F-22 "Raptor" (ч.III)

udav

Активный участник
Сообщения
430
BeInspired написал(а):
И у меня еще вопрос - в чем плюсы/минусы цельного колпака, а не из двух частей?
Исключается мертвая зона при визировании, ну а минус думаю все же искажение и при срыве фонаря на сверхзвуке, может потоком оторвать черепушку.
 

flateric

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Москва, Россия
+обзор
-больший вес, чем у каркасного фонаря, сложность изготовления, ограничения по скоростному напору, птицестойкости, меньший срок службы

искажения у него ничуть не больше, чем у фонаря, скажем, на Ф-15
для защиты от потока в случае катапультирования у Ф-22 служит ИЛС
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
flateric написал(а):
для защиты от потока в случае катапультирования у Ф-22 служит ИЛС
опередили - именно.
а весь насколько больше в процентное соотношение?
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
marinel написал(а):
Пусть земля будет ему пухом и всей технологической ветке туда же.
что за злость...
он полетате не один десяток лет. Даже только его наличие раздражает ВВС Росси, Китая, Японии, Швеции, Франции, GB и т.д....
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Barbudos написал(а):
Надеюсь дожить до аналогичного момента с ПАК ФА.
С ним будет по другому. Каждые 5-10 лет будут новые модификации, по аналогии с линейкой самолетов Су-27...Су-35. Вроде бы и разные самолеты, но как они друг на друга похожи.

Даже сейчас известно, что будет второй этап ПАК ФА - с новым двигателем.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
flateric написал(а):
для защиты от потока в случае катапультирования у Ф-22 служит ИЛС
Меня терзают смутные сомнения, что ИЛС у него не окажется в голове на 2000 км/ч.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
udav написал(а):
flateric написал(а):
для защиты от потока в случае катапультирования у Ф-22 служит ИЛС
Меня терзают смутные сомнения, что ИЛС у него не окажется в голове на 2000 км/ч.
- На большой высоте, например 15 км, 2000 км/ч соответствует приборная скорость только 800 км/час...
Катапультное кресло на F-22 рассчитано на максимальный скоростной напор 1110 км/ч, - значит, на этот скоростной напор + ещё 15-20%% рассчитан и ИЛС. По-другому не делают, так что не терзайтесь понапрасну сомнениями...
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Breeze написал(а):
Катапультное кресло на F-22 рассчитано на максимальный скоростной напор 1110 км/ч, - значит, на этот скоростной напор + ещё 15-20%% рассчитан и ИЛС. По-другому не делают, так что не терзайтесь понапрасну сомнениями...
1150 км/ч, Нmax. не более 15 км.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
rosen написал(а):
лента вру ( :grin: - етот израз я здесь видел) техника не причем!
http://www.lenta.ru/articles/2011/12/16/f22/
Это мне нравится больше всего:
несмотря на то, что в упавшем самолете в полете отказало множество устройств, в катастрофе виноват пилот
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Ничего, в следующий раз в катастрофе очередной американской вундервафли будет виновата гравитация, или наличие у планеты твёрдой оболочки.
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
vladimir-57 написал(а):
rosen написал(а):
лента вру ( :grin: - етот израз я здесь видел) техника не причем!
http://www.lenta.ru/articles/2011/12/16/f22/
Это мне нравится больше всего:
несмотря на то, что в упавшем самолете в полете отказало множество устройств, в катастрофе виноват пилот

Хорошая отмаза - всегда ею конструкторы отмазывадись всех времен и народов.
Конструкция должна быть не только прочной, но и дурако-упорной!

Journeyman написал(а):
Ничего, в следующий раз в катастрофе очередной американской вундервафли будет виновата гравитация, или наличие у планеты твёрдой оболочки.
Ну, если он нарушил инструкцию? Есть ли в этом вина конструкторов - есть. Есть ли вина пилота - тоже есть. Ограничения не зря же пишут.
 
Сверху