F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Так что лучше по старинке, Ф-22 идут убивать (по крайней мере пытаться) всё что летает, а за ними Ф-15 сбивать всё что не сбили 22-ые и бросать бомбы.

З.Ы. хештег Ф-35 нинужен
- Командование ВВС США вовсе не так низко, как Вы, оценивает возможности советских и китайских РЛС и ЗРК. F-15 разумеется будут применять, но - "на подхвате", в "третьей волне", уже после F-22 и F-35.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
А деньги у "союзников" как иначе изымать?

Вы не толерантен, нельзя так с союзниками... или уже можно )))

- Командование ВВС США вовсе не так низко, как Вы, оценивает возможности советских и китайских РЛС и ЗРК. F-15 разумеется будут применять, но - "на подхвате", в "третьей волне", уже после F-22 и F-35.

Я не низко оцениваю возможности советских, российских и китайских РЛС, это вы слишком хорошо оцениваете ЭПР Ф-35 с внешними подвесами.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я не низко оцениваю возможности советских, российских и китайских РЛС, это вы слишком хорошо оцениваете ЭПР Ф-35 с внешними подвесами.
- Неужели Вы полагаете, что F-35 со всеми УРВВ на внешних подвесках будет на дальности 180-150 км "светиться" больше, чем Су-30СМ, или Су-35С с полной обоймой УРВВ на внешних подвесках (а других у них нет)?

Su-35-709-AAMs-1.jpg

su35bm-1.jpg


А израсходовав боекомплект на внешних подвесках к дальности 100 км, F-35 снова станет стелсом - и полным боекомплектом (6 ракет) в брюхе. Но мне представляется, что если на внешних подвесках у F-35 организовать 16 УРВВ, что сделать легко и весить они будут совсем не фатально, лишь 161х16=2,576 кг, - ему придётся возвращаться домой с боекомплектом во внутренних отсеках, они уже не понадобятся...
 
Последнее редактирование:

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Неужели Вы полагаете, что F-35 со всеми УРВВ на внешних подвесках будет на дальности 180-150 км "светиться" больше, чем Су-30СМ, или Су-35С с полной обоймой УРВВ на внешних подвесках (а других у них нет)?

Конечно же нет, более того, увидев СПОшкой включённые радары Ф-35, Су-35 ещё и помехи врубит, подровняв шансы на целеуказание (и да СПО увидит, а РЭБ удавит), дальше попытки убить друг друга РВВ-СД, и учитывая лучшую маневренность и тяговооружённость Су-35, шансы на его стороне, после чего Ф-35 следует развернуться, врубить форсаж и искать ближайший заправщик надеясь, что Су-35 был без ПТБ и не очень злой.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Сначала реальный темп, повтор - в замедленном (раз в 5) темпе:
Видео опубликовано в 15 году. Однако о проблемах заявлено позже. На видео мы видим работу самой пушки. Протяни проводок и скотчем примотай кнопку к кисти руки да и стрелять будет. Однако проблемы не с механикой.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Джеймс Норман Мэттис, занимающий пост министра обороны США с 20 января 2017 года, приказал своему первому заместителю Роберту Уорку взять под личный контроль исследование над сравнением боевых возможностей F-35C и Super Hornet. Кроме того Мэттис поручил выявить, насколько продвинутый вариант Super Hornet может стать полноценной заменой F-35C. Данное исследование будет проходить параллельно более крупному по возможности уменьшения затрат на постройку машин семейства F-35.

Напомним, что самолеты проекта F-35C являются крайне неудачной разработкой американских инженеров. Кроме множества недоработок и низких тактико-технических показателей, F-35C обладает высокой стоимостью производства.



