F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
На самом деле ракету можно сделать в 10 раз менее заметной и это будет стоить малые деньги и в 100 раз менее заметной. - но тут уже придётся слегка раскошелиться...

Начинает доходить. Можно конечно, но иногда не нужно. Бо дорого.
- Никак не доходит до Вас:вчера ещё эт о не было актуально, сегодня это уже актуально. Поэтому очень может быть, что как сегодня уже давно делают стелс-КР, так завтра начнут делать стелс-УРВВ.
Ну и причем тут Ирак 1991-го. Или начнете втирать, что краску с F-117-го сперли шпиёны Саддама???
- Краску с крылатых ракет, которых во время "Бури в пустыне" использовали для подавления целей в стратегической глубине Ирака, вместе с обломками этих ракет советские специалисты доставили в Москву.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
PS если вы уж пишите по русски тут - пишите как она (краска) правильно называется:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железный_сурик
- Хорош мозги-то полоскать?!
Железный сурик — это твердое и химически стойкое вещество, обладающее абразивными свойствами и высокой стойкостью к нагреванию. По своему химическому составу железный сурик представляет собой оксид железа Fe2O3, имеющий насыщенный коричнево-красный цвет и высокую плотность.
Другие названия: Железистая охра.

Однако iron ball - он чёрный! :Lol:
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Или поступить намного проще: плавно поворачивая пилон с четырьмя АКУ и четырьмя AIM-120D замерить его ЭПР. А ещё лучше - замерить полностью F-35 c четырьмя такими пилонами и на каждом по четыре УРВВ AIM-120D - вот на этом полигоне:

Я недумаю, что в ЛМ совсем уж идиоты сидят, по крайней мере среди конструкторов. И раз они решили убирать усё унутрь, причём два раза, значит были для этого основания.

- Я Вам привёл отчётливые доказательства, из которых следует, что фронтальная ЭПР управляемой ракеты "воздух-воздух" порядка 0.01 м2. У 16-ти ракет вместе с пилонами из углепластика фронтальная ЭПР вряд ли будет более 0.5 м2.

Гуглите вторичные лучи и переотражения. Поймите, что если бы так всё было просто ЛМ не требовался бы суперокмпьютер, всё бы пооблучали, экстраполировали, и опа самолёт. Более того вы понимаете, что 0,5м2 ЭПРа, это уже за гранью жизни?

- Появился "Метеор", который, говорят, до 300 км летает, нарадоваться на него не могут:

И чо? У них ещё амраамы и сайдвиндеры последних версий не интегрированы, а вы про Метеор. К моменту его инеграции Су-35 уже списывать будут по ресурсу.

- И какова же тактика альтернативная, поведайте, будьте любезны?? Вы - лётчик Су-35, ведёте звено, полагая, что там могут быть какие-то F-22/F-35, но не видя впереди никого и ничего.
Ваша "альтернативная тактика" действий? Ждать, пока в лоб врежет ракета, летящая на скорости вдвое больше, чем пуля из АКМ?

Вот мне интересно вы прикидываетесь и троллите, дабы нам всем тут нескучно было, или серьёзно? Для начала игра в гляделки, кто первым моргнёт, ну то есть радар включит. Учитывая заточенность на ДВБ, первым скорее всего это сделает Ф-22 (Ф-35), по крайней мере один из группы, далее Су-35 смысла прятаться уже нет, и они врубают радары и РЭБ, возможно запускают РВВ-СД, если позволяет дистанция. Далее задача не лететь равномерно и прямолинейно, дабы заставить Ф-22 следить за целью и корректировать ракеты, ну и если Ф-22 отстрелялся на предельной дальность сделать попадание невозможным в силу отсутствия энергетики у ракеты, после активации РЛГСН амраама, РЭБ переключается на работу по ним, если необходимо. Но главное это сокращения дистанции, для возможности обнаружения радаром, или ОЛС. А вот тут уже Ф-22 будет не слишком комфортно, а Ф-35 сдохнет.

