F-22 "Raptor" (ч.III)

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.513
Адрес
Липецк
Tigr
Нууу... будем надеяться что новым поколениям истребителей повоевать не придётся. А всякие папуасии обойдут списанными самолётами 4-го поколения. Т-55 кое где всё ещё воюет, хотя давно уже есть танки на много круче.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Supremum

Тем не менее научно-тхнический прогресс движет именно совершенствование вооружений, как это было бы ни печально. :-(
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.513
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
Тем не менее научно-тхнический прогресс движет именно совершенствование вооружений, как это было бы ни печально.
А кто спорит то? Только для серьёзного движения нужна серьёзная война.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Научный прогресс движется и без всякой войны. Просто не так быстро.
А война очень сильно тормозит его.
А вот опасность войны, гонка вооружений и прочего очень неплохо его толкает.
Опасность, а не опустошительная война.
Просьба не путать.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Космополит
В статье ссылаются на заявления иранцев. Не факт, что это правда. Больше ни кто кроме них про ф22 не говорил?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Космополит

Картинка по вашей ссылке представляется мне левой.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Космополит

Ну, да. Красиво. На мой непрофессиональный взгляд видео "фотошопили" слегка.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Начиная с двигателей Уатта до ядерного расщепления, все это делалось для войны.
Пенициллин тоже придумали для войны?
Или может IBM выч.машины делали только для войны? А для переписи насселения на пол века раньше ничего не выпускали?
Или может братья Райт поднимали самолёт для того,чтобы бомбить?
Или может Павлов изучал рефлексы ,для военных действий?
Или может Энштейн писал теорию относительности исключительно из желания помощь сделать GPS ,чтобы ракеты получше наводились?
Гигантское количество изобретений сделано не для войны, и не по военным программам.
И кстати ядерное расщепление опять же открыто не для войны.
А из чисто научного любопытства.
А уже потом военные приспособили данный процесс для военных дел сей процесс.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
MRJING написал(а):
Пенициллин тоже придумали для войны?

А помните когда началось его промышленное производство?

MRJING написал(а):
Или может IBM выч.машины делали только для войны?

Сначала - да.

MRJING написал(а):
Или может братья Райт поднимали самолёт для того,чтобы бомбить?

Братки Райты - нет, но тут же нашлись энтузиасты от военных, например, Эли.

MRJING написал(а):
Или может Павлов изучал рефлексы ,для военных действий?

Результаты его изысканий, ИМХО, можно использовать и в военном деле.

MRJING написал(а):
Или может Энштейн писал теорию относительности исключительно из желания помощь сделать GPS ,чтобы ракеты получше наводились?

Эка вы загнули! Обычно имя Энштейна соотносят с его теориями, и как практическое следствие из них - с ядерным оружием.

MRJING написал(а):
Гигантское количество изобретений сделано не для войны, и не по военным программам.

Да, но практическую реализацию они получили именно в военных целях.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
. И только в 1938 году двум ученым Оксфордского университета, Говарду Флори (Howard Florey, 1898–1968) и Эрнсту Чейну (Ernst Chain, 1906–79), удалось выделить чистую форму пенициллина.
Вот и всё, никакого военного подтекста, просто учённые только перед самой войной наконец получили нормальную чистую форму.
А то, что на войне очень много его производилось не имеет отношения к научному процессу по нему.
Он был завершен до войны.

Братки Райты - нет, но тут же нашлись энтузиасты от военных, например, Эли.
Результаты его изысканий, ИМХО, можно использовать и в военном деле.
Эка вы загнули! Обычно имя Энштейна соотносят с его теориями, и как практическое следствие из них - с ядерным оружием.
Ну так прогресс прошел без войны, просто пришли военные и так же запросили для себя вычислительных машин.
Они лишь были ускорителями процесса, но не его инициализаторами, ни его движетями начальными, и не были нужны для развития компьютерной техники, просто благодаря им прогресс шёл несколько быстрее. Тоже и с самолётами. Тоже с рефлексами.
А насчёт ядерные технологии использовались и для мирной энергетики, просто её старт был бы более поздним, после того как пропала бы дешёвая нефть.
Да, но практическую реализацию они получили именно в военных целях.
Они бы получили свою реализацию и без военных, просто немного позже.
Военные как катализатор в процессе, и без него всё начнется, пойдет и закончится но с ними быстрее.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
http://www.flightglobal.com/news/articl ... es-374960/
через translate.ru/
Ведущий исследователь ВВС США задал работу с обнаружением первопричины ряда "подобных гипоксии" инцидентов, которые извели Lockheed Martin обслуживания, флот Хищника F-22 непреклонен, что обслуживание нашло первопричину проблемы.