Ранее один из редакторов The National Interest Дейв Дэйв Маджумар отмечал, что сэкономленные в ходе сворачивания работ над проектом F-35C средства и ресурсы дают возможность потратить больше денег на проект перспективного ударного истребителя шестого поколения F/A-ХХ, а также на дальнюю автономную ударную платформу, которая позиционируется как логичное продолжение проекта MQ-25 Stingray.
https://inforeactor.ru/60050-posled...a-f-35-pentagon-tverdo-vzyalsya-za-istrebitel
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- "Кстати о птичках": мне тут на другом форуме один очень въедливый камрад подбросил весьма кстати рисунок цилиндра, чью ЭПР измеряли фактически вкруговую:

STELLS02.GIF

У этого цилиндра как и положено полированные металлические торцы, поэтому на нулевых углах что спереду, что сзаду у него резкий скачок ЭПР. Рассмотрим аналог этого цилиндра, только, разумеется, с совершенно другим носком, - когда стоит радиолокационная ГСН с повёрнутой в сторону антенной (и отражающей соответственно все радиоимпульсы в сторону):

9b1103m.jpg


Либо с тепловизионной головкой, грубо говоря под прозрачным обтекателем находится антенна в виде параболоида:
AIM132_image001.jpgf2841be6-2204-4640-81d2-5686c66acc50Original.jpg

В любом случае тут полированному металлическому торцу цилиндра никакой аналогии нет. Но вот взгляните на углы чуть отличающиеся от нулевых ( с обеих сторон), - там ЭПР в сантиметровом диапазоне просто ничтожная! Сотые и тысячные доли квадратного метра! Исключение - опять скачок при облучении строго сбоку. Но нас-то интересует фронтальная ЭПР, +/-25° от продольной оси с передней полусферы.

Резюме: ЭПР УРВВ с ППС - маленькая! Даже если их много, они не увеличивают критически ЭПР самолёта. Основную долю в свою ЭПР он вносит сам. Разумеется, если у него под брюхом куча бомб, больших ракет и ПТБ, - тогда другое дело. Но если только УРВВ - не критично. И абсолютно ничто не мешает подвесить на F-35 четыре вот таких комплекта, как у нового F-15E на переднем плане, в каждом - по 4 УРВВ AIM-120D:

1427441622976745031.png
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Breeze,
Перестаньте натягивать сову на глобус, это не гуманно. Ф-22 созадвался как истребитель завоевания превосходства в воздухе, и если было бы всё так просто никто бы не стал заморачиваться внутренними отсеками для вооружений, со всей их сложностью. А ваши картинки имеют отношение только к облучению сверического цилиндра в вакууме и усё. Так что смиритесь, внешний подвес убирает у самолёта главный критерий 5 поколения.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze,
Перестаньте натягивать сову на глобус, это не гуманно. Ф-22 создавался как истребитель завоевания превосходства в воздухе, и если было бы всё так просто никто бы не стал заморачиваться внутренними отсеками для вооружений, со всей их сложностью. А ваши картинки имеют отношение только к облучению сферического цилиндра в вакууме и усё. Так что смиритесь, внешний подвес убирает у самолёта главный критерий 5 поколения.
- Вы какой-то странный, чесслово! Внешний подвес несомненно убирает у самолёта главный критерий 5-го поколения (вопрос насколько он убирает? - Я попытался показать это на примере с цилиндром, что же там было не понять?). Но поскольку появились ракеты с дальностью пуска до 180 километров (AIM-120D) и даже до (страшно сказать!) 300 километров - у "Метеора" (как говорят лживые западные источники), то сегодня ничто не мешает использовать вначале внешние подвески с большим количеством УРВВ, а отстрелявшись издалека и сбросив пилоны с АКУ восстановить первозданную стелсовость уже на дальности 100 километров - и дальше уже функционировать как стелс-самолёт с полным внутренним боекомплектом.

Неужели Вы считаете, что такая метода хуже, чем работа, например, Су-35, который никогда и никак стелс-самолётом стать не сможет?!

