F-22 "Raptor" (ч.III)

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Утки бывают разные. Если бы они были одинаковыми, то смысла лепить два пепелаца не было бы и французы участвовали бы в проекте ЕФ.

Смысла там никогда и не было. Французы хотели морскую версию, остальные не хотели. В результате получили два концептуально схожих самолета. На мой скромный взгляд - пустая трата денег.

И разумеется они разные. Каждый заточен на потребности своего заказчика.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Andy написал(а):
Космополит написал(а):
Утки бывают разные. Если бы они были одинаковыми, то смысла лепить два пепелаца не было бы и французы участвовали бы в проекте ЕФ.

Смысла там никогда и не было. Французы хотели морскую версию, остальные не хотели. В результате получили два концептуально схожих самолета. На мой скромный взгляд - пустая трата денег.

И разумеется они разные. Каждый заточен на потребности своего заказчика.
А так как французы хотели морскую версию, их самолет заточен на большую подъемную силу на малых скоростях, соответственно и маневренность на скорее низких дозвуковых скоростях. К тому же Rafale в том числе из-за этого имеет отличную универсальность. Недостаток этого подхода - более низкое аэродинамическое качество и хуже маневренность на высоких дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, на которых блещет EF, создававшийся в первую очередь для завоевания господства в воздухе. Однако он до сих пор весьма убогий многофункционал.
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
GOLEM написал(а):
Молодых пилотов гоняют в БВБ с Т-38...если смотреть на ИЛС - рубилово на пушках...
Здесь - собачья свалка, ИМХО, кроме всего прочего играет большую роль опыт и практика...
В том, что Рафаль или Еврофайтер перекрутили Ф-22 не вижу ничего зазорного...
Снимают с Ф-22 или Т-38?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
ΠΤ& написал(а):
GOLEM написал(а):
Молодых пилотов гоняют в БВБ с Т-38...если смотреть на ИЛС - рубилово на пушках...
Здесь - собачья свалка, ИМХО, кроме всего прочего играет большую роль опыт и практика...
В том, что Рафаль или Еврофайтер перекрутили Ф-22 не вижу ничего зазорного...
Снимают с Ф-22 или Т-38?
с Т-38...там же в ИЛС пару раз мелькает Ф-22

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Космополит написал(а):
Однако он до сих пор весьма убогий многофункционал.
Хм... :think:
ef_paveway.jpg
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Причем тут самолеты РЭБ, на которых Вы летали, и буксируемые ловушки?? Раз уж Вы все про РЭБ знаете, будьте добры дайте данные, сколько истребителей РФ оснащены буксируемыми ловушками.

Вы кроме ловушек о РЭБ ничего не знаете, но пытаетесь рассуждать о целой области военной науки.
Почитайте, что такое РЭБ, и потом может быть у нас появится предмет для разговора об этом.

Andy написал(а):
Ринат писал(а):
Это называется врунов и лохотронщиков вывели на чистую воду. Амеры лгали всему миру. Да только на своем собственном вранье и обкакались.
Во всем мире проходимцев и очковтирателей называют именно так.
Так что "лошары" - это не оскорбление, это определение неумелым врунам.


Это оскорбление, потому что это - исключительно Ваше личное мнение, которое разделяют далеко не все.

Что то Вы заврались! Мы с амерами противники, и их попытка соврать нам объяснимо.
А вот то, что ваши союзники вас много лет водили за нос Вас не оскорбляет.
Получается, что если вас об плевал американец, это хорошо и это правильно. Вы утретесь, и скажете спасибо.
Ну тогда поделом Вам. Это Ваш выбор.
Обтекайте.


Andy написал(а):
Давайте. Су-35 - это весьма крупная и тяжелая корова. Рафаль легче, и он сделан по схеме утка - концептуально он однозначно маневреннее. А УВТ в ближнем бою - это вещь второстепенная. Так говорил Vitek, который вроде пилот Су-27.

По Вашему получается, что легкий истребитель более маневренный, чем тяжелый.
Вы ничего не понимаете ни в РЭБ, ни в аэродинамике.
Открою вам большой большой секрет.
Маневренность самолета зависит от аэродинамического совершенства конструкции.
От удельной нагрузки на крыло, механизации, величины допустимой перегрузки, тяговооруженности, и никак класс тяжелых истребителей априори не уступает в маневренности легким.