"В конце есть некурящее оружие," говорит генерал-майор Чарльз Лайон, Воздушный начальник производства Боевого командования. "Мы собрали части мозаики, они проживают в кабине."


Лион повторяет, что первопричина находится на Боевом Краю верхний предмет одежды давления, шланги соединителя и клапаны. Определенно, дыхание regulator/anti-g (ХВАСТОВСТВО), которое открывает клапан, который управляет давлением воздуха в пределах того жилета, когда это не должно. Это означает, что на жилет герметизируют, когда это должно быть пусто. Следовательно, это ограничивает дыхание пилота, таким образом вызывая проблему.

"Таким образом, этот жилет всегда раздувается на пилоте F-22," говорит Лайон. "И это не должно быть раздуто, пока они не начинают тянуть Gs."

Результат - гипервентиляция поверхностного дыхания по существу.

Причина клапан не работает правильно, состоит в том, потому что это было разработано для Boeing F-15 и Lockheed F-16-neither которого работает в высотах, Хищник делает или имеет тот же самый тип систем поддержания жизни. Лайон говорит, что ВВС США обнаружили проблему во время ее Научного исследования Консультативного совета.

Однако, Кевин Диверс, бывший номинальный физиолог ВВС США и инженер летного испытания F-22, говорит, что обслуживание знало о Боевой проблеме давления Края с 2000.

"Я связался с Ручьями AFB [Техас] физиологи о жилете, раздувающем в 2001, и они уверили меня устно, так же как посредством ускорения и высотных отчетов, которые они послали мне, который показал и Боинг, верхний предмет одежды давления (CSU-18/P) и текущий жилет (CSU-17/P) были проверены полностью без любых проблем и что они сделали запись давления жилета во входном отверстии, которое теперь обвиняется в его дизайне," говорят Водолазы.

Лайон признает, что было некоторое "элементарное" сделанное тестирование, но говорит, что те испытания не были всесторонними. "Мы не выполняли от начала до конца тестирование систем жизнеобеспечения," говорит он.

Кроме того долгосрочные физиологические последствия не исследовались в течение того времени.

Дополнительно, Лайонс добавляет, стандарты, к которым была разработана система F-22 в 1988, устаревшие.

ВВС США делают несколько шагов, чтобы гарантировать, что F-22 безопасно управлять. Это добавляет кислородный датчик и связало автоматическую резервную кислородную поставку. Обслуживание также добавляет установленный шлемом пульс-oximeter, чтобы заменить установленную пальцем версию. Это также развило новый клапан опытного образца, который в случае успеха в тестировании, заменит текущую единицу.

Текущее 44,000-футовое высотное ограничение будет снято только, как только новый клапан удостоверен, и Боевой Край на месте назад, говорит Лайон.

NASA также проводит независимый обзор "подобных гипоксии" событий. ВВС США ожидают в промежуточном отчете из агентства к следующему месяцу. Лион говорит
NASA также проводит независимый обзор "подобных гипоксии" событий. ВВС США ожидают в промежуточном отчете из агентства к следующему месяцу. Лайон говорит, что ВВС США уже соединились, одно изменение рекомендуют NASA и включит дальнейшие рекомендации, которые делает агентство.

ВВС США надеются закончить осуществлять затруднительные положения к флоту Хищника падением. Всему флоту нужно установить новый клапан перед концом года.

Тем временем лидерство ВВС США полагает, что пилоты уверены, что проблема была наконец решена.

"Я недавно посетил наши базы F-22 и могу сказать Вам, что их уверенность высока," утверждает Лайон.

Но много пилотов Хищника говорят, что совсем не убеждены, что ВВС США нашли первопричину этих "подобных гипоксии" инцидентов.

"Есть одна вещь, которую я знаю наверняка: Боевой Край не преступник," один пилот F-22 говорит. "Но они пытаются показать положительный импульс."
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Т.е. Ф-22 уже около персидского залива. Интересно.

Хотя не знаю, насколько это целесообразно. Каким бы хорошим ф-22 не был, но его основной недостаток - сумасшедшие расходы человеко-часов и денег на его подготовку к полетам и обслуживание. ИМХО, думаю было бы проще перебазировать туда побольше "супер хорнетов" вместе с Ф-16, таким образом при аналогичных расходах иметь большее количество ЛА.
 
Сверху