Резюме -- чушь, не учтено переотражение, интерференция волн, размер и форма ракет -- цилиндр на картинке имеет параметры 25,6 на 9,6 с.(При чем здесь конкретные ракеты и конкретная конфигурация подвески?)
И еще, привет от Дрона:

Слишком много страшных слов в посте )))
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Или поступить намного проще: плавно поворачивая пилон с четырьмя АКУ и четырьмя AIM-120D замерить его ЭПР. А ещё лучше - замерить полностью F-35 c четырьмя такими пилонами и на каждом по четыре УРВВ AIM-120D - вот на этом полигоне:

Я не думаю, что в ЛМ совсем уж идиоты сидят, по крайней мере среди конструкторов. И раз они решили убирать усё унутрь, причём два раза, значит были для этого основания.
- Разумеется! Причём, судя по 16-летней эксплуатации F-22, - просто гигантские основания! И если самолёт 4-го поколения может носить средства поражения всех типов только на наружных подвесках, за неимением других, то стелс-самолёты могут носить ограниченное количество средств поражения во внутренних отсеках плюс гораздо более значительное количество и ассортимент средств поражения на пилонах снаружи. Тот же F-35 способен взять во внутренние отсеки 907х2 + 161х2 = 2,136 кг, но в дополнении к этому он способен дополнительно взять ещё на наружные пилоны 2.268х2 + 1,134х2 + 136х2 = 7,076 кг. И нет на свете дурака, который откажется от возможности дополнительно взять на борт ещё 7 тонн боеприпасов, чтобы вывалить всё это на голову врага! Тем более, что "козе понятно", в какой последовательности, очерёдности и на каком расстоянии от вражеских РЛС/ЗРК нужно освобождаться от какого груза.
Поэтому эти Ваши возражения я никак не могу отнести к разряду серьёзных. Неужели это троллинг?!
Breeze сказал:
- Я Вам привёл отчётливые доказательства, из которых следует, что фронтальная ЭПР управляемой ракеты "воздух-воздух" порядка 0.01 м2. У 16-ти ракет вместе с пилонами из углепластика фронтальная ЭПР вряд ли будет более 0.5 м2.

Гуглите вторичные лучи и переотражения.
- Чудесно, и куда зондирующие импульсы будут отражаться на встречных курсах?? Только не туда, откуда они пришли. Не в приёмники вражеских радаров.
Поймите, что если бы так всё было просто ЛМ не требовался бы суперокмпьютер, всё бы пооблучали, экстраполировали, и опа самолёт.
- "Опа, самолёт!" - Уже давно готовенький (F-35A,B,C)! Теперь вскочил вопрос: насколько изменится его ЭПР (прежде всего фронтальная, на другие можно начхать), если на наружные пилоны ему присобачить ещё 4 УРВВ? А если 8 УРВВ? А на сколько изменится ЭПР, если ему присобачить 16 УРВВ?!
И что, неужели какой-то придурок кинется обсчитывать новую ЭПР на суперкомпьютере?? Нет таких дураков! Есть в тыщу раз более дешёвый, быстрый, а главное - точный способ: есть полигон, туда везут соответствующий макет F-35 в натуральную величину, на который по очереди будут ставить соответствующие пилоны с соответствующими АКУ и соответствующим количеством ракет на них, поочерёдно увеличивая это количество. За день можно управится со всеми промерами новой ЭПР на всех ракурсах, на всех углах места и на всех мыслимых рабочих частотах вражеских РЛС/БРЛС.
Неужели Вы полагаете, что в такой конфигурации и со всеми типами бомб не были сняты РЛ-сигнатуры F-35?!

