Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Хера он такой страшный?
Какая то любовь у дизайнеров в России делать такие страшные электроавто.
7_4ac83e90.jpg
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Вот про что я говорил. Новость от 2017 года

Росатом презентовал ядерную батарейку со сроком работы не менее 50 лет

Опытный образец компактного и безопасного источника питания на основе изотопа Ni-63 был показан впервые.
— На сегодняшний день, несмотря на скромные вольт-амперные характеристики, это может уже рассматриваться в качестве источника питания для медицинских кардиостимуляторов, — рассказал Зайцев.
Прослужит одна такая батарейка не менее 50 лет.
— Стоимость достаточно высока, если говорить о грамме Ni-63. Это порядка четырёх тысяч долларов, каждый алмазный элемент — его стоимость варьируется от десяти до ста тысяч рублей, — сообщил Зайцев. — О стоимости серийного образца пока говорить рано, это экспериментальный образец.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzAvNjA3MTQ5NzkwMjA3N19vcmlnLmpwZWc_X19pZD05NTAwMw==.jpg


Когда у электромобилей будет батарейка с зарядом хотябы на несколько лет, тогда мобильный электротранспорт убьёт ДВС
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.823
Адрес
МО, г. Лобня
Когда у электромобилей будет батарейка с зарядом хотябы на несколько лет, тогда мобильный электротранспорт убьёт ДВС
Дело за малым. Батарейку с зарядом, стоящую дешевле, чем бензин на эти несколько лет. И с возможностью утилизации (хотя, учитывая хатаскрайство человечества, об этом они подумают в последнюю очередь)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Вот про что я говорил. Новость от 2017 года

Росатом презентовал ядерную батарейку со сроком работы не менее 50 лет

Опытный образец компактного и безопасного источника питания на основе изотопа Ni-63 был показан впервые.
— На сегодняшний день, несмотря на скромные вольт-амперные характеристики, это может уже рассматриваться в качестве источника питания для медицинских кардиостимуляторов, — рассказал Зайцев.
Прослужит одна такая батарейка не менее 50 лет.
— Стоимость достаточно высока, если говорить о грамме Ni-63. Это порядка четырёх тысяч долларов, каждый алмазный элемент — его стоимость варьируется от десяти до ста тысяч рублей, — сообщил Зайцев. — О стоимости серийного образца пока говорить рано, это экспериментальный образец.
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzAvNjA3MTQ5NzkwMjA3N19vcmlnLmpwZWc_X19pZD05NTAwMw==.jpg


Когда у электромобилей будет батарейка с зарядом хотябы на несколько лет, тогда мобильный электротранспорт убьёт ДВС
А теперь представим авто с такими батарейками на скорости в 200 км в час, ушибить в бетонную стену
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.695
Адрес
г. Пермь
А теперь представим авто с такими батарейками на скорости в 200 км в час, ушибить в бетонную стену
И ничего особого не будет.
Во-первых: такая батарейка хоть и может иметь выходное напряжение до 3 Вольт, но сила тока там -- сотые доли Ампера.
Во-вторых: количество излучающего вещества там настолько мало, что вряд ли его кто-то заметит. Как заявляют разработчики, мощность радиоактивного излучения не способна повредить даже наружный слой кожи. Собственно батарейка -- это слоёный пирог из 400 слоёв. 200 слоёв по 2 микрона 63Ni и 20 слоёв по 10 микрон алмаза. Общая толщина -- около 3 мм. Вообще ни о чём.
Чтоб было о чём, нужно увеличивать интенсивность радиоактивного излучения. Тогда батарейка будет давать много электроэнергии правильного напряжения и силы тока, но при этом будет иметь массу и габариты самосвала, ибо биологическая защита.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Вот про что я говорил. Новость от 2017 года

