Andy написал(а):
Причем тут самолеты РЭБ, на которых Вы летали, и буксируемые ловушки?? Раз уж Вы все про РЭБ знаете, будьте добры дайте данные, сколько истребителей РФ оснащены буксируемыми ловушками.
Вы кроме ловушек о РЭБ ничего не знаете, но пытаетесь рассуждать о целой области военной науки.
Почитайте, что такое РЭБ, и потом может быть у нас появится предмет для разговора об этом.
Andy написал(а):
Ринат писал(а):
Это называется врунов и лохотронщиков вывели на чистую воду. Амеры лгали всему миру. Да только на своем собственном вранье и обкакались.
Во всем мире проходимцев и очковтирателей называют именно так.
Так что "лошары" - это не оскорбление, это определение неумелым врунам.
Это оскорбление, потому что это - исключительно Ваше личное мнение, которое разделяют далеко не все.
Что то Вы заврались! Мы с амерами противники, и их попытка соврать нам объяснимо.
А вот то, что ваши союзники вас много лет водили за нос Вас не оскорбляет.
Получается, что если вас об плевал американец, это хорошо и это правильно. Вы утретесь, и скажете спасибо.
Ну тогда поделом Вам. Это Ваш выбор.
Обтекайте.
Andy написал(а):
Давайте. Су-35 - это весьма крупная и тяжелая корова. Рафаль легче, и он сделан по схеме утка - концептуально он однозначно маневреннее. А УВТ в ближнем бою - это вещь второстепенная. Так говорил Vitek, который вроде пилот Су-27.
По Вашему получается, что легкий истребитель более маневренный, чем тяжелый.
Вы ничего не понимаете ни в РЭБ, ни в аэродинамике.
Открою вам большой большой секрет.
Маневренность самолета зависит от аэродинамического совершенства конструкции.
От удельной нагрузки на крыло, механизации, величины допустимой перегрузки, тяговооруженности, и никак класс тяжелых истребителей априори не уступает в маневренности легким.
Что касается схемы утка - то повторюсь и добавлю, в аэродинамике вы минус ноль.
Потрачу время на просвещение.
На Су-35 реализована отрицательная устойчивость по скорости. То есть самолет сам, за счет построения своей аэродинамической схемы лезет в маневр.
Это то, к чему стремится, но не дотягивает схема утка. Но все равно эта утка остается уткой, уступает отрицательной устойчивости. Утка маневрирует за счет отклонения рулей. А любое отклонение рулей - тормозит самолет.
Вы пытаетесь судить о том, о чем ровным счетом ничего не знаете, а что то где то слышали.
Про УВТ.
Читал суждение Vitek об этом. Не согласен с ним. Во времена его службы не было таких РЛС, как на Су-35, и не было сегодняшних ракет В-В.
Но общаюсь с испытателями, моими в прошлом сослуживцами.
Со своих слов кратко изложу их мнение об этом, как это понял я.
Это совсем новый вид маневрирования и огромный шаг вперед. Очень усиливает боевые возможности самолета. И потребует разработки новых тактических приемов применительно к УВТ.
У ваших ВВС этого нет, и не предвидится в обозримом будущем.(Это уже мое мнение)
Andy написал(а):
Но это лишь мои домыслы, однозначно оценить, кто будет лучше в ближнем бою я не в состоянии. И уверен, что и Вы не в состоянии.
Не сомневаюсь, что Вы не сможете этого оценить.
Вы дилетант, интересующийся авиацией.
У меня же профессия интересы и круг общения авиационные. О которых конечно не Вам судить.
Andy написал(а):
Тайфун?? Мы вообще-то про Рафаль.
Вы утверждали, что в ближнем бою все герои.
Я Вам объяснил, что герои не все. Героями будут Су-35.
Ваши тоже могут, но в основном посмертно. Лучшие ваши самолеты конечно не Рафаль. Лучший ваш немецкий самолет Тайфун. И не стоит Вам примазываться к победам Французского самолета. Вам же изначально очень не понравилось, что Француз Рафаль "трахнул" "непобедимого" амера Раптора.
.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
GOLEM написал(а):
В том, что Рафаль или Еврофайтер перекрутили Ф-22 не вижу ничего зазорного...
на то он и догфайт, с не всегда предсказуемым исходом
Конечно зазорного ничего нет.
Кроме счета.
4 победы Рафаля против одной победы Раптора.
Как это мне напоминает объявленный американцами счет 142 : 1
:-read:
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Andy написал(а):
Да ладно. Рэд флег - это театр, каждый играет в нем свою отведенную ему роль. Делать оттуда выводы про самолеты, будь то Раптор - или МКИ - это ИМХО глупо. Для этого самому быть экспертом и знать всю телеметрию до самой последней ниточки. Но даже и это не даст никому гарантий, что в настоящей войне все не будет по-другому.
Рэд Флэг далеко не театр. На нем устанавливая изначальные условия в воздушных схватках проверяются и сравнивается качество самолетов оборудования и вооружения. Проверяются тактические приемы, и отрабатываются новые.
Для театра это не приемлемо дорогое удовольствие.
Хотя война конечно все рассудит.