F-35-0010HRES.jpg


Более того вы понимаете, что 0,5 м2 ЭПРа, это уже за гранью жизни?
- Ха-ха-ха-ха! Тогда выходит Су-35С - это настоящий "живой труп"?! :-D А Су-30СМ - просто "труп в кубе"?! :Lol:
Breeze сказал:
- Появился "Метеор", который, говорят, до 300 км летает, нарадоваться на него не могут:

И чо? У них ещё амраамы и сайдвиндеры последних версий не интегрированы, а вы про Метеор. К моменту его интеграции Су-35 уже списывать будут по ресурсу.
- На F-35 интегрированы и AIM-120D, и AIM-9Х. Начальная боевая готовность это предусматривает. И не надо нелепых басен: на Грипен, например, "Метеор" уже интегрирован. Какие проблемы приткнуть его на F-35? Европейцы, закупившие F-35, об этом сказали давно!
Breeze сказал:
- И какова же тактика альтернативная, поведайте, будьте любезны?? Вы - лётчик Су-35, ведёте звено, полагая, что там могут быть какие-то F-22/F-35, но не видя впереди никого и ничего.
Ваша "альтернативная тактика" действий? Ждать, пока в лоб врежет ракета, летящая на скорости вдвое больше, чем пуля из АКМ?

Вот мне интересно вы прикидываетесь и троллите, дабы нам всем тут нескучно было, или серьёзно?
- См. выше. ИМХО, тролите Вы (мне даже неудобно предполагать, что Вы действительно настолько не понимаете).
Для начала игра в гляделки, кто первым моргнёт, ну то есть радар включит.
- Учитывая разницу в совершенстве БРЛС и наличие на APG-77 и APG-81 режимов LPI? а так же наличие на F-22 станции РТР ALR-94, а на F-35 станции РТР ASQ-239, я готов предположить, что F-22 и F-35 смогут с неимоверно меньшим риском использовать своё радиотехническое оборудование, чем Су-35С.
Учитывая заточенность на ДВБ, первым скорее всего это сделает Ф-22 (Ф-35), по крайней мере один из группы, далее Су-35 смысла прятаться уже нет, и они врубают радары и РЭБ
- А им сразу нет смысла прятаться и БРЛС они включат, без вариантов...
...возможно запускают РВВ-СД, если позволяет дистанция.
- Стоп! КУДА ЭТО ОНИ ИХ ЗАПУСКАЮТ, СОВЕРШЕННО НЕ ВИДЯ ЦЕЛЕЙ?? :Fool:
Далее задача не лететь равномерно и прямолинейно дабы заставить Ф-22 следить за целью и корректировать ракеты
- Да лётчики Су-35С с очень высокой вероятностью вообще понятия не имеют, есть ли в воздухе перед ними какой-то противник! Так и они сразу будут ходить "галсами", пока топливо не кончится?? У них ведь какая-то цель полёта должна быть, боевое задание!
...ну и если Ф-22 отстрелялся на предельной дальности сделать попадание невозможным в силу отсутствия энергетики у ракеты, после активации РЛГСН амраама, РЭБ переключается на работу по ним, если необходимо.
- Когда лётчик Су-35С услышал работу АРГСН ракеты противника, то "поздно пить "Боржоми"", дела его уже начинают быть не просто хреновыми, а катастрофически хреновыми. Причём ни F-22, ни F-35 он ещё так ни разу и не увидел! У АРГСН AIM-120D очень высокая помехозащищённость и совсем не факт, что система РЭБ, стоящая на Су-35С и проверенная "на кошках" на российских УРВВ, окажется реально эффективной, чтобы сбить с пути и с панталыку вражескую ракету.
Но главное это сокращения дистанции, для возможности обнаружения радаром, или ОЛС. А вот тут уже Ф-22 будет не слишком комфортно, а Ф-35 сдохнет.
- Я понял Вашу идею: вся надежда на российские средства РЭБ. Но с чего Вы взяли, что они будут эффективными? Где гарантия?
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Разумеется! Причём, судя по 16-летней эксплуатации F-22, - просто гигантские основания! И если самолёт 4-го поколения может носить средства поражения всех типов только на наружных подвесках, за неимением других, то стелс-самолёты могут носить ограниченное количество средств поражения во внутренних отсеках плюс гораздо более значительное количество и ассортимент средств поражения на пилонах снаружи. Тот же F-35 способен взять во внутренние отсеки 907х2 + 161х2 = 2,136 кг, но в дополнении к этому он способен дополнительно взять ещё на наружные пилоны 2.268х2 + 1,134х2 + 136х2 = 7,076 кг. И нет на свете дурака, который откажется от возможности дополнительно взять на борт ещё 7 тонн боеприпасов, чтобы вывалить всё это на голову врага! Тем более, что "козе понятно", в какой последовательности, очерёдности и на каком расстоянии от вражеских РЛС/ЗРК нужно освобождаться от какого груза.
Поэтому эти Ваши возражения я никак не могу отнести к разряду серьёзных. Неужели это троллинг?!

