F-22 "Raptor" (ч.III)

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Bizon написал(а):
Космополит написал(а):
Bizon написал(а):
Ринат написал(а):
Bizon написал(а):
Так вот, еще тут летчик был и говорил, что БВБ не ведется на околнулевых скоростях где работают УВТ двигатели, а ведется на больших скоростях где управление производится за счет аэродинамических поверхностей! И еще он говорил что в БВБ есть 2 главных параметра скорость и высота и какой летчик эффективнее всего использует эти параметры тот и выигрывает!

Тот летчик не летал на самолетах с УВТ. Он летал на Су-27.
На Су-27 и РЛС и тяга двигателей, не говоря об УВТ имеют более низкие характеристики, чем на Су-35.
Конечно для Су-27 величина энергии очень важны, для того, чтобы не позволить противнику атаковать себя, и для того, чтобы самому произвести атаку.
Здесь все понятно.
Су-35 имеет существенно другие характеристики и РЛС, и двигателей, и потому у него возможность проведения атаки выше, чем у большинства других типов истребителей. Для него скорость важна лишь для ухода от возможной атаки противника, которого он еще не завалил.
И там и там УВТ дает ему дополнительные преимущества.

GOLEM написал(а):
Кстати, советую прочесть "Небо войны"...в детстве одна из любимейших книг была

Тоже читал в детстве запоем и много раз.
Я вам скажу каким бы не был суперский самолет, но если он потерял, погасил свою скорость он тут же станет легкой мишенью для противника, пусть хоть у него сопла крутятся как глаза у хамелиона и пусть он хоть покрыт метровым слоем стелс краски, но потерявший скорость самолетт= танку которому в гуще боя свалили гусеницу!
Только потерявший скорость самолет раньше просто практически неуправляемо падал с неба, а самолет с ОВТ во время этого падения без проблем может прокрутиться на 100500 градусов и обстрелять противника.

Да это конечно есть такое но вряд ли нормальный пилот захочет допустить такое, уж очень большая вероятность в таких случаях получить ракету или залп из пушки, и плюс невозможность уйти от атаки противника.
ОВТ допускает маневрирование на скоростях ниже обычно допустимых. В классическом воздушном бою скорость разменивается на неустановившуюся маневренность (кратковременно), которая по определению выше установившейся. Это позволяло быстрее зайти в хвост противнику, но было чревато чрезмерной потерей скорости и срывом в штопор. Самолету с ОВТ это не грозит и по этому он может до самого конца выжимать неустановившуюся маневренность планера и выходить в хвост противника. При этом он может совершенно потерять свою скорость, но этим он добъется преимущества и даже падая будет вертеть носом в сторону цели. Каким образом эта цель сможет выйти из сектора обстрела и в свою очередь построить заход на падающего противника, не получив при этом ракету или очередь из пушки, мне не понятно. Преимущество по времени будет в любом случае у самолета с ОВТ.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Как может помочь УВТ вот в такой ситуации? :think:
python4acm.gif

Или вот, на видео (0:13), зачем обязательно доворачивать носом к цели?

http://www.youtube.com/watch?v=UXxsntm_N10
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
GOLEM написал(а):
Как может помочь УВТ вот в такой ситуации? :think:
python4acm.gif

Или вот, на видео (0:13), зачем обязательно доворачивать носом к цели?

http://www.youtube.com/watch?v=UXxsntm_N10


Что бы цель попала в эти >60° Off-Boresight? А УВТ позволяет быстрее убрать свою задницу их этих >60°? :???:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
GOLEM написал(а):
Ограничение по G - пилот...
Не факт. На высоте 5км уже ни какими установишимися 9G и не пахнет. Их сохранить можно будет только при потере скорости.
GOLEM написал(а):
ракета все равно попроворней будет...
Тоже не факт, так как она разгоняется на скорость значительно большую цели и соответственно что-бы выйти на такую же траекторию ей нужна более высокая перегрузка. Что бы следовать траектории самолета с 9G, ракете с в два раза большей скорости нужны уже 36G. А стартовый ускоритель разгоняет ракету за несколько секунд на все 3M...
ЗЫ. Зачем вообще изощряться. Ракету в лоб, да и все дела. :)
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Космополит написал(а):
GOLEM написал(а):
Ограничение по G - пилот...
Не факт. На высоте 5км уже ни какими установишимися 9G и не пахнет. Их сохранить можно будет только при потере скорости.
GOLEM написал(а):
ракета все равно попроворней будет...
Тоже не факт, так как она разгоняется на скорость значительно большую цели и соответственно что-бы выйти на такую же траекторию ей нужна более высокая перегрузка. Что бы следовать траектории самолета с 9G, ракете с в два раза большей скорости нужны уже 36G. А стартовый ускоритель разгоняет ракету за несколько секунд на все 3M...
ЗЫ. Зачем вообще изощряться. Ракету в лоб, да и все дела. :)
Интересно какое 9G если всю энергию уже растерял! а крутится только на двигателях!
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Прям в самом начале и растерял, не успевши даже начать БВБ?

Судя по картинке, это было бы даже самым лучшим способом. Просто зависнуть на месте, а ракета крутилась бы по кругу. :-D
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Космополит написал(а):
Прям в самом начале и растерял, не успевши даже начать БВБ?