Что касается схемы утка - то повторюсь и добавлю, в аэродинамике вы минус ноль.
Потрачу время на просвещение.
На Су-35 реализована отрицательная устойчивость по скорости. То есть самолет сам, за счет построения своей аэродинамической схемы лезет в маневр.
Это то, к чему стремится, но не дотягивает схема утка. Но все равно эта утка остается уткой, уступает отрицательной устойчивости. Утка маневрирует за счет отклонения рулей. А любое отклонение рулей - тормозит самолет.
Вы пытаетесь судить о том, о чем ровным счетом ничего не знаете, а что то где то слышали.
Про УВТ.
Читал суждение Vitek об этом. Не согласен с ним. Во времена его службы не было таких РЛС, как на Су-35, и не было сегодняшних ракет В-В.
Но общаюсь с испытателями, моими в прошлом сослуживцами.
Со своих слов кратко изложу их мнение об этом, как это понял я.
Это совсем новый вид маневрирования и огромный шаг вперед. Очень усиливает боевые возможности самолета. И потребует разработки новых тактических приемов применительно к УВТ.
У ваших ВВС этого нет, и не предвидится в обозримом будущем.(Это уже мое мнение)

Andy написал(а):
Но это лишь мои домыслы, однозначно оценить, кто будет лучше в ближнем бою я не в состоянии. И уверен, что и Вы не в состоянии.
Не сомневаюсь, что Вы не сможете этого оценить.
Вы дилетант, интересующийся авиацией.
У меня же профессия интересы и круг общения авиационные. О которых конечно не Вам судить.

Andy написал(а):
Тайфун?? Мы вообще-то про Рафаль.

Вы утверждали, что в ближнем бою все герои.
Я Вам объяснил, что герои не все. Героями будут Су-35.
Ваши тоже могут, но в основном посмертно. Лучшие ваши самолеты конечно не Рафаль. Лучший ваш немецкий самолет Тайфун. И не стоит Вам примазываться к победам Французского самолета. Вам же изначально очень не понравилось, что Француз Рафаль "трахнул" "непобедимого" амера Раптора.

.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

GOLEM написал(а):
В том, что Рафаль или Еврофайтер перекрутили Ф-22 не вижу ничего зазорного...
на то он и догфайт, с не всегда предсказуемым исходом

Конечно зазорного ничего нет.
Кроме счета.
4 победы Рафаля против одной победы Раптора.
Как это мне напоминает объявленный американцами счет 142 : 1 :-D :-read:

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

Andy написал(а):
Да ладно. Рэд флег - это театр, каждый играет в нем свою отведенную ему роль. Делать оттуда выводы про самолеты, будь то Раптор - или МКИ - это ИМХО глупо. Для этого самому быть экспертом и знать всю телеметрию до самой последней ниточки. Но даже и это не даст никому гарантий, что в настоящей войне все не будет по-другому.

Рэд Флэг далеко не театр. На нем устанавливая изначальные условия в воздушных схватках проверяются и сравнивается качество самолетов оборудования и вооружения. Проверяются тактические приемы, и отрабатываются новые.
Для театра это не приемлемо дорогое удовольствие.
Хотя война конечно все рассудит.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Ринат написал(а):
Что то Вы заврались! Мы с амерами противники, и их попытка соврать нам объяснимо.

А вот то, что ваши союзники вас много лет водили за нос Вас не оскорбляет.

Получается, что если вас об плевал американец, это хорошо и это правильно. Вы утретесь, и скажете спасибо.

Ну тогда поделом Вам. Это Ваш выбор.

Обтекайте.


немножко не так. сейчас скандал с подслушывание от ЦРУ европарламента и европейских институций. они там очень остро отреагировали- хотят торговые переговоры остановить и ждут обьяснений от американцев. они пока молчут.... :-(
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
На счет догфайта на самолетах!
Сейчас играю в игру, не сочтите за рекламу, Warthunder! О самолетах 2-й Мировой войны и Корейской войны!
http://youtu.be/yJYH1cw8HlA
Очень интересная игра дает приблизительное понятие о воздушном бое и его базовых характеристиках!
Так вот, еще тут летчик был и говорил, что БВБ не ведется на околнулевых скоростях где работают УВТ двигатели, а ведется на больших скоростях где управление производится за счет аэродинамических поверхностей! И еще он говорил что в БВБ есть 2 главных параметра скорость и высота и какой летчик эффективнее всего использует эти параметры тот и выигрывает! Так что и в игре если самолет растратил свою скорость он прверварщается в легкую мишень которую невероятно легко поразить.
Так что всем кто хочет немного более подробно узнать о догфайте и боевой авиации, милости прошу в игру ))!
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Bizon написал(а):
И еще он говорил что в БВБ есть 2 главных параметра скорость и высота и какой летчик эффективнее всего использует эти параметры тот и выигрывает!
Это говорил Александр Иванович Покрышкин...
И вообще, он вывел в виде "формулы": "высота, скорость, маневр, огонь!"

