F-35 Lightning II

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Интересная картинка:
taock1.jpg


Итого, что-то цены не спешат падать.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Ни чего личного. Чисто поржать над поклонниками американской военной авиации.

Помните, что в 2008 году, проводилась моделирование военной ситуации с участием американских Объединенных ударных сил, когда F-35 fighters были против российских Су-35 тяжелых истребителей. Было ясно, что русские легко победили. С JSF F-35 США разделались как с детьми.

http://www.newscom.md/rus/istochniki-v- ... nnogo.html

Жаль дядь Миша не видит :-D
 

sd

Активный участник
Сообщения
405
Адрес
Украина
DNK написал(а):
Жаль дядь Миша не видит
Увидел- поржал бы над противниками "американской военной авиации", которые черпают сведения о ней на молдавском сайте с корявым переводом статьи "Источники в разведке и банках: Мировая элита планирует обрушить доллар и посеять в США хаос, следует «ожидать неожиданного»" у "финансового инсайдера с интернет- псевдонимом"
о моем разговоре часом раньше с финансовыми инсайдером, который использует Интернет псевдоним “V, The Guerrilla Economist.”
"В настоящее время россияне объединяются с китайцами и проводят военные учения. Помните, что в 2008 году, проводилась моделирование военной ситуации с участием американских Объединенных ударных сил, когда F-35 fighters были против российских Су-35 тяжелых истребителей. Было ясно, что русские легко победили. С JSF F-35 США разделались как с детьми. «Ни одной минуты не сомневаюсь, что китайцы и россияне позиционируют себя, доминирующими над США в военном отношении. В связи с тем, что Россия отодвинула США в ситуации с Сирией, этот момент является очень важным", - вот что заявил финансовый инсайдер
Ну просто невообразимо ценный источник информации о " американской военной авиации" :-D
 

sd

Активный участник
Сообщения
405
Адрес
Украина
Rand0m написал(а):
Раз русофобам не нравится кукиш
Где ж кукиш-то там? Вот это?
In a statement received by Defense News, F-35 JPO spokesman Joe DellaVedova said the report was “thorough, professional, well-documented and useful to the F-35 Enterprise.” He also said many of the issues in the report had been previously documented and addressed, noting that the IG conducted the report between Feb. 2012 and July 2013. Lockheed Martin told ABC News that the IG’s report is “based on data that's more than 16 months old and [a] majority of the Corrective Action Requests identified have been closed.”
?
Что-то на кукиш это никак не тянет...

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Rand0m написал(а):
http://www.dodig.mil/pubs/documents/DODIG-2013-140.pdf
Интересно, кстати, было бы увидеть такой отчёт по поводу ПАК ФА или Булавы :-D
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
sd написал(а):
Увидел- поржал бы над противниками "американской военной авиации"
А вот и адвокаты нарисовались. :)
sd написал(а):
Интересно, кстати, было бы увидеть такой отчёт по поводу ПАК ФА или Булавы
Хрен Вам! Врагам ни слова про наше оружие!
 

sd

Активный участник
Сообщения
405
Адрес
Украина
DNK написал(а):
А вот и адвокаты нарисовались.
Нет, просто трезвомыслящие :-D
DNK написал(а):
sd писал(а):
Интересно, кстати, было бы увидеть такой отчёт по поводу ПАК ФА или Булавы

Хрен Вам! Врагам ни слова про наше оружие!
А там не столько об оружии, сколько об организации...
 

P.K

Участник
Сообщения
7
Новые проблемы у самолёта.

«Военный Паритет». Компания Lockheed Martin и Объединенное управление программы F-35 сообщили, что в ходе статических испытаний версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35B были обнаружены две структурные трещины в переборках планера, пишет flightglobal.com 11 октября.

Сообщается, что это открытие не повлияет на летные испытания F-35B, который должен приобрести статус первоначальной оперативной готовности в 2015 году в составе авиации Корпуса морской пехоты США. Трещины характеризуются как «незначительные» и были обнаружены в августе этого года после 9400 часов статических испытаний, что соответствует примерно 17 годам эксплуатации. Тестирование было приостановлено 29 сентября с целью провести анализ. Ожидается, что на около 50 самолетах этой версии потребуется небольшой ремонт. Сообщается, что усиление переборок добавит к весу планера не больше двух фунтов (менее 1 кг).
 

Rand0m

Активный участник
Трещины характеризуются как «незначительные»
Это они будут петь когда у одного из самолетов крылья в воздухе отвалятся и он, как говорил Дядя Миша, повиснет в воздухе (правда на какие то доли секунды), прежде чем упасть :grin:
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Rand0m написал(а):
Трещины характеризуются как «незначительные»
Это они будут петь когда у одного из самолетов крылья в воздухе отвалятся и он, как говорил Дядя Миша, повиснет в воздухе (правда на какие то доли секунды), прежде чем упасть :grin:
Интересно было бы если бы вылаживали так же всю инфу по работе над ПАК ФА, тоже можно было бы заявлять помпажи самолет никуда не полетит, балка треснула, ололо он воздухе развалится и тд и тп., но все тихо, конечно робота идет как во всех мировых КБ и выявляют и решают неисправности без этого никак просто идет работа.
 

Rand0m

Активный участник
Да конечно нет проблем, все хорошо прекрасная маркиза!
не сваливайте тему в оффтоп. если у пингвина есть проблемы, не значит, что они есть у ПАКФА, или у вас есть доказательства, что это не так? Ну так представте их на всеобщее обозрение в теме соответствующей, но что то мне подсказывает, что нету их у вас.
:)
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Rand0m написал(а):
Да конечно нет проблем, все хорошо прекрасная маркиза!
не сваливайте тему в оффтоп. если у пингвина есть проблемы, не значит, что они есть у ПАКФА, или у вас есть доказательства, что это не так? Ну так представте их на всеобщее обозрение в теме соответствующей, но что то мне подсказывает, что нету их у вас.
:)
Ну конечно никаких проблем нет все идет на отлично только потом появляется инфа о треснувшей балке что уже не явялется уже таким нерешабильным делом, и помпажи на старте.
 
Сверху