- Чудесно, и куда зондирующие импульсы будут отражаться на встречных курсах?? Только не туда, откуда они пришли. Не в приёмники вражеских радаров.

- "Опа, самолёт!" - Уже давно готовенький (F-35A,B,C)! Теперь вскочил вопрос: насколько изменится его ЭПР (прежде всего фронтальная, на другие можно начхать), если на наружные пилоны ему присобачить ещё 4 УРВВ? А если 8 УРВВ? А на сколько изменится ЭПР, если ему присобачить 16 УРВВ?!
И что, неужели какой-то придурок кинется обсчитывать новую ЭПР на суперкомпьютере?? Нет таких дураков! Есть в тыщу раз более дешёвый, быстрый, а главное - точный способ: есть полигон, туда везут соответствующий макет F-35 в натуральную величину, на который по очереди будут ставить соответствующие пилоны с соответствующими АКУ и соответствующим количеством ракет на них, поочерёдно увеличивая это количество. За день можно управится со всеми промерами новой ЭПР на всех ракурсах, на всех углах места и на всех мыслимых рабочих частотах вражеских РЛС/БРЛС.
Неужели Вы полагаете, что в такой конфигурации и со всеми типами бомб не были сняты РЛ-сигнатуры F-35?!

F-35-0010HRES.jpg



- Ха-ха-ха-ха! Тогда выходит Су-35С - это настоящий "живой труп"?! :-D А Су-30СМ - просто "труп в кубе"?! :Lol:

- На F-35 интегрированы и AIM-120D, и AIM-9Х. Начальная боевая готовность это предусматривает. И не надо нелепых басен: на Грипен, например, "Метеор" уже интегрирован. Какие проблемы приткнуть его на F-35? Европейцы, закупившие F-35, об этом сказали давно!

- См. выше. ИМХО, тролите Вы (мне даже неудобно предполагать, что Вы действительно настолько не понимаете).

- Учитывая разницу в совершенстве БРЛС и наличие на APG-77 и APG-81 режимов LPI? а так же наличие на F-22 станции РТР ALR-94, а на F-35 станции РТР ASQ-239, я готов предположить, что F-22 и F-35 смогут с неимоверно меньшим риском использовать своё радиотехническое оборудование, чем Су-35С.

- А им сразу нет смысла прятаться и БРЛС они включат, без вариантов...

- Стоп! КУДА ЭТО ОНИ ИХ ЗАПУСКАЮТ, СОВЕРШЕННО НЕ ВИДЯ ЦЕЛЕЙ?? :Fool:

- Да лётчики Су-35С с очень высокой вероятностью вообще понятия не имеют, есть ли в воздухе перед ними какой-то противник! Так и они сразу будут ходить "галсами", пока топливо не кончится?? У них ведь какая-то цель полёта должна быть, боевое задание!

