Двигатели для "стратегов" - прилетели...

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Smog написал(а):
marinel написал(а):
Ну раз возразить нечего, поставьте себе в подпись "Во всем виноват Путин".

уважаемая Marinel возразить вам попробую я.

На данный момент завод ОАО моторостроитель выдал зарплату только за январь а сейчас уже середина апреля, также была отменена 13 зарплата.
к тому же если в советское время на заводе работало 30 000, то сейчас осталось чуть больше 7000. далее цеха для производства нк-32 и нк-35 на данном предприятии не существую стапели были срезаны и проданы как металлолом в 1998. существует только цех по ремонту но на данный момент он не функционален.

Снтк имени кузнецова: задолжность по зарплате 6 месяцев, полное отсутсвие старшего инженерного состава, электричество отключено за не уплату.
Не поделитесь инфой "откуда дровишки"? Недавно модернизировали ТУ-160, его где модернизировали?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Не поделитесь инфой "откуда дровишки"? Недавно модернизировали ТУ-160, его где модернизировали?
На з-де Горбунова, Казань.
Кстати, там дела ничуть не лучше: за 15 лет один Ту-160, доделали-домучили. Чуть в цветмет не сдали при Боре...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Guron написал(а):
То, что китайцы освоили их выпуск, как минимум говорит о том, что они научились создавать законченные цикл производства ТРД? Согласны?
Сделано в Китае (25 фотографий)
http://www.webpark.ru/comment/48713 (OFF)
MAN судился несколько лет, отсудил 2,3 млн. €. Невообразимый результат: раньше китайские суды присуждали максимум 2000 €.

Перестаньте д.....ть на Китай. Ясно, мы тут все за свободу распространения информации, за свободный доступ к произведениям искусства, библиотекам и фильмам Госфильмфонда.
Но когда п..дится труд многолетней технической работы нескольких сотен человек - радостно хлопать в ладоши тут не надо. Людей лишают рабочих мест, выдавая их работу за свою: стоимость немецкого автобуса Neoplan 350000 €; китайская пизженный вариант - в три раза дешевле.

И не надо радоваться от "китайской изобретательности и смекалки". Никакой "китайской смекалки" не существует.
Китайское правительство предлагает ввести новую систему сертификации на импортные товары. Законопроект может быть принят в мае 2009 года. В этом случае производители программного и некоторого аппаратного обеспечения, которое отвечает за обработку информации (электронные печатные платы, копировальные аппараты, цифровые устройства для дома, плоскопанельные телевизоры и т.д.), будут обязаны предоставить исходные коды программ, служащих для управления электронными устройствами.

Если же импортер откажется сотрудничать по новым правилам, а проще говоря - раскрывать секретную информацию, чиновники вправе будут запретить ввоз таких товаров и их продажу на территории Китая. То же правило коснется и зарубежных компаний, владеющих в КНР заводами по сборке того или иного продукта.


Система сертификации в Китае - есть система государственного промышленного шпионажа, уже многие годы как. Чем живёт и богатеет китайская земля.
В целях "защиты прав потребителей" на китайский рынок допускается только "безопасная" = сертифицированная продукция. "Сертификацией" занимается исключительно государственная организация CQC (China Quality Certification Center). До тех пор, пока производитель не "сертифицирует" свою продукцию (т.е. пока не предоставит Китаю всю свою техническую документацию и не пришлёт промышленные образцы на копирование) - ни одна мясорубка, автомобиль, поезд и подъёмный кран не будут допущены на китайский рынок. А поскольку сертификационный орган в Китае один и ни одну независимую зарубежную компанию китайцы не наделили полномочиями оказывать подобные "сертификационные услуги", вся информация о промышленных технологиях стекается и аккумулируется там. Не "просто так", конечно.

Изделия разбираются на шурупы, сложные детали воссоздаются по чертежам, и чуть погодя "китайское говно"™ запускается в массовое произодство. Чаще всего, импортёру, поставившему своё уникальное оборудование в Китай, уже после первой же поставки более в Китае делать нечего - его оборудование там уже на потоке.

Китайские пираты вышли на новый уровень: готовят экспортный вариант истребителя Су-27

Ну или вот:
Sorri , Off.
 

Smog

Активный участник
Сообщения
431
Адрес
Samara
marinel написал(а):
Не поделитесь инфой "откуда дровишки"?

оба родители работали на заводе. сейчас сидят в неоплачиваемом отпуске.

еще один момент про двигатели только уже про ракетыне.

