F-22 "Raptor" (ч.III)

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
- Так что ж поделаешь? Объективные "трудности роста".
Сайлент Игл не нужен никому абсолютно.
я с этим не спорил, речь шла о другом
- Не думаю, что разработка будет дешевле при аналогичном БРЭО. Скорее всего обойдётся в те же деньги.
вот об этом и был разговор, я эту же мысль выражал
- И за счёт этого купит большее количество сухопутных F-35
вместо В? или купит сначала больше А, а потом вместо В еще денег выделят на какие-нибудь хорнеты? :eek::-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
зачем сами США для себя стали бы приобретать подобное "говно" в количестве 2443 экземпляров?

- И самое последнее: стал бы Израиль покапать 20 F-35 сейчас и ещё собираясь довести их количество до 75 в перспективе?
Ещё никто ничего не купил. А израиль получая бабло от сга, будет покупать только то, что ему скажут. Да и от кого ему защищаться? От бедуинов? Пока только сам нападает на соседей.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
- Это тебе Ангела Меркель рассказала? Или сам Обама лично?
Это тебе я говорю!:-D

P.S. Мужчины, я сам бываю не сдержан в оценках, каюсь. Но прошу вас всех придерживаться правил приличия, пожалуйста.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Человек пишет совершеннейшие глупости: никто не заставит руководство Израиля купить один тип самолёта, если Израилю в данный момент нужен другой тип. Даже пытаться не будут. Да и зачем? На те 1.8 миллиарда из 3 миллиардов, что США обязались ежегодно давать Израилю за подписание мирного договора с Египтом в 1979 году (Египет так же за это получает ежегодно 2.5 миллиарда), Израиль может взять оружие, но только американского производства. Аналогично - Египет (и Египет берёт! Двумя руками!).
А вот что конкретно - это не Госдеп США решает, а израильское министерство обороны.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
А вот что конкретно - это не Госдеп США решает, а израильское министерство обороны.
Кто девушку ужинает, тот её и танцует. Кто даёт деньги, тот и решает, а не наоборот
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
ну это для США (единый для всех), а для мелких стран, которые их под 20 штук покупают, можно и альтернативы рассмотреть (в случае, если с ЭПР там все плохо). ведь фишки типа прозрачной кабины, даталинков и т.д. можно внедрить в 4++ путем модернизации
Во-первых,что значит плохо?В этом мире все относительно и даже если у Раптора ЭПР не с 3 нулями после запятой,то в любом случае лучше,чем у 4 поколения.Тем более,что для тех же Тайфуна и Рафаля ЭПР с внешним обвесом будет не 0,1-0.3(а кому они нужны без него).А впихнуть авионику 5 поколения в борт 4-го -думаете,это так просто?Сразу по цепочке всплывет туева хуча проблем - свободные объемы,генератор,ЭМС,да мало ли что еще.Простенький пример -у Миг-21UPG(это который индийский Бизон)чтобы поставить не Бог весть какую мощную РЛС,пришлось вносить изменения в двигатель Р-25.Потому что мощности старого генератора уже не хватало
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/7195/

«Военный Паритет». В видеоматериалах YouTube утверждается, что радиолокационная сигнатура дозвукового стелс-бомбардировщика В-2А Spirit ВВС США в 1000 (тысяча) раз меньше, чем у стелс-истребителя F-22A Raptor (in fact, B-2's radar cross section is one thousand times less than measure F-22 – прим. ВП).
Таким образом, конструкторы компании Northrop добились того, что этот самолет абсолютно невидим (absolutely invisible - ВП) для радаров противника. Cообщается, что это достигнуто не только использованием самых современных радиопоглощающих и радиорассеивающих технологий, но и тем, что самолет построен по схеме «летающее крыло», на котором полностью удалено хвостовое оперение, дающее весомую прибавку в значениях РЛ-сигнатуры самолетов обычной схемы.
Устойчивость «самолета-крыла» без килей обеспечивается комплексом мощных высокоточных бортовых компьютеров из шести блоков (на стоп-кадрах видны за сиденьями пилотов – ВП).
Как в свое время сообщал авторитетный американский авиационный журнал Aviation Week & Space Technology, ЭПР (эффективная площадь рассеяния, то есть радиолокационная сигнатура – ВП) истребителя F-22 составляет 0,0001 кв. м. Вычислить ЭПР В-2, как говорится, во всей математике нулей не хватит.
В то же время публиковались сообщения, что ЭПР F-22 меньше, чем у пионера стелс-авиации дозвукового тактического бомбардировщика F-117A Nighthawk.

Забавно.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
0.0000001??? Дядя миша, ну-ка достаньте руки из-под стола, чтобы мы все их видели :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
0.0000001??? Дядя миша, ну-ка достаньте руки из-под стола, чтобы мы все их видели :-D
- Редактор "Военного паритета" очень хороший человек, но он может по незнанию зафигачить у себя такое... Я уже попросил его это убрать, согласится он со мной, или нет - не знаю...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Он сейчас исправляет "F-22" на "B-52". Там ошибочка вышла... :rolleyes:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Редактор "Военного паритета" очень хороший человек, но он может по незнанию зафигачить у себя такое...
Вы попробуйте так подумать о себе, все-таки 30 лет уже прошло. Ради справки, одно индейское племя -стариков сажало на ветку самой высокой пальмы, чтобы не мешали...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это тебе Ангела Меркель рассказала? Или сам Обама лично?
Логика сказала и международный опыт. Какую команду вашим дадут, то и будете делать. Скажут лаять будете лаять, скажут США маяукать, будете мяукать. Судьба нагнутых.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если уж французы дают фронтальную для Рафаля 0.1-0.3 м2, а для Еврофайтера дают 0.1-0.5 м2?
Французы даже мистрали без свистка не могут продать, что их слушать...? Пусть лягушек едят.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Именно, что сегодня ЭПР стоит во главе угла. Ни скорость, ни скороподъемность, ни потолок, ни боевой радиус, а именно ЭПР.
"Профессионалам - зарплата навалом, плевать, что на лед они зубы плюют (Ф-16 в Ираке, Ф-117 в Югославии), им платят деньжищи- огромные тыщи и даже за проигрыш и за ничью" (с) Высоцкий.
 
Сверху