Рекуперация не позволяет вернуть 100% потраченной на разгон энергии. Потому что есть потери на трение и нагрев.
Да, ето понятно, въй прав что если существовала возможност вернуть 100% потраченая енергия ето бъйло назватся ПЕРПЕТУМ МОБИЛЕ.
А такое нет, и принципно невозможно.
Мои слова о том что все так в зависимости от дароге радиус действия будет намного болше чем 250 км, ето факт.
Взяли машина от автосалон для тест драйф, подключили в електричество, когда начали кататся на индикатор бъйло видно что до разрядке акумулатора имели возможност ездит примерно 150 км. Мъй каталис каталис, а когда закончили катание на индикаторе бъйло видно что имели еще 100км запас хода, за все время катание( примерно 3часа) мъй проехали около 180-190км.
За далност катание имеет значение например и в какой режим ездите, ест икономичнъй режим, в такой режим не надо кататся на болшая скорост.
Концерн "Рено" имеет никак не плахой електромобил.
Специално написал про Рено, посколко знаю етот концерн имеет дела в ваша страна, если не ошибаюс то "Лада" ето уже "Рено", в смисле брент остался, но узлъй, концепции, и т.далее ето уже Рено. Руменские машинъй скажем 15 лет назад бъйли очен деревяннъй, но постепенно они учиться начали делат чтото ближе к французкое качество и тепер "Дачия" не так плохая, она конешно еще не как настоящее Рено, но уже видно что руменов научилис делат машинъй. И извините за оф..