F-22 "Raptor" (ч.III)

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
The F-22s overperformance includes a radar cross section that is “better” than was contracted for, the company says. That classified requirement has been calculated at a -40 dBsm, about the size of a steel marble. By contrast, the F-35 is thought to be a -30 dBsm, the size of a golf ball. Supercruise is at Mach 1.78 rather than Mach 1.5. And acceleration – although company officials would not say from what speed or at what altitude – is 3.05 seconds quicker than the requirement of 54 seconds.
Насколько я понял, здесь идет речь об ЭПР ящерика со слов
компании-производителя (LM).:)
 
Последнее редактирование:

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
- То есть: ведущий авиакосмический еженедельник планеты Aviation Week & Space Technology сплошь состоит из интернет-хомячков?
А почему нет?Фирма рекламирует свою продукцию.Реклама-двигатель торговли.Вы верите рекламным роликам?Там сплошь съел,и выздоровел.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
поставки ф-35 будут, кроме США, еще минимум в 9 стрнан. неужели Локхид Мартин и там всех коррумпирует и запугает, чтобы нигде не просочилась инфа о реальных возможностях стелса? если самолет плохой, и ЭПР,например, там не 0,01, а 0,3, это очень быстро станет достоянием общественности.
Слишком много вопросов.Давайте постараемся по порядку.
Что коррумпируют -к бабке не ходи,это уж традиция такая.Можно подумать,что дядя Пого отличается в лучшую сторону.
Запугивать,разумеется никто никого не будет,ибо незачем.
О реальных возможностях стелса фирма даст исчерпывающую информацию еще до закупки и,скорее всего,готовая продукция будет ей соответствовать(хотя тоже,знаете ли,всякое бывает).Другое дело,что вряд ли эта информация будет соответствовать статьям Фулгума.И не думаю,что кому-то придет в голову возмущаться -а вот в Aviation Week написано иначе.В крайнем случае,такому товарищу в вежливой форме ответят,что на заборе и не такое написано.
Тем более,что особого выбора и нет .Тайфун и Рафаль гораздо более заметные,а стоят больше.
А достоянием общественности по уже указанным причинам точная величина ЭПР все равно не станет.Слишком скользкая тема
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Слишком много вопросов.Давайте постараемся по порядку.
Что коррумпируют -к бабке не ходи,это уж традиция такая.Можно подумать,что дядя Пого отличается в лучшую сторону.
Запугивать,разумеется никто никого не будет,ибо незачем.
О реальных возможностях стелса фирма даст исчерпывающую информацию еще до закупки и,скорее всего,готовая продукция будет ей соответствовать(хотя тоже,знаете ли,всякое бывает).Другое дело,что вряд ли эта информация будет соответствовать статьям Фулгума.И не думаю,что кому-то придет в голову возмущаться -а вот в Aviation Week написано иначе.В крайнем случае,такому товарищу в вежливой форме ответят,что на заборе и не такое написано.
Тем более,что особого выбора и нет .Тайфун и Рафаль гораздо более заметные,а стоят больше.
А достоянием общественности по уже указанным причинам точная величина ЭПР все равно не станет.Слишком скользкая тема

