- Разумеется! Причём, судя по 16-летней эксплуатации F-22, - просто гигантские основания! И если самолёт 4-го поколения может носить средства поражения всех типов только на наружных подвесках, за неимением других, то стелс-самолёты могут носить ограниченное количество средств поражения во внутренних отсеках плюс гораздо более значительное количество и ассортимент средств поражения на пилонах снаружи. Тот же F-35 способен взять во внутренние отсеки 907х2 + 161х2 =
2,136 кг, но в дополнении к этому он способен
дополнительно взять ещё на наружные пилоны 2.268х2 + 1,134х2 + 136х2 =
7,076 кг.
И нет на свете дурака, который откажется от возможности дополнительно взять на борт ещё 7 тонн боеприпасов, чтобы вывалить всё это на голову врага! Тем более, что "козе понятно", в какой последовательности, очерёдности и на каком расстоянии от вражеских РЛС/ЗРК нужно освобождаться от какого груза.
Поэтому эти Ваши возражения я никак не могу отнести к разряду серьёзных. Неужели это троллинг?!
- Чудесно, и куда зондирующие импульсы будут отражаться на встречных курсах?? Только не туда, откуда они пришли. Не в приёмники вражеских радаров.
- "Опа, самолёт!" - Уже давно готовенький (F-35A,B,C)! Теперь вскочил вопрос: насколько изменится его ЭПР (прежде всего фронтальная, на другие можно начхать), если на наружные пилоны ему присобачить ещё 4 УРВВ? А если 8 УРВВ? А на сколько изменится ЭПР, если ему присобачить 16 УРВВ?!
И что, неужели какой-то придурок кинется обсчитывать новую ЭПР на суперкомпьютере?? Нет таких дураков! Есть в тыщу раз более дешёвый, быстрый, а главное -
точный способ: есть полигон, туда везут соответствующий макет F-35 в натуральную величину, на который по очереди будут ставить соответствующие пилоны с соответствующими АКУ и соответствующим количеством ракет на них, поочерёдно увеличивая это количество. За день можно управится со всеми промерами новой ЭПР на всех ракурсах, на всех углах места и на всех мыслимых рабочих частотах вражеских РЛС/БРЛС.
Неужели Вы полагаете, что в такой конфигурации и со всеми типами бомб не были сняты РЛ-сигнатуры F-35?!
- Ха-ха-ха-ха! Тогда выходит Су-35С - это настоящий "живой труп"?!
А Су-30СМ - просто "труп в кубе"?!
- На F-35 интегрированы и AIM-120D, и AIM-9Х. Начальная боевая готовность это предусматривает. И не надо нелепых басен: на Грипен, например, "Метеор" уже интегрирован. Какие проблемы приткнуть его на F-35? Европейцы, закупившие F-35, об этом сказали давно!
- См. выше. ИМХО, тролите Вы (мне даже неудобно предполагать, что Вы действительно настолько не понимаете).
- Учитывая разницу в совершенстве БРЛС и наличие на APG-77 и APG-81 режимов LPI? а так же наличие на F-22 станции РТР ALR-94, а на F-35 станции РТР ASQ-239, я готов предположить, что F-22 и F-35 смогут с неимоверно меньшим риском использовать своё радиотехническое оборудование, чем Су-35С.
- А им сразу нет смысла прятаться и БРЛС они включат, без вариантов...
- Стоп! КУДА ЭТО ОНИ ИХ ЗАПУСКАЮТ, СОВЕРШЕННО НЕ ВИДЯ ЦЕЛЕЙ??
- Да лётчики Су-35С с очень высокой вероятностью вообще понятия не имеют, есть ли в воздухе перед ними какой-то противник! Так и они сразу будут ходить "галсами", пока топливо не кончится?? У них ведь какая-то цель полёта должна быть, боевое задание!
- Когда лётчик Су-35С услышал работу АРГСН ракеты противника, то "поздно пить "Боржоми"", дела его уже начинают быть не просто хреновыми, а катастрофически хреновыми. Причём ни F-22, ни F-35 он ещё так ни разу и не увидел! У АРГСН AIM-120D очень высокая помехозащищённость и совсем не факт, что система РЭБ, стоящая на Су-35С и проверенная
"на кошках" на российских УРВВ, окажется реально эффективной, чтобы сбить с пути и с панталыку вражескую ракету.
- Я понял Вашу идею:
вся надежда на российские средства РЭБ. Но с чего Вы взяли, что они будут эффективными? Где гарантия?