Электромобили и связанные темы

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.694
Адрес
г. Пермь
Тоже самое для бензинового автомобиля, когда внезапно бак закончится недоехав в пургу
Голосуем и просим первого встречного плеснуть в бак пару-тройку литров. С батарейкой это сложнее. Ну и запасная канистра в багажнике, как уже говорили.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.694
Адрес
г. Пермь
Пацаны помогите! Не смог найти зубную щётку с дизельным приводом и на гусеничном ходу. :(
Гугл какую то гламурную хрень на ультразвуке предлагает. Позвонил им на горячую линию, и попросил чтоб гусеницы были с резиновыми квадратиками, чтоб не портить асфальт.
А там сволочи какие то работают. Нет бы помочь требовательному клиенту как их учит корпоративный кодекс, а они сначала затребовали техническое задание по клиренсу, а потом вообще заявили, чтоб резиновые квадратики и вообще всю Беларусь разблокировали!!!
Это увы выше моих сил :(
3655a4b85f7b.jpg
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Неужели без батареи никак?
Вот щЯс Супернум со своим электро-шуруповертом аргументированно докажет, что шток своим возврато-поступательнным движением приводит в действе не обозначенный на схеме электро-генератор, который заряжает батарею. А уже она осуществляет поджиг горючей смеси. И без этого ключевого эелемента (батареи) работа всего устройсва в принципе не возможна, таким образом эта щётка всётаки электрическая.
Или Мрджинг скажет, что емкость с топливом служит лишь для теплоизоляции батареи в зимнее время суток. тоесть имеет второстепенное значение.
Нет. Надо как то без батареи, и желательно со шморгалкой для старта.
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Есть электротяга - нет ДВС - электроустройство!
Ну шо Вы как я не знаю! Уж на этом уровне в жанрах маразма фантастики разбираться просто надо! ДВС у нас проходит по ведомству дизельпанка, а пар - по ведомству стимпанка (при этом чем котел топится - ураном или кизяком - суть глубоко вторично). И как не крути, куда сову не натягивай и куда батарейку не суй - атомоход опять-таки суть пароход-турбинник, и нечего сюда ДВС приплетать! Подчиненность разная!
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
атомоход опять-таки суть пароход-турбинник, и нечего сюда ДВС приплетать! Подчиненность разная!

Термоэмиссия. Пр. 1851. Головная "Нельма", по крайней мере, не серийный "Палтус". Она потому к "мамке" и привязана - собственная мощность маловата. Но утверждать не буду)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Голосуем и просим первого встречного плеснуть в бак пару-тройку литров. С батарейкой это сложнее. Ну и запасная канистра в багажнике, как уже говорили.
Любители уже какой фигней не маются, голосуют на буксировку любую тяжёлую машину вроде грузовика, пикапа и тд. И по ходу жмут рекурперацию и заряжают батарейку.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
А нафига тут батарея? Вы что, дизель-молот никогда не видели?
О пошли трезвые предложения! Я в смысле отмены батарейки.
Но в дизель молоте сбоку стоит дядька и ритмично дёргает за веревочку.
313_big.jpg

Это тоже внешний фактор, теоретически и его можно к батарейке отнести.
Вот если вместо живого дядьки заставить дергать за верёвочку скажем робота Фёдора...
Хотя робот Фёдор наверняка тоже на батарейках функционирует. :(
Как ни крути от батареек никак не избавиться...
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://www.ixbt.com/news/2021/05/2...omobil-zakazali-boleee-milliona-chelovek.html
Tesla Cybertruck стал суперхитом: автомобиль заказали болеее миллиона человек
Цена Tesla Cybertruck стартует с отметки 39 900 долларов, а версия с тремя двигателями обойдётся в 69 900 долларов. Tesla пытается запустить Cybertruck в производство к концу года этого года, при этом сначала на рынке появятся две более дорогие версии с запасом хода от 480 до 800 км.


Реальные поставки автомобилей могут отложить до 2022 года, поскольку поскольку Tesla все еще строит Gigafactory Texas, где будут производиться Cybertruck.
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.556
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.694
Адрес
г. Пермь
Вы что, дизель-молот никогда не видели?
Чтобы оно работало как дизель-молот, пользователю придётся синно-синно упирать рабочую часть в щёку или десну, дабы создать нужное давление в камере сгорания.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Приветствую. А как там с безопасностью на дороге? Элементы кузова не превратятся в поражающие элементы?
Учитывая что там по дорогам ездит думаю всем плевать на самом деле. Как было плевать на свет от спутников, падение частей от них, и прочие фигни

550a54d1e5939541dba5c1c502493475.jpeg
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.823
Адрес
МО, г. Лобня
Чтобы оно работало как дизель-молот, пользователю придётся синно-синно упирать рабочую часть в щёку или десну, дабы создать нужное давление в камере сгорания.
Это зависит от инерционности рабочей части. В конце концов, можно утяжелить рабочую часть, можно кривошипно-шатунный механизм, можно заправлять эфиром, а не соляркой. Калильные модельники работают без электричества прекрасно.
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.556
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
Учитывая что там по дорогам ездит думаю всем плевать на самом деле. Как было плевать на свет от спутников, падение частей от них, и прочие фигни

550a54d1e5939541dba5c1c502493475.jpeg
Тогда могут быть проблемы с сертификацией во всем остальном мире
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Тогда могут быть проблемы с сертификацией во всем остальном мире
Сделают версии для остального мира, пока им заказы из США выполнять не перевыполнить.
А так для интереса в каких странах мира есть обезательная сертификация на безопасность пешехода?
 

vihuhol

Активный участник
Сообщения
485
Адрес
Israel
И встаёт ещё вопрос различной степени убитости батареек .
То есть , или клиент станцию шваркает , отдавая свою прошедшему фиг знает сколько циклов батарею .
Или станция клиента таким же образом .
Как с этим быть ?
Машина твоя, батарея-производителя. При смене потребитель платит за электричество потраченное на зарядку+аммортизацию батареи.
Производитель берет на себя обязательства по исправности батареи.
Автоматизация цикла смены-зарядки подразумевает проверку параметров батареи, как в мобильнике перед каждой зарядкой.
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.556
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
Сделают версии для остального мира, пока им заказы из США выполнять не перевыполнить.
А так для интереса в каких странах мира есть обезательная сертификация на безопасность пешехода?
Euro NCAP
как минимум европа
 
Сверху