборудование на фронтовом истребителе не критично!!!
"по мощностям двигателя на границах высотности"- я вот вижу, что мощность двигателя мустанга с высотой падает, а у Яка- нет...
Вы собираетесь вести фронтовые бои на предельной высоте?(ХВАТИТ ПЕРЕДЕРГИВАТЬ!)
Хватит орать. Никто не передергивает. Мощность двигателей на самолетах союзников была выше по границам высотности. Не путайте в передельными высотами это РАЗНЫЕ вещи. Мустанг превосходил Як в скорости и горизонтальной маневренности.
Теодоре написал(а):
Про качество я говорить не буду, это про 41-43г.- а сейчас 45г.!
Я лучше скажу про высокооктановый мотор Rolls-Royce (Packard) Merlin - который жутко боялся грунтовых аэродромов. 10 часов- и песок полностью разрушал топливную...
Правильно, про качество не говорите. Оно неуклонно падало по мере того как росли объемы выпуска и сокращалось количество квалифицированных кадров.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Гельмут Липферт:
"... В то время я познакомился с новым Яком. Этот самый последний русский истребитель несколько превосходил нас в скорости и маневренности, его вооружение было равно нашему, и только в пикировании наши машины имели превосходство. Первая встреча с новым Яком едва не закончилась трагически: Прокоп (ведомый Липферта. S.) и я были глубоко в нашем тылу и не подозревали ничего плохого. Находясь в воздухе, я никогда не летал прямо и горизонтально. Я непрерывно менял не только направление, но также и высоту. В результате многие ведомые не любили летать со мной. Но благодаря этому постоянному перемещению враг не мог подкрасться ко мне незамеченным. Прокоп лучше всех ведомых подходил для подобных полетов.
Я заметил приближающийся одиночный Як. У нас было мало топлива, и мы не хотели ввязываться в бой. Русский, оказалось, имел другое намерение. Хотя мы летели на максимальной скорости, он становился все ближе и в конечном итоге вынудил нас начать разворот. Мы ушли от первой атаки, лишь резко отвернув в сторону. Русский пилот ушел вверх, а затем снова спикировал позади Прокопа. Первоначально я сделал вираж и попробовал зайти врагу в хвост, но это оказалось невозможно. К этому моменту мы маневрировали на максимальных оборотах на уровне земли. Русский не торопился и неоднократно выполнял левый разворот с набором высоты, снова снижался, давал упреждение и стрелял.
Когда он начал стрелять, я стал корректировать действия Прокопа, который слушал мои команды и немедленно выполнял все то, что я говорил. Ведомый получил несколько попаданий, но он точно следовал моим инструкциям и не дал сбить себя. Я решил, что с меня хватит. «Продолжайте маневрировать, — скомандовал я Прокопу, — и настолько энергично, насколько можете! Я собираюсь подняться выше русского и спикировать сверху, чтобы помочь вам!»
Самолет Прокопа получил еще несколько попаданий в хвост. Если бы я не был настолько взбешен, то мог бы восторгаться тем, как русский неоднократно уходил вверх, снижался на вираже и стрелял, лишь когда делал необходимое упреждение. Прокоп не скулил и не взывал о помощи, а сражался за свою жизнь. Затем я занял позицию наверху для пикирования. «Прокоп, выравнивай!»
Русская машина выровнялась почти одновременно, и я открыл огонь за долю секунды до вражеского пилота. Моя очередь попала в него перед тем, как он успел начать стрелять, заставив его отвернуть и начать разворот. Я хорошо поразил его, но, однако, он добился еще нескольких попаданий в Прокопа. Теперь я находился позади русского, который плавно скользил передо мной из стороны в сторону, но все, что я мог сделать, так это лишь распылять пули вместо того, чтобы точно прицелиться. Несмотря на тянущийся за ним черный дым, он отрывался и дистанция между нами увеличивалась. Я все еще мог догнать его, но наше топливо заканчивалось. У меня не было никакого другого выбора, кроме как отвернуть.
Не буду отрицать, что этот новый русский тип самолета произвел на меня впечатление. Новый Як показался мне гораздо более опасным, чем «Мустанг». Прокоп, которого я немедленно отослал домой, уже был на земле, когда я вернулся. «Герр гауптман, теперь мы, — приветствовал он меня, — должны будем отплатить за это!»
Ждать такой возможности нам пришлось недолго. Оказалось, что теперь эти новые Яки, имеющие обозначение Як-3, действовали над плацдармом на Гроне.
Было хорошо, что мы встретились с одним из них ранее. Большинство наших товарищей не хотели верить нашим рассказам и получили впоследствии горькие уроки. Многие были сбиты, а другие спасли свою жизнь лишь благодаря летному опыту. ..."
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
летчиков. ВВС СССР перестанут представлять собой угрозу недели через 2-3.
Чем собрались сбивать ИЛ-2 идущие на цель, под конвоем Ла-7. Высота ИЛ-2 2 км. Ла-7 чуть сзади 3 км.
 
Сверху