Ты процент по ипотеке видел в сбере?)))Хера он такой страшный?
Я из друглй парапииТы процент по ипотеке видел в сбере?)))
Какая то любовь у дизайнеров в России делать такие страшные электроавто.Хера он такой страшный?
Только в России, ага-ага.Какая то любовь у дизайнеров в России делать такие страшные электроавто.
Нету на них МаскаТолько в России, ага-ага.
Дело за малым. Батарейку с зарядом, стоящую дешевле, чем бензин на эти несколько лет. И с возможностью утилизации (хотя, учитывая хатаскрайство человечества, об этом они подумают в последнюю очередь)Когда у электромобилей будет батарейка с зарядом хотябы на несколько лет, тогда мобильный электротранспорт убьёт ДВС
У нас так-то тоже, даже для самоделок.Euro NCAP
как минимум европа
А теперь представим авто с такими батарейками на скорости в 200 км в час, ушибить в бетонную стенуВот про что я говорил. Новость от 2017 года
Росатом презентовал ядерную батарейку со сроком работы не менее 50 лет
Опытный образец компактного и безопасного источника питания на основе изотопа Ni-63 был показан впервые.
— На сегодняшний день, несмотря на скромные вольт-амперные характеристики, это может уже рассматриваться в качестве источника питания для медицинских кардиостимуляторов, — рассказал Зайцев.
Прослужит одна такая батарейка не менее 50 лет.
— Стоимость достаточно высока, если говорить о грамме Ni-63. Это порядка четырёх тысяч долларов, каждый алмазный элемент — его стоимость варьируется от десяти до ста тысяч рублей, — сообщил Зайцев. — О стоимости серийного образца пока говорить рано, это экспериментальный образец.
Когда у электромобилей будет батарейка с зарядом хотябы на несколько лет, тогда мобильный электротранспорт убьёт ДВС
И ничего особого не будет.А теперь представим авто с такими батарейками на скорости в 200 км в час, ушибить в бетонную стену
два вольта? Огонь!Вот про что я говорил. Новость от 2017 года
Росатом презентовал ядерную батарейку со сроком работы не менее 50 лет
Опытный образец компактного и безопасного источника питания на основе изотопа Ni-63 был показан впервые.
— На сегодняшний день, несмотря на скромные вольт-амперные характеристики, это может уже рассматриваться в качестве источника питания для медицинских кардиостимуляторов, — рассказал Зайцев.
Прослужит одна такая батарейка не менее 50 лет.
— Стоимость достаточно высока, если говорить о грамме Ni-63. Это порядка четырёх тысяч долларов, каждый алмазный элемент — его стоимость варьируется от десяти до ста тысяч рублей, — сообщил Зайцев. — О стоимости серийного образца пока говорить рано, это экспериментальный образец.
Когда у электромобилей будет батарейка с зарядом хотябы на несколько лет, тогда мобильный электротранспорт убьёт ДВС
Ваши аргументы по поводу пожара в авто с литиевыми батарейками? А когда их тушили водой? С таким же успехом могли бы и бензином тушить!А теперь представим авто с такими батарейками на скорости в 200 км в час, ушибить в бетонную стену
А минимум пятьдесят лет работы уже не в счёт?два вольта? Огонь!
Т.е вы не видите разницу между пожаром и радиоактивным загрязнением местности?Ваши аргументы по поводу пожара в авто с литиевыми батарейками? А когда их тушили водой? С таким же успехом могли бы и бензином тушить!
Это одно, а второе не могу понять, что Вас смущает? Типа атомная бомба на колёсах?
Так в батарейке совсем другой принцип работы. Здесь флудить и умничать не буду. Там принцип действия не на расщеплении атомов, а несколько иной.
Такие батарейки давно продают. Беда что их характеристики для необходимых для конкуренции с литий ионным для электромобилей на порядки не дотягивают. Слишком много весят и места занимают, для их выработки энергии в час.А минимум пятьдесят лет работы уже не в счёт?
И потом там заявлен прототип. Тоесть то, что собираются улучшать, в т.ч. и стоимостные характеристики.
Да хрен с ними, с вольтами, на листе какого именно формата образцы для "источника питания для медицинских кардиостимуляторов" лежат?два вольта? Огонь!
Ориентируйтесь на толщину около 3 мм.Да хрен с ними, с вольтами, на листе какого именно формата образцы для "источника питания для медицинских кардиостимуляторов" лежат?
Повысить мощность атомных батарей можно. Для этого берём вещество с увеличенным выходом Бета-излучения. Вот только выигрыша от этого мы не получим, так как основную массу батареи будет составлять биологическая защита.И так 250 миллиграмм на 1 мквт
0,00025 кг на 0.000001 ватт
Поудаляем нулики.
25 кг на 0.1 Ватта.
Или 250 кг на ватт энергии.
Чтобы получить мощность самой распространённой Теслы в 211 квт
Нужно всего ничего 52750 тонн батарей.
Ну и окончательно добить тему, давайте возьмём пол тонны батареи Теслы.
И посчитаем сколько же дадут нам атомные при замене 1 к 1 .
500 кг, это аж 2 ватта энергии. Наслаждайтесь , и ни в чём себе не отказывайте. Зато 50 лет без дозаправки.