Электромобили и связанные темы

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Без проблем справится, автопилоты сначала успешно прошли тест бездорожьем, а потом была городская трасса на ДАРПА гранд челендж. От туда ноги растут у Ваймо(гугл) самого старого бойца на рынке беспилотных авто, он купил команду победителя
Это безапеляционное утверждение. Гугл не показал мне как автопилоты без карт и GPS осуществляют навигацию.
Зато Гугл выдал следующее "...С 2016 года в США погибли по меньшей мере три клиента Tesla. Они не смогли откатить неверные решения, принятые системой автопилота...."
https://vc.ru/transport/188839-poch...lotu-mozhet-okazatsya-nadezhnee-podhoda-tesla

Ожидаемо чего уж там. Ну и (английский)
https://arstechnica.com/cars/2020/0...ed-same-glitch-days-before-deadly-2018-crash/
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
А ещё без колёс и без мотора. Ибо нех.....й.
Я говорил только за систему координат и возможность передвигаться/ориентироваться в/по ней.
Руль, колёса, парус, крылья, усы, лапы и хвост к этому отношения не имеют
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Это безапеляционное утверждение. Гугл не показал мне как автопилоты без карт и GPS осуществляют навигацию.
Зато Гугл выдал следующее "...С 2016 года в США погибли по меньшей мере три клиента Tesla. Они не смогли откатить неверные решения, принятые системой автопилота...."
https://vc.ru/transport/188839-poch...lotu-mozhet-okazatsya-nadezhnee-podhoda-tesla

Ожидаемо чего уж там. Ну и (английский)
https://arstechnica.com/cars/2020/0...ed-same-glitch-days-before-deadly-2018-crash/
С помощью машинного зрения, компаса, гироскопа, и прочих интересных штук
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://www.ixbt.com/news/2021/04/27/tesla-2021-438.html
Чистая прибыль Tesla в первом квартале 2021 года составила 438 млн долларов
За квартал было продано электромобилей на 9 млрд долларов

Компания Tesla опубликовала отчет за первый квартал 2021 года. Доход за отчетный период оказался равен 10,389 млрд долларов, из которых продажи электромобилей принесли 9,0 млрд долларов. В годовом выражении доход вырос на 74%, продажи электромобилей — на 75%.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Вчера по b.FM обсуждали этот отчёт , большая часть выручки взята из спекуляции с битками ....
Как всегда отжигают.
И так выручка составила
Доход за отчётный период оказался равен 10,389 млрд долларов
А битков продали на
Компания Илона Маска Tesla объявила, что в конце марта продала биткоины на $272 млн, прибыль составила $101 млн
Хммм 272 миллиона это явна большая часть 10389 миллионов, а ещё продажа биткоинов в выручку не пишется.
Иначе когда они эти битки на 1.5 миллиарда хапнули это нужно было бы записать в расходы с соответствующим выныриванием в убыток. А это просто перевод денег из одного вида в другой, как конвертация валюты. Если каждую конвертацию писать в доход и расход то огого как обороты многих вырастут.;)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.708
Адрес
г. Пермь
1570969_600.png

Это кладбище недалеко от Парижа, Франция, с сотнями электромобилей. Имейте в виду, что это только автомобили, которыми пользуется город Париж, а не личные автомобили.
У всех них одна и та же проблема, .... аккумуляторные элементы вышли из строя и нуждаются в замене. Почему бы просто не заменить их, спросите вы? Ну две причины. Во-первых, аккумуляторные элементы стоят почти вдвое больше, чем стоимость нового транспортного средства, а во-вторых, никакие свалки или утилизация не позволят утилизировать аккумуляторы там. Итак, эти зеленые сказочные электромобили стоят тупо на пустырях,ржавеют,а их батареи выбрасывают токсины в землю. Вы все еще думаете, что нам нужно go green???
©
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
1570969_600.png

