F-22 "Raptor" (ч.III)

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
TroFF написал(а):
Breeze Я эту песню про чудо-самолет F-111 слышу от вас уже несколько лет, может пора сменить пластинку и придумать что-нибудь новое? Ей богу надоело уже :OK-)
- Это самый яркий и самый наглядный пример.
Могу "придумать новое" про YF-12/SR-71, "не имеющий аналогов", могу "придумать новое" про AWG-9 c F-14, "не имеющую аналогов", могу "придумать новое" про XB-70, "не имеющий аналогов", могу "придумать новое" про X-15, "не имеющий аналогов", про С-17, "не имеющий аналогов", могу "придумать новое" про программу исследования дальнего космоса, про исследования планет солнечной системы "не имеющие аналогов", про исследования Меркурия, "не имевшее аналогов", про космические аппараты, продолжающие работать спустя более 30 лет после их запуска, улетевшие на расстояния более чем вдвое большие, чем от Солнца до Плутона, про программу "Аполлон", "не имеющую аналогов", про телескоп "Хаббл", "не имеющий аналогов, про следующий телескоп, что идёт ему на смену, так же "не имеющий аналогов", всё это - "как только к слову придётся"...
А пока - что я должен говорить не выходя за рамки нормативной лексики в ответ на подобный вздор?!
Дым написал(а):
СУ(не "т")-50 - это поколение 5+, если сравнивать с f-22,
начиная с двигателей и заканчивая работой по земле..
ни одному самолету США не превзойти его по "поколению" лет 15-20.
???
Ответьте сами? Покажите, как надо правильно на это отвечать?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

DNK написал(а):
Breeze написал(а):
- Почитай, невежда, про бои американцев с японцами во Второй Мировой войне за Окинаву и Иводзиму, - никогда больше не посмеешь сказать "они не воевали по-настоящему".
Передергиваете, Бриз. Вы нам тут про чудо-самолеты F-15/16/17/18 и т.д. рассказываете. Про их великие победы. Это они во Второй Мировой 104:0 набрали? Я Вас правильно понял?
- Нет, эти победы они набрали там, где им советские генералы и маршалы противопоставляли всё, что по их разумению требовалось противопоставить для победы над F-15 и F-16, как в 1982 году в Сирии, так и в 1991 году в Ираке.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
А много сейчас в США стоит на вооружении истребителей-бомбардировщиков, имеющих максимальную взлётную массу 45 тонн?
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
Покажите, как надо правильно на это отвечать?
Так это утверждение :-D
Дело в том что f-22 с каждым днем все устаревает, он не модернизируется(значительно), в то время как для СУ-50 есть двигатели 5-го генерешена и готовятся двигатели еще совершенние, БРЭО этого поколения есть и готовится еще лучше и т.д..
То есть в СУ-50 заложен огромный потенциал для дальнейшей модернизации почти по всем направлениям, в то время как f-22 только стареет и будет стареть дальше.
В свою очередь F-35 - это поколение 4+++ ну или 4++++ но никак не 5-ое.
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Дым

В таком случае надо бросит Т50 и разрабатывать Т60/Т70. Ведь через 30-40-50 лет они будут гораздо новее, чем F22. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Journeyman написал(а):
А много сейчас в США стоит на вооружении истребителей-бомбардировщиков, имеющих максимальную взлётную массу 45 тонн?
- Много F-15E, имеющих максимальную взлётную массы в 36,7 тонн.
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
В таком случае надо бросит Т50 и разрабатывать Т60/Т70. Ведь через 30-40-50 лет они будут гораздо новее, чем F22.
Разрабатывать и модернизировать - на корню разное.
Передергивание не прошло :-D
 

ZloyStrelok

Активный участник
Сообщения
271
Адрес
Харьков
vladimir-57 написал(а):
Breeze написал(а):
- Если только с F-22 воевать не придётся...
Не придётся, если собьют этот пропиаренный самолёт, то полетит очень много голов, т.к. все поймут, что это фикция.
Уже сбили китайцы поищите видео с обломками :-D
А вообще то проскакивала инфа. что своими же станциями они получали около 0,5-0,6м ЭПР у F-22...
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Дым написал(а):
Разрабатывать и модернизировать - на корню разное.
Передергивание не прошло :-D

Кто мешает США модернизировать Раптор, разрабатывать под него новые движки, электронику и т.д.? Собственно они его и вылизывают, изучая вылезающие "баги".

