алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 18.146
- Адрес
- Россия
Там принцип действия не на расщеплении атомов, а несколько иной.
Неужто уже тудой термояд впихнули?!
Там принцип действия не на расщеплении атомов, а несколько иной.
Ясно...Формат бумаги для заметок...76×76 мм...Ориентируйтесь на толщину около 3 мм.
Да хрен с ними, с вольтами, на листе какого именно формата образцы для "источника питания для медицинских кардиостимуляторов" лежат?
Ясно...Формат бумаги для заметок...76×76 мм...
Опять Вы сову на глобус натягиваете? То что нравится вам симпатично и нравится остальное отстой. Ну давайте тогда сравним вес ДВС дизельного и его полного топливного бака и тесловский. В пух и прах проигрывают батарейки дизелю ( сегодня проигрывают)
И так 250 миллиграмм на 1 мквт
0,00025 кг на 0.000001 ватт
Поудаляем нулики.
25 кг на 0.1 Ватта.
Или 250 кг на ватт энергии.
Чтобы получить мощность самой распространённой Теслы в 211 квт
Нужно всего ничего 52750 тонн батарей.
Ну и окончательно добить тему, давайте возьмём пол тонны батареи Теслы.
И посчитаем сколько же дадут нам атомные при замене 1 к 1 .
500 кг, это аж 2 ватта энергии. Наслаждайтесь , и ни в чём себе не отказывайте. Зато 50 лет без дозаправки.
Не, отверил в посте для MRJING
Неужто уже тудой термояд впихнули?!
Ты таки думаешь чтоНе, отверил в посте для MRJING
РаботаетРадиоактивный излучатель желательно Бетта излучения,
?не на расщеплении атомов
Т.е вы не видите разницу хуже и невпихуймо даже при улучшении на несколько порядков?Ну давайте тогда сравним вес ДВС дизельного и его полного топливного бака и тесловский.
Нет, по моему это Вы не хотите видеть разницу во времени зарядки 30-40 минут каждые 200-300 км и "раз в 50 лет".Т.е вы не видите разницу хуже и невпихуймо даже при улучшении на несколько порядков?
Понимаете тачка на бета-гальванике не уедет даже если рядом с ней катить конвой Белазов с батарейками от которых будет идти провода к электрокару.
ну да, оговорился, но таки не термояд и не цепная реакция.Ты таки думаешь что
Работает
?
Я вам много раз указал что рост показателей на пару порядков ничего не меняет.Нет, по моему это Вы не хотите видеть разницу во времени зарядки 30-40 минут каждые 200-300 км и "раз в 50 лет".
И упорно выдвигаете "опытный образец", считай прототип в качестве продуманного коммерческого решения/изделия.
Много раз? Это когда нолики убирали?Я вам много раз указал что рост показателей на пару порядков ничего не меняет.
Уже десятки лет ведут, вот я привёл результат работы.Много раз? Это когда нолики убирали?
Подумайте о качестве идеи. Точно такие же аргументы с "ноликами" выдвигались против первых (германиевых) транзисторов. Они явно и по всем показателям проигрывали лампам. Кроме размеров.
И что? А ими занимались, проводили изыскания, прробовали разные материалы и методы и сейчас полупроводники уделали лампы практически по всем параметрам.
То что Вы указывали на как "рост показателей" это увеличение в "толщину" уже известных решений, при этом ничего не меняя принципиально в исходной идее.
Если начать серьёзные работы в этом направлении, то серьёзные результаты уже лет через 10-20 были бы.
Почему этих серьёзных работ ещё нет? Причин много, и не все из них технические.
Ещё есть есть "политика партии", это потому что ещё не всю нефть продали , то есть не всю прибыль с этого ресурса выработали остальное придерживают. Ничего личного, это бизнес
А как же мужик там, обслуживание, беспилотность зарядных станций? Или MRJING плавно колеблется с линиейTesla решила интегрировать ещё большую часть экосистемы электроавто и собирается вторгнутся в ресторанный бизнес.
https://www.tesmanian.com/blogs/tes...estaurant-business-a-50s-diner-is-coming-soon
Теперь как я понимаю зарядные станции будут строится в комплекте с закусочными.