для покрытия внутренней части раструба используеться медь только определенного госта. на сколько я знаю подобный гост производился только на одном заводе в петербурге, но видители губернаторше помешал завод, и она его решила переместить. в итоге моторостроитель вынужден был закупить запас данной меди на 3года, но осталось сейчас её только на год, завод в петербурге таки накрылся медным тазом. Результат чем будем покрывать двигатели для ракет??? Другой медью??? это конечно можно, но на вопрос моего отца -будут ли летать ракеты с такими движками? один из инженеров конструкторов заводских сказал - Будут, но только в пизду.

Я конечно все понимаю что можно наладить производсто на другом заводе, что медь эта возможно не так важна. И я очень хочу оказаться не прав. Но елки зеленые чтож все так дерьмово? :dostali:

P.S. а насчет цвет мета еще веселей момент, в 1991 на звовде было 9 двигателей для ту-160. в 1998 они все куда то пропали.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Smog
Да уж... :-( То, что Вы нам поведали - это холодный душ на многие горячие головы, присутствующие на Форуме. :think:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Smog написал(а):
используеться медь только определенного госта. на сколько я знаю подобный гост производился только на одном заводе в петербурге
Жаростойкая бронза БрХЦ, завод "Красный Выборжец".
Smog написал(а):
Результат чем будем покрывать двигатели для ракет??? Другой медью???
За границей купят. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
Жаростойкая бронза БрХЦ, завод "Красный Выборжец".
Так у него на заводоуправлении давно висит "Аренда офисов"....А заводская проходная "что в люди вывела меня"(с), дышит только планктоном...Завод на Сампсониевском, можно сказать, в центре, поэтому обречен. Про "Красную Звезду", что рядом, я уже писал. Это первый завод, на котором удалось наладить выпуск релейной автоматики для Р-1 (Фау-2).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
"В огороде Бузина, в Киеве дядька" - Казань ависборочный. А речь идет про двигателестроительный. Что в Казани собирать, если двигателей нет?? Кончится сейчас на 160-х ресурс движков - что дальше? На прикол ставить? Менять то нечем будет при таких делах.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А в чем заключалась модернизация?? Там еле-еле за несколько лет через пень колоду поменяли авионику, и БРЭО, расширили диапазон применяемых АСП. На Казани есть ЗАДЕЛ еще с времен Союза на 3 или 5 (тут встречается разная инфа) Ту-160. Его и используют. Задел кончится - дальше все.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Т.е. вы меня хотите убедить что с двигателями никаких операций не проводили?
"Не верю" (с). Скорее всего выбрал один завод из двух исходя из экономических соображений. Со стороны обывателя всегда кажется, чем больше, тем лучше. Увы с т.з. экономики это не верно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Т.е. вы меня хотите убедить что с двигателями никаких операций не проводили?
"Не верю" (с). Скорее всего выбрал один завод из двух исходя из экономических соображений. Со стороны обывателя всегда кажется, чем больше, тем лучше. Увы с т.з. экономики это не верно.
Да не верьте Вы сколько хотите. Казань НЕ производит двигатели. Точка. Двигателям на модернизации продляли ресурс и меняли форсажные камеры. ОПЯТЬ ТАКИ из имеющегося задела. Задел кончится - все. Новое взять будет негде. И так в России на сегодня НЕТ полного цикла производства Ту-160. Часть заводов осталась на границей после развала Союза, часть просто перестала существовать. Сегодня Россия не в состоянии производить самолеты класса Ту-160 или Ту-22. Тут нужно очень много с нуля восстанавливать.
 

Smog

Активный участник
Сообщения
431
Адрес
Samara
Уважаемая marinel двигатели нк для стратегической авиации производили только в самаре. Было три пердприятия СНТК им. кухнецова предприятие научных разработок
СКБМ предприятие мелкосерийного выпуска и ремонта, и Моторостроитель тяжелое предприятие то есть был полный цикл производства от идеи до полномаштабной серии.

далее приведу статью достаточно пропогандисткую но если умеете читать то поймете.

Оборонпром" разбирает двигатели// Холдинг пытается предотвратить банкротство своих самарских заводов

Холдинг "Оборонпром" подсчитал, что долг переданных ему в феврале самарских двигателестроительных предприятий составляет 7 млрд руб. при годовой выручке 3,5 млрд. Денежные вливания "Оборонпрома" не привели к решению финансовых проблем заводов, и теперь корпорация приступит к радикальному сокращению их производственных мощностей и персонала. Эксперты полагают, что при отсутствии решения о разработке новых авиадвигателей самарские заводы не имеют никаких перспектив.