Дым написал(а):
Передергивание не прошло :-D

У меня на мужчин и самолеты не встает, тем более не передергивается. :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Дым написал(а):
Дело в том что f-22 с каждым днем все устаревает, он не модернизируется(значительно), в то время как для СУ-50 есть двигатели 5-го генерешена и готовятся двигатели еще совершенние, БРЭО этого поколения есть и готовится еще лучше и т.д..
То есть в СУ-50 заложен огромный потенциал для дальнейшей модернизации почти по всем направлениям, в то время как f-22 только стареет и будет стареть дальше.
- Удивительные люди эти хумманитарии! Хоть им" кол на голове теши" - не поймут ни за что! Пример привёл в третий раз, уже многим надоевший, "как один самолёт устаревал-устаревал 40 лет, а другой в это время создавался на самой продвинутой в мире базе и самых передовых технологиях - в результате оказалось, что тот, кто создан 40 лет назад и устаревал все эти годы, даёт сто очков вперёд тому, кто только что "с пылу, с жару"!
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
- Например: F-35 не имеет крейсерского сверхзвука, но за счёт малой заметности порвёт в клочки с большой дальности любой Су-35, даже с супер-пупер наворченными двигателями, которые обеспечивают тому крейсерский сверхзвук.
Это правильно, что Вы указали условия противодействия, и то, данное утверждение приемлемо для идеальных условий дуэльного противостояния двух самолетов. Что там с уровнем малозаметности у F-35, проектируя ее на возможности средств обнаружения у современных Су-35, сейчас доподлинно не известно, так что даже эти "идеальные условия" вилами по воде пИсаны. Но даже приняв это за аксиому, что будет с F-35 после прохождения им "мертвой зоны" для Су (в случае реальности, а не учений), легко представить...Я думал камикадзе остались только в прошлом Японии...
Breeze написал(а):
а) Мы не имеем пока "два" и когда будем иметь - трудно сказать...
С поправкой - принятых в войска. А так имеем.
Breeze написал(а):
б) Если вдруг появятся с противоборствующих сторон два стелса с примерно равной ЭПР, - тогда на первый план выйдут другие характеристики:
- возможности бортовых средств РТР, оптической разведки и прицеливания;
- РЭБ (включая лазерные средства противоракетной обороны в БКО истребителя) и помехозащищённость БРЛС;
- многорежимность и помехозащищённость ГСН УРВВ, возможности УРВВ поражать цели в любой точке сферы относительно носителя с захватом после пуска, точность УРВВ;
- манёвренность и сверхманёвренность как последнее средство пушечного боя в БВБ.

Видите, сколько оказывается еще должен иметь настоящий истребитель жизненно важных для него хар-к, кроме малозаметности.... :-D Вот тут у Раптора и начинаются настоящие проблемы..
И последней в списке (сверхманевренности) Раптор не имеет и не будет иметь никогда.
Breeze написал(а):
- А делают их "от нефиг делать"...

Да нет, все банальнее - просто зарабатывание и распил денег. Экономическая машина так устроена, что ей нельзя останавливаться, вот и работает, работает. Но как всегда и везде, на выходе может оказаться как удачный продукт, так и не удачный, каким и является в полной мере F-35.
Breeze написал(а):
Цитата:
Breeze писал(а):
- "Вы опять будете смеяться" - те, кто в состоянии выполнить качественно п.1 - малозаметность, способны так же прекрасно выполнить п.п.2, 3, 4, 5 и т.д.

Отдельно, могут даже многие. Вопрос в том, как эти все п.1, 2, 3, 4, 5 и т.д. объединить в одной машине и что из этого получится в итоге...

