А вот говорят некоторые, что многофункциональность -- не есть гуд. Мешает одно другому. Поэтому несколько антенн работают лучше, чем одна многофункциональнаяА как например новый радар, который совмещает в себе множество функций
А вот говорят некоторые, что многофункциональность -- не есть гуд. Мешает одно другому. Поэтому несколько антенн работают лучше, чем одна многофункциональнаяА как например новый радар, который совмещает в себе множество функций
Плюс кильватерный след. Вообще, надводный корабль, насколько стелсовидным бы он ни был, заметен на ровной поверхности океана как второй нос, выросший посреди лба. Взять хотя бы оптический диапазон волн и воспользоваться им... ну например с орбиты.а какой толк от стелс-покрытия, если его радары пашут во всю дурь
Вообще, надводный корабль, насколько стелсовидным бы он ни был, заметен на ровной поверхности океана как второй нос, выросший посреди лба.
Хорошая попытка. Многа умных букф вы начертили, но так и не изложили связи коэффициента полезного действия силовой установки корабля с уровнем его акустического поля.а каким образом можно гасить звуковую волну? основной метод -- изоляция двс/газотурбины/.. от Окружающей Среды. Однако, движку нужны такие мелочи, как Вода и Окислитель. А их родимых можно получить лишь из ОС, что делает невозможным получение полной изоляции. Поэтому требуются доп. меры: к примеру, изменения режимов работы гту для получения противофазных звуковых волн. Но подстройка гту под некий акустический спектр и фазу не всегда коррелирует с оптимальным режимом работы.
Там в самом конце:Многа умных букф вы начертили, но так и не изложили связи коэффициента полезного действия силовой установки корабля с уровнем его акустического поля.
Так точно. Но при чем здесь КПД? Поскольку под оптимальным режимом работы силовой установки надводного корабля подразумевают режим работы крейсерского (экономического) хода... И да, у субмарин есть таки малошумный режим хода. Но он опять-таки никак не коррелирует с КПД силовой установки.Там в самом конце:
подстройка гту под некий акустический спектр и фазу не всегда коррелирует с оптимальным режимом работы
(С)
Ну а зачем толпа, рулить кораблём и 10 хватит, но вот зачем на такой дылде так мало оружия и соответственно операторов оного фиг поймёшь.Какой конкретно боян? Малый экипаж? Плюсов немерянно как то - меньше стоимость содержания (знаете ли экипажу надо ЗП платить), меньше потери если корабль будет уничтожен, необходимо меньше еды, или при том же количестве запасов улучшается автономность, лучше обитаемость на корабле.
Это как ф22, дорогой, не эффективный, но понтовый.Ну а зачем толпа, рулить кораблём и 10 хватит, но вот зачем на такой дылде так мало оружия и соответственно операторов оного фиг поймёшь.
А этого хватит для борьбы за живучесть?Я уж не говорю про то что экипаж 15 кт эсминца составляет всего 140 человек (минимально 130).
Плюс кильватерный след. Вообще, надводный корабль, насколько стелсовидным бы он ни был, заметен на ровной поверхности океана как второй нос, выросший посреди лба. Взять хотя бы оптический диапазон волн и воспользоваться им... ну например с орбиты.
С таким экипажем даже пытаться не стоит на столь крупном корабле.Вся автоматика хороша в мирной жизни.А заделать пробоину автоматика никак не сможет.Люди с руками нужны,и немалое количество.А этого хватит для борьбы за живучесть?
При таких размерах понятие стэлсовости весьма относительное.ЭПР,вместо тысяч кв.м будет сотни,или в лучшем случае-десятки.Какова дальность обнаружения при этом?По аналогии с авиацией?смысл его стелсовости не в том, чтобы стать невидимкой в океане, а в том чтобы сделать более эффективными средства РЭБ и противодействие системам наведения ПКР.
