http://www.flightglobal.com/news/articl ... es-374960/
через translate.ru/
Ведущий исследователь ВВС США задал работу с обнаружением первопричины ряда "подобных гипоксии" инцидентов, которые извели Lockheed Martin обслуживания, флот Хищника F-22 непреклонен, что обслуживание нашло первопричину проблемы.
"В конце есть некурящее оружие," говорит генерал-майор Чарльз Лайон, Воздушный начальник производства Боевого командования. "Мы собрали части мозаики, они проживают в кабине."
Лион повторяет, что первопричина находится на Боевом Краю верхний предмет одежды давления, шланги соединителя и клапаны. Определенно, дыхание regulator/anti-g (ХВАСТОВСТВО), которое открывает клапан, который управляет давлением воздуха в пределах того жилета, когда это не должно. Это означает, что на жилет герметизируют, когда это должно быть пусто. Следовательно, это ограничивает дыхание пилота, таким образом вызывая проблему.
"Таким образом, этот жилет всегда раздувается на пилоте F-22," говорит Лайон. "И это не должно быть раздуто, пока они не начинают тянуть Gs."
Результат - гипервентиляция поверхностного дыхания по существу.
Причина клапан не работает правильно, состоит в том, потому что это было разработано для Boeing F-15 и Lockheed F-16-neither которого работает в высотах, Хищник делает или имеет тот же самый тип систем поддержания жизни. Лайон говорит, что ВВС США обнаружили проблему во время ее Научного исследования Консультативного совета.
Однако, Кевин Диверс, бывший номинальный физиолог ВВС США и инженер летного испытания F-22, говорит, что обслуживание знало о Боевой проблеме давления Края с 2000.
"Я связался с Ручьями AFB [Техас] физиологи о жилете, раздувающем в 2001, и они уверили меня устно, так же как посредством ускорения и высотных отчетов, которые они послали мне, который показал и Боинг, верхний предмет одежды давления (CSU-18/P) и текущий жилет (CSU-17/P) были проверены полностью без любых проблем и что они сделали запись давления жилета во входном отверстии, которое теперь обвиняется в его дизайне," говорят Водолазы.
Лайон признает, что было некоторое "элементарное" сделанное тестирование, но говорит, что те испытания не были всесторонними. "Мы не выполняли от начала до конца тестирование систем жизнеобеспечения," говорит он.
Кроме того долгосрочные физиологические последствия не исследовались в течение того времени.
Дополнительно, Лайонс добавляет, стандарты, к которым была разработана система F-22 в 1988, устаревшие.
ВВС США делают несколько шагов, чтобы гарантировать, что F-22 безопасно управлять. Это добавляет кислородный датчик и связало автоматическую резервную кислородную поставку. Обслуживание также добавляет установленный шлемом пульс-oximeter, чтобы заменить установленную пальцем версию. Это также развило новый клапан опытного образца, который в случае успеха в тестировании, заменит текущую единицу.
Текущее 44,000-футовое высотное ограничение будет снято только, как только новый клапан удостоверен, и Боевой Край на месте назад, говорит Лайон.
NASA также проводит независимый обзор "подобных гипоксии" событий. ВВС США ожидают в промежуточном отчете из агентства к следующему месяцу. Лион говорит
NASA также проводит независимый обзор "подобных гипоксии" событий. ВВС США ожидают в промежуточном отчете из агентства к следующему месяцу. Лайон говорит, что ВВС США уже соединились, одно изменение рекомендуют NASA и включит дальнейшие рекомендации, которые делает агентство.
ВВС США надеются закончить осуществлять затруднительные положения к флоту Хищника падением. Всему флоту нужно установить новый клапан перед концом года.
Тем временем лидерство ВВС США полагает, что пилоты уверены, что проблема была наконец решена.
"Я недавно посетил наши базы F-22 и могу сказать Вам, что их уверенность высока," утверждает Лайон.
Но много пилотов Хищника говорят, что совсем не убеждены, что ВВС США нашли первопричину этих "подобных гипоксии" инцидентов.
"Есть одна вещь, которую я знаю наверняка: Боевой Край не преступник," один пилот F-22 говорит. "Но они пытаются показать положительный импульс."