- F-22.
Ну, это даже не смешно....
F-22 хороший самолет, но в нем отсутствуют многие пункты, объединить которые так и не удалось.
Что, кстати, даже Вы подтверждаете следующим высказыванием:
Breeze написал(а):
F/A-22 - на пути к реальной многофункциональности. A cверхнанёвренность в продольном канале у него есть. В поперечном - не захотели, хотя собирались (почему - не знаю).
Правильно, он на пути к настоящему 5-му поколению, вот только уже не дойдет до конца этого пути.
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
Собственно они его и вылизывают, изучая вылезающие "баги".
Просто глубочайшая модернизация :-D

- Удивительные люди эти хумманитарии! Хоть им" кол на голове теши" - не поймут ни за что! Пример привёл в третий раз, уже многим надоевший, "как один самолёт устаревал-устаревал 40 лет, а другой в это время создавался на самой продвинутой в мире базе и самых передовых технологиях - в результате оказалось, что тот, кто создан 40 лет назад и устаревал все эти годы, даёт сто очков вперёд тому, кто только что "с пылу, с жару"!
Процитирую себя же:
Разрабатывать и модернизировать - на корню разное.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
shmak написал(а):
Что-то может быть даже лучше (например маневренность и ОЛС), но что-то другое хуже. В меньшей стоимости уже есть преимущество, поэтому может быть вполне практично урезать ТТХ. Если при небольшом общем технологическом преимуществе F-22 будет стоить раза в 2 дороже чем ПАК, то в этом ПАКе уже есть большой резон и в своём роде преимущество
Вот, мудрое, взвешенное мнение....
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Дым написал(а):
Просто глубочайшая модернизация :-D

Вообще-то у модернизации должна быть причина, а не просто модернизация ради модернизации. :study:
Смысл им сейчас модернизировать самолет, к которому еще никто и близко не подошел?
 

Rand0m

Активный участник
Wann написал(а):
СУ-50 - не знаю. :grin:
Мелкокалиберная :p :p :p

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Касательно этих злосчастных линз Люнеберга, даже если на Раптор их навесят расчет его ЭПР не есть что то невозможное.
Вообще-то измерить ЭПР раптора, даже если стоит ЛЛ можно. Если ставится такая задача, то методы есть. Самый очевидный - попытаться получить портрет цели с высоким разрешением, потом стереть с него это супер-яркое пятно(ЛЛ) и останется раптор как есть(ну почти, всё-таки отражатель тоже облучает планер отражённым сигналом). Это задача вполне решаемая, например если он в течение нескольких секунд летел не меняя курса(и если не менялся ракурс), то можно было сделать долгое когерентное и некогерентное накопление. А если он очень близко(менее 1км) подлетал, то и без накопления энергетики хватит для портрета.
Ещё вариант: ведь контейнер один - снизу(или ещё есть?). Значит провести измерения, когда он спиной повернётся. Правда такие измерения и нужны не сильно, ведь в реальной обстановке он редко будет с таких ракурсов.
Линзы Люнеберга такого размера(которые подвешиваются) позволяют обеспечить эпр до нескольких метров в см и дм диапазонах. В метровом диапазоне она вроде бы работает гораздо хуже.
Так шо пущай прилетает в гости на учения, будем рады так скаать :)
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
ZloyStrelok написал(а):
А вообще то проскакивала инфа. что своими же станциями они получали около 0,5-0,6м ЭПР у F-22...

кто получал, американцы или китайцы?

Rob написал(а):
shmak писал(а):
Что-то может быть даже лучше (например маневренность и ОЛС), но что-то другое хуже. В меньшей стоимости уже есть преимущество, поэтому может быть вполне практично урезать ТТХ. Если при небольшом общем технологическом преимуществе F-22 будет стоить раза в 2 дороже чем ПАК, то в этом ПАКе уже есть большой резон и в своём роде преимущество

Вот, мудрое, взвешенное мнение....

Для мирных времен, когда вокруг одни Грузии да Папуасии - да. Когда же дело до настоящей войны дойдет - все начнут за голову хвататься.
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
Тогда и пишите строчную "у"!
Звиняйте за мою авиационную неграмотность, думал тема располагает думать в правильном направление :OK-)

Касательно этих злосчастных линз Люнеберга
Собственно меня мучает вопрос зачем они нужны на рапторе, если раптор все время дома обитает.
Слегка параноидальная теория возникшая из глубин подсознания бриза... ИМХО конечно :-D
 
Сверху