F-22 "Raptor" (ч.III)

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.469
Адрес
Саратов
alrick написал(а):
Вас бы устроило сотни бомб по целям взамен одного сбитого Ратора?

А здесь необходимо учесть множество факторов:
- ни С-300/400, ни ящерик никогда в боевых действиях не участвовали, поэтому о их боевых возможностях мы можем только предполагать;
- не учитывается плотность ПВО и наличие истребительной авиации;
- не учитывается возможность контрударов (об "Искандерах" я уже писал);
- не учитывается географический фактор (размеры и площадь территории страны).

Поэтому считаю возможным позволить себе задать вам встречный вопрос: а вас бы устроила потеря пары десятков ящериков взамен десятка бомб по целям?

Я же говорю - холивар :grin:

alrick написал(а):
Ну пусть будет с Хельсинки.

Вот уж никак нет. После последней войны финны скорее добровольно войдут войдут в состав РФ, чем предоставят базы агрессорам. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Tакже сбрасываются.

Камрад, вы немного опоздали, но все равно спасибо!
- Здесь тоже всё сбрасывается, но "по частям":

f22_38.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.777
Адрес
Липецк
zdobin
Думаю, вышло бы дороже. Пришлось бы ещё кресло "перезаправлять". А он вообще может прыгнуть при 0/0?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

DNK
Вот по этому вас в лётчики-истребители и не берут. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.777
Адрес
Липецк
DNK
Мне один родственник как то заявил что кресла у амеров убогие, и вообще они их как то у нас даже закупали. :think: Вот я и хотел уточнить.
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
zdobin написал(а):
А катапультироваться быстрее не было бы?
А кому почки отбивать охота ? :-(
Да и ремонт не в $180к обошелся б ( к фонарю + кресло + позженная кабина ) :-(
( :think: А если б фонарь не отстрелился :think: :-bad^ :( (ужос !!!) )
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Supremum написал(а):
DNK
Мне один родственник как то заявил что кресла у амеров убогие, и вообще они их как то у нас даже закупали. :think: Вот я и хотел уточнить.
Не закупали, но, как вариант, рассматривали...на а/б Холломан тестировали...
Фотки с тестов на макете Ф-16
K36RAILS.jpg

K36MASE.jpg

K36SLED.jpg
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Да чихать на на кабину и кресло. А если времени не было ждать пять часов. Что было бы? Экстренная посадка например или аварийная, тоже ждал бы техника с болгаркой или с газорезкой? Виной всему дороговизна истребителя. Пилоты будут трястись над ним как бы что не помять или поцарапать. Проблемы только начинаются.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.777
Адрес
Липецк
zdobin
Если бы пилоту угрожала опасность он, я думаю, прыгнул бы не задумываясь. А если нет опасности зачем почём зря портить самолёт и рисковать травмами? Катапультирование удовольствие не из приятных. Уж лучше уж подождать пока тебя аварийная команда аккуратно вытащит. А прыгнуть можно в любой момент.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Я о том что пилот по неволе хоть на секунду а подумает прыгать иль спасать истребитель. Конечно речь не идет о случаи когда самолет без крыла.
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
zdobin написал(а):
Да чихать на на кабину и кресло. А если времени не было ждать пять часов. Что было бы? Экстренная посадка например или аварийная, тоже ждал бы техника с болгаркой или с газорезкой?
Нуу, если явная угроза жизни (скажем, с бомбами и горим), то да, надо "дергать"...
zdobin написал(а):
Виной всему дороговизна истребителя. Пилоты будут трястись над ним как бы что не помять или поцарапать.
Хм, "дороговизна" это проблема правительства. Врятли пилота в экстренной ситуации заботит кошелек "Дяди Сэма"...
zdobin написал(а):
Проблемы только начинаются.
Жизнь "вообще", и эксплуатация в частности, одна большая проблема... :???:
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.664
Адрес
Ахтубинск
GOLEM написал(а):
Tigr написал(а):
alrick написал(а):
. One of the major capabilities included
in increment 3.1 is the APG-77 Synthetic Aperture Radar (SAR). The SAR radar is critical to giving the F-22A
the ability to identify and target enemy ground defenses

Ни фига не понимаю... Скоро вся документация будет по-английски(с).

Скажите, чтобы я не мучился с переводом (который займет много времени и не факт, что приведет к успеху), в этом документе есть описание режимов работы the APG-77?
Вкратце - может детально "видеть" и распознавать наземку
1331579080266.jpg
Не похожа эта карнтинка на сделанную с APG-77. Нет никаких служебных символов на картинке, а они должны быть в любом случае; радиолокационная тень под 90град. относительно курса, что АФАР APG-77 не может обеспечить. И ещё такие точно РЛ карты высокого разрешения без символов получаются у РЛС специальных, патрульных и разведывательных самолётов, точно такие же, кои много раз видел. (братья монахи сомневаются) Да и разрешение на картинке выше заявленных 5метров.
 
Сверху