Bumerangonix
Активный участник
- Сообщения
- 8.818
- Адрес
- Москва
и то и то )))Bumerangonix, Вы определитесь, мы за сдохши аккум говорим или за аварию ?
при любом раскладе анус ))
и то и то )))Bumerangonix, Вы определитесь, мы за сдохши аккум говорим или за аварию ?
Дела у Теслы не очень. 13 квартал убыток.Фиг его знает,будет отчёт, будет понятно. Это годик подождать.
Кстати Тесла выпустила новый квартальный отчёт.
http://www.nasdaq.com/symbol/tsla/financials?query=income-statement&data=quarterly
ТЕСЛА НЕ РЕМОНТИРУЕТ МАШИНЫ ПОСЛЕ АВАРИИ ))) КТО БЫ БЫЛ НЕ ВИНОВАТBumerangonix, а, так уже и то и то. А как по мне и то и то спорно. Если авто будет в хлам и без каско и вина влодельца, то поедет на переработку-свалку, если с каско и не в хлам, то в ремонт. Какие проблемы водиле ?
А сейчас обслуживание подерженого дизеля типо дешевле ? Особеннн немцев
Таки начали строить ещё одну гигафабрику, и автомобильный завод. Я решил смотреть на Гросс Профит(Разница между доходами и себестоймостью продукции, чтобы всё развитие в сторону выкинуть) У него гросс профит в 600+ миллионов за квартал.Дела у Теслы не очень. 13 квартал убыток
https://aftershock.news/?q=node/550629Некоторые нас ругают, что пишем про Теслу только негатив. Пишем, например про то, все годы существования она убыточна, сосет деньги инвесторов, демонстрирует деградацию и по объемам продаж, и по финансовым показателям (Тесла обновила рекорды по прожиранию сбережений инвесторов). Сравниваем с Фордом в начале 20-го века, который стал прибыльным с самой первой модели.
Вот вам немножко позитива - у Теслы, оказывается, есть один продукт, приносящий прибыль, а не убытки!
Продукт называется Zero-Emission Vehicle credit (ZEV). Правда, это не автомобиль, а форма налога на конкурентов, которую подлые паразиты пролоббировали ранее. Суть схемы - в ряде штатов, начиная с Калифорнии, каждый автопроизводитель должен продать определенную долю автомобилей без парниковых газов. За каждый такой авто им даются ZEV-очки. Если они не набирают достаточно очков, нужно выкупить недостающие у тех, у кого их избыток. И вот на этом рынке Тесла становится истинным королем!
В частности, во втором квартале 2017 она продала ZEV кредитов на $95 миллионов резаной, или примерно $0.58 на одну акцию. Убытки Теслы во втором квартале все равно составили рекордные $1.33 на одну акцию, но без паразитарной схемы они были бы существенно хуже, то есть прибыль от торговли ZEV, как минимум, сравнима с убытками от основной деятельности.
Это продукт очень высокомаржинален, и, возможно, Тесле имеет смысл минимизировать реальную производственную активность, сосредоточившись на торговле ZEV и лоббировании других подобных схем. Если лох не идет покупать Теслу, пусть лох платит Тесле скрытый налог. Так победим!
Самый продаваемый в Европе электромобиль - Renault ZOE. Решил поискать по интернетам, что это за счастье. Результаты, как обычно, в стиле зеленых бесов.
Журнал Авторевю аж за 2013 год. Сравнили стоимость топлива для электрокара и дизельного одноклассника.
В Европе, кстати, владельцу ZOE придется платить еще и за аренду батареи. По 79 евро в месяц при ограничении пробега в 12500 км в год. Копейки? Давайте посчитаем. При среднем расходе пять литров солярки на 100 км и цене полтора евро за литр аналогичный дизельный Clio «скушает» за те же 12500 км 937,5 евро, или 78 евро в месяц. Счет равный! А ведь в случае с ZOE надо еще и за электричество платить…
А потом решили на экологию посмотреть
Энтузиасты, как водится, упирают на сокращение выбросов углекислого газа. При европейском обилии альтернативных источников энергии «выхлоп» well-to-wheel, то есть суммарный эквивалент СО2 с учетом выработки и доставки электроэнергии от источника (well, «скважины») до конечного потребителя (wheel, «колеса»), по расчетам Renault, составляет всего 15 г/км. Хотя у Фольксвагена, к примеру, иные данные. Если дизельный Golf 1.6 TDI по критерию well-to-wheel выбрасывает 110 г/км, то его электрический собрат в Европе - 88 г/км. А в Китае, где преобладают электростанции, работающие на буром угле, - 184 г/100 км! Так что польза для экологии от электромобилей, мягко говоря, неочевидна.