Я в начале тоже было подумал, что кафешки прямо внутри автомобиля будут встраивать.А как же мужик там, обслуживание, беспилотность зарядных станций? Или MRJING плавно колеблется с линиейпартииМуска?
А причём тут обслуживание самой станции? Думаете повар или официантка будут чинить станцию? А по оплате там всё максимально автоматизировано, подъехал, вставил штекер и всё. Остальное автоматически, станция сама определяет что за автомобиль и с кого деньги списывать. Это кстати одно из преимуществ зарядок Теслы над другимиА как же мужик там, обслуживание, беспилотность зарядных станций? Или MRJING плавно колеблется с линиейпартииМуска?
Ух ты! Муск изобрел Яндекс.Заправки! Только на бензоколонке тебе даже выходить не надо, тебе специально обученный человек бак откроет, бензин зальёт и закроет обратно. Три минуты времени.А причём тут обслуживание самой станции? Думаете повар или официантка будут чинить станцию? А по оплате там всё максимально автоматизировано, подъехал, вставил штекер и всё. Остальное автоматически, станция сама определит чей автомобиль и с кого деньги списывать
Я конечно же всегда за пожрать. Но если на станции есть люди, почему они не могут её обслуживать?А тему полистайте насчёт кафешек и пожрать во время заправки я всегда был за
Через каждые 200 км?А причём тут обслуживание самой станции? Думаете повар или официантка будут чинить станцию? А по оплате там всё максимально автоматизировано, подъехал, вставил штекер и всё. Остальное автоматически, станция сама определяет что за автомобиль и с кого деньги списывать. Это кстати одно из преимуществ зарядок Теслы над другими
А тему полистайте насчёт кафешек и пожрать во время заправки я всегда был за
Владелец Tesla в Китае публично извинился в социальных сетях и признался в инсценировке инцидента с «отказом тормозной системы» с его Model X. Недавнее видео TikTok стало одной из недавних волн публичных извинений в Китае, поскольку юридическая команда Tesla инициировала репрессии неточные отчеты и ложные сообщения, которые могут нанести ущерб компании.
В своих извинениях владелец Tesla признал, что у его Model X никогда не было проблем с тормозами в течение трех лет, когда он владел автомобилем. Владелец электромобиля также отметил, что скетч в TikTok, который должен был показать инцидент с «отказом тормозов» Model X, предназначен только для развлекательных целей.
После спора о «отказе тормозов» в апреле после протеста недовольного владельца Model 3 на автосалоне в Шанхае, юридическая команда Tesla China стала более настойчивой в отношении ложной информации. С тех пор в сети появились официальные извинения как от СМИ, так и от пользователей социальных сетей. Некоторые СМИ даже призвали своих коллег удалить свои ложные статьи , особенно в отношении предполагаемых проблем с тормозами Tesla.
Одно из этих извинений касалось пользователя TikTok, который признался, что сфабриковал неправдивую историю о производителе электромобилей. Пользователь TikTok отметил, что команда юристов Tesla отправила письмо с требованием удалить неточный пост в социальной сети и извиниться. Команда юристов Tesla China также создала свою собственную страницу на Weibo, предполагая, что в ближайшем будущем решительная стратегия компании по борьбе с дезинформацией будет активно развиваться.
В последние месяцы Tesla улучшала отношения с клиентами в Китае. После международного освещения протеста недовольного владельца Model 3 на автосалоне в Шанхае Tesla создала «Специальную группу обслуживания» для решения особых проблем клиентов.
«Tesla уважает и твердо подчиняется решениям соответствующих государственных ведомств, уважает потребителей, соблюдает законы и постановления и решительно активно сотрудничает со всеми расследованиями соответствующих государственных ведомств. С этой целью мы создали специальную команду, занимающуюся особым обращением, и стремимся удовлетворить требования владельцев автомобилей и стремимся удовлетворить их потребности, соблюдая при этом законы и правила », - написал Тесла на Weibo.