F-35 Lightning II

Rand0m

Активный участник
MRJING я думаю что Одессит имеет ввиду примерно следующее, ракете с обычной БЧ достаточно рвануть возле самолета, что уже приведет к поражению цели, т.е. ракета в цель как бы не попала, а самолет сбит, ракета с кинетической БЧ так не сможет, нужно 100 процентное попадание как у пули. Прошла пуля в сантиметре, человек остался жив. Так и тут.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Более того, это не БЧ ракеты, которая летит по параболе, и траекторию ее посчитать еще можно. По активно маневрирующей цели, траекторию которой предугадать трудно, а то и порой невозможно попасть ой как тяжело. Причем, обратите внимание: ракета оборудована обычным твердотопливным РД, а не ПВРД, так что под конец участка полета ее кинетика упадет ниже плинтуса и шанс промаха возрастет на порядок.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Одессит
Если я хочу повернуть обратно то это большая проблема, а если я хочу добавить вектор скорости дополнительный небольшой, то проблемы нету никакой.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Rand0m
Таки мы об этом не спорим, у нас спор о тонкостях.

Anduriel
Ролик взгляните, такая штука может быть и на этой ракетеиданных то по не мало.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
НА той ракете, что показана, ПВРД нет. Ибо ПВРД требует воздухозаборника для начала. Плюс желателен ускоритель, так как ПВРД при скоростях ниже Vmin работать не будет. Впрочем, последнее для самолетов не так критично, разве что при БМБ.
В ролике показана сама кинетическая БЧ, и те двигатели используются для корректирования ее полета при поражении относительно прямо летящих целей., таких как БР и РГЧ. Поражение маневренных целей даже такой БЧ маловероятно.
Собственно, для ракет с кинетической БЧ самая трудная цель это та, по которой стреляют вдогон, ибо по достижении цели разницы скоростей может быть недостаточно для уверенного поражения цели.
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Marine Corps' first operational F-35B takes to Yuma skies



Blue skies on Thursday welcomed the Marine Corps' first operational F-35B Lightning II flight at Marine Corps Air Station Yuma.

BF-20, flown by Maj. Aric Liberman, Marine Fighter Attack Squadron 121 maintenance officer and native of Washington, D.C., conducted the squadron's first orientation flight, taking off from the runway at 2:54 p.m.

“This flight was another important and successful milestone in the F-35 program and for the Green Knights of VMFA-121 as we continue to build capability in the squadron and in the Marine Corps,” said Commanding Officer of VMFA-121, Lt Col. Jeffrey Scott. “This flight not only marks the first local flight of the F-35B in Yuma, it marks the first time a flight was conducted with the Marine Corps, or any service branch primarily responsible for the maintenance of the aircraft.”

As the squadron expands its operations and end strength, they will continue revolutionizing expeditionary Marine air-ground combat power in all types of battlefields through the use of MCAS Yuma training ranges in Arizona and California.

“Today's flight is an important milestone for the squadron and for MAG-13,” stated Marine Aircraft Group 13 Commanding Officer, Col. Michael Gough. “It signifies the beginning of a new era of flight operations for the Marine Corps. The F-35B is a remarkable aircraft, and today's first flight went flawlessly. We are looking forward to a very busy spring and summer as we ramp up capability here in Yuma and train our Marines for the future.”

VMFA-121 will be home to approximately 300 Marines and is expected to receive additional F-35s throughout the next eight to 12 months, with a total of 16 aircraft scheduled to arrive by late 2013.

Scott, a native of San Jose, California, and formerly an AV-8B Harrier pilot, said he was pleased to see the teamwork and skills displayed by the men and women of VMFA-121 and the supporting staff of MCAS Yuma.

“The success of the flight is a tribute the Marines of this squadron, their tremendous work getting to this point and to the field training detachment as well as the support from our higher headquarters at MAG-13, 3rd MAW and Headquarters Marine Corps,” Scott said. “I have confidence our Marines will continue to uphold the legacy of both the squadron and the Marine Corps as we continue to build our capabilities in operating and maintaining this amazing airplane.”

Differently from previous fixed wing capabilities across the Department of Defense, the integration of U.S. Air Force, U.S. Navy, U.S. Marine Corps and coalition F-35 Lightning II aircraft on a common platform aims to provide the dominant, multi-role, fifth generation capabilities needed across the full spectrum of combat operations to deter potential adversaries and enable future aviation power projection.

Specific to the Marine Corps, consolidating three aircraft, the AV-8B Harrier, the F/A-18 Hornet and the EA-6B, into one is central to maintaining tactical aviation affordability and serving as good stewards of taxpayer dollars.

VMFA-121 will continue to set the pace for the F-35 program based on a common platform. The U.S. Air Force and Navy can now integrate best practices from VMFA-121 in preparation for the future operational basing of the F-35A and F-35C scheduled for 2013.

http://www.yumasun.com/news/marine-8549 ... corps.html
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Стоя посреди праздничной шумихи и кутерьмы в этот солнечный день на летном поле в Юме, штат Аризона, он отказал фотографам в просьбе поднять большой палец вверх и попозировать для камер. «Нет, нет, нет», - возразил он, улыбаясь.