Росатом презентовал ядерную батарейку со сроком работы не менее 50 лет

Опытный образец компактного и безопасного источника питания на основе изотопа Ni-63 был показан впервые.
— На сегодняшний день, несмотря на скромные вольт-амперные характеристики, это может уже рассматриваться в качестве источника питания для медицинских кардиостимуляторов, — рассказал Зайцев.
Прослужит одна такая батарейка не менее 50 лет.
— Стоимость достаточно высока, если говорить о грамме Ni-63. Это порядка четырёх тысяч долларов, каждый алмазный элемент — его стоимость варьируется от десяти до ста тысяч рублей, — сообщил Зайцев. — О стоимости серийного образца пока говорить рано, это экспериментальный образец.
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzAvNjA3MTQ5NzkwMjA3N19vcmlnLmpwZWc_X19pZD05NTAwMw==.jpg


Когда у электромобилей будет батарейка с зарядом хотябы на несколько лет, тогда мобильный электротранспорт убьёт ДВС
два вольта? Огонь!
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
А теперь представим авто с такими батарейками на скорости в 200 км в час, ушибить в бетонную стену
Ваши аргументы по поводу пожара в авто с литиевыми батарейками? А когда их тушили водой? С таким же успехом могли бы и бензином тушить!
Это одно, а второе не могу понять, что Вас смущает? Типа атомная бомба на колёсах?
Так в батарейке совсем другой принцип работы. Здесь флудить и умничать не буду. Там принцип действия не на расщеплении атомов, а несколько иной.
два вольта? Огонь!
А минимум пятьдесят лет работы уже не в счёт?
И потом там заявлен прототип. Тоесть то, что собираются улучшать, в т.ч. и стоимостные характеристики.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ваши аргументы по поводу пожара в авто с литиевыми батарейками? А когда их тушили водой? С таким же успехом могли бы и бензином тушить!
Это одно, а второе не могу понять, что Вас смущает? Типа атомная бомба на колёсах?
Так в батарейке совсем другой принцип работы. Здесь флудить и умничать не буду. Там принцип действия не на расщеплении атомов, а несколько иной.
Т.е вы не видите разницу между пожаром и радиоактивным загрязнением местности?
А минимум пятьдесят лет работы уже не в счёт?
И потом там заявлен прототип. Тоесть то, что собираются улучшать, в т.ч. и стоимостные характеристики.
Такие батарейки давно продают. Беда что их характеристики для необходимых для конкуренции с литий ионным для электромобилей на порядки не дотягивают. Слишком много весят и места занимают, для их выработки энергии в час.
Поищите сколько ватт в час они вырабатывают на кг веса.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
scale_1200

И так 250 миллиграмм на 1 мквт
0,00025 кг на 0.000001 ватт
Поудаляем нулики.
25 кг на 0.1 Ватта.
Или 250 кг на ватт энергии.
Чтобы получить мощность самой распространённой Теслы в 211 квт
Нужно всего ничего 52750 тонн батарей.
Ну и окончательно добить тему, давайте возьмём пол тонны батареи Теслы.
И посчитаем сколько же дадут нам атомные при замене 1 к 1 .
500 кг, это аж 2 ватта энергии. Наслаждайтесь , и ни в чём себе не отказывайте. Зато 50 лет без дозаправки. :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.695
Адрес
г. Пермь
Да хрен с ними, с вольтами, на листе какого именно формата образцы для "источника питания для медицинских кардиостимуляторов" лежат?
Ориентируйтесь на толщину около 3 мм.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.695
Адрес
г. Пермь
И так 250 миллиграмм на 1 мквт
0,00025 кг на 0.000001 ватт
Поудаляем нулики.
25 кг на 0.1 Ватта.
Или 250 кг на ватт энергии.
Чтобы получить мощность самой распространённой Теслы в 211 квт
Нужно всего ничего 52750 тонн батарей.
Ну и окончательно добить тему, давайте возьмём пол тонны батареи Теслы.
И посчитаем сколько же дадут нам атомные при замене 1 к 1 .
500 кг, это аж 2 ватта энергии. Наслаждайтесь , и ни в чём себе не отказывайте. Зато 50 лет без дозаправки.
Повысить мощность атомных батарей можно. Для этого берём вещество с увеличенным выходом Бета-излучения. Вот только выигрыша от этого мы не получим, так как основную массу батареи будет составлять биологическая защита.
 
Сверху