Электромобили и связанные темы

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
На трассе расход минимальный, есличО, а в городском (смешанном) максимальный
С уважением Ваш кэп!
И как это противоречит вот этому?
Ну если больше 60 км/ч не разгоняться и выше 1000 об не крутить то почему бы и не быть такому расходу?
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
И как это противоречит вот этому?
Противоречит в плане, что педальфпол 120-150 кмч топишь по трассе (я про личный характер езды) и расход топлива на моём джипе с разрешонной массой 1880 кг 7 литров.
Ежели еду на какой пузотерке то 5-5.5
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Противоречит в плане, что педальфпол 120-150 кмч топишь по трассе (я про личный характер езды) и расход топлива на моём джипе с разрешонной массой 1880 кг 7 литров.
Ежели еду на какой пузотерке то 5-5.5
screenshot_12.png
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Изволю.
Трасса это не смещенный цикл. Это трасса.
Смешанный цикл за крайние 10к км 6.2/100, как утверждает бортовой компьютер. Замечу, что у меня всё же универсал, масса даже пустого (без топлива, водителя и пассажиров) более полутора тонн, и движку 18 лет от роду, что несомненно сказывается на расходе топлива, ГСМ и моих нервов. Опять же, мой стиль езды никоим образом нельзя назвать пенсионерским. Поэтому я легко допускаю ещё меньший расход у более свежих автомобилей.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Смешанный цикл за крайние 10к км 6.2/100, как утверждает бортовой компьютер.
Что на полтора литра больше, чем указано у Ерша. Или на 30%.
Опять же, мой стиль езды никоим образом нельзя назвать пенсионерским. Поэтому я легко допускаю ещё меньший расход у более свежих автомобилей.
Ну да, я так и сказал:
Ну если больше 60 км/ч не разгоняться и выше 1000 об не крутить то почему бы и не быть такому расходу?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Не понял всей глубины и массштаба сообщения :(
Да и хрен с ним.
Лучше посчитайте расход в рублях на 100 км при пробеге в 100к км, приплюсовав к нему расходы на ремонт турбины и и топливной аппаратуры. А то дизельные-турбиноиды любят рассказывать про низкий расход, но не любят рассказывать про стоимость периодически отолетающей турбины.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Да и хрен с ним.
Лучше посчитайте расход в рублях на 100 км при пробеге в 100к км, приплюсовав к нему расходы на ремонт турбины и и топливной аппаратуры. А то дизельные-турбиноиды любят рассказывать про низкий расход, но не любят рассказывать про стоимость периодически отолетающей турбины.
Дизель даёт в долг, с этим спору нет. Разовый ремонт дороже, чем у зажигалок. Но с другой стороны - свечи, высоковольтные провода, лямбда-зонды и в полтора-два раза больший расход за всё время эксплуатации как бы не вышли дороже, чем ремонт ТНВД и форсунок. Что, кстати, не обязательное условие. Предыдущий мой дизелёк проехал 470к км без единого ремонта ТНВД, форсунок, турбины и прочего. Замену топливного шланга от бака до насоса не считать же за ремонт. И если бы не косоглазая курица, врезавшаяся в меня на перекрёстке, проехал бы ещё очень много. Пробеги на дизелях, если обратить внимание, намного больше, чем на бензинках того же года.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Читатель, по ходу у Вас дизела еще видали царя гороха
Первый дизель, на котором я ездил - Т-150К :-D
А так да, ничего плохого не вижу в старых машинах. Если учесть что современные двигатели - дерьмо, расчитанное на 150-200к пробега. Опелёвский C16nz, фордовский (маздовский)Endura, 1.7 Isuzu минимум по полмиллиона км ходили без вложений, а в недомашине Полуседан поршни через 30к иногда вываливались. Форд 1998 года сбил кабана, и только бампер с фарой под замену, а Джетта 2017 года после сбитой собаки - в утиль. Да, старые машины чаще ломаются. Но купить новую и содержать её я не могу, а старую запросто. :)
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Читатель, Вы так пишите будто я Вас стыжу, что Вы на старых машинах передвигаетесь.
В новых двигателях куча усовершенствий, чтобы с таким же объемом двигателя у тебя коней было в два раза больше, а расход меньше.
Изза этого они и ломаются опосля 200 т.
Это мое мнение
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Читатель, Вы так пишите будто я Вас стыжу, что Вы на старых машинах передвигаетесь.
В новых двигателях куча усовершенствий, чтобы с таким же объемом двигателя у тебя коней было в два раза больше, а расход меньше.
Изза этого они и ломаются опосля 200 т.
Это мое мнение
Это я к тому, что вы в своих Европах покачественнее делайте машины, и поаккуратнее с ними... Мне на них ещё ездить и ездить. :-D
И с деградацией батарей электромобилей уже решайте что-то. Чтоб на 20-летних были как новые. Хочу Теслу #небитуюнекрашенуюбабушкавцерковьездила. :Ok:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.673
Адрес
г. Пермь
bf6e86c94de3b206b931d611cf4e32aadac40903.jpg


hqdefault.jpg


Первый в истории человечества пожар в зоне буферного хранения электроэнергии на 450Мвт, и никто не знает чем его тушить:

3dnews.ru Четвёртый день подряд пылает крупнейший накопитель электроэнергии Tesla на континенте Австралия.

www.theguardian.com Водой тушить точно нельзя. После консультаций с компанией Tesla, которая является поставщиком аккумуляторов для объекта, пожарные выработали следующую тактику — они стараются максимально охладить окружающие очаг горения объекты для сдерживания распространения огня и дождаться выгорания в эпицентре.

Сейчас задействованный в тушении пожара персонал занимается тем, что поочерёдно открывает двери аккумуляторных блоков с целью проверки на наличие признаков горения или повышения температуры за допустимые пределы. К концу дня пожарные надеются открыть и проверить все расположенные на площадке блоки.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.673
Адрес
г. Пермь
Я не в курсе, с помпой его открывали или без помпы. Но горит эта зараза (литиевые батарейки) со страшной силой. Активно при этом бабахая.
 
Сверху