Ну сейчас же пошол разговор о БВБ! Вот его и обсуждаем.MRJING написал(а):Bizon
Тогда был ДВБ ?
ОВТ допускает маневрирование на скоростях ниже обычно допустимых. В классическом воздушном бою скорость разменивается на неустановившуюся маневренность (кратковременно), которая по определению выше установившейся. Это позволяло быстрее зайти в хвост противнику, но было чревато чрезмерной потерей скорости и срывом в штопор. Самолету с ОВТ это не грозит и по этому он может до самого конца выжимать неустановившуюся маневренность планера и выходить в хвост противника. При этом он может совершенно потерять свою скорость, но этим он добъется преимущества и даже падая будет вертеть носом в сторону цели. Каким образом эта цель сможет выйти из сектора обстрела и в свою очередь построить заход на падающего противника, не получив при этом ракету или очередь из пушки, мне не понятно. Преимущество по времени будет в любом случае у самолета с ОВТ.Bizon написал(а):Космополит написал(а):Только потерявший скорость самолет раньше просто практически неуправляемо падал с неба, а самолет с ОВТ во время этого падения без проблем может прокрутиться на 100500 градусов и обстрелять противника.Bizon написал(а):Я вам скажу каким бы не был суперский самолет, но если он потерял, погасил свою скорость он тут же станет легкой мишенью для противника, пусть хоть у него сопла крутятся как глаза у хамелиона и пусть он хоть покрыт метровым слоем стелс краски, но потерявший скорость самолетт= танку которому в гуще боя свалили гусеницу!Ринат написал(а):Bizon написал(а):Так вот, еще тут летчик был и говорил, что БВБ не ведется на околнулевых скоростях где работают УВТ двигатели, а ведется на больших скоростях где управление производится за счет аэродинамических поверхностей! И еще он говорил что в БВБ есть 2 главных параметра скорость и высота и какой летчик эффективнее всего использует эти параметры тот и выигрывает!
Тот летчик не летал на самолетах с УВТ. Он летал на Су-27.
На Су-27 и РЛС и тяга двигателей, не говоря об УВТ имеют более низкие характеристики, чем на Су-35.
Конечно для Су-27 величина энергии очень важны, для того, чтобы не позволить противнику атаковать себя, и для того, чтобы самому произвести атаку.
Здесь все понятно.
Су-35 имеет существенно другие характеристики и РЛС, и двигателей, и потому у него возможность проведения атаки выше, чем у большинства других типов истребителей. Для него скорость важна лишь для ухода от возможной атаки противника, которого он еще не завалил.
И там и там УВТ дает ему дополнительные преимущества.
GOLEM написал(а):Кстати, советую прочесть "Небо войны"...в детстве одна из любимейших книг была
Тоже читал в детстве запоем и много раз.
Да это конечно есть такое но вряд ли нормальный пилот захочет допустить такое, уж очень большая вероятность в таких случаях получить ракету или залп из пушки, и плюс невозможность уйти от атаки противника.
GOLEM написал(а):Как может помочь УВТ вот в такой ситуации? :think:
Или вот, на видео (0:13), зачем обязательно доворачивать носом к цели?
http://www.youtube.com/watch?v=UXxsntm_N10
Ограничение по G - пилот...ракета все равно попроворней будет...Космополит написал(а):А УВТ позволяет быстрее убрать свою задницу их этих >60°?
Не факт. На высоте 5км уже ни какими установишимися 9G и не пахнет. Их сохранить можно будет только при потере скорости.GOLEM написал(а):Ограничение по G - пилот...
Тоже не факт, так как она разгоняется на скорость значительно большую цели и соответственно что-бы выйти на такую же траекторию ей нужна более высокая перегрузка. Что бы следовать траектории самолета с 9G, ракете с в два раза большей скорости нужны уже 36G. А стартовый ускоритель разгоняет ракету за несколько секунд на все 3M...GOLEM написал(а):ракета все равно попроворней будет...