- Когда лётчик Су-35С услышал работу АРГСН ракеты противника, то "поздно пить "Боржоми"", дела его уже начинают быть не просто хреновыми, а катастрофически хреновыми. Причём ни F-22, ни F-35 он ещё так ни разу и не увидел! У АРГСН AIM-120D очень высокая помехозащищённость и совсем не факт, что система РЭБ, стоящая на Су-35С и проверенная "на кошках" на российских УРВВ, окажется реально эффективной, чтобы сбить с пути и с панталыку вражескую ракету.

- Я понял Вашу идею: вся надежда на российские средства РЭБ. Но с чего Вы взяли, что они будут эффективными? Где гарантия?
760.jpg
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Разумеется! Причём, судя по 16-летней эксплуатации F-22, - просто гигантские основания!

А вот если бы вы разбирались в том что пишите... Впрочем тогда бы вы не писали всей той ахинеи которую регулярно вываливаете на этот и не только форум. Внешние подвесы действительно нужны, но для других задач. У ВВС США нет специализированного перехватчика, но Ф-22 не так далеко от него ушёл и по этому при решении задач ПВО, действительно разумнее всего разместить стоолько амраамов сколько возможно, потому что при решении задач ПВО, а именно уничтожении вражеских бомбардировщиков и крылатых ракет, ЭПР совершенно не имеет значения. Ф-35 же предполагается использовать как ударник, и как стелс ударник для выноса ПВО и защищённых целей и как замену Ф-16, для уничтожения целей при подавленной ПВО. И при этих задачах опять таки всем пофиг на ЭПР.

- "Опа, самолёт!" - Уже давно готовенький (F-35A,B,C)!

Можно мерять ЭПР хоть до посинения, можно не мерять, конструктора знают, что с внешними подвесами Ф-35 не стелс.

- Ха-ха-ха-ха! Тогда выходит Су-35С - это настоящий "живой труп"?! :-D А Су-30СМ - просто "труп в кубе"?! :Lol:

Нет, труп Ф-35, потому что без стелса, это всего лишь унылый самолёт еле дотягивающий до 4 поколения. А Су-35 лучший самолёт для БВБ, да и в ДВБ вполне может, особенно против нестелса Ф-35.

- На F-35 интегрированы и AIM-120D, и AIM-9Х. Начальная боевая готовность это предусматривает.

А пушку значит можно и не интегрировать для начально боевой готовности, да и собственно где это написано что интегрировано, а не что как обычно, начальную боевую объявили, потому что надо, иначе придётся платить, но вместо нормально самолёта расписали план по доводке и попросили ещё денег. Ну, а что касается Метеора, даже не надейтесь. Хотя по хорошему его на Ф-22 ставить надо...

- Учитывая разницу в совершенстве БРЛС и наличие на APG-77 и APG-81 режимов LPI? а так же наличие на F-22 станции РТР ALR-94, а на F-35 станции РТР ASQ-239, я готов предположить, что F-22 и F-35 смогут с неимоверно меньшим риском использовать своё радиотехническое оборудование, чем Су-35С.

Вы дискретную математику учили? Ну там всякие таблицы истинности составляли и т.д.? Потому что у меня полное ощущение, что с логикой вы не дружите.
ЛПИ обнаруживается, это уже не обсуждается и обсуждаться не будет, в том числе потому что в современной радиоэлектронике вы не понимаете вообще ничего.
Су-35 плевать что его обнаружат, просто потому что он не стелс и надеятся на невидимость он не может. А может надеятся на СПО, РЭБ, БРЛС и ОЛС. И чем меньше расстояния тем меньше имеет значение ЭПР и БРЛС, просто потому что Су-35 увидит цель в ОЛС. Кстати Ф-35 тоже увидит, но вот шансов увернуться от ракеты у него меньше, потому что самолёт всё таки хреновый.

