Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А если деградация продолжиться?
Естественно продолжиться, я не спорю.
В 10 летний срок заданный вами деградации для отбития денег уложились.
А если град или хулиганы побьют?
Ну Маск обещает, что его Черепица чуть ли не броня. Что держит двух дюймовые градины на скорости в 100 миль в час. А хулиганы и обычную крышу испортить могут.
Ну Германия сейчас уже далеко не в лидерах, КНР сейчас главный развиватель солнечной энергетики.
По итогам первого полугодия 2017 установленная мощность фотоэлектрических солнечных электростанций Китая превысила 100 ГВт.

Возникла своего рода коллизия. Дело в том, что в соответствии с планом на 13-ю китайскую пятилетку в стране на конец 2020 г должно действовать «всего» 105 ГВт солнечных электростанций. Таким образом получается, что план выполняется фактически на три года раньше срока (прям по советскому лозунгу «пятилетка — в два года»; хотя, в Советском Союзе, конечно, речь шла обычно о четырёх, в крайнем случае трёх годах). Соответственно, образовалась неопределенность по поводу темпов дальнейшего развития. Если план уже выполнен, что будет дальше? Будет ли развитие солнечной энергетики тормозиться?

В пятницу ситуация в значительной степени прояснилась. Китайский регулятор энергетического рынка — National Energy Administration (NEA) выпустил новую дорожную карту развития возобновляемой энергетики в стране, как дополнение к действующему пятилетнему плану. Об этом сообщает ряд источников со ссылкой на консалтинговую компанию Asia Europe Clean Energy (Solar) Advisory Co. Ltd. (AECEA).

Новым планом предусмотрено строительство 86,5 ГВт солнечных электростанций в период 2017-2020, то есть за 4 года. Таким образом, по итогам 2020 г в стране должно действовать 190-200 ГВт солнечных электростанций. Однако, эта цифра не включает в себя распределённую (малую) солнечную генерацию и программы преодоления энергетической бедности (но включает программу «Top Runner», предусматривающую ежегодный ввод 8 ГВт мощностей солнечной энергетики на основе самых высокоэффективных модулей).
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Как будет возможность я обязательно уточню сколько платили за электроэнергию до установки батарей
Спасибо, если не трудно ещё про обслуживание разузнайте, сколько часов в год нужно если сам делает или сколько платит за него
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
И все равно: внедрение беспилотного паровоза и беспилотного авто - это совершенно разные деньги и прибыль.
Это основное.
А так же совершенно разные затраты и технические уровни. И тем не менее беспилотных паровозов нет и не предвидится. А люди рассуждают о беспилотных автомобилях на дорогах общего пользования в ближайшей перспективе.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А так же совершенно разные затраты и технические уровни. И тем не менее беспилотных паровозов нет и не предвидится. А люди рассуждают о беспилотных автомобилях на дорогах общего пользования в ближайшей перспективе.
Вы ссылку пропустили выше? Автопилоты на поездах уже есть, полная автономность в течении 10 лет орентировочно.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Если у неё гарантия как у плитки Маска 30 лет
Мамонт: Ну он же у нас теперь крутой.
Alex: ??
Мамонт: Ты не в курсе чтоли? Он же купил в мясо разбитую ламборждини не на ходу. Хотя по деньгам получилось как две нормальные машины. Зато он крутой теперь. Вертит в руках ключи от ламбо и всем показывает талон ПТС. И ходит пешком.
Мамонт: Сегодня на работу довольный такой пришёл, вприпрыжку, рожа радостная, говорит "ура я фару купил. правую". Потом начал денег в долг просить, типа на жизнь не хватает. Ему говорят: "так зарплата же позавчера только была". А он такой: "Я ж говорю, я фару купил. Правую."
Гарантия 30 лет это конечно круто, только первые 10 лет придётся жрать доширак, пока покупка отбиваться будет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Вы ссылку пропустили выше? Автопилоты на поездах уже есть, полная автономность в течении 10 лет орентировочно.
Я как бы в курсе что они есть. Ну то есть что они могут ездить без машиниста. В принципе. Но сцуко всё равно ходят исключительно с машинистом. Вот незадача то.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Я как бы в курсе что они есть. Ну то есть что они могут ездить без машиниста. В принципе. Но сцуко всё равно ходят исключительно с машинистом. Вот незадача то
Так сказано в ссылке и это. Что пока доверить нельзя, но примерно через 10 лет, полная автономность
Гарантия 30 лет это конечно круто, только первые 10 лет придётся жрать доширак, пока покупка отбиваться будет
Ну таки нету денег и незачем покупать. Никто же не заставляет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Так сказано в ссылке и это. Что пока доверить нельзя, но примерно через 10 лет, полная автономность
То есть, теоретически, полностью автоматизированные поезда — это перспектива 10 лет.
Ага. Полная. Теоретически. Лет через десять. Ну или больше. Для паровозов. Которые по рельсам ходють.
Ну таки нету денег и незачем покупать. Никто же не заставляет.
Так беда как раз в том, что покупать не будут даже те, у кого в данный момент деньги на это есть. Потому что совершенно непонятно что будет с человеком, домом и в целом страной проживания через 10 лет. Возможно человек будет вынужден дом продать из-за финансовых проблем, или переехать из-за новой работы, или измениться законодательство в части электроснабжения, или технологии позволят получать электроэнергию гораздо эффективнее и дешевле, или человек умрёт. Масса причин. Поэтому смысл есть покупать и пользоваться тем что будет востребовано уже прямо сейчас или в ближайшей перспективе. А не возможно через 10 лет. А то купишь такой черепицу на солнечных панелях, а через 9 лет в магазинах будут вечные батарейки продаваться по 5 рублей за килограмм. А ты только-только должен был начать окупать покупку.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
То есть выйти в 0,а как же выгода?:)
Выгода в следующие 20 лет, пока работает гарантия, ну и после гарантии пока не сломаеться.
Так беда как раз в том, что покупать не будут даже те, у кого в данный момент деньги на это есть.
В данный момент всё раскуплено до 2018 года, дело такое.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Выгода в следующие 20 лет, пока работает гарантия, ну и после гарантии пока не сломаеться.
Что мне это напоминает.
"... или осел или падишах.":)
В данный момент всё раскуплено до 2018 года, дело такое.
На планете Земля минимум 10% населения с явными психическими отклонениями. :-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
у маска убтки у прошлом годе полмульярда
далее чтоб сделать один эелетромобиль - згрязнить окружающую среду приходится как для 20 обчных мобилей на 10 лет
далее сдохший аккум ваша проблема
как и пр
вообщем много нюансов ))
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Bumerangonix, за аккумы не переживайте, за ними очередь будет, в них столько няшек, что Вам даже за него заплатят, не много, но заплатят.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Bumerangonix, за аккумы не переживайте, за ними очередь будет, в них столько няшек, что Вам даже за него заплатят, не много, но заплатят.
да да замена аккумов всегда прибыльна )))
особенно доставляет отмена техобслуживания после аварии - даже если не ваша вина
 
Сверху