согласен, логично. но, опять же, ф-35 с ЭПР в районе 0,3 теряет абсолютно всякий военный и экономический смысл к покупке. если реально там 0,3 и производитель об этом заявит (втихаря) покупателю, то что мешает покупателю отказаться от такой бестолковой покупки? 0,3 по сравнению 1 кв.м "обычного" 4++ не даст никаких преимуществ. покупатель скорее выберет сайлент Игл или сайлент суперхорнет. в два раза дешевле, с такой же ЭПР и полноценными другими ТТХ.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
ф-35 с ЭПР в районе 0,3 теряет абсолютно всякий военный и экономический смысл к покупке
фишка 35-го не только в эпр, его позиционировали как единый самолет для всех родов войск, новое оружие и новый уровень интеграции систем (типа прозрачной кабины и полный децентрализованный обмен данными со всеми другими бортами и оружием)
в два раза дешевле
ну именно ф-35 и планировался, как более дешевый самолет, чем иглы с хорнетами. Со временем программа стала сильно затягиваться, а стоимость сильно расти. В итоге все больше стран заявляют о сокращении планов закупок или вовсе отказа от них
Ни эпр единым... Тем более рекламным
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
не даст никаких преимуществ. покупатель скорее выберет сайлент Игл или сайлент суперхорнет. в два раза дешевле, с такой же ЭПР и полноценными другими ТТХ.
Частично уже ответили.Вот только эти сайленты -они уже есть в железе?
Полностью испытанные и готовые к производству?К тому же их ЭПР все равно должна быть больше,тем более,что ее тоже толком не проверяли
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
фишка 35-го не только в эпр, его позиционировали как единый самолет для всех родов войск, новое оружие и новый уровень интеграции систем (типа прозрачной кабины и полный децентрализованный обмен данными со всеми другими бортами и оружием)

ну это для США (единый для всех), а для мелких стран, которые их под 20 штук покупают, можно и альтернативы рассмотреть (в случае, если с ЭПР там все плохо). ведь фишки типа прозрачной кабины, даталинков и т.д. можно внедрить в 4++ путем модернизации
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
. ведь фишки типа прозрачной кабины, даталинков и т.д. можно внедрить в 4++ путем модернизации
и получится по цене тот же ф-35, только без галочки стелса. Это ж не 2 строчки кода поменять, это сменить всю авионику, датчики в обшивке и т.д. - новый самолет по сути. Это точно будет дешевле?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А почему нет?Фирма рекламирует свою продукцию.Реклама-двигатель торговли.Вы верите рекламным роликам?Там сплошь съел,и выздоровел.
- Тогда чего же стоят российские авиационные журналы?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Мне понравилась подпись у одного парня с Паралая:

"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения."

Отлично сказано.И главное о всех правительствах и о всех народах.Я правильно понимаю?Или есть пару исключений?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слишком много вопросов.Давайте постараемся по порядку.
Что коррумпируют -к бабке не ходи,это уж традиция такая.Можно подумать,что дядя Пого отличается в лучшую сторону.
Запугивать,разумеется никто никого не будет,ибо незачем.
О реальных возможностях стелса фирма даст исчерпывающую информацию еще до закупки и,скорее всего,готовая продукция будет ей соответствовать(хотя тоже,знаете ли,всякое бывает).Другое дело,что вряд ли эта информация будет соответствовать статьям Фулгума.
- ХА-ХА-ХА-ХА! Если информация о F-35 будет соответствовать статьям Погосяна-Лагарькова (F-22 ЭПР=0.3-0.4 м2), так кто же хоть один такой самолёт купит?? Если уж французы дают фронтальную для Рафаля 0.1-0.3 м2, а для Еврофайтера дают 0.1-0.5 м2? Все сразу кинутся покупать эти два самолёта, потому, что по всем остальным ЛТХ они существенно превосходят F-35. Ну, и тут самый смешной вопрос: зачем сами США для себя стали бы приобретать подобное "говно" в количестве 2443 экземпляров?! Они, конечно, "ну, ту-пы-е!" - Но не до такой же степени??
И не думаю,что кому-то придет в голову возмущаться - а вот в Aviation Week написано иначе.В крайнем случае, такому товарищу в вежливой форме ответят, что на заборе и не такое написано.
Тем более, что особого выбора и нет. Тайфун и Рафаль гораздо более заметные, а стоят больше.
А достоянием общественности по уже указанным причинам точная величина ЭПР все равно не станет. Слишком скользкая тема
- И самое последнее: стал бы Израиль покапать 20 F-35 сейчас и ещё собираясь довести их количество до 75 в перспективе? Здесь ведь воевать нужно. Взяли бы F-18E/F/G или новеньких F-15E с новой БРЛС... Нет столько дураков, как Вам представляется, ни в Европе, ни в США, ни, тем более, в Израиле, где это вопрос жизни и смерти.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Руст в своё время до Москвы долетел и сел там...

