Электромобили и связанные темы

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Да хрен с ними, с вольтами, на листе какого именно формата образцы для "источника питания для медицинских кардиостимуляторов" лежат?
Ясно...Формат бумаги для заметок...76×76 мм...
atomnaja-batarejka-na-nikele-63_1-768x486.jpg
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
scale_1200

И так 250 миллиграмм на 1 мквт
0,00025 кг на 0.000001 ватт
Поудаляем нулики.
25 кг на 0.1 Ватта.
Или 250 кг на ватт энергии.
Чтобы получить мощность самой распространённой Теслы в 211 квт
Нужно всего ничего 52750 тонн батарей.
Ну и окончательно добить тему, давайте возьмём пол тонны батареи Теслы.
И посчитаем сколько же дадут нам атомные при замене 1 к 1 .
500 кг, это аж 2 ватта энергии. Наслаждайтесь , и ни в чём себе не отказывайте. Зато 50 лет без дозаправки. :-D
Опять Вы сову на глобус натягиваете? То что нравится вам симпатично и нравится остальное отстой. Ну давайте тогда сравним вес ДВС дизельного и его полного топливного бака и тесловский. В пух и прах проигрывают батарейки дизелю ( сегодня проигрывают)
Это даже практические пользователи и потребители об этом писали. Пруфы я приводил выше.
Самый главный косяк батареек Тэслы это относительно небольшой заряд и следовательно маленький запас хода. Плюс длительное время на заправку. Опытный образец представленный РОСАТОмом совсем не заявлялся как конкурентоспособный продукт. Раньше если читали были и ГИТЭГи с их сотнями Ватт, а ещё при СССР плавали в море на радиобуях/бакенах десятками лет. Марку этих уже не помню.
Хябы один из факторов негативных факторов "длительности зарядки" появилась надежда изменить , и все равно Вам это не подходит. Ну странно.
Теперь по поводу веса баттарейки и её удельной мощности. Надеюсь Вы в курсе физических принципов как работает "атомная" батарейка?
На всякий напомню тезисно. Радиоактивный излучатель желательно Бетта излучения, в газовой среде бомбит окружающий его газ. Выбивает из атома газа внешний электрон(ы) тем самым превращая его в ион. Ну а перевод иона в электричество другое дело. Основная масса такой "батарейки" это экран от радиоактивного излучения.
Так вот если несколько "батареек" собрать в одном легком корпусе, соеденив ихпоследовательно /параллельно в зависимости от задач можно существенно сэкономить на массе общего экрана для всего элемента.
Это как например. Это если этим заниматься.
И хочется верить, что таки занимаются.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ну давайте тогда сравним вес ДВС дизельного и его полного топливного бака и тесловский.
Т.е вы не видите разницу хуже и невпихуймо даже при улучшении на несколько порядков?:Lol:
Понимаете тачка на бета-гальванике не уедет даже если рядом с ней катить конвой Белазов с батарейками от которых будет идти провода к электрокару. :-D
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Т.е вы не видите разницу хуже и невпихуймо даже при улучшении на несколько порядков?:Lol:
Понимаете тачка на бета-гальванике не уедет даже если рядом с ней катить конвой Белазов с батарейками от которых будет идти провода к электрокару. :-D
Нет, по моему это Вы не хотите видеть разницу во времени зарядки 30-40 минут каждые 200-300 км и "раз в 50 лет".
И упорно выдвигаете "опытный образец", считай прототип в качестве продуманного коммерческого решения/изделия.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Нет, по моему это Вы не хотите видеть разницу во времени зарядки 30-40 минут каждые 200-300 км и "раз в 50 лет".
И упорно выдвигаете "опытный образец", считай прототип в качестве продуманного коммерческого решения/изделия.
Я вам много раз указал что рост показателей на пару порядков ничего не меняет.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Я вам много раз указал что рост показателей на пару порядков ничего не меняет.
Много раз? Это когда нолики убирали?
Подумайте о качестве идеи. Точно такие же аргументы с "ноликами" выдвигались против первых (германиевых) транзисторов. Они явно и по всем показателям проигрывали лампам. Кроме размеров.
И что? А ими занимались, проводили изыскания, прробовали разные материалы и методы и сейчас полупроводники уделали лампы практически по всем параметрам.
То что Вы указывали на как "рост показателей" это увеличение в "толщину" уже известных решений, при этом ничего не меняя принципиально в исходной идее.
Если начать серьёзные работы в этом направлении, то серьёзные результаты уже лет через 10-20 были бы.
Почему этих серьёзных работ ещё нет? Причин много, и не все из них технические.
Ещё есть есть "политика партии", это потому что ещё не всю нефть продали , то есть не всю прибыль с этого ресурса выработали остальное придерживают. Ничего личного, это бизнес :(
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Много раз? Это когда нолики убирали?
Подумайте о качестве идеи. Точно такие же аргументы с "ноликами" выдвигались против первых (германиевых) транзисторов. Они явно и по всем показателям проигрывали лампам. Кроме размеров.
И что? А ими занимались, проводили изыскания, прробовали разные материалы и методы и сейчас полупроводники уделали лампы практически по всем параметрам.
То что Вы указывали на как "рост показателей" это увеличение в "толщину" уже известных решений, при этом ничего не меняя принципиально в исходной идее.
Если начать серьёзные работы в этом направлении, то серьёзные результаты уже лет через 10-20 были бы.
Почему этих серьёзных работ ещё нет? Причин много, и не все из них технические.
Ещё есть есть "политика партии", это потому что ещё не всю нефть продали , то есть не всю прибыль с этого ресурса выработали остальное придерживают. Ничего личного, это бизнес :(
Уже десятки лет ведут, вот я привёл результат работы.
Изотоп аж взяли в природе не существующий, синтезируют. Да и прочие тоже хайтек во всю.
И всё равно не тянут
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tesla решила интегрировать ещё большую часть экосистемы электроавто и собирается вторгнутся в ресторанный бизнес.
https://www.tesmanian.com/blogs/tes...estaurant-business-a-50s-diner-is-coming-soon
Теперь как я понимаю зарядные станции будут строится в комплекте с закусочными.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Tesla решила интегрировать ещё большую часть экосистемы электроавто и собирается вторгнутся в ресторанный бизнес.
https://www.tesmanian.com/blogs/tes...estaurant-business-a-50s-diner-is-coming-soon
Теперь как я понимаю зарядные станции будут строится в комплекте с закусочными.
А как же мужик там, обслуживание, беспилотность зарядных станций? Или MRJING плавно колеблется с линией партии Муска?:-D
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
А как же мужик там, обслуживание, беспилотность зарядных станций? Или MRJING плавно колеблется с линией партии Муска?:-D
Я в начале тоже было подумал, что кафешки прямо внутри автомобиля будут встраивать.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А как же мужик там, обслуживание, беспилотность зарядных станций? Или MRJING плавно колеблется с линией партии Муска?:-D
А причём тут обслуживание самой станции? Думаете повар или официантка будут чинить станцию? А по оплате там всё максимально автоматизировано, подъехал, вставил штекер и всё. Остальное автоматически, станция сама определяет что за автомобиль и с кого деньги списывать. Это кстати одно из преимуществ зарядок Теслы над другими:-D
А тему полистайте насчёт кафешек и пожрать во время заправки я всегда был за
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
А причём тут обслуживание самой станции? Думаете повар или официантка будут чинить станцию? А по оплате там всё максимально автоматизировано, подъехал, вставил штекер и всё. Остальное автоматически, станция сама определит чей автомобиль и с кого деньги списывать:-D
Ух ты! Муск изобрел Яндекс.Заправки! Только на бензоколонке тебе даже выходить не надо, тебе специально обученный человек бак откроет, бензин зальёт и закроет обратно. Три минуты времени.
А тему полистайте насчёт кафешек и пожрать во время заправки я всегда был за
Я конечно же всегда за пожрать. Но если на станции есть люди, почему они не могут её обслуживать?
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
А причём тут обслуживание самой станции? Думаете повар или официантка будут чинить станцию? А по оплате там всё максимально автоматизировано, подъехал, вставил штекер и всё. Остальное автоматически, станция сама определяет что за автомобиль и с кого деньги списывать. Это кстати одно из преимуществ зарядок Теслы над другими:-D
А тему полистайте насчёт кафешек и пожрать во время заправки я всегда был за
Через каждые 200 км?
Тогда на боках прирост сала повысит допустимую массу и увеличит нагрузку, что может сказаться на дальности минимальной поездки без подзарядки. :Hmm:
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Похоже Тесла очень хорошо с КНР договорилась после прошлого наезда.
Аж такое веселье творится
https://www.teslarati.com/tesla-fake-brake-failure-apology-china/
Владелец Tesla в Китае публично извинился в социальных сетях и признался в инсценировке инцидента с «отказом тормозной системы» с его Model X. Недавнее видео TikTok стало одной из недавних волн публичных извинений в Китае, поскольку юридическая команда Tesla инициировала репрессии неточные отчеты и ложные сообщения, которые могут нанести ущерб компании.