- А им сразу нет смысла прятаться и БРЛС они включат, без вариантов...
- Стоп! КУДА ЭТО ОНИ ИХ ЗАПУСКАЮТ, СОВЕРШЕННО НЕ ВИДЯ ЦЕЛЕЙ?? :Fool:

Если цель включила радар, её видят. И видят как минимум направление. Хотя я не спорю с тем что попасть в современный истребитель ракетой средней дальности это ещё умудрится надо.

- Когда лётчик Су-35С услышал работу АРГСН ракеты противника, то "поздно пить "Боржоми"", дела его уже начинают быть не просто хреновыми, а катастрофически хреновыми. Причём ни F-22, ни F-35 он ещё так ни разу и не увидел! У АРГСН AIM-120D очень высокая помехозащищённость и совсем не факт, что система РЭБ, стоящая на Су-35С и проверенная "на кошках" на российских УРВВ, окажется реально эффективной, чтобы сбить с пути и с панталыку вражескую ракету.

Лётчик Су-35С, узнает о Ф-22/Ф-35 наверное даже раньше, пусть и не намного и собственно врубит помехи. Что до помехозащищённости, узбагойтесь, ракету удавят стопроцентно, просто потому что РЭБ самолётная.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А вот если бы вы разбирались в том что пишите... Впрочем тогда бы вы не писали всей той ахинеи которую регулярно вываливаете на этот и не только форум.
- Ну, тогда, "специалист по военной авиации", предлагаю Вам потрындеть с кем-нибудь ещё...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
- Ну, тогда, "специалист по военной авиации", предлагаю Вам потрындеть с кем-нибудь ещё...
Дадада, правильно! В игнор его, шельму! Ишь чё удумал, с летчиком преподавателем РЭО спорить! В игнор, всех в игнор! :-D:Lol:
 

мимо_проходил

Участник
Сообщения
18
Адрес
Минск
- Никак не доходит до Вас:вчера ещё эт о не было актуально, сегодня это уже актуально. Поэтому очень может быть, что как сегодня уже давно делают стелс-КР, так завтра начнут делать стелс-УРВВ.
Только не надо путать теплое с мягким УРВВ и КР - имеют разное назначение. Если есть средства борьбы с КР, то авиационные противоракеты пока только ОКРах. И заранее стелить тут - деньги на ветер.
- Хорош мозги-то полоскать?!
Железный сурик — это твердое и химически стойкое вещество, обладающее абразивными свойствами и высокой стойкостью к нагреванию. По своему химическому составу железный сурик представляет собой оксид железа Fe2O3, имеющий насыщенный коричнево-красный цвет и высокую плотность.
Другие названия: Железистая охра.


Однако iron ball - он чёрный!
Не читайте всякой фигни в википедиях.
Вы что там у себя вообще физику забыли???? Какие нафиг шарики??? Форма эффективна при размерах больше 0,1 лямбда.
Мать природу не на@б&шь. И если уж прочитали свою ссылку - то чем ваши шарики из феррита отличаются от Fe2О3 ???

Второе. Вы утюг в магазине тоже по малозаметности выбираете? Это прям фетиш какой-то. Вдумайтесь, что я уже несколько страниц пытаюсь донести. Если УРВВ пустили - значит цель в ГСН. И на первом месте совсем другие параметры - помехоустойчивость ГСН, маневренные качества, энергетика ракеты и т.д. Если эти параметры гарантированно превосходят возможности цели, то глубоко пофиг - видна ракета или нет.
Поэтому для УРВВ малозаметность если и нужна, то на последнем месте. И если хотите, то красьте ея хоть шарами, хоть не шарами.
Если же разговор о видимости ракеты на подвесе, тот тут вариантов нет - только прятать. Гнобить параметры ракеты для возможности ея таскать снаружи - слишком дорогое удовольствие на современном этапе (и замазками с шарами - не обойтись). Поэтому никто не "склоняет" кронштейны подвеса, как вы предлагали. А если всёж кому-то придет в голову мысль делать универсально-супер-дупер-незаметную УРВВ и она вдруг полетит, то придет следующий президент и секвестирует по самые не могу...
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.727
Адрес
МО, г. Лобня
Гнобить параметры ракеты для возможности ея таскать снаружи - слишком дорогое удовольствие на современном этапе (и замазками с шарами - не обойтись).