Это справедливо для гражданского судна,но не для боевого корабля.Ну а зачем толпа, рулить кораблём и 10 хватит,
Все чем вы оперируете это мифическим числом ячеек УВП. Забывая что у зумвальта все новое, все сенсоры, конструкция, ГЭУ и тп и тд. Даже УВП новое, с совсем другим размещением, что как заявлено увеличивает живучесть корабля. Дурное дело нехитрое - нафаршировать палубу Мк.41. Хотя как показывает опыт 22350 - даже оно бывает хитрым если засунуть 2 разные УВП в один корабль.Однако уже можно сравнить это футуристическое 15000-ти тонное чудо с типовым 10000-тонным серийным эсминцем типа "Арли Бёрк". Казалось бы, полуторакратный рост водоизмещения должен привести к пропорциональному увеличению основного вооружения этого корабля - пусковых установок вертикального старта.
Интересно сколько весят оба орудия, и механизированные погреба к ним, вполне возможно что не так и мало.Куда пошло 5 килотонн водоизмещения, на стелс-покрытия что ли!?
Кто говорит? Те кто не могут запилить многофункциональную афар? Интересно чем не есть гуд? А 3 канала наведения AN/SPG-62 на огромном корабле это норм?А прикинуть что у каждой есть свой сектор обзора и что одновременно 3 могут работать только с борта, а если прикинуть что у каждой механический привод и есть скорость разворота. А прикинуть что на 1164 вообще одна "сиська" подсвета основного ЗРК. Это суперплюс по сравнению с комплексом с единой АФАР. Добавим сюда радар АУ, вроде пумы, который имеет все теже косяки. Минус на ум приходит только один - если выведут из строя афар, то АУ не сможет стрелять)) А с пумой сможет. Только вот толку от нее если основной ЗРК не работает.А вот говорят некоторые, что многофункциональность -- не есть гуд. Мешает одно другому. Поэтому несколько антенн работают лучше, чем одна многофункциональная
Те,кто в этом разбирается,и,как говорится,собаку съел в радиолокации.Вы много локаторов разработали?Кто говорит? Те кто не могут запилить многофункциональную афар?
А разве для "Форта" нужно больше?А прикинуть что на 1164 вообще одна "сиська" подсвета основного ЗРК.
Ммм значит 3 механические тарелки подсветки рулят? Вот американцы то дураки, все хотели от них избавится. А надо было оставить все как есть. Не послушали чуваков из урюпинска (с), которые АФАРа то и в жизни никогда не видели.Те,кто в этом разбирается,и,как говорится,собаку съел в радиолокации.
Да конечно не нужно, с двух сторон зайти на корабль и давай досвидания. Или вы всерьез верите что АК-630 что-то собьют?)А разве для "Форта" нужно больше?
Как писал Тигр,у Зумвальта с ПВО вообще дело проблематично обстоит на данном этапе.Неуязвимых кораблей нет.А АК-630 вполне могут что-то сбить.Я это видел собственными глазами,дострел мишеней.Да и две "Осы" там есть.Да конечно не нужно, с двух сторон зайти на корабль и давай досвидания. Или вы всерьез верите что АК-630 что-то собьют?)
Передёргивать не надо.Тарелки можно было заменить ФАР такого же назначения,не многофункциональными.На корабле много места,это не самолёт.Ммм значит 3 механические тарелки подсветки рулят? Вот американцы то дураки, все хотели от них избавится.
Я уже спрашивал кого-то:"А чем Урюпинск хуже Бетесды?Название смешно звучит?Так это не порок.А в АФАРАХ никакого секрета нет.Особенно крупных.Не послушали чуваков из урюпинска (с), которые АФАРа то и в жизни никогда не видели.
Вы хотите, чтобы я начал копать этот Вопрос??? Но давайте подойдём к сему пока с другой стороны -- какие причины столь весомых масса-габаритных потерь Вы можете перечислить???Хорошая попытка. Многа умных букф вы начертили, но так и не изложили связи коэффициента полезного действия силовой установки корабля с уровнем его акустического поля.
аха, опишите, пожалуйста, что Вы имеете в виду подПоскольку под оптимальным режимом работы силовой установки надводного корабля подразумевают режим работы крейсерского (экономического) хода...