Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Да нет в России таких самолетов (на вооружении), я ж тебе уже говорил. Есть в Индии, Китае. Почему ты эти самолеты игнорируешь? Су-30МКИ например??? По боевым возможностям они не столь принципиально отличаются от того же Су-35, которого в полках нет. Раз продают, значит "Титаник" выжил. Конкурентоспособная продукция, значит. А ты мне про крушение ВПК рассказываешь, как там с финансами у нас все плохо - сам знаю, в России живу. Просто "Сухого" от вымирания спас Китай (которого ты так недолюбливаешь) своими контрактами и Индия, "Микояна-Гуревича" тоже Индия спасла. Сейчас с помощью нефтедолларов в этом отношении помогает и государство - компании живут и развиваются в рыночных условиях. У них,конечно, не такие прибыли, как у "Локхида", но вполне приемлимые. Я же не говорю, что мы догоняем и перегоняем Америку. Об этом и речи не шло. Меня смущает то, что Су-27 и Су-30 у тебя на одном месте (кстати и какую модификацию Су-30 ты имел ввиду?). И почему это он внизу списка? Это не значит, конечно, что я выше F-22 требую поставить, но я не вижу таких существенных параметров, который позволил бы Су-30МКИ быть ниже в списке, чем, скажем, F-16I или там EF-2000.Breeze написал(а):- Скажи мне, где есть хоть одна эскадрилья, укомплектованная истребителями Су-37?! Или хотя бы одно звено?! Где есть хотя бы один готовый по-настоящему самолёт даже не Су-37, а хотя бы Су-35?! У которого действительно та авионика, что для него заявлялась, те двигатели, что для него заявлялись? Ничего этого нету.
С развалом Советского Союза произошло чудовищное крушение ВПК, массовый отток перспективных кадров оттуда, а про снижение финансирования уже и говорить не приходится. Сейчас выжили только обломки от того "Титаника", что назывался советским ВПК и говорить о том, как здорово шагнула вперёд за эти годы российская военно-авиационная наука и техника, как она догоняет и перегоняет Америку, может только тот, кто вовсе не в курсе реальных дел...
Что касается МиГа, то не множко не понял, что ты имел ввиду, особенно фраза над своим дальнем приводом.. Что касается самолетов вчерашнего дня, то это и всех F-16 и пр. касается.
Про проверку в военном конфликте современных российских самолетов я могу сказать только одно: надо подождать Китай vs Тайвань; или Индия vs Пакистан.
Через 100-150 лет Россия будет уже не так слаба в военном плане. А отдать острова - Бриз, неудачная шутка. Этого никогда не будет. Если отдадут, я первый запишусь в ополченцы :xBreeze написал(а):- Я думаю, что самое страстное желание США - чтобы Россия вступила в НАТО. И это было бы прекрасно! (Не шутка) И пользы для России в этом было бы вдесятеро больше, чем пытаться в союзе с китайцами получить что-то для себя полезное.
Я давно говорил, что оптимальным для России было бы участие в союзе Вашингтон-Москва-Токио. Не только экономическом, но и военно-политическом союзе. Антикитайском, естественно (что вовсе не мешает торговым отношениям с Китаем). Разумеется, для этого надо заключить с японцами мирный договор и отдать им эти острова, составляющие 1/7000 от площади России. Это стало бы гарантией буддущего России на века. В противном случае китайцы лет через 100-150 сделают всю Западную и Восточную Сибирь, а так же Дальний Восток одним большим подобием Косово. (В Косово в 1945 году албанцы составляли 6% населения. В 1995 году они там составляли 90% населения!)
Кстати, про Су-35 ты спрашивал. Дак вот, сейчас уже усовершенствовали и его (образца нач. 90-х). Его летные испытания будут проводиться в конце этого лета. Про усовершенствованный вариант довольно скупая информация, однако удалось найти его характеристики:
Самолет Су-35, разработанный ОКБ им. Сухого, является дальнейшим развитием самолета Су-27 (известен также как Су-27М). Первый полет опытного истребителя состоялся в мае 1985 г., к 1995 г. в Комсомольске-на-Амуре построено 12 опытных истребителей.
Размеры
– размах крыла 15,16 м;
– длина самолета 22,10 м,
– высота самолета 6,84 м,
– угол стреловидности крыла по передней кромке 42 градусов
Число мест – экипаж 1 человек.
Двигатели
На самолете Су-35 установлены два ТРДДФ АЛ-35МЛ (2х130,0 кН/2х13565 кгc) с системой управления вектором тяги (на опытных самолетах не установлена) и цифровой системой управления.
Проработан вариант самолета, оснащенный двигателями АЛ-31ФП с изменяемым вектором тяги, которые находятся в стадии испытаний с 23 марта 1999 года. Использование титана в некоторых его ответственных узлах позволяет не только снизить вес, но и увеличить срок службы двигателя с 250 до 500 часов.
Массы и нагрузки
– нормальная взлетная 25 700 кг (с неполной заправкой топливом в конфигурации истребителя завоевания превосходства в воздухе),
– максимальная взлетная 34000 кг,
– пустого 18400 кг;
– боевой нагрузки 8200 кг.
Летные данные
– Максимальная скорость на высоте 2440 км/ч;
– практический потолок 18000 м;
– дальность полета без ПТБ 4000 км; с одной дозаправкой в воздухе 6500 км;
– потребная длина ВПП 1200 м;
– максимальная эксплуатационная перегрузка 10,0.
Вооружение
– Пушка ГШ-301 (30 мм);
– до 14 УР различных типов, в том числе:
до семи УР сверхбольшой дальности Р-37 или КС-172 (дальность пуска до 400 км),
УР средней дальности Р-77 и Р-27 различных модификаций,
УР малой дальности Р-73,
ракеты класса воздух-земля Х-29Т, Х-29Л,
противорадиолокационные ракеты Х-31П,
КАБ различных типов (в том числе КАБ-1500),
НАР и свободнопадающие бомбы.
Боевая нагрузка размещается на 12 узлах внешней подвески.
А ПГО у него и вправду убрали
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Кстати про достоверность источника о характеристиках Су-35 я не ручаюсь... Данные отрывочны.