Кстати, советую прочесть "Небо войны"...в детстве одна из любимейших книг была :-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Bizon
Ну я тоже в неё поигрываю, я бы поспорил насчет боёв на больших скоростях. В основной начинают валить на право и налево самолёты именно на малых, и старательно сбрасываю скорость перед входов в дог файт.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Bizon написал(а):
Так вот, еще тут летчик был и говорил, что БВБ не ведется на околнулевых скоростях где работают УВТ двигатели, а ведется на больших скоростях где управление производится за счет аэродинамических поверхностей! И еще он говорил что в БВБ есть 2 главных параметра скорость и высота и какой летчик эффективнее всего использует эти параметры тот и выигрывает!

Тот летчик не летал на самолетах с УВТ. Он летал на Су-27.
На Су-27 и РЛС и тяга двигателей, не говоря об УВТ имеют более низкие характеристики, чем на Су-35.
Конечно для Су-27 величина энергии очень важны, для того, чтобы не позволить противнику атаковать себя, и для того, чтобы самому произвести атаку.
Здесь все понятно.
Су-35 имеет существенно другие характеристики и РЛС, и двигателей, и потому у него возможность проведения атаки выше, чем у большинства других типов истребителей. Для него скорость важна лишь для ухода от возможной атаки противника, которого он еще не завалил.
И там и там УВТ дает ему дополнительные преимущества.

GOLEM написал(а):
Кстати, советую прочесть "Небо войны"...в детстве одна из любимейших книг была

Тоже читал в детстве запоем и много раз.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):

Иногда тоже балуюсь на симуляторе Ил-2, было и на Лок-он.
Но это всего лишь симулятор. Никакой симулятор не заменит ощущения полета, неважно на чем, современном истребителе, малом самолете, или даже дельтаплане.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
GOLEM написал(а):
Космополит написал(а):
Однако он до сих пор весьма убогий многофункционал.
Хм... :think:
ef_paveway.jpg
Прицельного контейнера нет, топливный бак всего один - и тот всего на 1000 литров. ПКР в вооружении тоже нет.
Rafale в отличие может взять 6 управляемых бомб с прицельным контейнором и тремя ПТБ по 2000(!!!) литров. Правда бомбы в этом случае 225-340кг, а не 450, как у EF.
Так же КР ЕF может взять лишь под крыльями на тех же точках, что и ПТБ, а Rafale на других, что опять таки не мешает ему помимо вооружения тащить еще и 6000 литров топлива в ПТБ.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Rand0m написал(а):
Bizon, не стоит забывать, что это таки игра, причем даже не симулятор, от аркады там больше.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Плюс она все еще вроде в ОБТ, не?
Игра игрой, но она явно показывает что самолет зависший в воздухе, потерявший свою скорость в бою долго не живет!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

MRJING написал(а):
Rand0m
Не говоря,что самолёты там мягко сказать устаревшие
\
Самолеты то устаревшие но они лучше всего подохидили для догфайта!
И у меня бой начинает завязыватся на скоростях свыше 600 км/ч, имея такое премущество по скорости, я стараюсь его использовать!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Ринат написал(а):
Rand0m написал(а):

Иногда тоже балуюсь на симуляторе Ил-2, было и на Лок-он.
Но это всего лишь симулятор. Никакой симулятор не заменит ощущения полета, неважно на чем, современном истребителе, малом самолете, или даже дельтаплане.
Да но еще раз повторюсь что игра дает хоть какие то понятия о догфайте. Так как автомобильные симуляторы учат что не стоит газовать в повороте с повернутыми колесами на заднеприводном автомобили и наооборот стоит на полноприводном и тд....
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Ринат написал(а):
Bizon написал(а):
Так вот, еще тут летчик был и говорил, что БВБ не ведется на околнулевых скоростях где работают УВТ двигатели, а ведется на больших скоростях где управление производится за счет аэродинамических поверхностей! И еще он говорил что в БВБ есть 2 главных параметра скорость и высота и какой летчик эффективнее всего использует эти параметры тот и выигрывает!

Тот летчик не летал на самолетах с УВТ. Он летал на Су-27.
На Су-27 и РЛС и тяга двигателей, не говоря об УВТ имеют более низкие характеристики, чем на Су-35.
Конечно для Су-27 величина энергии очень важны, для того, чтобы не позволить противнику атаковать себя, и для того, чтобы самому произвести атаку.
Здесь все понятно.
Су-35 имеет существенно другие характеристики и РЛС, и двигателей, и потому у него возможность проведения атаки выше, чем у большинства других типов истребителей. Для него скорость важна лишь для ухода от возможной атаки противника, которого он еще не завалил.
И там и там УВТ дает ему дополнительные преимущества.

