Михаил С.
Активный участник
- Сообщения
- 2.053
- Адрес
- Россия, Пятигорск
А деньги у "союзников" как иначе изымать?З.Ы. хештег Ф-35 нинужен
А деньги у "союзников" как иначе изымать?З.Ы. хештег Ф-35 нинужен
- Командование ВВС США вовсе не так низко, как Вы, оценивает возможности советских и китайских РЛС и ЗРК. F-15 разумеется будут применять, но - "на подхвате", в "третьей волне", уже после F-22 и F-35.Так что лучше по старинке, Ф-22 идут убивать (по крайней мере пытаться) всё что летает, а за ними Ф-15 сбивать всё что не сбили 22-ые и бросать бомбы.
З.Ы. хештег Ф-35 нинужен
А деньги у "союзников" как иначе изымать?
- Командование ВВС США вовсе не так низко, как Вы, оценивает возможности советских и китайских РЛС и ЗРК. F-15 разумеется будут применять, но - "на подхвате", в "третьей волне", уже после F-22 и F-35.
- Неужели Вы полагаете, что F-35 со всеми УРВВ на внешних подвесках будет на дальности 180-150 км "светиться" больше, чем Су-30СМ, или Су-35С с полной обоймой УРВВ на внешних подвесках (а других у них нет)?Я не низко оцениваю возможности советских, российских и китайских РЛС, это вы слишком хорошо оцениваете ЭПР Ф-35 с внешними подвесами.
- Неужели Вы полагаете, что F-35 со всеми УРВВ на внешних подвесках будет на дальности 180-150 км "светиться" больше, чем Су-30СМ, или Су-35С с полной обоймой УРВВ на внешних подвесках (а других у них нет)?
А какие ракеты ф35 уже научился нормально юзать?
Пушка хоть заработала?Виртуальные
- Стандартные, их в США в числе УРВВ всего два типа: AIM-120C7/D и AIM-9L/M/X.А какие ракеты ф35 уже научился нормально юзать?
- Сначала реальный темп, повтор - в замедленном (раз в 5) темпе:Пушка хоть заработала?
Видео опубликовано в 15 году. Однако о проблемах заявлено позже. На видео мы видим работу самой пушки. Протяни проводок и скотчем примотай кнопку к кисти руки да и стрелять будет. Однако проблемы не с механикой.Сначала реальный темп, повтор - в замедленном (раз в 5) темпе:
https://inforeactor.ru/60050-posled...a-f-35-pentagon-tverdo-vzyalsya-za-istrebitelДжеймс Норман Мэттис, занимающий пост министра обороны США с 20 января 2017 года, приказал своему первому заместителю Роберту Уорку взять под личный контроль исследование над сравнением боевых возможностей F-35C и Super Hornet. Кроме того Мэттис поручил выявить, насколько продвинутый вариант Super Hornet может стать полноценной заменой F-35C. Данное исследование будет проходить параллельно более крупному по возможности уменьшения затрат на постройку машин семейства F-35.
Напомним, что самолеты проекта F-35C являются крайне неудачной разработкой американских инженеров. Кроме множества недоработок и низких тактико-технических показателей, F-35C обладает высокой стоимостью производства.
Ранее один из редакторов The National Interest Дейв Дэйв Маджумар отмечал, что сэкономленные в ходе сворачивания работ над проектом F-35C средства и ресурсы дают возможность потратить больше денег на проект перспективного ударного истребителя шестого поколения F/A-ХХ, а также на дальнюю автономную ударную платформу, которая позиционируется как логичное продолжение проекта MQ-25 Stingray.
- Вы какой-то странный, чесслово! Внешний подвес несомненно убирает у самолёта главный критерий 5-го поколения (вопрос насколько он убирает? - Я попытался показать это на примере с цилиндром, что же там было не понять?). Но поскольку появились ракеты с дальностью пуска до 180 километров (AIM-120D) и даже до (страшно сказать!) 300 километров - у "Метеора" (как говорят лживые западные источники), то сегодня ничто не мешает использовать вначале внешние подвески с большим количеством УРВВ, а отстрелявшись издалека и сбросив пилоны с АКУ восстановить первозданную стелсовость уже на дальности 100 километров - и дальше уже функционировать как стелс-самолёт с полным внутренним боекомплектом.Breeze,
Перестаньте натягивать сову на глобус, это не гуманно. Ф-22 создавался как истребитель завоевания превосходства в воздухе, и если было бы всё так просто никто бы не стал заморачиваться внутренними отсеками для вооружений, со всей их сложностью. А ваши картинки имеют отношение только к облучению сферического цилиндра в вакууме и усё. Так что смиритесь, внешний подвес убирает у самолёта главный критерий 5 поколения.
Конечно не они. А система самолет-ракета, которая в совокупности своей становится своеобразным уголковым отражателем. Вы же пытаетесь впихнуть невпихуемое - тупо сложить эпр самолета и ракеты. К чему это? По безграмотности? Или намеренно?Даже если их много, они не увеличивают критически ЭПР самолёта.
Я попытался показать это на примере с цилиндром, что же там было не понять?
Но поскольку появились ракеты с дальностью пуска до 180 километров (AIM-120D)
Неужели Вы считаете, что такая метода хуже, чем работа, например, Су-35, который никогда и никак стелс-самолётом стать не сможет?!
- Или поступить намного проще: плавно поворачивая пилон с четырьмя АКУ и четырьмя AIM-120D замерить его ЭПР. А ещё лучше - замерить полностью F-35 c четырьмя такими пилонами и на каждом по четыре УРВВ AIM-120D - вот на этом полигоне:А вы не пытайтесь. А просто поймите, что для того что бы рассчитать ЭПР надо призвести большое количество математических операций.
- Я Вам привёл отчётливые доказательства, из которых следует, что фронтальная ЭПР управляемой ракеты "воздух-воздух" порядка 0.01 м2. У 16-ти ракет вместе с пилонами из углепластика фронтальная ЭПР вряд ли будет более 0.5 м2.Вы же пытаетесь сложное сначала упростить, а потом экстраполировать, без каких либо математических доказательств и результат просто не может быть верным.
- Появился "Метеор", который, говорят, до 300 км летает, нарадоваться на него не могут:Breeze сказал: ↑
Но поскольку появились ракеты с дальностью пуска до 180 километров (AIM-120D)
Опять тоже самое, какой то человек сказал, что разработчики хотят увеличить дальность амраама, откуда журналисты сделали вывод, что всё уже сделано и дальность увеличили относительно последней модифиации. Но реальных данных просто нет, так что хорошо если амраам хотя бы на 150 летает.
- И какова же тактика альтернативная, поведайте, будьте любезны?? Вы - лётчик Су-35, ведёте звено, полагая, что там могут быть какие-то F-22/F-35, но не видя впереди никого и ничего.Breeze сказал: ↑
Неужели Вы считаете, что такая метода хуже, чем работа, например, Су-35, который никогда и никак стелс-самолётом стать не сможет?!
Вы понимаете что прятаться это не единственно возможная тактика.
Это если замерить их по отдельности и потом сложить. У нас ситуация совершенно другая. И вы это прекрасно понимаете, но продолжаете здесь впаривать свой бред. Тоже мне, нашли мальчиков наивныхУ 16-ти ракет вместе с пилонами из углепластика фронтальная ЭПР вряд ли будет более 0.5 м2.