Есть ли будущее у Дальней авиации России? И какое оно?

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Бомбардировщики ВВС США В-52 начнут полеты у западных границ России
Окончательно выработают ресурс своих двигателей (которые уже не производятся кстати) и треть стратегической триады сяс США исчезнет окончательно и бесповоротно.:)
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Barbudos,
Окончательно выработают ресурс своих двигателей (которые уже не производятся кстати) и треть стратегической триады сяс США исчезнет окончательно и бесповоротно.:)
А новые двигателя поставить религия не позволяет?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Окончательно выработают ресурс своих двигателей
В США задумались о ремоторизации стратегических бомбардировщиков В-52
21.10.2014 Военный паритет 2295 2

b-52_gbu-57.t.jpg

Сброс GBU-57 бомбардировщиком B-52
Источник: DTRA/SCC-WMD / Flickr

8 октября начальник Командования глобального удара ВВС США генерал-лейтенант Стивен Уилсон (Stephen Wilson) на мероприятии, организованном в Институте Митчелла, заявил, что предлагает рассмотреть возможность ремоторизации стареющего парка стратегических бомбардировщиков В-52, сообщает Defense News 21 октября.

Однако на 2016 финансовый год нет такой финансовой заявки. Тем не менее, генерал полагает, что новые двигатели позволят ВВС снизить эксплуатационные расходы и сэкономить топливо. «Посмотрите, что делает авиационная отрасль — она меняют старые двигатели на новые. Почему? Потому что это позволяет сэкономить много денег. Все дело в решимости сберечь деньги», говорит Уилсон.

По его расчетам, замена двигателей на В-52 будет оправданной, так как принято решение продлить срок их службы от середины 2030-х годов до 2040-х. Аналитик Teal Group Ричард Абулафиа (Richard Aboulafia) согласен с генералом, что такое решение было бы правильным «во всех направлениях» и выразил сожаление, что оно могло быть принято раньше. Вместе со старением самолета острее становится вопрос рентабельности модернизации.

На В-52 до сих пор стоят ТРДД Pratt & Whitney TF33-P-3/103в разработки конца 1950-х годов, серийное производство которых было прекращено в 1980-х. Этот двигатель основан на старой и неэффективной конструкции. Абулафиа говорит, что логичной была бы замена на двигатели PW2000 (нижнее фото), устанавливаемых на пассажирских авиалайнерах Boeing 757, производство которых завершилось 10 лет назад, и тяжелых транспортных самолетах С-17 (конец выпуска 2015 год).

Конкурент Pratt & Whitney компания Rolls-Royce отметила, что если будет принято решение о ремоторизации В-52, она представит свои предложения. Эксперты отмечают, что этот вопрос будет зависеть от возможностей военного бюджета, который страдает от секвестра.
http://vpk.name/news/119770_v_ssha_...rategicheskih_bombardirovshikov_v52.html?last
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
А новые двигателя поставить религия не позволяет?
Не позволяет ибо давным давно уже не производятся. Был проект модернизации и установки на Б-52 двигателей от Боинга, но он так и остался на стадии проекта.
Не успел прочесть сообщение Акстая, там это все описано.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия

vitalikX

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Москва
В Амурской области бомбардировщик выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы http://www.gazeta.ru/social/news/2015/06/08/n_7271042.shtml

Отмечается, что в ходе инцидента несколько членов экипажа получили травмы.

«8 июня 2015 года около 17.00 часов мск в ходе плановых учебно-тренировочных полетов на аэродроме «Украинка» в Амурской области при разгоне самолет Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту самолета боекомплекта не было», – отметили в военном ведомстве.

В настоящее время члены экипажа госпитализированы. По предварительных данным, инцидент произошел из-за возгорания одного из двигателей.


 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.215
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Спасибо, с удовольствием прочитал статью. Я так понимаю, что основной тормоз ремоторизации то, что экономическая выгода от новых двигателей не может перевесить расходов и поэтому все попытки ремоторизации Б-52 разбиваются об экономику.
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Так они более новые поставят, от Boeing 757 или ещё более продвинутые http://www.rusarmy.com/forum/threads/est-li-buduschee-u-da-i-kakoe-ono.8522/page-12#post-876829
Эти проекты существуют давно но до сих пор так и не реализованы и никаких поползновений для их осуществления не было.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Спасибо, с удовольствием прочитал статью. Я так понимаю, что основной тормоз ремоторизации то, что экономическая выгода от новых двигателей не может перевесить расходов и поэтому все попытки ремоторизации Б-52 разбиваются об экономику.
Это было десять лет назад,сейчас как они говорят заканчивается производство С17,возможно удастся заключить выгодный контракт.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Спасибо, с удовольствием прочитал статью. Я так понимаю, что основной тормоз ремоторизации то, что экономическая выгода от новых двигателей не может перевесить расходов и поэтому все попытки ремоторизации Б-52 разбиваются об экономику.
Основное препятствие в том, что TF33 на складах хоть жопой жуй - мало того что запасные были, дак еще кучу поснимали с утилизированных Б-52.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Пока думают, есть будущее или нет, апгрейдят прошлое/настоящее...

20.10.2015 На аэродром самарского завода “Авиакор” произвел посадку самолет ТУ-95 МС
20 октября 2015 г. на аэродром самарского завода “Авиакор” произвел посадку самолет стратегической авиации ТУ-95 МС. по кодификации НАТО: Bear — «Медведь». Это уже не первый самолет ТУ-95 МС, который прибыл на завод по программе переоборудования. Благодаря работам на “Авиакоре” будут существенно улучшены боевые качества самолета, которые в большей степени будут соответствовать современным требованиям ВКС России. http://www.aviacor.ru/content/view/253/37/
 
Сверху