Голосуем и просим первого встречного плеснуть в бак пару-тройку литров. С батарейкой это сложнее. Ну и запасная канистра в багажнике, как уже говорили.Тоже самое для бензинового автомобиля, когда внезапно бак закончится недоехав в пургу
Голосуем и просим первого встречного плеснуть в бак пару-тройку литров. С батарейкой это сложнее. Ну и запасная канистра в багажнике, как уже говорили.Тоже самое для бензинового автомобиля, когда внезапно бак закончится недоехав в пургу
Пацаны помогите! Не смог найти зубную щётку с дизельным приводом и на гусеничном ходу.
Гугл какую то гламурную хрень на ультразвуке предлагает. Позвонил им на горячую линию, и попросил чтоб гусеницы были с резиновыми квадратиками, чтоб не портить асфальт.
А там сволочи какие то работают. Нет бы помочь требовательному клиенту как их учит корпоративный кодекс, а они сначала затребовали техническое задание по клиренсу, а потом вообще заявили, чтоб резиновые квадратики и вообще всю Беларусь разблокировали!!!
Это увы выше моих сил
Неужели без батареи никак?
Ээээ... Ну да, ага!Я старый форумчанин
Ну шо Вы как я не знаю! Уж на этом уровне в жанрахЕсть электротяга - нет ДВС - электроустройство!
атомоход опять-таки суть пароход-турбинник, и нечего сюда ДВС приплетать! Подчиненность разная!
Любители уже какой фигней не маются, голосуют на буксировку любую тяжёлую машину вроде грузовика, пикапа и тд. И по ходу жмут рекурперацию и заряжают батарейку.Голосуем и просим первого встречного плеснуть в бак пару-тройку литров. С батарейкой это сложнее. Ну и запасная канистра в багажнике, как уже говорили.
ПредлагаюВот такая вот зелёная экология...
А нафига тут батарея? Вы что, дизель-молот никогда не видели?
О пошли трезвые предложения! Я в смысле отмены батарейки.А нафига тут батарея? Вы что, дизель-молот никогда не видели?
Tesla Cybertruck стал суперхитом: автомобиль заказали болеее миллиона человек
Цена Tesla Cybertruck стартует с отметки 39 900 долларов, а версия с тремя двигателями обойдётся в 69 900 долларов. Tesla пытается запустить Cybertruck в производство к концу года этого года, при этом сначала на рынке появятся две более дорогие версии с запасом хода от 480 до 800 км.
Реальные поставки автомобилей могут отложить до 2022 года, поскольку поскольку Tesla все еще строит Gigafactory Texas, где будут производиться Cybertruck.
Приветствую. А как там с безопасностью на дороге? Элементы кузова не превратятся в поражающие элементы?
Но в дизель молоте сбоку стоит дядька и ритмично дёргает за веревочку.
Чтобы оно работало как дизель-молот, пользователю придётся синно-синно упирать рабочую часть в щёку или десну, дабы создать нужное давление в камере сгорания.Вы что, дизель-молот никогда не видели?
Учитывая что там по дорогам ездит думаю всем плевать на самом деле. Как было плевать на свет от спутников, падение частей от них, и прочие фигниПриветствую. А как там с безопасностью на дороге? Элементы кузова не превратятся в поражающие элементы?
Это зависит от инерционности рабочей части. В конце концов, можно утяжелить рабочую часть, можно кривошипно-шатунный механизм, можно заправлять эфиром, а не соляркой. Калильные модельники работают без электричества прекрасно.Чтобы оно работало как дизель-молот, пользователю придётся синно-синно упирать рабочую часть в щёку или десну, дабы создать нужное давление в камере сгорания.
Тогда могут быть проблемы с сертификацией во всем остальном миреУчитывая что там по дорогам ездит думаю всем плевать на самом деле. Как было плевать на свет от спутников, падение частей от них, и прочие фигни
Сделают версии для остального мира, пока им заказы из США выполнять не перевыполнить.Тогда могут быть проблемы с сертификацией во всем остальном мире
Машина твоя, батарея-производителя. При смене потребитель платит за электричество потраченное на зарядку+аммортизацию батареи.И встаёт ещё вопрос различной степени убитости батареек .
То есть , или клиент станцию шваркает , отдавая свою прошедшему фиг знает сколько циклов батарею .
Или станция клиента таким же образом .
Как с этим быть ?
Euro NCAPСделают версии для остального мира, пока им заказы из США выполнять не перевыполнить.
А так для интереса в каких странах мира есть обезательная сертификация на безопасность пешехода?