Судя по картинке, это было бы даже самым лучшим способом. Просто зависнуть на месте, а ракета крутилась бы по кругу. :-D
Ну так ведь ракета быстрее самолета!
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Я вот читаю, и вот какой возник у меня вопрос.
В обсуждениях постоянно фигурирует скорость объектов (двух самолетов). Но эту скорость обоих ЛА измеряют относительно некоего центра координат (условно - относительно земли).
Мне кажется, что это не совсем корректно. Правильнее измерять скорость объектов относительно друг друга (скорость сближения, скорость отдаления и т.п.).

Например - если самолет А летит со скоростью 900 км/ч навстречу самолету Б, а самолет Б замедляется до "остановки", то скорость сближения объектов = 900 км/ч. Причем что со стороны самолета А сближение с данной скоростью, что со стороны самолета Б сближение также с данной скоростью (и не важно, что относительно Земли его скорость = 0). Именно это важно.
Я не прав?
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Supremum написал(а):
Bizon написал(а):
Ну так ведь ракета быстрее самолета!
Ну так
а) они не от одной черты забег начинают,
2) ракете ещё нужно разогнаться.
Ракета изначально имеет скорость которая = скорости носителя! Так что она розганяется по этому очень быстро!
 

Rand0m

Активный участник
Bizon написал(а):
Да это конечно есть такое но вряд ли нормальный пилот захочет допустить такое, уж очень большая вероятность в таких случаях получить ракету или залп из пушки, и плюс невозможность уйти от атаки противника.
Уж лучше иметь возможность, чем не иметь ее вообще!
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.620
Адрес
Ахтубинск
MRJING написал(а):
Bizon
Ну я тоже в неё поигрываю, я бы поспорил насчет боёв на больших скоростях. В основной начинают валить на право и налево самолёты именно на малых, и старательно сбрасываю скорость перед входов в дог файт.
Мне кажется, что большая скорость для истребителя необходима. Охотник превращается в охотника, только тогда, когда он может догнать дичь. В погоне за целью с отставанием много не навоюешь и ракеты не сильно помогут, бо в таких условиях у них маленькая дальность пуска. Уж королём себя не почувствуешь, это точно. На мощной машине можно диктовать условия! (по опыту симуляторов Ил-2, Лок он :-D)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.504
Адрес
Липецк
Bizon написал(а):
Ракета изначально имеет скорость которая = скорости носителя! Так что она розганяется по этому очень быстро!
Разгоняться то она разгоняется, только на вашей картинке в обратную сторону. :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Ринат написал(а):
Вы кроме ловушек о РЭБ ничего не знаете, но пытаетесь рассуждать о целой области военной науки.

Я задал конкретный вопрос: сколько у РФ на вооружении истребителей с буксируемыми ловушками? Ответа нет, кроме эмоций?

Ринат написал(а):
Почитайте, что такое РЭБ, и потом может быть у нас появится предмет для разговора об этом.

После Ваших баек о том, как всесильное РЭБ превратит каждый воздушный бой в собачью свалку, я сильно сомневаюсь в том, что Вы в РЭБ сильно много понимаете.

Ринат написал(а):
Что то Вы заврались!

Где я заврался? Ткните меня носом, будьте любезны.

Ринат написал(а):
Что касается схемы утка - то повторюсь и добавлю, в аэродинамике вы минус ноль.

А Вы типа специалист? Вы занимались научными исследованиями аэродинамики? Конструировали самолеты или другие аэродинамические тела? Зато гонора блин - вагон и маленькая тележка :p

Ринат написал(а):
Утка маневрирует за счет отклонения рулей. А любое отклонение рулей - тормозит самолет.

В отличие от Су-35, который маневрирует не за счет отклонения рулей??

Ринат написал(а):
Не сомневаюсь, что Вы не сможете этого оценить.
Вы дилетант, интересующийся авиацией.
У меня же профессия интересы и круг общения авиационные. О которых конечно не Вам судить.

Сказки о Вашей сверхчеловеческой компетенции можете рассказывать другим патриёптелям - они меня не интересуют.

Ринат написал(а):
Вам же изначально очень не понравилось, что Француз Рафаль "трахнул" "непобедимого" амера Раптора.

Чушь собачья. Вот что я писал:

Ничего странного я не вижу. Обе они - утки, заточенные на максимальную маневренность. Ф-22 потяжелее и заточен на совсем другое.

Ринат написал(а):
Тот летчик не летал на самолетах с УВТ. Он летал на Су-27.

В отличие от Вас, конечно :grin:

Ринат написал(а):
А вот то, что ваши союзники вас много лет водили за нос Вас не оскорбляет.
Получается, что если вас об плевал американец, это хорошо и это правильно. Вы утретесь, и скажете спасибо.
Ну тогда поделом Вам. Это Ваш выбор.
Обтекайте.

Это какой-то эмоциональный набор букв без какого-либо смысла.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
python4acm.gif


А мне вот что интересно: если в таких условиях Су-35 развернется "на пятачке" в сторону противника, ракета воспримет такой маневр или продолжит выполнять полет по траектории, указанной на картинке?
 

Rand0m

Активный участник
Tigr написал(а):
А мне вот что интересно: если в таких условиях Су-35 развернется "на пятачке" в сторону противника, ракета воспримет такой маневр или продолжит выполнять полет по траектории, указанной на картинке?
Я думаю от ГСН зависит :think:
 
Сверху