Хм... А гнобить параметры ракеты в угоду таскания унутре - норм? Да, я на ящерика намекаю.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Только не надо путать теплое с мягким УРВВ и КР - имеют разное назначение. Если есть средства борьбы с КР, то авиационные противоракеты пока только ОКРах. И заранее стелить тут - деньги на ветер.

Не читайте всякой фигни в википедиях.
Вы что там у себя вообще физику забыли???? Какие нафиг шарики??? Форма эффективна при размерах больше 0,1 лямбда.
Мать природу не на@б&шь. И если уж прочитали свою ссылку - то чем ваши шарики из феррита отличаются от Fe2О3 ???
- Надо полагать - Ваша охра отличается от моей чёрной магнитными свойствами, у Вашей - они хреновые, поэтому "Ваши не пляшут":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_железа(III)
Физические свойства
В ромбоэдральной альфа-фазе оксид железа является антиферромагнетиком ниже температуры 260 К; от этой температуры и до 960 K α-Fe2O3 - слабый ферромагнетик.
Поэтому красьте Ваши SR-71 "железным шариком" и не красьте "железным суриком". ;) :-D
Второе. Вы утюг в магазине тоже по малозаметности выбираете? Это прям фетиш какой-то. Вдумайтесь, что я уже несколько страниц пытаюсь донести. Если УРВВ пустили - значит цель в ГСН.
- Нет, разумеется! Активные РГСН ракет средней и большой дальности включаются на дальности до цели за 16 км, при пуске на дальности до 180 км и более ("Метеор"). Тепловые и тепловизионные ГСН ракет малой дальности, имеющие функцию "захват после пуска" (lock on after launch) так же не обязательно захватывают цель с подвесок.
И на первом месте совсем другие параметры - помехоустойчивость ГСН, маневренные качества, энергетика ракеты и т.д. Если эти параметры гарантированно превосходят возможности цели, то глубоко пофиг - видна ракета или нет.
- Как бы сегодня - уже нет, сегодня уже не пофиг.
Поэтому для УРВВ малозаметность если и нужна, то на последнем месте. И если хотите, то красьте ея хоть шарами, хоть не шарами.
- Я к тому, что если эта проблема "встанет во весь рост", то решение есть и совсем не такое сложное и не такое дорогое, как мне пытаются тут рассказать.
Если же разговор о видимости ракеты на подвесе, тот тут вариантов нет - только прятать. Гнобить параметры ракеты для возможности ея таскать снаружи - слишком дорогое удовольствие на современном этапе (и замазками с шарами - не обойтись).
- Я с Вами в этом месте категорически не согласен, именно в связи потенциальной возможностью для стелс-истребителей увеличить боекомплект УРВВ вдвое, втрое, в три с половиной раза...
Поэтому никто не "склоняет" кронштейны подвеса, как вы предлагали.
- Пока нет, но сделать это абсолютно плёвое дело, увеличит цену ракеты на полдоллара.
А если всёж кому-то придет в голову мысль делать универсально-супер-дупер-незаметную УРВВ и она вдруг полетит, то придет следующий президент и секвестирует по самые не могу...
- Его в такие мелочи даже посвящать не станут. А если вдруг придётся, - скажут: "Дядя, ты что, дурак?? У нас стелс-истребитель сможет взять 22 ракеты вместо шести, - неужели мы от этого откажемся из-за стоимости банки краски с РПМ?!"
"На пальцах объяснят." И он всё поймёт, он вовсе не дурак...
 

