И потом использовали для питания электромобиля?Я в детстве по 15 штук дисковых соединял последовательно. Я обогнал Маска в инновациях на 30 лет?
И потом использовали для питания электромобиля?Я в детстве по 15 штук дисковых соединял последовательно. Я обогнал Маска в инновациях на 30 лет?
Да. Игрушечного.И потом использовали для питания электромобиля?
Да без разницы, всё равно куда интереснее изучать отчёты и статистику. Благо третий квартал завершён и в течении месяца должен появиться квартальной отчёт.Да. Игрушечного.
Терпеть не могу, когда банальность выдают за нечто выдающееся.
450 км пробега и более это не банальность. Маск нашел верное решение. До этого пробег не превышал 100 км.Терпеть не могу, когда банальность выдают за нечто выдающееся.
Похоже все-таки мопед не в России.* Теперь в России есть свой Ё автомобиль, Ё телефон и будет Ё мопед!
Выпускаться скутер будет на мощностях работающей в Люксембурге компании UJET Vehicles, часть активов которой принадлежат OCSiAl, а основным рынком сбыта называется Европа. В год планируется собирать 32 000 У-джетов. Уже озвучена и стоимость смартджета — от 8690 до 9890 евро.
У него просто НЕТ нормального аккумулятора в одной банке. Не несите пургу, ради бога. Это вынужденное решение из разряда "собрано на коленке".450 км пробега и более это не банальность. Маск нашел верное решение. До этого пробег не превышал 100 км.
Статистика - тот ещё показатель. Можно без особых усилий выворачивать в нужную сторону, и даже наизнанку.Да без разницы, всё равно куда интереснее изучать отчёты и статистику. Благо третий квартал завершён и в течении месяца должен появиться квартальной отчёт.
Нравится людям выдавать нужду за добродетель.У него просто НЕТ нормального аккумулятора в одной банке. Не несите пургу, ради бога. Это вынужденное решение из разряда "собрано на коленке".
У GM есть. Сильно это им помогло? Большие аккумы не дают преимуществ.У него просто НЕТ нормального аккумулятора в одной банке.
А автопилоты пользуются неслабым спросом, да ещё учитывая, что эти опции пока только обещаются и тем самым предзаказываются без конкретной даты.Из 90 000 "тесл", купленных за последние 11 месяцев, 69 тысяч были приобретены владельцами с опцией Enhanced Autopilot (расширенный автопилот, полная автоматизация управления на трассе). Среди их владельцев более 35 000 оплатили ещё и опцию Fully Self-Driving Capability — полностью автоматизированное вождение без вмешательства человека — в том числе в городе.
Это значит, что покупатели Tesla уплатили примерно 450 миллионов долларов за пока несуществующие опции. Об этомпишет Electrek.
Красавчик!Это значит, что покупатели Tesla уплатили примерно 450 миллионов долларов за пока несуществующие опции.
Таки пока даже минимальный срок обещаний не прошёл. Пока на уровне миллионов других предзаказов.Красавчик!
А не будет как в анекдоте?Таки пока даже минимальный срок обещаний не прошёл. Пока на уровне миллионов других предзаказов.
Таки видео работы полного автопилота уже демонстрировали, с властями у Маска отношения замечательные, переживать судебные иски по автопилотам фирма умеет. Что помешает ему его сделать? Технически полный автопилот сейчас одиночка может сделать по шустрому(Вспоминая автопилот того хакера, правда тот когда выяснил насчёт уровня бюрократии быстро слился. Но полный рабочий автопилот демонстрировал) Поэтому не вижу проблем, денег у Маска тоже много и дают ему охотно(450 миллионов баксов предзаказов на включение автопилота неплохо об этом говорят)А не будет как в анекдоте?
Согласно документам, представленным калифорнийским департаментом автотранспортных средств и дорожного движения, уже сейчас на территории штата зарегистрировано более сорока компаний, работающих над созданием систем автономного вождения автомобилей. Среди них есть как разработчики готовых универсальных решений, подходящих большинству машин, так и компании, создающие с нуля собственные авто или же работающие над внедрением собственных разработок в определённые модели. Сейчас на территории штата находится около 300 машин с автопилотом, которые непрерывно дорабатываются и тестируются. И похоже, скоро беспилотным автомобилям будет позволено передвигаться по обычным дорогам без водителя в салоне.
Вчера чиновники департамента представили доработанные положения к законодательству, согласно которым разработчики получат возможность тестировать свои беспилотные авто без рулей, педалей, зеркал заднего вида и водителей за рулём на обычных муниципальных дорогах.
В следующем году и только в Калифорнии. Сомневаюсь что есть ещё один штат, где столько компаний по разработке автопилотов. А про лобби в США все знают.Юридические вопросы автопилотов потихоньку разгребаются.
https://hi-news.ru/technology/v-kal...vtomobili-s-avtopilotom-i-bez-voditelej.html#
Вы главное новость перечитайте, не использование без человека и традиционных органов управления, а тестирование. Т.е не испытаные машины с автопилотами выпустят на дороги общего пользования без людей в кабинах.В следующем году и только в Калифорнии. Сомневаюсь что есть ещё один штат, где столько компаний по разработке автопилотов. А про лобби в США все знают.