Это кладбище недалеко от Парижа, Франция, с сотнями электромобилей. Имейте в виду, что это только автомобили, которыми пользуется город Париж, а не личные автомобили.
У всех них одна и та же проблема, .... аккумуляторные элементы вышли из строя и нуждаются в замене. Почему бы просто не заменить их, спросите вы? Ну две причины. Во-первых, аккумуляторные элементы стоят почти вдвое больше, чем стоимость нового транспортного средства, а во-вторых, никакие свалки или утилизация не позволят утилизировать аккумуляторы там. Итак, эти зеленые сказочные электромобили стоят тупо на пустырях,ржавеют,а их батареи выбрасывают токсины в землю. Вы все еще думаете, что нам нужно go green???
©
Пусть сдают в переработку делов то.
Могу даже ссылку дать
https://eco2eco.ru/utilizaciya/utilizatsiya-litievyh-akkumulyatorov/
Даже в России давно умеют
Группа компаний «Мегаполисресурс» уже семь лет является лидером в переработке литий-ионных аккумуляторов в России. В основе технологии лежит гидрометаллургия, которая позволяет не только очень гибко настраивать процессы, но и адаптировать получаемые материалы под запросы заказчика. Результатом рециклинга аккумуляторов являются порошок меди, соли кобальта, карбонат лития и сульфат алюминия.

Все продукты переработки идентичны рудным аналогам, поэтому сфера их применения широка: от цветной металлургии до производства собственно аккумуляторов. Если учитывать, что в России всё литиевое сырьё импортируется, то использование высококачественных материалов, полученных в результате рециклинга, не только уменьшает антропогенную нагрузку на природу, но и позволяет сэкономить на транспортировке и таможенных услугах
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.708
Адрес
г. Пермь
Представьте, что все автомобили заменили на электромобили. Представили? Замечательно. :) А теперь представьте, что все эти электромобили одновременно поставили на зарядку. А что делать? Вечер, батарейка подсела, а завтра опять ехать. Представили? :):-D Чисто для справки: в стране (любой стране) столько электричества нет. Совсем. Плюс проводка не выдержит. Вот такая вот зелёная экология...
https://www.interfax.ru/world/741796
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.267
Адрес
Воронеж
Позвольте поинтересоваться, в статистике автомобилей с ДВС учитывались автомобили аналогичной стоимости или все подряд? Да и кто вообще такую статистику ведёт и где интересно, а главное как?
Заметку что вы привели ссылками на первоисточник или упоси бог конкретными цифрами облагораживать никто не стал так что она также ценна как и яндекс дзен посты.
 
Последнее редактирование:

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Представьте, что все автомобили заменили на электромобили. Представили? Замечательно. :) А теперь представьте, что все эти электромобили одновременно поставили на зарядку. А что делать? Вечер, батарейка подсела, а завтра опять ехать. Представили? :):-D Чисто для справки: в стране (любой стране) столько электричества нет. Совсем. Плюс проводка не выдержит. Вот такая вот зелёная экология...
https://www.interfax.ru/world/741796
А если все автомобили ДВС поставить на заправку? Представили? А столько заправочных колонок в мире нету, даже рядом, ужас то какой:-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Позвольте поинтересоваться, в статистике автомобилей с ДВС учитывались автомобили аналогичной стоимости или все подряд? Да и кто вообще такую статистику ведёт и где интересно, а главное как?
Заметку что вы привели ссылками на первоисточник или упоси бог конкретными цифрами облагораживать никто не стал так что она также ценна как и яндекс дзен посты.
Все, государство.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.708
Адрес
г. Пермь
А если все автомобили ДВС поставить на заправку? Представили? А столько заправочных колонок в мире нету, даже рядом, ужас то какой:-D
Не смешно. Скорость заправки автомобиля бензином выше скорости зарядка батарей. Таким образом, за время зарядки одного электромобиля (по слухам это около 40-45 минут) можно заправить небольшой автопарк.
Процесс заправки бензином не создаёт нагрузки на трубопроводы, по которым подаётся горючее. А вот нагрузка, подключенная к сети эту самую сеть греет. Всё ещё весело? Давайте в средней хрущёвке включим ВСЕ электроприборы плюс 80 электромобилей на зарядку. Что будет с проводами? Выдержат нагрузку?
Можно увеличить сечение проводов. Только для этого нужно добыть и выплавить много меди. Экология, да?
И вишенка на торте: при подключении к сети нагрузки провода всегда немного греются. То есть: увеличиваются потери в сети. Вы видели трубопровод, из которого на землю начинает вытекать нефть при подключении потребителя? При чём нефти вытекает тем больше, чем больше потребителей подключено. Сказка, правда? А для электросетей это суровая реальность.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Не смешно. Скорость заправки автомобиля бензином выше скорости зарядка батарей. Таким образом, за время зарядки одного электромобиля (по слухам это около 40-45 минут) можно заправить небольшой автопарк.
Процесс заправки бензином не создаёт нагрузки на трубопроводы, по которым подаётся горючее. А вот нагрузка, подключенная к сети эту самую сеть греет. Всё ещё весело? Давайте в средней хрущёвке включим ВСЕ электроприборы плюс 80 электромобилей на зарядку. Что будет с проводами? Выдержат нагрузку?
Можно увеличить сечение проводов. Только для этого нужно добыть и выплавить много меди. Экология, да?
И вишенка на торте: при подключении к сети нагрузки провода всегда немного греются. То есть: увеличиваются потери в сети. Вы видели трубопровод, из которого на землю начинает вытекать нефть при подключении потребителя? При чём нефти вытекает тем больше, чем больше потребителей подключено. Сказка, правда? А для электросетей это суровая реальность.
Вот уже двигаемся к реальному применению, а теперь давайте у каждой машины полный бак бензина заправлять каждый день. Добыча нефти в ужасе, НПЗ в ужасе, резервы топлива на нуле, все в панике бензин сразу молниеносно и везде закончился и не появляется, полный калапс. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Представьте, что все автомобили заменили на электромобили. Представили? Замечательно. :) А теперь представьте, что все эти электромобили одновременно поставили на зарядку. А что делать? Вечер, батарейка подсела, а завтра опять ехать. Представили? :):-D Чисто для справки: в стране (любой стране) столько электричества нет. Совсем. Плюс проводка не выдержит. Вот такая вот зелёная экология...
https://www.interfax.ru/world/741796

