Дистанционно управляемые мобильные платформы

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.549
Адрес
г. Пермь
создать штурмовое орудие умеренной баллистики с укороченным стволом на основе 125-мм танковой пушки 2А46.
Лежит у меня на компе старая-старая картинка.

ШтурмСАУ Вепрь.jpg

Про подъём ствола на такой угол я сильно сомневаюсь, сама идея укороченного танкового орудия витала в воздухе давно.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.932
Адрес
СССР-Украина-Россия
Февраль 2017 года.

Необходимость улучшения проходимости роботов, приведет к массовости шагаходов и гибридов шагоходов с колесными и гусеничными системами. Не пролезешь по завалам, лестницам, скалам, камнепадам по скалам только на гусиницах и колесах. Функционал потребует более универсальных средств передвижения, а развитие технологий обеспечить их удешевление. Особенно это касается больших чисел.
Для таких размеров может шагоходные, точнее чисто шагоходные ходовые и не нужны, а площадь контакта колес современных БТР и MRAP и так меньше, при зачастую близком весе.
Я его представляю, с восьмью(шестью) складываемыми ногами, на концах которых колеса, которые могут быть как торцевой опорой, так и колесом, в зависимости, от направления оси вращения. И все это(большая часть) печатается на 3D принтере. Я такой фантазер.:-D
Роботы(роботизированные платформы) пока не определились с количеством ног, гусениц, колес, крыльев, плавников и т.п.
Продолжение.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.932
Адрес
СССР-Украина-Россия
Неочевидное утверждение. Более семи лет прошло со времени моих постов, а тем более начала разработки технологии.
Возможно уже готовится массовое производство с параллельной оптимизацией конструкции и программного обеспечения.
Если и дорого, то для кого? Форму серийных птичек, которых товарищ Си рассматривал на выставке тоже давно начали сочинять...
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.538
Адрес
Липецк
Неочевидное утверждение. Более семи лет прошло со времени моих постов, а тем более начала разработки технологии.
Возможно уже готовится массовое производство с параллельной оптимизацией конструкции и программного обеспечения.
Если и дорого, то для кого? Форму серийных птичек, которые товарищ Си рассматривал на выставке тоже давно начали сочинять...
Дорого по сравнению с обычными колёсами или гусеницами. А ещё сложнее и менее технологично. А главное не понятно зачем? Оно же ездит отлично. А летает ещё лучше.
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.932
Адрес
СССР-Украина-Россия
Дорого по сравнению с обычными колёсами или гусеницами. А ещё сложнее и менее технологичнее. А главное не понятно зачем? Оно же ездит отлично. А летает ещё лучше.
Зачем? Ответ уже был. Разработчики, судя по машинам, считают также.
Необходимость улучшения проходимости роботов, приведет к массовости шагоходов и гибридов шагоходов с колесными и гусеничными системами. Не пролезешь по завалам, лестницам, скалам, камнепадам только на гусеницах и колесах. Функционал потребует более универсальных средств передвижения, а развитие технологий обеспечить их удешевление. Особенно это касается больших чисел.
Еще раз пересмотрите.
Для штурмовика очень подойдет, особенно вместе с летучими "тварями"....
 
Последнее редактирование:

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
До штурмовиков им как до Альфа Центавра.
Так конечно прикольные бобики, пусть на кошках тренируются, пока что.
А это мысль!
Пускай состряпают ИИ который позволяет этой псине живого кота изловить. :)
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.932
Адрес
СССР-Украина-Россия
До штурмовиков им как до Альфа Центавра.
Так конечно прикольные бобики, пусть на кошках тренируются, пока что.
А это мысль!
Пускай состряпают ИИ который позволяет этой псине живого кота изловить. :)
Нет. Потом.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.549
Адрес
г. Пермь
Тут вопрос в источнике питания. Батарейки хватит на несколько минут показухи, а ДВС с генератором -- это громоздко и слышно на всю округу.
Про штурмовиков забудьте сразу: брони нет и не предвидится.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
Броня не слишком нужна, железку то не больно потерять.
Наклепают в 2 раза больше и
Урра!!! В атаку!!!

Потом 200х пособирать и оживить с помощью синей изоленты. :)
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.932
Адрес
СССР-Украина-Россия
Тут вопрос в источнике питания. Батарейки хватит на несколько минут показухи, а ДВС с генератором -- это громоздко и слышно на всю округу.
Про штурмовиков забудьте сразу: брони нет и не предвидится.
Нет. Бегать, а тем более ехать на колесах, чуть ли не на порядок легче, чем летать. Техническая банальность. Давно уже о показухе речь не идет. Впрочем, покажите хоть одну живую птичку массагабаритами с живого волка...Жуть....:)))
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
Нет. Бегать, а тем более ехать на колесах, чуть ли не на порядок легче, чем летать. Техническая банальность. Давно уже о показухе речь не идет. Впрочем, покажите хоть одну живую птичку массагабаритами с живого волка...Жуть....:)))
Небольшое уточнение.
Бегать и ехать может и не сильно легче чем летать. Можно сравнить расход топлива у самолётов и автомобиля/паравоза/парахода.