Вчера холдинг "Оборонпром", которому 16 февраля были переданы госпакеты акций самарских двигателестроительных предприятий, опубликовал программу по предотвращению их банкротства. Речь идет об ОАО "СНТК имени Кузнецова" (СНТК, "Оборонпрому" принадлежит 80% акций), ОАО "Моторостроитель" (63%), ОАО "Самарское конструкторское бюро машиностроения" (СКБМ; 50,01%), а также ОАО "Металлист-Самара" (25,66%) и ОАО "Поволжский авиационный технологический институт" (38%). Предприятия специализируются на производстве и обслуживании двигателей для самолетов стратегической авиации (Ту-160, Ту-95, Ту-22МЗ), а также на производстве двигателей для газоперекачивающих станций.

Как говорится в сообщении "Оборонпрома", к моменту передачи акций все предприятия фактически являлись банкротами: было открыто сводное исполнительное производство, наложен арест на имущество и расчетные счета. Совокупный объем кредиторской задолженности заводов превышает 7 млрд руб. при реальном годовом объеме продаж на уровне 3,5 млрд руб., говорится в сообщении. В "Оборонпроме" убеждены, что сложившаяся ситуация была предопределена полным отсутствием с 1991 года гособоронзаказа на серийное производство авиадвигателей. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) "Ъ" сказали, что двигатели самарских предприятий и сейчас не рассматриваются для установки на отечественные самолеты.

Попытки оздоровления самарских предприятий, которые "Оборонпром" предпринял еще до передачи акций, не помогли. В прошлом году СНТК получила госсубсидии на 676 млн руб., "Моторостроитель" — 1,17 млрд руб., они ушли на погашение долгов по заработной плате и налогам. "Оборонпром" также предоставил заводам займы на 615 млн руб. и поручительства перед банками на 2,126 млрд руб. Единственным способом исправления ситуации в "Оборонпроме" считают объединение "Моторостроителя", СНТК и СКБМ в единое предприятие с "радикальным сокращением издержек", в том числе сокращением производственных мощностей и персонала.

Источник в авиаотрасли считает, что попытки "Оборонпрома" поддержать самарские предприятия объяснялись прежде всего желанием увеличить госдолю в создаваемой "Оборонпромом" Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в которую также должны войти ОАО "НПО "Сатурн"" и ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО). "Консолидаторы хотели номинально увеличить стоимость СНТК и "Моторостроителя", чтобы размыть долю частных акционеров "Сатурна" Юрия Ласточкина и Александра Артюхова",— говорит собеседник "Ъ". Но НПО "Сатурн" оказалось в тяжелом финансовом положении, и "Оборонпрому" удалось за символическую сумму выкупить пакеты господ Ласточкина и Артюхова.

Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев полагает, что при отсутствии заказов Минобороны судьба самарских заводов предрешена: единственной продукцией комплекса станут газоперекачивающие установки. "Нельзя исключать, что гособоронзаказ на новые двигатели все же появится, кроме того, в Самаре производится и другая профильная продукция — двигатели для космических аппаратов",— возражает пресс-секретарь "Оборонпрома" Илья Якушев. Но Олег Пантелеев считает, что жизнь заводам может продлить либо заказ на разработку нового двигателя для стратегической авиации, либо перепрофилирование.

статься относительно старая прошлого года когда начался переход в собственность Ростехнологий на данный момент совокупный долг смтк скбм и моторостроителя около 20 млрд

а вот ссылка на казанский авиационный завод там нет ни слова о производстве каких бы ты нибыло двигателей и вообще ремонте и производстве военных стратегических самолетов

http://oaokapo.ru/manufacturing/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Smoq, возможно вы правы, посмотрим. Кстати по новым стратегам вообще какие-нибудь НИРы ведуться?
 

Smog

Активный участник
Сообщения
431
Адрес
Samara
В самаре НИРы не ведуться потому что смтк уже практически как предприятия не существует. Может где то далеко, хотя где???
 

Smog

Активный участник
Сообщения
431
Адрес
Samara
Хорошо будем считать что фирма туполева создаст новые движки, что фирмы туполева создаст всю электронику.

просто насколько знаю все двигатели как на ракеты так и на стратегическую авиацию имеют марку НК следовательно разработаны на кб кзнецова он же СНТК+скбм
 
Сверху