Необходимость улучшения проходимости роботов, приведет к массовости шагаходов и гибридов шагоходов с колесными и гусеничными системами. Не пролезешь по завалам, лестницам, скалам, камнепадам по скалам только на гусиницах и колесах. Функционал потребует более универсальных средств передвижения, а развитие технологий обеспечить их удешевление. Особенно это касается больших чисел.
Для таких размеров может шагоходные, точнее чисто шагоходные ходовые и не нужны, а площадь контакта колес современных БТР и MRAP и так меньше, при зачастую близком весе.
Я его представляю, с восьмью(шестью) складываемыми ногами, на концах которых колеса, которые могут быть как торцевой опорой, так и колесом, в зависимости, от направления оси вращения. И все это(большая часть) печатается на 3D принтере. Я такой фантазер.
Продолжение.Роботы(роботизированные платформы) пока не определились с количеством ног, гусениц, колес, крыльев, плавников и т.п.
Неочевидное утверждение. Более семи лет прошло со времени моих постов, а тем более начала разработки технологии.Дорого.
Дорого по сравнению с обычными колёсами или гусеницами. А ещё сложнее и менее технологично. А главное не понятно зачем? Оно же ездит отлично. А летает ещё лучше.Неочевидное утверждение. Более семи лет прошло со времени моих постов, а тем более начала разработки технологии.
Возможно уже готовится массовое производство с параллельной оптимизацией конструкции и программного обеспечения.
Если и дорого, то для кого? Форму серийных птичек, которые товарищ Си рассматривал на выставке тоже давно начали сочинять...
Зачем? Ответ уже был. Разработчики, судя по машинам, считают также.Дорого по сравнению с обычными колёсами или гусеницами. А ещё сложнее и менее технологичнее. А главное не понятно зачем? Оно же ездит отлично. А летает ещё лучше.
Еще раз пересмотрите.Необходимость улучшения проходимости роботов, приведет к массовости шагоходов и гибридов шагоходов с колесными и гусеничными системами. Не пролезешь по завалам, лестницам, скалам, камнепадам только на гусеницах и колесах. Функционал потребует более универсальных средств передвижения, а развитие технологий обеспечить их удешевление. Особенно это касается больших чисел.
Нет. Потом.До штурмовиков им как до Альфа Центавра.
Так конечно прикольные бобики, пусть на кошках тренируются, пока что.
А это мысль!
Пускай состряпают ИИ который позволяет этой псине живого кота изловить.
Нет. Бегать, а тем более ехать на колесах, чуть ли не на порядок легче, чем летать. Техническая банальность. Давно уже о показухе речь не идет. Впрочем, покажите хоть одну живую птичку массагабаритами с живого волка...Жуть....))Тут вопрос в источнике питания. Батарейки хватит на несколько минут показухи, а ДВС с генератором -- это громоздко и слышно на всю округу.
Про штурмовиков забудьте сразу: брони нет и не предвидится.
Небольшое уточнение.Нет. Бегать, а тем более ехать на колесах, чуть ли не на порядок легче, чем летать. Техническая банальность. Давно уже о показухе речь не идет. Впрочем, покажите хоть одну живую птичку массагабаритами с живого волка...Жуть....))
И поэтому у нас вороны размером со слона...Бегать и ехать может и не сильно легче чем летать.
Спасибо, что подтвердили мою мысль.Тойота рав4
1300кг 130км/ч 10л/100км
Аэропракт А-22.
450кг 130км/ч 15,5л/100км
Разница конечно имеется но не как у вороны и слона. Больше похоже на это.
Посмотреть вложение 44735
Ой!!! Вот что значит Википедии(рус.) верить.Спасибо, что подтвердили мою мысль.
Расход энергии у вас в примере в 1,55 раз выше у самолетика. Масса летательного аппарата в 2,89 раза меньше...
Грубо в 4,5 раза больше энергозатраты при прочих равных...Навскидку и на пальцах.
Да, совсем забыл...Подкачайте слегка грудные мышцы (раз в пять-десять) и купите себе крылья -- времена тяжелые, могут пригодиться.
------------------------
"Почему люди не летают как птицы!? Вот так бы разбежалась,... подняла купол и полетела..." -- помните, Островский писал.))
------------
А лобовое сопротивление у них одинаковое? Ой! У меня не один такой вопрос найдется, весьма соответствующий физической ситуации. "При прочих равных"-- интересТная фраза для тех кто в теме, как пишут в тех Ынтернетах. Так чтаааа...ваше хитропостроенное замечание мало, что меняет...Ой!!! Вот что значит Википедии(рус.) верить.
Какая то редиска для самоля написала 580км при баке 90л.
Должно быть ~1000км. это 590морских миль, часовой расход перепроверил по двигателю Rotax 912 UL(ULS).
Исправляю циферки и ссылку, ну и самоль модификации 2012г Аэропракт А-22LS.
Мины, колючка, рвы, завалы. И скорость на порядок ниже.Нет. Бегать, а тем более ехать на колесах, чуть ли не на порядок легче, чем летать. Техническая банальность. Давно уже о показухе речь не идет. Впрочем, покажите хоть одну живую птичку массагабаритами с живого волка...Жуть....))
Не нравятся цифры ищите другие.А лобовое сопротивление у них одинаковое? Ой! У меня не один такой вопрос найдется, весьма соответствующий физической ситуации. "При прочих равных"-- интересТная фраза для тех кто в теме, как пишут в тех Ынтернетах. Так чтаааа...ваше хитропостроенное замечание мало, что меняет...
Мышцы уже качаете? Я могу посоветовать вам пару приличных крыльев...
P.S. Я тут "руководство пользователя" по Ротаксу 912 посмотрел -- режимы там разные, то, да сё техническое...Так на каком объеме топлива в А-22 вы хотите пролететь 1000км при 130 к/ч? На 90 литрах?