Breeze написал(а):
- Вы абсолютно ни черта не поняли из того, что я говорил. Вы никак не в состоянии понять, что фирме Сухого до сегодняшнего технологического уровня Локхид Мартин ещё много-много-много лет "как до Пекина - раком"! Как ВАЗу до концерна Мерседес-Бенц...
Хех, я абсолютно правильно Вас понял. Что касается Локхид-Мартин, то да, согласен, это крупнейший оборонный концерн в мире с оборотом, который в 30 раз больше оборота Сухого. Только есть два интересных факта (на мой взгляд). У нас в конторе есть такое понятие (как критерий оценки деятельности предприятия) "экспортный потенциал" или "экспортная сила", это часть оборота, которая приходится на внешний рынко, тоесть не на собственное министерство обороны. Так вот экспортный потенциал Локхида за 2008 года составил 5%, когда 95% пришлись на Министерство Обороны США. Экспортный потенциал "Сухого", составил 48,3%, тоесть каждый второй истребитель проданный Сухим, был продан заграницу. И это при том, когда против фирмы Сухого действуют санкции со стороны США и когда у Сухого в любом тендере возможности предоставления оффсетов на порядок хуже(я не шучу, именно в разы, а иногда и на порядок), чем у американских и европейских конкурентов. Второй менее занчительный факт - это разница рентабельности оборота. Когда рентабильность фирмы Сухого, которая сложилась как каоиталистическое предприятие совсем недавно, составлает около 9,5% (2007 год), рентабельность Локхида составляет около 8%. Вот так! Кстати, вам лучше других известнен уровен раздробленности российской авиапромышленности, и уровен консолидации американской (практически в двух руках: Боинга и Локхид Мартин), поэтому рассуждать о "весовых категориях" можно очень долго. Исходя из этого можно еще добавить, что Ваша аналогия Даймлер и Автоваз трещит по швам.
Уважаемый Бриз, несмотря на вашу одобокую позицию, я хочу вам сказать, что я всегда с удовольствием вас читаю