А в одной стране в минестерство обороны умудридись Боинг загнать,и никто ни сном ни духом. А перед этим с небольшим интервалом ещё два Боинга в большие дома врезались. Где гарантия,что в Белый дом не смогут? И это в нормальные времена, не в том бардаке,что в СССР тогда был.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
фишка 35-го не только в эпр, его позиционировали как единый самолет для всех родов войск, новое оружие и новый уровень интеграции систем (типа прозрачной кабины и полный децентрализованный обмен данными со всеми другими бортами и оружием)
- А что, - в любой другой тактический истребитель нельзя всунуть то же самое распрекрасное БРЭО? Нельзя его интегрировать в общую сеть??
ну именно ф-35 и планировался, как более дешевый самолет, чем иглы с хорнетами. Со временем программа стала сильно затягиваться, а стоимость сильно расти. В итоге все больше стран заявляют о сокращении планов закупок или вовсе отказа от них
- Ткните пальцем, кто отказался?
Ни эпр единым... Тем более рекламным
- Именно, что сегодня ЭПР стоит во главе угла. Ни скорость, ни скороподъемность, ни потолок, ни боевой радиус, а именно ЭПР. Разумеется в тех странах, где способны реально бороться за малозаметность. В остальных разговаривают про сверхманевренность как лекарство от всех болезней...
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
- А что, - в любой другой тактический истребитель нельзя всунуть то же самое распрекрасное БРЭО? Нельзя его интегрировать в общую сеть??
можно. Но его нужно сначала создать. У ф-35 все системы закончены? ПО все написано и отлажено? Нет? Так это ж и есть то самое, что задерживает программу и увеличивает ее стоимость. Или, если писать такое же ПО и делать такие же системы, но не на ф-35, а на сайлент игл, то их разработка пройдет быстрее и дешевле? Аргументируйте
В остальных разговаривают про сверхманевренность как лекарство от всех болезней
о сверхманевренности говорят в тех странах, где есть пво. Настоящее пво. Полноценное. В странах, где о пво не слышали, всем рассказывают про стелсовость. Надо просто уметь делать пво, чтобы не заниматься глупостями
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Мне понравилась подпись у одного парня с Паралая:

"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения."

Отлично сказано. И главное о всех правительствах и о всех народах. Я правильно понимаю? Или есть пару исключений?
- Есть один жестоковыйный народ, значительная часть которого очень сильно противится, когда ей пытаются "запудрить мозги"...
nea.gif
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А в одной стране в минестерство обороны умудридись Боинг загнать,и никто ни сном ни духом. А перед этим с небольшим интервалом ещё два Боинга в большие дома врезались. Где гарантия,что в Белый дом не смогут? И это в нормальные времена, не в том бардаке,что в СССР тогда был.
- Бывает... Расслабляться не надо.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
можно. Но его нужно сначала создать. У ф-35 все системы закончены? ПО все написано и отлажено? Нет? Так это ж и есть то самое, что задерживает программу и увеличивает ее стоимость.
- Так что ж поделаешь? Объективные "трудности роста".
Или, если писать такое же ПО и делать такие же системы, но не на ф-35, а на сайлент игл...
Сайлент Игл не нужен никому абсолютно.
... то их разработка пройдет быстрее и дешевле? Аргументируйте
- Не думаю, что разработка будет дешевле при аналогичном БРЭО. Скорее всего обойдётся в те же деньги.
о сверхманевренности говорят в тех странах, где есть пво. Настоящее пво. Полноценное.
- ?? "Я фигею, дорогая редакция!.." "При чём зедсь городская баня?"
В странах, где о пво не слышали, всем рассказывают про стелсовость. Надо просто уметь делать пво, чтобы не заниматься глупостями
- Это абсурд, которому просто нет никакого оправдания. Совершенно неожиданный такой, "нежданчик"... Как "детская неожиданность"...
 
Сверху