В своих извинениях владелец Tesla признал, что у его Model X никогда не было проблем с тормозами в течение трех лет, когда он владел автомобилем. Владелец электромобиля также отметил, что скетч в TikTok, который должен был показать инцидент с «отказом тормозов» Model X, предназначен только для развлекательных целей.
После спора о «отказе тормозов» в апреле после протеста недовольного владельца Model 3 на автосалоне в Шанхае, юридическая команда Tesla China стала более настойчивой в отношении ложной информации. С тех пор в сети появились официальные извинения как от СМИ, так и от пользователей социальных сетей. Некоторые СМИ даже призвали своих коллег удалить свои ложные статьи , особенно в отношении предполагаемых проблем с тормозами Tesla.

Одно из этих извинений касалось пользователя TikTok, который признался, что сфабриковал неправдивую историю о производителе электромобилей. Пользователь TikTok отметил, что команда юристов Tesla отправила письмо с требованием удалить неточный пост в социальной сети и извиниться. Команда юристов Tesla China также создала свою собственную страницу на Weibo, предполагая, что в ближайшем будущем решительная стратегия компании по борьбе с дезинформацией будет активно развиваться.

В последние месяцы Tesla улучшала отношения с клиентами в Китае. После международного освещения протеста недовольного владельца Model 3 на автосалоне в Шанхае Tesla создала «Специальную группу обслуживания» для решения особых проблем клиентов.

«Tesla уважает и твердо подчиняется решениям соответствующих государственных ведомств, уважает потребителей, соблюдает законы и постановления и решительно активно сотрудничает со всеми расследованиями соответствующих государственных ведомств. С этой целью мы создали специальную команду, занимающуюся особым обращением, и стремимся удовлетворить требования владельцев автомобилей и стремимся удовлетворить их потребности, соблюдая при этом законы и правила », - написал Тесла на Weibo.
 
Сверху