Конечно, только вот почему не у всех одинаковые тогда?правда может быть все проще, те другие просто купили, что предоставлютл рынок
Конечно, только вот почему не у всех одинаковые тогда?правда может быть все проще, те другие просто купили, что предоставлютл рынок
не согласен и я . отделка салонов теслы не айс и сверчки присцтствуют и зазоры и матерьялымне всегда соответствуют дорогому седану.Нет. Это очередная демонстрация того, почему яблофон в десять раз дороже другого телефона с аналогичными характеристиками.
я высказал предположение не настаивая на его верностиКонечно, только вот почему не у всех одинаковые тогда?
накрена мне конспирология? все же банально: бабки.Ну так постите в чём проблема то? Только не надо часовых видеороликов скрывающих покровы коспирологов
Т.е пока Тесла не обгонит топ 1 производителя в мире то нищетово?накрена мне конспирология? все же банально: бабки.
автоконцерны срывают бабло с дилеров за постер, за журнал, за ручку, кружку, солфетку от этого всего ты не можешь отказатся, ты обязан купить это у них и за бешенные деньги. есть какието поборы и за рекламу.
и кстате, почемы Вы решили, что все эти презинтаци теслы им не стоят денег?
и еще, когда ему надо будет достигнуть продаж в 8 милионов, как тойоте, тогда и поговорим за рекламу, а пока и твитерок маска справится прлдать 300-400 машин в год, ну и приятный бонус халявную парковку и зарядку авто
Так вы никаких доказательств затрат денег на рекламу Теслой не приводитеMRJING, пиля, я вам сказал банальную вещь, что Маск тратит деньги на рекламу, но Вы их не хотите видеть, и что дойти до 8 лямов продаж ему твитера и 3,5 сек на 100 км и субсидий ну никак не хватит.
И если не догодались, что опечатка про количество с моей стороны, то нет смысла дальше вести дискусию
Вы опять приписываете мне действия, которых я даже не собирался делать.Так вы никаких доказательств затрат денег на рекламу Теслой не приводите
О да дорогущая демонстрация, выкатили прототип перед кучей журналистов прямо на заводе, вообщем как обычно. В качестве шоуменов Маск и главный дизайнер авто Тесла, никаких дорогих развлечений, ферверков ,огромных залов , приглашённых звёзд и прочих обычных вещей. Прямо невероятные деньги. Думаю это сравнимо с многомиллиардными бюджетами на рекламу, даже если взять расходы на 1 авто.Вы опять приписываете мне действия, которых я даже не собирался делать.
Еще раз, презеньации тягоча, пикапа это все реклама. Организация, съемки, люди это все деньги. И да, им не надо платить, их клиент не покупает посмотрев рекламу, им такие дрочеры как Вы разнесут по ютубам, твтьерам и другим каналам. Расходы на презентацию по какому пункту у маска в отчетности проходят меня мало волнует
Tesla
TSLA (NASDAQ)
420,71USD15,12 (3,73 %)
23 дек., 11:50 GMT-5
А чё смешного ?Смешной момент
Наверное вы всё веселье прошлого года пропустили, про попытку выкупить Теслу за 420А чё смешного ?
Как понял это цена акций Теслы на NASDAQНаверное вы всё веселье прошлого года пропустили, про попытку выкупить Теслу за 420
Умиляют объёмы продаж в Китае.
Китайский правительственный таблоид Global Times пишет, что строительство завода Теслы вблизи Шанхая заглохло, а продажи электромобилей компании Илона Маска в КНР резко упали из-за пошлин, введённых в ходе торговой войны:
http://www.globaltimes.cn/content/1133754.shtml
Стройка Tesla Gigafactory под Шанхаем больше напоминает пустырь, утверждают китайские журналисты.
Движения транспорта нет, краны не работают. Площадка плотно огорожена, и то, что происходит внутри, всячески скрывается. Однако через дырки в заборе можно увидеть, что за исключением разровненной земли внутри практически ничего нет. Сторож, опрошенный корреспондентами, говорит, что не наблюдал какой-либо активной работы на объекте.
Это ставит под вопрос способность Теслы развернуть производство в Китае и поставить предзаказанные машины китайским покупателям.
Тем более, что Тесла сталкивается с мощной конкуренцией со стороны китайских компаний. Из-за этого американской корпорации пришлось даже несколько раз снизить цены на рынке КНР за машины, поставляемые из США.
Китай — это крупнейший в мире рынок электромобилей, и Тесла рассчитывала начать их производить в КНР в 2019 году. Это спасло бы компанию от уплаты пошлин.
Пресс-служба Теслы отказалась давать комментарии сотрудникам Global Times.
Китайские продажи Tesla составили лишь 211 машин в октябре, упав на 70% относительно октября прошлого года. Теслу активно поджимают местные конкуренты — BYD Auto, NIO, Roewe и другие.
В ноябре BYD продала более 28,000 электромобилей, на 123% больше, чем годом ранее. NIO за тот же период поставила 3,089 электромашин. Таким образом, Тесла занимает маргинальное положение на рынке Поднебесной.
C 50 секунды смотреть