Электромобили и связанные темы

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Конечно нахаляву, поэтому люди сидят в своих машинах и ждут пока она прогреется, а двигатель конечно в это время бензина не жрёт, ну совсем.
Стало быть, электромобиль прогревает салон мгновенно и без затрат энергии?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Да , только уже на ходу обогрев салона ну никак пробег не уменьшает .
Таки и в Тесле представляете не всё работает на 100КПД и поэтому тепла с батареи и электромоторов хватает, а их траспортирует тепловой нассос.
В ДВС стоит электромотор который тоже гонит тепло, поэтому затраты примерно одинаковы.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Стало быть, электромобиль прогревает салон мгновенно и без затрат энергии?
Нет конечно, но затраты есть и там и тут. Жечь бензин дешевле, но ватты резисторы доставляют сразу в цель. Что снижает потери. Поэтому примерно одна фигня.
:-D
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
Таки и в Тесле представляете не всё работает на 100КПД и поэтому тепла с батареи и электромоторов хватает, а их траспортирует тепловой нассос.
В ДВС стоит электромотор который тоже гонит тепло, поэтому затраты примерно одинаковы.
Не думаю что электромотор производит столько же тепла как и ДВС .
Иначе бы я зимой цех от своих стендов топил , суммарной мощностью 53киловатт.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Не думаю что электромотор производит столько же тепла как и ДВС .
Иначе бы я зимой цех от своих стендов топил , суммарной мощностью 53киловатт.
А столько и не нужно, вы поджаритесь если всю тепловую энергию ДВС вам в салон подавать. :-D
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
А столько и не нужно, вы поджаритесь если всю тепловую энергию ДВС вам в салон подавать. :-D
И таки да , стенды лектрические.
Крутять-вертят ТНВД и форсунки бодро , а греют цех так себе.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Только в мороз вынь да полож 8квтт на салон и батарею .
Кстати я посмотрел на суммарную мощность Тесла модель 3 стандарт плюс, этот самый массовый электромобиль. Там 192 квт, а объем салона поменьше чем в вашем цехе явно. Да ещё потери не только на электроматорах.
И таки откуда 8 квт? Запихните в свою легковушку 8 обогревателей по киловату и последите как быстро вы начнёте хрустеть:-D
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
И таки откуда 8 квт?
Но это при средней скорости около 80 км/ч. Если ехать быстрее (Не верно: зимой на обогрев батареи и салона может расходоваться до 8 kW, и медленная езда ничего не экономит, даже наоборот
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
И таки откуда 8 квт? Запихните в свою легковушку 8 обогревателей по киловату и последите как быстро вы начнёте хрустеть
Теплоизоляция авто немного хуже, чем в квартире. А теплосъем на скорости несколько выше, чем от дома.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Теплоизоляция авто немного хуже, чем в квартире. А теплосъем на скорости несколько выше, чем от дома.
Оттуда же
При скорости 100 кмч по трассе, тепла отводимого от двигателей будет достаточно для обогрева батареи.
А 8 квтч это предельное, чтобы салон тебе молниеносно отогрела когда тачка потребуется. А не постоянное потребление.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.707
Адрес
г. Пермь
История явный и глупый фейк, от тех кто не знает что у Теслы батареи с терморегуляцией и можно спокойно пережить ночь при минус 30 без каких либо проблем, потеряв около 10% заряда только.
Вполне возможно -- это вот это видео:

Оно длинное, но интересуют только начало и конец. Зима, Тесла, поездка в аэропорт. Дистанция -- 30 км. Батарея разрядилась как будто пройдено 90 км. То есть, данные из паспорта -- не есть аксиома, и их нужно корректировать на соответствие с местными реалиями.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
.
Вполне возможно -- это вот это видео:

Оно длинное, но интересуют только начало и конец. Зима, Тесла, поездка в аэропорт. Дистанция -- 30 км. Батарея разрядилась как будто пройдено 90 км. То есть, данные из паспорта -- не есть аксиома, и их нужно корректировать на соответствие с местными реалиями.

Паспортные данные согласно гос.стандарту EPA.
Естественно нужно как и на любых других авто.
Чем короче поездка тем больше увеличением потому что в начале нужно потратить кучу энергии на первоначальный нагрев.
Это гиперболизировано как полностью разморозить свой авто с ДВС, проехать 1 метр и потом замерить расход бензина на метр. Получитая знатное число в перерасчёте на сотку.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
.
Паспортные данные согласно гос.стандарту EPA.
Естественно нужно как и на любых других авто.
Чем короче поездка тем больше увеличением потому что в начале нужно потратить кучу энергии на первоначальный нагрев.
Это гиперболизировано как полностью разморозить свой авто с ДВС, проехать 1 метр и потом замерить расход бензина на метр. Получитая знатное число в перерасчёте на сотку.
Это та самая ситуация, когда "бьют не по паспорту, а по морде". В смысе - ТС по сравнению с ДВС-аналогом обеспечивает такую же потребительскую надежность или нет?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Это та самая ситуация, когда "бьют не по паспорту, а по морде". В смысе - ТС по сравнению с ДВС-аналогом обеспечивает такую же потребительскую надежность или нет?
Что вы имеете в виду под потребительской надёжностью?
Если заведётся ли в мороз, то значительно лучше чем у ДВС.
Если у тебя есть зарядка на стоянки, то потери на постоянный обогрев для тебя не важны, да и в холодных местах и ДВС движок греют всю ночь, чтобы утром мочь завести.
Рост расхода на перемещение в сильном холоде, всегда решается батареей побольше. Благо даже если взять рост в 2 раза на перемещение, всё равно есть 5икс покрытие среднесуточного пробега на массовых сейчас электроавто.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Что то читаю тут хвалебные отзывы про электрокары и думаю "мож я уже устарел" если "не догоняю" всех прелестей электрокаров...
Решил поискать военную технику на электротяге. И чегото танка на баттарейках так и не нашол :(
Нет и более легкой техники, типа автомобиля поддержки пехоты, эдакого УАЗика на баттарейках. Та даже роботы-танкетки и те на ДВСах.
Не поймите меня привратно, я совсем не против электрокаров как таковых. Особенно в широтах Москвы, Сочи или Европы.
Считаю будующее за автомобилем у которого "баттарейка" будет одноразовая с зарядкой на заводе , и заряда должно хватать на весь срок службы авто. Как стержень в авторучке никто не заправляет и не меняет. Исписался -выбрасывается вся ручка, а не меняется стержень.
А на текущий момент энтузиасты покупающие электрокары финансируют прогресс в этом направлении. И время от времени заряжают свои "теслы" от бензогенераторов :)
Сколько прошло времени с момента когда мощность "баттарейки" удвоилась?
А сколько стоил электрокар "до" и сколько "после"?
Ну и кто этим энтузиастам с горящими глазами компенсирует разницу?
Маск? Не думмаю..
 
Сверху