Давайте в средней хрущёвке включим ВСЕ электроприборы плюс 80 электромобилей на зарядку. Что будет с проводами? Выдержат нагрузку?
Ага, ага.
А вводного автомата у вас перед квартирой нету.
И у дома нету. И на подстанции автоматику всю спи$#или. И перетоки регулировать перестали. СО ЕЭС распустили, электриков расстреляли. Из зенитки конечно.
 
Последнее редактирование модератором:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.826
Адрес
МО, г. Лобня
а теперь давайте у каждой машины полный бак бензина заправлять каждый день
А что, бензиновые машины уже научились по целому баку в день расходовать, как электромобили? Неееет, давайте заправлять на одинаковое расстояние, тогда и сравнивать
 

Р-330Б

Активный участник
Сообщения
262
Адрес
СНГ
Вот уже двигаемся к реальному применению, а теперь давайте у каждой машины полный бак бензина заправлять каждый день. Добыча нефти в ужасе, НПЗ в ужасе, резервы топлива на нуле, все в панике бензин сразу молниеносно и везде закончился и не появляется, полный калапс. :-D
А зачем делать это? Структура и потребность добычи/переработки/реализации уже давно в целом находятся в некотором равновесии и не нужно никаких "революций" для обеспечения заправки ДВС. И, наверное, прав anderman, приводя свои доводы в проблемах внедрения электромобилей. Да и как-то не хотелось бы развития инфраструктуры для них за "мой счёт" из бюджета - пусть это будет в стоимости собственно этого транспортного средства.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А что, бензиновые машины уже научились по целому баку в день расходовать, как электромобили? Неееет, давайте заправлять на одинаковое расстояние, тогда и сравнивать
Так средний пробег в день в России у авто аж 48 км.
Запас хода самого массового электроавто планеты Модель 3 Стандарт плюс 423 км.
Упс.
Автомобили в России за год в среднем проезжают 17,5 тыс. км, сообщает агентство «Автостат».
  • 263 miles (423 km) Standard Range Plus
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А зачем делать это? Структура и потребность добычи/переработки/реализации уже давно в целом находятся в некотором равновесии и не нужно никаких "революций" для обеспечения заправки ДВС. И, наверное, прав anderman, приводя свои доводы в проблемах внедрения электромобилей. Да и как-то не хотелось бы развития инфраструктуры для них за "мой счёт" из бюджета - пусть это будет в стоимости собственно этого транспортного средства.
Ну конечно человечество давно разучились строить энергостанции и ЛЭП, а электромобили заполонять все дороги в одно мгновенье стоит только принять решение. А нет:-D
Всё будет идти медленно и постепенно, всё будет шаг за шагом подстраиватся
 
Сверху