- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
А есть еще 6700 евриков.
В том-то и дело, что их нет. Их он брал в кредит ...
Правда он их отдаёт из зарплаты, по 36 евро в месяц. Короче - я сам много времени считал, но так и не понял, выгодно или нет?
А есть еще 6700 евриков.
О! Но дополнительный гемор имеет место быть однозначно. Что определенно отдаляет индивидуума от нирваны.так и не понял, выгодно или нет
за электричестыо не плотит и еще 3 евро сверху.
По ежемесячным платежам за свет говорит, что почти ничего не поменялось
У меня от таких цифр порез наступает.если через 20 лет
Таки тут 20 лет неважны, был нуль денег, нуль баланс, стал баланс плюс три евро в месяц. Вопрос только в скрытых расходах обслуживания и рисков. Которые не освещены. От них всё зависит.У меня от таких цифр порез наступает.
И как часто он их моет? Ибо пыль и КПД падает. И сколько тратится на моющие средства?так если панели работают 20 лет то выгодно.
Не уверен.Остальные деньги с кредитом аннигилируются.
Что поделаешь, пытаемся понять из вторых рукНе уверен.
На Международном автомобильном салоне IAA Cars 2017, проходящем в Германии, Samsung SDI, отдел южнокорейской компании, занимающийся разработкой технологий производства батарей, представил новую многофункциональную модульную аккумуляторную систему, способную увеличить текущие показатели запаса хода электрических автомобилей. Как объясняют в корейской компании, подобные батареи позволяют увеличить запас хода до 600-700 километров, в зависимости от того, сколько модулей этой системы будет установлено.
Портал Electrek объясняет, что такие автопроизводители, как Nissan и GM, чаще всего используют призматические ячейки в батареях своих автомобилей. Отдел Samsung SDI, в свою очередь, ранее в этом году приступил к разработке новых цилиндрических ячеек стандарта «2170», видимо, «подсмотрев» их у Tesla, компании, которая первой начала их использование в своих автомобилях.
Самсунг решили пойти по тому же пути, соединяя кучу мелких батареек. Даже форм фактор один в один с производимыми на гигафабрике батарейками.
Производят разные модели на разных мощностях, мощности для модель 3 недавно начали начали раскочигаривать.Что-то в Тесла намудрили, так, что производство премиум-авто у них выросло, а бюджетных Модел 3 было собрано всего 260 за 3й квартал. Всего за квартал у них 26000 произведенных авто.
Самсунг в 2015 придумал делать автоаккомуляторы из кучи мелких батареек, внезапно.Просто Самсунг их и разработал. В 2015.
Электромобили — это убыточный бизнес: есть новое подтверждение
Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе признался, что выпуск электрических хэтчбеков приносит компании только убытки
Об убыточности производства электромобилей время от времени говорят многие эксперты. Так, всем известен пример американской Tesla: да, в апреле 2017 года «Тесла» стала самой дорогой автокомпанией США, (её капитализация превысила $51 млрд), но за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.
Кроме того, как ранее сообщал Bloomberg со ссылкой на свои источники внутри концерна General Motors, на каждом выпущенном экземпляре электромобиля Chevrolet Bolt компания теряет по 8-9 тысяч долларов при стартовой стоимости машины для покупателя на уровне $37 000. (При этом концерн получает возможность торговать прибыльными, но вредными для экологии пикапами и внедорожниками).
Теперь об убыточности электромобилей «Блумбергу» сообщил глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе: по словам руководителя компании, на каждом проданном электрохэтчбеке Fiat 500e марка теряет до $20 000 при стоимости самого хэтчбека от $33 900. По этой причине Fiat Chrysler намерен оптимизировать производство электромобилей, чтобы снизить финансовые потери на их выпуске.
Я в детстве по 15 штук дисковых соединял последовательно. Я обогнал Маска в инновациях на 30 лет?Самсунг в 2015 придумал делать автоаккомуляторы из кучи мелких батареек, внезапно.
Читайте внимательно.