GOLEM написал(а):
Кстати, советую прочесть "Небо войны"...в детстве одна из любимейших книг была

Тоже читал в детстве запоем и много раз.
Я вам скажу каким бы не был суперский самолет, но если он потерял, погасил свою скорость он тут же станет легкой мишенью для противника, пусть хоть у него сопла крутятся как глаза у хамелеона и пусть он хоть покрыт метровым слоем стелс краски, но потерявший скорость самолетт= танку которому в гуще боя свалили гусеницу!
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Bizon написал(а):
Ринат написал(а):
Bizon написал(а):
Так вот, еще тут летчик был и говорил, что БВБ не ведется на околнулевых скоростях где работают УВТ двигатели, а ведется на больших скоростях где управление производится за счет аэродинамических поверхностей! И еще он говорил что в БВБ есть 2 главных параметра скорость и высота и какой летчик эффективнее всего использует эти параметры тот и выигрывает!

Тот летчик не летал на самолетах с УВТ. Он летал на Су-27.
На Су-27 и РЛС и тяга двигателей, не говоря об УВТ имеют более низкие характеристики, чем на Су-35.
Конечно для Су-27 величина энергии очень важны, для того, чтобы не позволить противнику атаковать себя, и для того, чтобы самому произвести атаку.
Здесь все понятно.
Су-35 имеет существенно другие характеристики и РЛС, и двигателей, и потому у него возможность проведения атаки выше, чем у большинства других типов истребителей. Для него скорость важна лишь для ухода от возможной атаки противника, которого он еще не завалил.
И там и там УВТ дает ему дополнительные преимущества.

GOLEM написал(а):
Кстати, советую прочесть "Небо войны"...в детстве одна из любимейших книг была

Тоже читал в детстве запоем и много раз.
Я вам скажу каким бы не был суперский самолет, но если он потерял, погасил свою скорость он тут же станет легкой мишенью для противника, пусть хоть у него сопла крутятся как глаза у хамелиона и пусть он хоть покрыт метровым слоем стелс краски, но потерявший скорость самолетт= танку которому в гуще боя свалили гусеницу!
Только потерявший скорость самолет раньше просто практически неуправляемо падал с неба, а самолет с ОВТ во время этого падения без проблем может прокрутиться на 100500 градусов и обстрелять противника.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Bizon
Самолеты то устаревшие но они лучше всего подохидили для догфайта!
И у меня бой начинает завязыватся на скоростях свыше 600 км/ч, имея такое премущество по скорости, я стараюсь его использовать!
А у них то и выбора не было никакого :-D
И вообще создайте отдельно темку про игру.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Космополит написал(а):
Bizon написал(а):
Ринат написал(а):
Bizon написал(а):
Так вот, еще тут летчик был и говорил, что БВБ не ведется на околнулевых скоростях где работают УВТ двигатели, а ведется на больших скоростях где управление производится за счет аэродинамических поверхностей! И еще он говорил что в БВБ есть 2 главных параметра скорость и высота и какой летчик эффективнее всего использует эти параметры тот и выигрывает!

Тот летчик не летал на самолетах с УВТ. Он летал на Су-27.
На Су-27 и РЛС и тяга двигателей, не говоря об УВТ имеют более низкие характеристики, чем на Су-35.
Конечно для Су-27 величина энергии очень важны, для того, чтобы не позволить противнику атаковать себя, и для того, чтобы самому произвести атаку.
Здесь все понятно.
Су-35 имеет существенно другие характеристики и РЛС, и двигателей, и потому у него возможность проведения атаки выше, чем у большинства других типов истребителей. Для него скорость важна лишь для ухода от возможной атаки противника, которого он еще не завалил.
И там и там УВТ дает ему дополнительные преимущества.

GOLEM написал(а):
Кстати, советую прочесть "Небо войны"...в детстве одна из любимейших книг была

Тоже читал в детстве запоем и много раз.
Я вам скажу каким бы не был суперский самолет, но если он потерял, погасил свою скорость он тут же станет легкой мишенью для противника, пусть хоть у него сопла крутятся как глаза у хамелиона и пусть он хоть покрыт метровым слоем стелс краски, но потерявший скорость самолетт= танку которому в гуще боя свалили гусеницу!
Только потерявший скорость самолет раньше просто практически неуправляемо падал с неба, а самолет с ОВТ во время этого падения без проблем может прокрутиться на 100500 градусов и обстрелять противника.

Да это конечно есть такое но вряд ли нормальный пилот захочет допустить такое, уж очень большая вероятность в таких случаях получить ракету или залп из пушки, и плюс невозможность уйти от атаки противника.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

MRJING написал(а):
Bizon
Самолеты то устаревшие но они лучше всего подохидили для догфайта!
И у меня бой начинает завязыватся на скоростях свыше 600 км/ч, имея такое премущество по скорости, я стараюсь его использовать!
А у них то и выбора не было никакого :-D
И вообще создайте отдельно темку про игру.
Ну тут тема зашла о догфайте, а старые самолеты времен ВМВ как нельзя лучше подходили для такого боя.
 
Сверху