И потом, углекислый газ чудесно перерабатывается растениями в процессе фотосинтеза. К примеру, липа средних размеров, если верить справочникам, в средней полосе России за четыре месяца, что листья зелены, перерабатывает около двух тонн углекислого газа. Иными словами, чтобы загладить тот вред, что наносит моя Mazda MX-5 с ее «чудовищными» выбросами в 177 г/км, или 1770 кг за 10000км, которые я проезжаю за год, мне достаточно посадить всего одно дерево! Лично мне такая жизнь, с автомобилем и в окружении деревьев, куда милее, чем существование с электромобилем посреди асфальтобетонной пустыни.
Да, ремонтируют. Но чтобы вы знали, запчасти берут с других тесёл: сломанных, проданных на органы, разбитых в других местах.Bumerangonix, на тесле мир клином сошелся? но есть те, кто ремонтирует теслы после аварии
Ох уж эти мифы про убыточность Теслы.
https://ru.investing.com/equities/tesla-motors-balance-sheet
Смотрим
Активы за 2013 год
2,4 миллиарда
А обязательства за 2013
1,75 миллиарда
Итого Тесла имеет 0,65 миллиарда в остатке
Теперь активы за 2016 год
22,6 миллиардов
А обязательства за 2016 год
17,9 миллиардов
Итого Тесла имеет в остатке
4,7 миллиарда долларов.
Т.е в реальности корпа зарабатывает больше миллиарда в год в среднем.
А теперь пониже опускаемся. До непокрытого убытка. И резко перестаём корчить из себя финансиста
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
Нераспределенная прибыль
а) прибыль, которая не была распределена собственниками при формировании фондов, резервов и дивидендов, т.е. осталась неинвестированной в активы фирмы.
Непокрытый убыток - это конечный финансовый результат, полученный по итогам деятельности организации за отчетный год; характеризует уменьшение ее капитала.
А в Китае, где преобладают электростанции, работающие на буром угле, - 184 г/100 км! Так что польза для экологии от электромобилей, мягко говоря, неочевидна.
Непокрытый убыток – это счет бухгалтерского учета убытков, которые понесла фирма за время ведения всех видов деятельности за предыдущие отчетные периоды.
Таки и в итоге откуда опережающий рост активов над обезательствами?Непокрытый убыток – это счет бухгалтерского учета убытков, которые понесла фирма за время ведения всех видов деятельности за предыдущие отчетные периоды.
Таки и в итоге откуда опережающий рост активов над обезательствами?
И таки разница 4,05 миллиарда между разницей активов и обезательствами, а разница непокрытого убытока только 2 миллиарда.
Я знаю, что активы не доходы, а всё чем владеет фирма. И эти активы растут быстрее обезательств. Если человек владел одной прибыльной пекарней и купил вторую, то за отчетный периуд его прибыль отрицательная, а активы выросли быстрее обезательств.Активы - это не доходы. Это накопление средств. Туалетной бумаги на склад купили - в активы. Паркеров руководству купили - в активы. Оборотные активы у них сильно медленне растут, чем обязательства. А чистая прибыль за 2016 -775. За 3 месяца 2017 - уже 397 убытка
Я знаю, что активы не доходы, а всё чем владеет фирма. И эти активы растут быстрее обезательств. Если человек владел одной прибыльной пекарней и купил вторую, то за отчетный периуд его прибыль отрицательная, а активы выросли быстрее обезательств.
Но обезательства при этом вырастут сильнее активов, здесь же наоборот, активы растут быстрее обезательствЕсли человек владел убыльно пекарней и купил ещё одну, не менее убыльную - его активы тоже вырастут. У теслы доходы в плюсе не были ещё ни разу. За три месяца этого года они уже набрали убытков больше, чем за полгода прошлого.
Но обезательства при этом вырастут сильнее активов, здесь же наоборот, активы растут быстрее обезательств