Стало быть, электромобиль прогревает салон мгновенно и без затрат энергии?Конечно нахаляву, поэтому люди сидят в своих машинах и ждут пока она прогреется, а двигатель конечно в это время бензина не жрёт, ну совсем.
Стало быть, электромобиль прогревает салон мгновенно и без затрат энергии?Конечно нахаляву, поэтому люди сидят в своих машинах и ждут пока она прогреется, а двигатель конечно в это время бензина не жрёт, ну совсем.
Таки и в Тесле представляете не всё работает на 100КПД и поэтому тепла с батареи и электромоторов хватает, а их траспортирует тепловой нассос.Да , только уже на ходу обогрев салона ну никак пробег не уменьшает .
Нет конечно, но затраты есть и там и тут. Жечь бензин дешевле, но ватты резисторы доставляют сразу в цель. Что снижает потери. Поэтому примерно одна фигня.Стало быть, электромобиль прогревает салон мгновенно и без затрат энергии?
Не думаю что электромотор производит столько же тепла как и ДВС .Таки и в Тесле представляете не всё работает на 100КПД и поэтому тепла с батареи и электромоторов хватает, а их траспортирует тепловой нассос.
В ДВС стоит электромотор который тоже гонит тепло, поэтому затраты примерно одинаковы.
А столько и не нужно, вы поджаритесь если всю тепловую энергию ДВС вам в салон подавать.Не думаю что электромотор производит столько же тепла как и ДВС .
Иначе бы я зимой цех от своих стендов топил , суммарной мощностью 53киловатт.
Только в мороз вынь да полож 8квтт на салон и батарею .А столько и не нужно, вы поджаритесь если всю тепловую энергию ДВС вам в салон подавать.
И таки да , стенды лектрические.А столько и не нужно, вы поджаритесь если всю тепловую энергию ДВС вам в салон подавать.
Кстати я посмотрел на суммарную мощность Тесла модель 3 стандарт плюс, этот самый массовый электромобиль. Там 192 квт, а объем салона поменьше чем в вашем цехе явно. Да ещё потери не только на электроматорах.Только в мороз вынь да полож 8квтт на салон и батарею .
И таки откуда 8 квт?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_SНо это при средней скорости около 80 км/ч. Если ехать быстрее (Не верно: зимой на обогрев батареи и салона может расходоваться до 8 kW, и медленная езда ничего не экономит, даже наоборот
Теплоизоляция авто немного хуже, чем в квартире. А теплосъем на скорости несколько выше, чем от дома.И таки откуда 8 квт? Запихните в свою легковушку 8 обогревателей по киловату и последите как быстро вы начнёте хрустеть
Оттуда жеТеплоизоляция авто немного хуже, чем в квартире. А теплосъем на скорости несколько выше, чем от дома.
А 8 квтч это предельное, чтобы салон тебе молниеносно отогрела когда тачка потребуется. А не постоянное потребление.При скорости 100 кмч по трассе, тепла отводимого от двигателей будет достаточно для обогрева батареи.
Это при какой температуре окружающей среды?При скорости 100 кмч по трассе, тепла отводимого от двигателей будет достаточно для обогрева батареи.
Вполне возможно -- это вот это видео:История явный и глупый фейк, от тех кто не знает что у Теслы батареи с терморегуляцией и можно спокойно пережить ночь при минус 30 без каких либо проблем, потеряв около 10% заряда только.
Вполне возможно -- это вот это видео:
Оно длинное, но интересуют только начало и конец. Зима, Тесла, поездка в аэропорт. Дистанция -- 30 км. Батарея разрядилась как будто пройдено 90 км. То есть, данные из паспорта -- не есть аксиома, и их нужно корректировать на соответствие с местными реалиями.
Это та самая ситуация, когда "бьют не по паспорту, а по морде". В смысе - ТС по сравнению с ДВС-аналогом обеспечивает такую же потребительскую надежность или нет?.
Паспортные данные согласно гос.стандарту EPA.
Естественно нужно как и на любых других авто.
Чем короче поездка тем больше увеличением потому что в начале нужно потратить кучу энергии на первоначальный нагрев.
Это гиперболизировано как полностью разморозить свой авто с ДВС, проехать 1 метр и потом замерить расход бензина на метр. Получитая знатное число в перерасчёте на сотку.
Где-то ,тихо, смахивает слезу запорожец . )))))))В курсе что ДВСный чих-пых салон на халяву топит ?
Ну, у Жука-то отопитель был.Где-то ,тихо, смахивает слезу запорожец . )))))))
Что вы имеете в виду под потребительской надёжностью?Это та самая ситуация, когда "бьют не по паспорту, а по морде". В смысе - ТС по сравнению с ДВС-аналогом обеспечивает такую же потребительскую надежность или нет?
Можно такой в теслу заколхозить , чтоб батарею на тепло не тратить .Ну, у Жука-то отопитель был.