piter
Активный участник
- Сообщения
- 2.370
- Адрес
- Россия,Волгоград
А сколько нужно для теслы кг?Общий вес вроде 500 кг
800 грамм литий корбаната на квт*ч,А сколько нужно для теслы кг?Общий вес вроде 500 кг
Что-то не понял,а почему делите не на добытые объемы,а на общие теоретически доступныеИтого 26.6 кг, на топовую 100 квт*ч батарею Теслы
По вашему добыча не повыситься, если спрос поднимиться?Что-то не понял,а почему делите не на добытые объемы,а на общие теоретически доступные
По оценкам[2], солончак Уюни содержит запас в 10 млрд т соли, из которых ежегодно добывается менее 25 тыс. т. Благодаря своей плоской поверхности солончак Уюни служит главным транспортным маршрутом в Альтиплано. Хлорид лития, находящийся здесь в огромных количествах[3][4], пригоден для добычи из него лития, что актуально для аккумуляторной индустрии. Около 100 миллионов тонн лития, или от 50 до 70% мировых его запасов находится в этом озере.[5]
Во1 есть другие потребители.Во2 их много уже сейчас.И еще они пищат о недостатке сырья,прямо сейчас ссылки не дам,но китайская контора,одна из крупнейших маток-производителей жаловалась на нехватку сырья.А тут большие батарейки влезут ещеПо вашему добыча не повыситься, если спрос поднимиться?
Я привёл мировую добычу, она мизерна к запасам, т.е все другими потребностями можно принебречь, и таки если спрос резко растёт, то рост добычи может не поспевать и образовываться дефицитыВо1 есть другие потребители.Во2 их много уже сейчас.И еще они пищат о недостатке сырья,прямо сейчас ссылки не дам,но китайская контора,одна из крупнейших маток-производителей жаловалась на нехватку сырья.А тут большие батарейки влезут еще
Это как это пренебречь????А как же бытовая шулуха. Нет так не пойдет.Нужна цифирь потребления,хотя видимо она и так предельная сейчас.Вы же не будете утверждать против того,что производители смартфонов не выкачивают по полной объемы добычи уже сейчас.Их уж явно больше повозок батарейныхЯ привёл мировую добычу, она мизерна к запасам, т.е все другими потребностями можно принебречь, и таки если спрос резко растёт, то рост добычи может не поспевать и образовываться дефициты
Так добычу я привёл. По сравнению с запасами их чутка всего.Это как это пренебречь????А как же бытовая шулуха. Нет так не пойдет.Нужна цифирь потребления,хотя видимо она и так предельная сейчас.Вы же не будете утверждать против того,того производители смартфонов не выкачивают по полной объемы добычи уже сейчас.Их уж явно больше повозок батарейных
А если заменить все автомобили с ДВС на электрокары?Даже при росте потребления в три раза, и без переработки, больше чем на 100 лет уже открытых месторождений.
Таки речь у вас о общей замене горючки на батарейки?Если так то запасов явно меньше чем у оппонентовТак добычу я привёл. По сравнению с запасами их чутка всего.
Если использовать только текущие разведанные запасы лития то нехватит, если использовать только 100 миллионов тонн того чуда озера, то хватит два раза(при условии среднего срока службы автомобиля в 20 лет)А если заменить все автомобили с ДВС на электрокары?
Так оппоненты будут его усиленно тратить, вы же не думаете, что завтра по взмаху палочки все сотни миллионов автомашин превратяться в электрички?Таки речь у вас о общей замене горючки на батарейки?Если так то запасов явно меньше чем у оппонентов
Батареи не служат 20 лет.Если использовать только текущие разведанные запасы лития то нехватит, если использовать только 100 миллионов тонн того чуда озера, то хватит два раза(при условии среднего срока службы автомобиля в 20 лет)
Нефти при любом раскладе больше.Далее срок службы батарей явно не десятки лет,тогда логчино предположить,что не хватитТак оппоненты будут его усиленно тратить, вы же не думаете, что завтра по взмаху палочки все сотни миллионов автомашин превратяться в электрички?
Это просто цифра для подсчёта числа авто с ДВС, умножил мировое годовое производство 2015 года на 20, это макс производство из таблицы за 65 лет.Батареи не служат 20 лет.
Литий из батарей не улетучивается, их можно переработать и забрать назад литий. С потраченным бензином такой трюк не пройдет.Нефти при любом раскладе больше.Далее срок службы батарей явно не десятки лет,тогда логчино предположить,что не хватит
Таки просто платить за сдачу БУ аккумов, 26,6 кг лития, это уже сейчас 532 доллара, плюс металолом из батареи. Вполне себе повод скататься и сдать батарейку.Так это если батарейки целенаправленно складируют для переработки
Ну то есть в итоге теслы обвязаны туевой кучей условий.Таки просто платить за сдачу БУ аккумов, 26,6 кг лития, это уже сейчас 532 доллара, плюс металолом из батареи. Вполне себе повод скататься и сдать батарейку.
У ДВС тоже туева куча условий, например нельзя сидеть в закрытом гараже с включенным движком, или при -30 градусах нужно сидеть и прогревать движок перед движением и тд.Ну то есть в итоге теслы обвязаны туевой кучей условий.