Европа и ее проблемы (без США)

Внешняя, да и внутренняя политика европы самостоятельная?

  • Полностью подчиняется США

    Голосов: 40 75,5%
  • Полностью подчиняется Израилю

    Голосов: 1 1,9%
  • Полностью подчиняется ZOG

    Голосов: 5 9,4%
  • Самостоятельная

    Голосов: 2 3,8%
  • Все страны европы не едины во внешне политических взглядах и самостоятельны

    Голосов: 5 9,4%

  • Всего проголосовало
    53

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк

nickname

Активный участник
Сообщения
10.212
Адрес
Сербия
Ещё вопросы про спонсоров есть?
У меня нет. А ты? Где страны, которые вы действительно спонсировали? В НАТО. Когда вы хотите кого-то спонсировать, вам также нужно иметь смекалку. Не только деньги...:Praising:
Отечественный, ага.
Ага. Совсем как и АК-47.:Mocking:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.334
Адрес
г. Пермь
1633403_600.jpg
 

nickname

Активный участник
Сообщения
10.212
Адрес
Сербия
Членам ЕС нужны дополнительные 56 миллиардов евро в год на нужды НАТО
Европейским государствам-членам НАТО необходимо дополнительно 56 миллиардов евро в год, чтобы достичь целевого уровня расходов на нужды оборонной системы НАТО, согласно исследованию Института экономических исследований Лейбница при Мюнхенском университете.
По данным исследования этого института, страны ЕС с наибольшей нехваткой денег, включая Бельгию, Испанию и Италию, также имеют самый высокий уровень государственного долга и дефицита бюджета в Европе, сообщил Financial Times.
Однако самый большой дефицит у Германии, поскольку в 2023 году официальный Берлин потратил на нужды оборонной системы НАТО на 14 миллиардов евро меньше, чем было необходимо. "Страны с высоким уровнем государственного долга не имеют особых возможностей для увеличения своего долга, поэтому единственный реальный путь для них - это сокращение расходов в других сферах", - отметил экономист Марсель Шлепер, сообщает Tanjug.

Если кто-то не знает, сколько денег не хватает, это примерно военный бюджет Германии...:Hi: А поскольку денег нет, ремень нужно затянуть?:Shok:
И те же ученые говорят, что единственный выход - сокращение расходов на социальное обеспечение и здравоохранение. Для начала...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.334
Адрес
г. Пермь


М-м-м-м-м...! Перевод европейской экономики на военные рельсы? А вот это срочно попробуйте! Срочно! Немедленно! Только диктатуру для начала по всей Европе установите -- и сразу переводите экономику на военные рельсы. А весь остальной мир посмеётся. А уж как обрадуются простые обыватели и особенно мигранты -- словами не передать! Все будут просто счастливы от восторга!
 

nickname

Активный участник
Сообщения
10.212
Адрес
Сербия
Электромобили хотят выкинуть из городов: Электросеть вот-вот лопнет
Электромобили становятся огромной проблемой в стране, которая была среди пионеров на европейской земле, когда дело доходит до электромобилей.
Под вопросом находятся Нидерланды, которые уже страдают от серьезных проблем в своих высоковольтных и низковольтных сетях с постоянными отключениями электроэнергии.
Европейский Союз решительно сказал «нет» автомобилям, выбрасывающим CO2, с 2035 года, инвестируя все в электромобильность. Сегодня, когда граждане ЕС сталкиваются с реальными проблемами в сфере электромобилей картина об их меняется.
Высоковольтная электросеть не может выдержать больше текущего потребления, а низковольтная сеть еще меньше, что приводит к постоянным отключениям электроэнергии в четырех главных городах страны тюльпанов.
Жители Утрехта, Роттердама, Амстердама и Гааги крайне недовольны ситуацией, в которой они оказались, аналогичный опыт есть и в некоторых городах Германии.
Компания Stedin является крупнейшим оператором голландской электросети и уже предупредила правительство, что ситуация является неустойчивой. Ситуация особенно усугубилась в Утрехте, где выяснилось, что спрос на электроэнергию превышает мощность сети.
От этого зависят тысячи домов, а в рамках политики «зеленого» перехода и повышения цен на российский газ государство поощряло граждан заменять газовые установки электрическими и тепловыми насосами.
Теперь, когда сеть перегружена и энергетической инфраструктуры недостаточно для растущего числа потребителей, все ломают голову и призывают вернуть «обычные» автомобили.
Кроме того, большинство владельцев электромобилей заряжают их на общественных зарядных станциях, когда уходят с работы, в основном вечером, с 17:00 до 20:00.
Сетевой оператор предупредил правительство, что для избежания отключений электроэнергии необходимо установить более 54 тысяч электротрансформаторов и более 100 тысяч километров новых электрических инсталляции, что невозможно в краткосрочной перспективе и не решит ситуацию. в долгосрочной перспективе, когда на дорогах появится еще больше электромобилей.
Эксперты приходят к выводу, что если сегодня в Нидерландах насчитывается почти 450 000 электрических и электрифицированных автомобилей, которые вызывают перегрузки в сети, то в 2035 году, когда производство автомобилей с поршневыми двигателями прекратится, произойдет настоящая катастрофа.

Им не нужно беспокоиться. Если они продолжат так, они все равно скоро будут ездить на ослах и лошадях...:Hi:
 

nickname

Активный участник
Сообщения
10.212
Адрес
Сербия
В смысле "требуют выгодных цен"!? А как же рыночная экономика???
ЕС является крупным производителем сельскохозяйственной продукции. Большая часть бюджета ЕС идет на субсидирование сельского хозяйства, а высокие тарифы защищают сельское хозяйство от более дешевого импорта. Так было всегда.
И это из-за "Украины" не изменится.:Dance:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
ЕС является крупным производителем сельскохозяйственной продукции. Большая часть бюджета ЕС идет на субсидирование сельского хозяйства, а высокие тарифы защищают сельское хозяйство от более дешевого импорта. Так было всегда.
И это из-за "Украины" не изменится.:Dance:
 
Сверху