Его уже назначили успешным.Дать задний ход все равно невозможноВ том, что на экспорт идёт Ф-35. И если усомнится в возможностях стелса, то проект Ф-35 можно закрывать.
Его уже назначили успешным.Дать задний ход все равно невозможноВ том, что на экспорт идёт Ф-35. И если усомнится в возможностях стелса, то проект Ф-35 можно закрывать.
Не спутал. Я писал про другой случай. Кстати, если не ошибаюсь, China Lake "был" тоже не в 2004, а в 2005 году.Вы немного спутали China Lake с Nellis год спустя.
- Что-нибудь подробнее в виде ссылки есть?
- Так лётчик, по идее, там должен полную сферу воспринимать в сжатом виде, в пределах поля зрения глаз + небольшие повороты головы, в чём суть проблемы для восприятия?
- Это несомненно г..но, но там есть ряд интересных моментов, например, как работа форсажной камеры портит слой РПМ на прилежащих поверхностях.Это пока сложно. Выйдет доклад по третьей версии - там будет подробнее, но это 2016-й год.
Для общего понимания:
http://www.vanityfair.com/news/2013/09/joint-strike-fighter-lockheed-martin
Это конечно г...но, а не источник, но проблема описана.
- Пока просматривалось там три основных проблемы:У проблемы несколько уровней.
Я не настолько в этом соображаю, что бы что-то объяснить доходчиво и без ошибок.
- Пока просматривалось там три основных проблемы:
1. "Зелёное свечение" - которое забивало поле зрения, я так и не понял причину его появления.
2. Запаздывание картинки при изменении положения глаз/головы лётчика, - комп слишком долго анализирует, куда направлены глаза и голова.
3. Дрожание картинки - при болтанке самолёта и без неё...
Вроде как 2-ой и 3-ий пункт поправили...
"Переделка" фактически двухдимензиональной картинки в трёхдимензиональное поле в сознании лётчика.
Его уже назначили успешным.Дать задний ход все равно невозможно
Это может очень быстро стать достоянием специалистов.А достоянием общественности будут любые цифры,опубликованные в СМИ.Во многих справочниках фигурирует ЭПР Ф-22 равная 0,3 .(ИМХО,наиболее правдоподобное)И уже не первое десятилетие.Общественность это абсолютно не волнует., и ЭПР,например, там не 0,01, а 0,3, это очень быстро станет достоянием общественности.
Это может очень быстро стать достоянием специалистов.А достоянием общественности будут любые цифры,опубликованные в СМИ.Во многих справочниках фигурирует ЭПР Ф-22 равная 0,3 .(ИМХО,наиболее правдоподобное)И уже не первое десятилетие.Общественность это абсолютно не волнует.
Для этого сделали Ф-35.А Ф-22 они и для себя не закупают.Хотя первоначальные планы были ух-какие.если ф-22 такой фуфел, что ж американцы его не экспортируют даже ближайшим союзникам, хотя те очень просят?
Для этого сделали Ф-35.А Ф-22 они и для себя не закупают.Хотя первоначальные планы были ух-какие.
- Ну как не закупают?! 184 самолёта в строю, в России подобного НИ ЕДИНОГО.Для этого сделали Ф-35.А Ф-22 они и для себя не закупают.Хотя первоначальные планы были ух-какие.
А как же J-20?И запретил дальнейший выпуск, - до тех пор покавероятный противникзаклятый партнёр не "подтянется". А партнёр всё тянется и тянется, тянется и тянется. А F-22 уже заканчивают первое десятилетие службы из 40-ка, им предписанных. Так, глядишь, и второе десятилетие незаметно пройдёт!..
Так в чём проблема?Неужто в секретности?Вы сами готовы в это поверить?хотя казалось бы, в чем проблема?
Очень может быть.Ибо никто не верит в 0,0001 ЭПР Раптора.Кроме интернетхомячков.Так, глядишь, и второе десятилетие незаметно пройдёт!.
Так в чём проблема?Неужто в секретности?Вы сами готовы в это поверить?
- То есть: ведущий авиакосмический еженедельник планеты Aviation Week & Space Technology сплошь состоит из интернет-хомячков?Очень может быть.Ибо никто не верит в 0,0001 ЭПР Раптора. Кроме интернетхомячков.