Проблемы есть у всех, но не всем делают из-за этого проблемы.Пфф, у всех есть проблемы.
Проблемы есть у всех, но не всем делают из-за этого проблемы.Пфф, у всех есть проблемы.
Косяк конструкторов и надежность это разные вещи.А разве не эпической надёжностью популярна Тесла? Адепты же как на духу заявляют о всего десятке подвижных частей, против over9000 на машинах с ДВС, что таки должно гарантировать "сел-поехал".
Да некоторые пытаются долго не замечать горящих авто , а другие выпускают патч через неделю после обнаружения проблемы.Проблемы есть у всех, но не всем делают из-за этого проблемы.
А некоторые просто используют надуманные проблемы для устранения конкурентов.Да некоторые пытаются долго не замечать горящих авто , а другие выпускают патч через неделю после обнаружения проблемы.
Запишем, если каждый месяце горит больше одной машины из-за бага то это незначительная и надуманная причина которую раздувают конкуренты. Что проблема была обнаружена за два года для этого совершенно не важно при этом. Мне это пригодитьсяА некоторые просто используют надуманные проблемы для устранения конкурентов.
По вашей логике: Жигули - надёжная машина, просто конструктора косякнули, с кем не бывает?Косяк конструкторов и надежность это разные вещи.
Это сильно!Косяк конструкторов и надежность это разные вещи.
По вашей логике: Жигули - надёжная машина, просто конструктора косякнули, с кем не бывает?
Есть разница между косяком конструкторов и браком на заводе.Это сильно!
Во1, баг надо доказать, что вообще-то ещё не было сделано. Во2, а почему машины горели только в Корее?Запишем, если каждый месяце горит больше одной машины из-за бага то это незначительная и надуманная причина которую раздувают конкуренты.
Они горели во всём мире, и БМВ отозвали по всему миру. Просто Корейцы решили подать колективный иск за то, что 100 тысяч из 1.6 миллионов БМВ долго не отзывались. Подозреваю, что просто отзыв с Корейского рынка был поставлен в конец очереди.Во1, баг надо доказать, что вообще-то ещё не было сделано. Во2, а почему машины горели только в Корее?
Однозначно. Ошибка конструктора гораздо страшнее.Есть разница между косяком конструкторов и браком на заводе.
Между ошибкой в чертежах и ошибкой при их исполнении
Это несомненно. Однако ошибки конструкторов фиксятся обычно раз и навсегда. И тем самым после замены костыля полным решением проблем у Модель 3 не будет зимой по указаным причинам. А вот выгнать брак с завода обычно крайне затруднительно.Однозначно. Ошибка конструктора гораздо страшнее.
Т.е. и получается, что Хёндай пытается выдавить БМВ с внутреннего рынка. Пытаются использовать против немцев то, что они потратили время на сбор статистики.Они горели во всём мире, и БМВ отозвали по всему миру. Просто Корейцы решили подать колективный иск за то, что 100 тысяч из 1.6 миллионов БМВ долго не отзывались. Подозреваю, что просто отзыв с Корейского рынка был поставлен в конец очереди.
В Воображляндии?Однако ошибки конструкторов фиксятся обычно раз и навсегда.
Не понял вас, БМВ признали существование проблемы и произвели мировый отзыв проблемных авто.Т.е. и получается, что Хёндай пытается выдавить БМВ с внутреннего рынка. Пытаются использовать против немцев то, что они потратили время на сбор статистики.
Ага, когда пробьёт 12 часов, чертежи вернуться в до патчевое состояние?В Воображляндии?
Однако ошибки конструкторов фиксятся обычно раз и навсегда.
Да, Жигули достаточно надежная машина. Не такая комфортная - это верно, но достаточно надежная.Жигули - надёжная машина,
http://finfront.ru/2018/12/27/chinese-media-laugh-at-tesla-too/Китайцы тоже смеются над Теслой
27.12.2018 / Финист Фролов
Китайский правительственный таблоид Global Times пишет, что строительство завода Теслы вблизи Шанхая заглохло, а продажи электромобилей компании Илона Маска в КНР резко упали из-за пошлин, введённых в ходе торговой войны:
http://www.globaltimes.cn/content/1133754.shtml
Стройка Tesla Gigafactory под Шанхаем больше напоминает пустырь, утверждают китайские журналисты.
Движения транспорта нет, краны не работают. Площадка плотно огорожена, и то, что происходит внутри, всячески скрывается. Однако через дырки в заборе можно увидеть, что за исключением разровненной земли внутри практически ничего нет. Сторож, опрошенный корреспондентами, говорит, что не наблюдал какой-либо активной работы на объекте.
Это ставит под вопрос способность Теслы развернуть производство в Китае и поставить предзаказанные машины китайским покупателям.
Тем более, что Тесла сталкивается с мощной конкуренцией со стороны китайских компаний. Из-за этого американской корпорации пришлось даже несколько раз снизить цены на рынке КНР за машины, поставляемые из США.
Китай — это крупнейший в мире рынок электромобилей, и Тесла рассчитывала начать их производить в КНР в 2019 году. Это спасло бы компанию от уплаты пошлин.
Пресс-служба Теслы отказалась давать комментарии сотрудникам Global Times.
Китайские продажи Tesla составили лишь 211 машин в октябре, упав на 70% относительно октября прошлого года. Теслу активно поджимают местные конкуренты — BYD Auto, NIO, Roewe и другие.
В ноябре BYD продала более 28,000 электромобилей, на 123% больше, чем годом ранее. NIO за тот же период поставила 3,089 электромашин. Таким образом, Тесла занимает маргинальное положение на рынке Поднебесной.
Увы, но уже и китайские СМИ издеваются над Маском.
В какой-то момент все маленькие и большие махинации Маска вскроются, и скорее всего, это будет очень неподходящий момент. СМИ однозначно уже не на его стороне. Держать акции Tesla сейчас — это удел или очень смелых, или очень глупых инвесторов.
1