Другое дело что при остановке движения или медленном движении экономия колоссальная.

П.С. Кстати летать можно по прямой, а ехать так не всегда получается.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
И поэтому у нас вороны размером со слона...

Тойота рав4
1300кг 130км/ч 10л/100км


Аэропракт А-22LS.
600кг 150км/ч 10л/100км

Разница конечно имеется но не как у вороны и слона. Больше похоже на это. :)
Без названия.jpeg-7.jpg
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.932
Адрес
СССР-Украина-Россия
Тойота рав4
1300кг 130км/ч 10л/100км


Аэропракт А-22.
450кг 130км/ч 15,5л/100км


Разница конечно имеется но не как у вороны и слона. Больше похоже на это. :)
Посмотреть вложение 44735
Спасибо, что подтвердили мою мысль.
Расход энергии у вас в примере в 1,55 раз выше у самолетика. Масса летательного аппарата в 2,89 раза меньше...
Грубо в 4,5 раза больше энергозатраты при прочих равных...Навскидку и на пальцах.
Да, совсем забыл...Подкачайте слегка грудные мышцы (раз в пять-десять) и купите себе крылья -- времена тяжелые, могут пригодиться.
------------------------
"Почему люди не летают как птицы!? Вот так бы разбежалась,... подняла купол и полетела..." -- помните, Островский писал.:)))
------------
 
Последнее редактирование:

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
Спасибо, что подтвердили мою мысль.
Расход энергии у вас в примере в 1,55 раз выше у самолетика. Масса летательного аппарата в 2,89 раза меньше...
Грубо в 4,5 раза больше энергозатраты при прочих равных...Навскидку и на пальцах.
Да, совсем забыл...Подкачайте слегка грудные мышцы (раз в пять-десять) и купите себе крылья -- времена тяжелые, могут пригодиться.
------------------------
"Почему люди не летают как птицы!? Вот так бы разбежалась,... подняла купол и полетела..." -- помните, Островский писал.:)))
------------
Ой!!! Вот что значит Википедии(рус.) верить.
Какая то редиска для самоля написала 580км при баке 90л.
Должно быть ~1000км. это 590морских миль, часовой расход перепроверил по двигателю Rotax 912 UL(ULS).
Исправляю циферки и ссылку, ну и самоль модификации 2012г Аэропракт А-22LS.
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.932
Адрес
СССР-Украина-Россия
Ой!!! Вот что значит Википедии(рус.) верить.
Какая то редиска для самоля написала 580км при баке 90л.
Должно быть ~1000км. это 590морских миль, часовой расход перепроверил по двигателю Rotax 912 UL(ULS).
Исправляю циферки и ссылку, ну и самоль модификации 2012г Аэропракт А-22LS.
А лобовое сопротивление у них одинаковое? Ой! У меня не один такой вопрос найдется, весьма соответствующий физической ситуации. "При прочих равных"-- интересТная фраза для тех кто в теме, как пишут в тех Ынтернетах. Так чтаааа...ваше хитропостроенное замечание мало, что меняет...:Praising:
Мышцы уже качаете? Я могу посоветовать вам пару приличных крыльев...:)

P.S. Я тут "руководство пользователя" по Ротаксу 912 посмотрел -- режимы там разные, то, да сё техническое...Так на каком объеме топлива в А-22 вы хотите пролететь 1000км при 130 к/ч? На 90 литрах? :)
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.538
Адрес
Липецк
Нет. Бегать, а тем более ехать на колесах, чуть ли не на порядок легче, чем летать. Техническая банальность. Давно уже о показухе речь не идет. Впрочем, покажите хоть одну живую птичку массагабаритами с живого волка...Жуть....:)))
Мины, колючка, рвы, завалы. И скорость на порядок ниже.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
А лобовое сопротивление у них одинаковое? Ой! У меня не один такой вопрос найдется, весьма соответствующий физической ситуации. "При прочих равных"-- интересТная фраза для тех кто в теме, как пишут в тех Ынтернетах. Так чтаааа...ваше хитропостроенное замечание мало, что меняет...:Praising:
Мышцы уже качаете? Я могу посоветовать вам пару приличных крыльев...:)

P.S. Я тут "руководство пользователя" по Ротаксу 912 посмотрел -- режимы там разные, то, да сё техническое...Так на каком объеме топлива в А-22 вы хотите пролететь 1000км при 130 к/ч? На 90 литрах? :)
Не нравятся цифры ищите другие.
У сухопутных и летающих зверушек есть свои преимущества и недостатки.
С эволюцией не поспоришь.
То же самое будет/есть с образцами ВВТ.

Если шо, то 99% биомассы это растения, следующий 1% это твари размером с микроба. Слоны птицы и мы с вами это статистическая погрешность. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху