Если не изменяет память, то F-35A для ВВС Австралии законтрактовано 72 штуки вместо 100 планируемых.И за счёт этого купит большее количество сухопутных F-35.
Если не изменяет память, то F-35A для ВВС Австралии законтрактовано 72 штуки вместо 100 планируемых.И за счёт этого купит большее количество сухопутных F-35.
- Так что ж поделаешь? Объективные "трудности роста".
я с этим не спорил, речь шла о другомСайлент Игл не нужен никому абсолютно.
вот об этом и был разговор, я эту же мысль выражал- Не думаю, что разработка будет дешевле при аналогичном БРЭО. Скорее всего обойдётся в те же деньги.
вместо В? или купит сначала больше А, а потом вместо В еще денег выделят на какие-нибудь хорнеты?- И за счёт этого купит большее количество сухопутных F-35
зачем сами США для себя стали бы приобретать подобное "говно" в количестве 2443 экземпляров?
Ещё никто ничего не купил. А израиль получая бабло от сга, будет покупать только то, что ему скажут. Да и от кого ему защищаться? От бедуинов? Пока только сам нападает на соседей.- И самое последнее: стал бы Израиль покапать 20 F-35 сейчас и ещё собираясь довести их количество до 75 в перспективе?
- Это тебе Ангела Меркель рассказала? Или сам Обама лично?Ещё никто ничего не купил. А израиль получая бабло от сга, будет покупать только то, что ему скажут.
Это тебе я говорю!- Это тебе Ангела Меркель рассказала? Или сам Обама лично?
Я не знаю их розничных цен.Но знаю цену большинству современных СМИ.- Тогда чего же стоят российские авиационные журналы?
Кто девушку ужинает, тот её и танцует. Кто даёт деньги, тот и решает, а не наоборотА вот что конкретно - это не Госдеп США решает, а израильское министерство обороны.
Нет сомнения, лично Цайгеру шепнул Натаньяху.А вот что конкретно - это не Госдеп США решает, а израильское министерство обороны.
Во-первых,что значит плохо?В этом мире все относительно и даже если у Раптора ЭПР не с 3 нулями после запятой,то в любом случае лучше,чем у 4 поколения.Тем более,что для тех же Тайфуна и Рафаля ЭПР с внешним обвесом будет не 0,1-0.3(а кому они нужны без него).А впихнуть авионику 5 поколения в борт 4-го -думаете,это так просто?Сразу по цепочке всплывет туева хуча проблем - свободные объемы,генератор,ЭМС,да мало ли что еще.Простенький пример -у Миг-21UPG(это который индийский Бизон)чтобы поставить не Бог весть какую мощную РЛС,пришлось вносить изменения в двигатель Р-25.Потому что мощности старого генератора уже не хваталону это для США (единый для всех), а для мелких стран, которые их под 20 штук покупают, можно и альтернативы рассмотреть (в случае, если с ЭПР там все плохо). ведь фишки типа прозрачной кабины, даталинков и т.д. можно внедрить в 4++ путем модернизации
«Военный Паритет». В видеоматериалах YouTube утверждается, что радиолокационная сигнатура дозвукового стелс-бомбардировщика В-2А Spirit ВВС США в 1000 (тысяча) раз меньше, чем у стелс-истребителя F-22A Raptor (in fact, B-2's radar cross section is one thousand times less than measure F-22 – прим. ВП).
Таким образом, конструкторы компании Northrop добились того, что этот самолет абсолютно невидим (absolutely invisible - ВП) для радаров противника. Cообщается, что это достигнуто не только использованием самых современных радиопоглощающих и радиорассеивающих технологий, но и тем, что самолет построен по схеме «летающее крыло», на котором полностью удалено хвостовое оперение, дающее весомую прибавку в значениях РЛ-сигнатуры самолетов обычной схемы.
Устойчивость «самолета-крыла» без килей обеспечивается комплексом мощных высокоточных бортовых компьютеров из шести блоков (на стоп-кадрах видны за сиденьями пилотов – ВП).
Как в свое время сообщал авторитетный американский авиационный журнал Aviation Week & Space Technology, ЭПР (эффективная площадь рассеяния, то есть радиолокационная сигнатура – ВП) истребителя F-22 составляет 0,0001 кв. м. Вычислить ЭПР В-2, как говорится, во всей математике нулей не хватит.
В то же время публиковались сообщения, что ЭПР F-22 меньше, чем у пионера стелс-авиации дозвукового тактического бомбардировщика F-117A Nighthawk.
- Редактор "Военного паритета" очень хороший человек, но он может по незнанию зафигачить у себя такое... Я уже попросил его это убрать, согласится он со мной, или нет - не знаю...0.0000001??? Дядя миша, ну-ка достаньте руки из-под стола, чтобы мы все их видели
Вы попробуйте так подумать о себе, все-таки 30 лет уже прошло. Ради справки, одно индейское племя -стариков сажало на ветку самой высокой пальмы, чтобы не мешали...Редактор "Военного паритета" очень хороший человек, но он может по незнанию зафигачить у себя такое...
0,3-0,4 м2 ЭПР Имеем доказанный факт.В этой статье о Еврофайтере много интересных мыслей о соотношении его боевых возможностей с возможностями F-22
Логика сказала и международный опыт. Какую команду вашим дадут, то и будете делать. Скажут лаять будете лаять, скажут США маяукать, будете мяукать. Судьба нагнутых.Это тебе Ангела Меркель рассказала? Или сам Обама лично?
Французы даже мистрали без свистка не могут продать, что их слушать...? Пусть лягушек едят.Если уж французы дают фронтальную для Рафаля 0.1-0.3 м2, а для Еврофайтера дают 0.1-0.5 м2?
"Профессионалам - зарплата навалом, плевать, что на лед они зубы плюют (Ф-16 в Ираке, Ф-117 в Югославии), им платят деньжищи- огромные тыщи и даже за проигрыш и за ничью" (с) Высоцкий.Именно, что сегодня ЭПР стоит во главе угла. Ни скорость, ни скороподъемность, ни потолок, ни боевой радиус, а именно ЭПР.