Сдержанность Либермана вполне понятна. Хотя морпехи приветствовали его прибытие, поскольку это означает, что их первая эскадрилья F-35 вошла в боевой состав, здесь есть один камень преткновения. «Эскадрилья в боевой состав вошла, - заявил официальный представитель корпуса морской пехоты, - а вот самолет в строй пока не введен»

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130220/2061259 ... z2LszAQoiU
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
MSoft написал(а):
в бетоне - возможно. В хрупкой древесине - не думаю, что она разлетиться. Считать не умею. Сужу по картинкам пробоин, которые встречал раньше - в металле и кирпиче обычно остается отверстие, размером строго с ракету, точно повторяя ее контур. Даже щели от крыльев ракеты четко видны. А тут ракета диаметром с руку человека.
А как же вот это? :???:
5929441.jpg
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
если причина возникновения трещины будет "не серьезной", то испытательные полеты могут быть возобновлены уже "через одну-две недели".




Ряд экспертов выявили у F-35 недостатки, из-за которых самолет, по их мнению, больше соответствует истребителю 4+.
В частности, самолет не способен развивать сверхзвуковую скорость, что является одним из базовых критериев пятого поколения, без форсирования двигателя.
http://ria.ru/defense_safety/20130225/924440988.html

Ну что, можно вычеркивать F-35 из списка самолетов 5-го поколения?

- Сверхманевренности - нет,
- Безфорсажного сверхзвука - нет,
- некоторые другие требования тоже пока не подтверждены.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
БЧ-5 написал(а):
Сдержанность Либермана вполне понятна.
Ну а чего он сдерживается? В статье и такие строки есть:

Пилоты любят F-35. В кабине у него есть новые приборы, клавиши и копки. «Перед тобой большой дисплей с сенсорным экраном – это интерфейс для поколения iPad, - говорит полковник корпуса морской пехоты летчик-испытатель Артур Томасетти (Arthur Tomassetti). – Легкими движениями левой и правой руки ты можешь заставить этот самолет делать то, что тебе хочется. А если тебе ничего не хочется с ним делать, он будет находиться в том режиме, в котором ты его оставил». Так что летать на нем просто. «Я смотрю на изумрудное море на фоне белых песков, - говорит Томасетти о своих полетах вдоль побережья Мексиканского залива, которые он совершает из Флориды с авиабазы Эглин. – Я вспоминаю свои многочисленные полеты на других самолетах, когда у меня не было времени на такие вещи».

Н-да... тогда становится понятным озабоченность Пентагона - Война Пентагона с порнографией

Впрочем рядовые налогоплательщики не разделяют подобную пентагоновскую озабоченность, а наоборот как бэ намекают:

PeteEllis
Даже в районах боевых действий у военных есть доступ к беспроводному интернету, и они могут входить в сеть. Так что доступ к порнографии у них есть и на базах.
Однако у порно есть и положительный момент в нашей войне с террором. Порнография очень сильно отвлекает. Мы выяснили, что когда у боевиков есть доступ к американской порнографии, которая самая лучшая в мире, то они не очень старательны в своей партизанской борьбе. Если заполонить мир американской порнографией за счет государственных денег, то мы легко одержим верх над противником из репрессивного в нравственном отношении общества. В порно мы занимаем господствующие высоты, и отказываться от такого преимущества нам не следует!

Joe Loiacono
Ну да, с бен Ладеном ведь это сработало. Последние годы своей жизни он чем-то очень был занят.

PeteEllis
Точно! Когда к нему ворвались «морские котики», он смотрел порнуху и даже не понял, что они там. Надо дать медали самым занятным порнографическим актрисам за заслуги перед Родиной!
:-D
Так что летчики могут расслабится, враги похоже тоже :grin:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
DNK

Кликайте, кликайте... Мне так интересно было с ним общаться.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Rand0m написал(а):
ракета с кинетической БЧ так не сможет, нужно 100 процентное попадание как у пули. Прошла пуля в сантиметре, человек остался жив. Так и тут.
Просто будут шмалять от бедра навскидку 3-4 патронами..,в смысле ракетами
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
rosen

Где ж вы, где ж вы, очи карие
Где ж ты, мой родимый край?
Впереди - страна Болгария,
Позади - река Дунай.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
спасибо. мой ответ етот:

День Победы, как он был от нас далек,
Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые, в пыли, -
Этот день мы приближали как могли.

Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели -
Этот день мы приближали как могли.

Здравствуй, мама, возвратились мы не все...
Босиком бы пробежаться по росе!
Пол-Европы прошагали, полземли, -
Этот день мы приближали как могли.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
sivuch, а не проще одной нормальной, в смысле обычной и без всяких вскидок
ну вот это локхидовцы и узнают в процессе своих ниокр (куда - это пока ниокр). Если вероятность поражения будет достаточной, начнут толкать ее пентагону. В конце концов, мало кто верил, что ракетой вообще можно попасть в самолет (когда с-25 создавалась), оказалось, что не только можно, но и нужно. Возможно, параметры куды удасться довести до вероятности поражения, близкой к 1.

Единственное, что может смущать - наличие помех. Если в обычном амрааме при промахе сработает неконтактный взрыватель, то тут помехи могут конкретно так жизнь подпортить. Но против папуасов и ряда развитых стран может сойти
 
Сверху