F-22_AIM-120.jpg
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Даже если их много, они не увеличивают критически ЭПР самолёта.
Конечно не они. А система самолет-ракета, которая в совокупности своей становится своеобразным уголковым отражателем. Вы же пытаетесь впихнуть невпихуемое - тупо сложить эпр самолета и ракеты. К чему это? По безграмотности? Или намеренно?
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Я попытался показать это на примере с цилиндром, что же там было не понять?

А вы не пытайтесь. А просто поймите, что для того что бы рассчитать ЭПР надо призвести большое количество математических операций. Вы же пытаетесь сложное сначала упростить, а потом экстраполировать, без каких либо математических доказательств и результат просто не может быть верным.

Но поскольку появились ракеты с дальностью пуска до 180 километров (AIM-120D)

Опять тоже самое, какой то человек сказал, что разработчики хотят увеличить дальность амраама, откуда журналисты сделали вывод, что всё уже сделано и дальность увеличили относительно последней модифиации. Но реальных данных просто нет, так что хорошо если амраам хотя бы на 150 летает.

Неужели Вы считаете, что такая метода хуже, чем работа, например, Су-35, который никогда и никак стелс-самолётом стать не сможет?!

Вы понимаете что прятаться это не единственно возможная тактика.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А вы не пытайтесь. А просто поймите, что для того что бы рассчитать ЭПР надо призвести большое количество математических операций.
- Или поступить намного проще: плавно поворачивая пилон с четырьмя АКУ и четырьмя AIM-120D замерить его ЭПР. А ещё лучше - замерить полностью F-35 c четырьмя такими пилонами и на каждом по четыре УРВВ AIM-120D - вот на этом полигоне:

JSF-RCS-Measurement-1S.jpg

Вы же пытаетесь сложное сначала упростить, а потом экстраполировать, без каких либо математических доказательств и результат просто не может быть верным.
- Я Вам привёл отчётливые доказательства, из которых следует, что фронтальная ЭПР управляемой ракеты "воздух-воздух" порядка 0.01 м2. У 16-ти ракет вместе с пилонами из углепластика фронтальная ЭПР вряд ли будет более 0.5 м2.
Breeze сказал:
Но поскольку появились ракеты с дальностью пуска до 180 километров (AIM-120D)

Опять тоже самое, какой то человек сказал, что разработчики хотят увеличить дальность амраама, откуда журналисты сделали вывод, что всё уже сделано и дальность увеличили относительно последней модифиации. Но реальных данных просто нет, так что хорошо если амраам хотя бы на 150 летает.
- Появился "Метеор", который, говорят, до 300 км летает, нарадоваться на него не могут:
http://www.ainonline.com/aviation-news/defense/2012-07-08/theres-no-escaping-mbdas-meteor-missile
GF2 was a tough test of the missile’s ability to snap-up through thick air in a tail chase. GF3 then tested high-altitude performance, GF4 was a longer snap-down tail chase against background clutter and GF5 was a high-speed head-on engagement at “well in excess of 100 kilometers,” said Bradford. The Meteor’s actual maximum range is classified.
Breeze сказал:
Неужели Вы считаете, что такая метода хуже, чем работа, например, Су-35, который никогда и никак стелс-самолётом стать не сможет?!

Вы понимаете что прятаться это не единственно возможная тактика.
- И какова же тактика альтернативная, поведайте, будьте любезны?? Вы - лётчик Су-35, ведёте звено, полагая, что там могут быть какие-то F-22/F-35, но не видя впереди никого и ничего.
Ваша "альтернативная тактика" действий? Ждать, пока в лоб врежет ракета, летящая на скорости вдвое больше, чем пуля из АКМ?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
У 16-ти ракет вместе с пилонами из углепластика фронтальная ЭПР вряд ли будет более 0.5 м2.
Это если замерить их по отдельности и потом сложить. У нас ситуация совершенно другая. И вы это прекрасно понимаете, но продолжаете здесь впаривать свой бред. Тоже мне, нашли мальчиков наивных :-D
 
Сверху