Есть ли будущее у Дальней авиации России? И какое оно?

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
177893.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
На 38ом почему-то отсутствует теплопеленгатор, хотя борт поздней серии
Руки не дошли поставить...
Я так понимаю, до последнего времени модернизация 22М3 шла весьма вяло и не очень продуманно.
Надеюсь, сейчас приоритеты переконфигурируются...

174388.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Руки не дошли поставить...
Я так понимаю, до последнего времени модернизация 22М3 шла весьма вяло и не очень продуманно.
Надеюсь, сейчас приоритеты переконфигурируются...

174388.jpg
Еще кое-каких мелочей не хватает. Есть еще фотки 38 борта? На RP я не смог найти...
Он, кстати, немодернизированный, нет антенн СНС гефестовских.


Модернизация Ту-22М3 ИМХО затягивается предприятием (КАПО), после долгого простоя у предприятия заказали новые Ту-214, модернизацию Ту-160 и модернизацию Ту-22М3. КАПО элементарно не успевает...

177719.jpg
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Еще кое-каких мелочей не хватает. Есть еще фотки 38 борта? На RP я не смог найти...
Он, кстати, немодернизированный, нет антенн СНС гефестовских.
Возможно, этот борт из Шайковки. А там движуха поменьше, чем в Дягилево.
По крайней мере, в прошлом году я раз 10 бывал в Кирове, мимо проезжал, ни разу полеты не наблюдал.
2184693.jpg

More: Shaikovka More: Russia, February 6, 2012
http://www.airliners.net/photo/Russ...84693/L/&sid=3a3a2024a52b7d5c8d0ec7d8edaad836

Модернизация Ту-22М3 ИМХО затягивается предприятием (КАПО), после долгого простоя у предприятия заказали новые Ту-214, модернизацию Ту-160 и модернизацию Ту-22М3. КАПО элементарно не успевает...
КАПО очень долго пытались загрузить работой. Шаймиев старался, Минниханов, др. товарищи из Татарстана. Я даже как-то пару раз в переговорах участвовал с "туполями" и др.
Но как-то туго все так было даже еще 3 года назад...
Так что эта "неторопливость" имеет внешние и внутренние причины.
Примерно то же было у НАПО (со своей спецификой) еще несколько лет назад - ни заказов, ни оборудования, ни денег... Потом всё резко появилось и ребята стали жаловаться, что делать стало некому, персонала не хватает... Теперь Су-34 как пирожки пекут.
То же, думаю скоро произойдет и на КАПО - народ там хороший и дело пойдет... :Good:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Возможно, этот борт из Шайковки. А там движуха поменьше, чем в Дягилево.
По крайней мере, в прошлом году я раз 10 бывал в Кирове, мимо проезжал, ни разу полеты не наблюдал.
Маленькое уточнение, Шайковка - Калужская область, Кировский р-н.
Плюс у них ЕМНИП есть эск на Ту-22М3Р.
Примерно то же было у НАПО (со своей спецификой) еще несколько лет назад - ни заказов, ни оборудования, ни денег... Потом всё резко появилось и ребята стали жаловаться, что делать стало некому, персонала не хватает... Теперь Су-34 как пирожки пекут.
ЕМНИП у НАПО 2008-2010 г. были непродуктивными из-за переоснастки производства. Как только модернизировали производство, начали выдавать по эск. в год.:Good2:
Не знаете, в какой стадии сейчас процесс переоснастки КАПО?
То же, думаю скоро произойдет и на КАПО - народ там хороший и дело пойдет... :Good:
Они сейчас не просто набрали молодежи, но и активно агитируют школьников идти работать на предприятие с полной оплатой обучения по специальности в ВУЗах Татарстана:Good2:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Маленькое уточнение, Шайковка - Калужская область, Кировский р-н.
Да, там чуть раньше через ж/д свернул - и прямо в Шайковку попал. Пришлось разворачиваться... :)
Не знаете, в какой стадии сейчас процесс переоснастки КАПО?
Нет, но поинтересуюсь.
Они сейчас не просто набрали молодежи, но и активно агитируют школьников идти работать на предприятие с полной оплатой обучения по специальности в ВУЗах Татарстана
Мне их подход к образованию понравился еще лет 12 назад, когда посетил Казань и Челны. Деловой, спокойный, без особого пафоса.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Минобороны получило первый модернизированный ракетоносец Ту-95МС
pic_61011f3081039cb41fdf576858a3a10a.jpg

Ту-95МС
Фото: aviacor.ru
Самарский авиационный завод «Авиакор» передал Минобороны РФ первый модернизированный стратегический ракетоносец Ту-95МС. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе завода.

Там отметили, что это первый модернизированный Ту-95МС, прибывший в Самару по программе переоборудования стратегических ракетоносцев в августе 2015 года. Самолет получил название «Дубна».

«Модернизация существенно расширила возможности Ту-95МС, улучшились его эксплуатационные характеристики и удобство для экипажа», — заявил на церемонии передачи самолета гендиректор «Авиакора» Алексей Гусев.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мне вот интересно, где Бриз со своим мнением, тут наши ВКС вовсю утюжат противника новинками, а Бриз пропал. И свита вся притихла, видимо все в ах..е как американцы с европейцами... Или все-таки Бриз признает, что российские ВКС очень мощная и реальная сила.?
 

Jager

Активный участник
Сообщения
361
Адрес
Украина, Харьков
Мне вот интересно, где Бриз со своим мнением, тут наши ВКС вовсю утюжат противника новинками, а Бриз пропал. И свита вся притихла, видимо все в ах..е как американцы с европейцами... Или все-таки Бриз признает, что российские ВКС очень мощная и реальная сила.?
Его вроде банили или я ошибаюсь?
 
Сверху