Таки пол салона, это аккумулятор фактически. Если в салоне тепло, и аккумулятору должно быть норм.Ага. И на подогрев батарей для выработки киловатт*часов.
Таки пол салона, это аккумулятор фактически. Если в салоне тепло, и аккумулятору должно быть норм.Ага. И на подогрев батарей для выработки киловатт*часов.
Таки пол салона, это аккумулятор фактически. Если в салоне тепло, и аккумулятору должно быть норм.
Тут уже расчёт надо делать. Учитывая, что 1-2 квт нужно салону, можно просто сойтись, что 2 квт ровно нужно и салону и аккумулятору. В любом случае, не очень понимаю, зачем сидеть в Тесле при экстремально низких температурах больше суток. И куда на ней можно заехать так, она же не внедорожник, пусть и полный привод(Опционально) есть.Таки пол салона - это ещё и улица. Если в салоне тепло, то второму концу аккумуляторов тепло может и не быть
В любом случае, не очень понимаю, зачем сидеть в Тесле при экстремально низких температурах больше суток. И куда на ней можно заехать так, она же не внедорожник, пусть и полный привод(Опционально) есть.
Нет, но уже приводил новость, где потеря была 100 км запаса хода, примерно, за ночь при экстремальных температурах просто стоя на улице. Думал этот момент уже закрыт.Ну, как сказать. У нас страна - слегка не Германия. Немного помасштабней. И деревни в ней есть с экстремально низкими температурами на улице. Или теслу зимой только в тёплом гараже надо хранить?
Нет, но уже приводил новость, где потеря была 100 км запаса хода, примерно, за ночь при экстремальных температурах просто стоя на улице. Думал этот момент уже закрыт.
Солнечная панель, батарейка и инвертор чистый синус.Приехал в Подмосковье на дачу на выходные шашлыки пожарить. Т.к., дача - электричества нет. Так и остался там с Теслой обниматься.
Ездить в лютый мороз на шашлыки такое себе дело. А летом саморазряд маленький будет, на отопление по нулям.Приехал в Подмосковье на дачу на выходные шашлыки пожарить. Т.к., дача - электричества нет. Так и остался там с Теслой обниматься.
Ездить в лютый мороз на шашлыки такое себе дело. А летом саморазряд маленький будет, на отопление по нулям.
Солнечная панель, батарейка и инвертор чистый синус.
Ну какая охота? Вы бы ещё в тайгу за шишкой предложили. Это чисто городское авто.А на охоту? И потом, это на улице мороз. А на даче печечка.
Соглашусь, не для РФ пока электромобиль. Если еще по Москве, то можно.Ага. В Подмосковье... Зимой... Думаю, с метра панели ватт 200 получится. Я уж лучше дизелек с вебасточкой вместо теслы
И тут так бац - матрица перезагрузка!Мы сейчас сравниваем бездушную машину, смотрящию на 360 градусов , ни на мгновение не отвлекаясь от дороги, внимательно обшаривающию своими сенсорами округу, молниеносно обрабатывая всю входящию информацию. И водителя, который не против во время движения достать сотовый и боболтать с супругой о том о сём.
Рекуперация не позволяет вернуть 100% потраченной на разгон энергии. Потому что есть потери на трение и нагрев.Не, ето совсем не так. Я управлял елетромобил, там ест такая особенност, если въй спускаете в низ то двигател начинает работает как генератор, и так получается что радиус можно сделат и 300-400-500-1000 км. все зависит от дорога, если она идет толко наверх то радиус будет толко 250, но если дорога не толко наверх , но и спускается в низ то радиус нет ограничения.
Толко ночь когда не ездите , но в автобомил работает системъй, например для охрана,как и другие то от ето, но и не толко ето акумулатор немножко разряд.
В имя правда ето не бъйла Тесла, ест и другие фирм которъй делает електромобилей, но не хочится делат рекламу.
Автопилот, хароший автопилот, которъй умеет принимат решения ест в много машинъй, катался на Мерседес производство 2017г, там такие особенности , можно задавайте курс например в посоке забор посреди аутубан, снят руки от волан ...автомобил сам вернет машина в правая дарога не давая сделат катастрофа, или если машина сделат въйвод что какая маневра опасная то она не будет ползволит на водител сделат ету маневра.
Автопилот, в ети направления для мне очен удачнъй.
Хм. Ну, всяко больше, чем от протоновской.А чё? Где-то уже опубликовали сколько в летевшей ступени осталось от первого раза?
Хм. Ну, всяко больше, чем от протоновской.