Интересно какое 9G если всю энергию уже растерял! а крутится только на двигателях!Космополит написал(а):Не факт. На высоте 5км уже ни какими установишимися 9G и не пахнет. Их сохранить можно будет только при потере скорости.GOLEM написал(а):Ограничение по G - пилот...
Тоже не факт, так как она разгоняется на скорость значительно большую цели и соответственно что-бы выйти на такую же траекторию ей нужна более высокая перегрузка. Что бы следовать траектории самолета с 9G, ракете с в два раза большей скорости нужны уже 36G. А стартовый ускоритель разгоняет ракету за несколько секунд на все 3M...GOLEM написал(а):ракета все равно попроворней будет...
ЗЫ. Зачем вообще изощряться. Ракету в лоб, да и все дела.
Ну так ведь ракета быстрее самолета!Космополит написал(а):Прям в самом начале и растерял, не успевши даже начать БВБ?
Судя по картинке, это было бы даже самым лучшим способом. Просто зависнуть на месте, а ракета крутилась бы по кругу.
Ну такBizon написал(а):Ну так ведь ракета быстрее самолета!
Ракета изначально имеет скорость которая = скорости носителя! Так что она розганяется по этому очень быстро!Supremum написал(а):Ну такBizon написал(а):Ну так ведь ракета быстрее самолета!
а) они не от одной черты забег начинают,
2) ракете ещё нужно разогнаться.
Уж лучше иметь возможность, чем не иметь ее вообще!Bizon написал(а):Да это конечно есть такое но вряд ли нормальный пилот захочет допустить такое, уж очень большая вероятность в таких случаях получить ракету или залп из пушки, и плюс невозможность уйти от атаки противника.
Мне кажется, что большая скорость для истребителя необходима. Охотник превращается в охотника, только тогда, когда он может догнать дичь. В погоне за целью с отставанием много не навоюешь и ракеты не сильно помогут, бо в таких условиях у них маленькая дальность пуска. Уж королём себя не почувствуешь, это точно. На мощной машине можно диктовать условия! (по опыту симуляторов Ил-2, Лок он )MRJING написал(а):Bizon
Ну я тоже в неё поигрываю, я бы поспорил насчет боёв на больших скоростях. В основной начинают валить на право и налево самолёты именно на малых, и старательно сбрасываю скорость перед входов в дог файт.
Разгоняться то она разгоняется, только на вашей картинке в обратную сторону.Bizon написал(а):Ракета изначально имеет скорость которая = скорости носителя! Так что она розганяется по этому очень быстро!
Ринат написал(а):Вы кроме ловушек о РЭБ ничего не знаете, но пытаетесь рассуждать о целой области военной науки.
Ринат написал(а):Почитайте, что такое РЭБ, и потом может быть у нас появится предмет для разговора об этом.
Ринат написал(а):Что то Вы заврались!
Ринат написал(а):Что касается схемы утка - то повторюсь и добавлю, в аэродинамике вы минус ноль.
Ринат написал(а):Утка маневрирует за счет отклонения рулей. А любое отклонение рулей - тормозит самолет.
Ринат написал(а):Не сомневаюсь, что Вы не сможете этого оценить.
Вы дилетант, интересующийся авиацией.
У меня же профессия интересы и круг общения авиационные. О которых конечно не Вам судить.
Ринат написал(а):Вам же изначально очень не понравилось, что Француз Рафаль "трахнул" "непобедимого" амера Раптора.
Ничего странного я не вижу. Обе они - утки, заточенные на максимальную маневренность. Ф-22 потяжелее и заточен на совсем другое.
Ринат написал(а):Тот летчик не летал на самолетах с УВТ. Он летал на Су-27.
Ринат написал(а):А вот то, что ваши союзники вас много лет водили за нос Вас не оскорбляет.
Получается, что если вас об плевал американец, это хорошо и это правильно. Вы утретесь, и скажете спасибо.
Ну тогда поделом Вам. Это Ваш выбор.
Обтекайте.
Я думаю от ГСН зависит :think:Tigr написал(а):А мне вот что интересно: если в таких условиях Су-35 развернется "на пятачке" в сторону противника, ракета воспримет такой маневр или продолжит выполнять полет по траектории, указанной на картинке?