мимо_проходил

Участник
Сообщения
18
Адрес
Минск
Физические свойства
В ромбоэдральной альфа-фазе оксид железа является антиферромагнетиком ниже температуры 260 К; от этой температуры и до 960 K α-Fe2O3 - слабый ферромагнетик.
Поэтому красьте Ваши SR-71 "железным шариком" и не красьте "железным суриком". ;) :-D
Ну вы и фигню сморозили. И в черном и в красном - один и тот же кристаллический оксид железа в одной и той же кристаллической решетке. Разница - в размере/форме зерна кристалла (из за разной технологии получения). Черный/серый/коричневый получают в металлургии как отход основного производства. Иногда, когда требуются специальный магнитные свойства добавляют кремний, никель, редкоземельные... именно это производят на любом заводе ферросплавов.
Красный - восстановленный из солей. Физические свойства у обоих - одинаковы!!!! Просто красный за счет более мелких и правильных кристаллов имеет цвет!!! И за счет размера (лучше разводится в основе) - используется как пигмент красок.
- Нет, разумеется! Активные РГСН ракет средней и большой дальности включаются на дальности до цели за 16 км, при пуске на дальности до 180 км и более ("Метеор"). Тепловые и тепловизионные ГСН ракет малой дальности, имеющие функцию "захват после пуска" (lock on after launch) так же не обязательно захватывают цель с подвесок.
Правильно. Именно потому надо быстрее выйти в позицию захвата, иметь более чувствительную голову и т.д. И малозаметность тут на десятом месте (если её вообще для УРВВ принимают за значимый параметр).
- Как бы сегодня - уже нет, сегодня уже не пофиг.
Со свечкой стоите?
- Я с Вами в этом месте категорически не согласен, именно в связи потенциальной возможностью для стелс-истребителей увеличить боекомплект УРВВ вдвое, втрое, в три с половиной раза...
Да хоть в десять раз. Лучше иметь заметную ракету которая собьет с вероятностью 99%, чем незаметную, которая три раза промажет.
Надо вовремя остановиться, чтоб пупок не развязался. И если для 90% задач стелс берет чего-либо на внешнюю подвеску... чтой то мне подсказывает, что он не правильно сконструирован.
- Пока нет, но сделать это абсолютно плёвое дело, увеличит цену ракеты на полдоллара.
Как мне кажется, не делают, потому что как раз смысла - нет. И полдоллара - это Ваше мнение. Я думаю - раза в два.
- Его в такие мелочи даже посвящать не станут. А если вдруг придётся, - скажут: "Дядя, ты что, дурак?? У нас стелс-истребитель сможет взять 22 ракеты вместо шести, - неужели мы от этого откажемся из-за стоимости банки краски с РПМ?!"
"На пальцах объяснят." И он всё поймёт, он вовсе не дурак...
Блин, ну расскажите нам, как скады в 1991-м после того как их начал Ирак красить все сразу стали невидимые...
Ежели б это так просто было. Почему ж тогда кили разносят по вертикали? Вроде чего проще - покрасил и всё. И это простые поверхности. А ракету под плоскостью, даже полностью покрасить нельзя. Есть узлы, которые должны остаться не крашенными. Как минимум - проушины подвески, разъемы и т.д.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
- На F-35 интегрированы и AIM-120D
Ложь, свистёшь и провокация.
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-35-specs.htm
А из AIM-9X - только 2 на окраинах крыльев - не до БВБ
На остальных внешних подвесах - лишь 2 AIM-120B/C (из РВВ)
Влажные мечты о том, что интеграция с AIM-120D и навеска на внешние пилоны 100500 ракет оставьте для израильского МО.
на Грипен, например, "Метеор" уже интегрирован. Какие проблемы приткнуть его на F-35?
Спросите об этом спецов из L&M - это же они до сих пор не могут интегрировать в F-35 "родную" AIM-120D, что уж говорить о побочке... Эти будут заниматься эксплуатанты Метеора. Самостоятельно.
- Учитывая разницу в совершенстве БРЛС и наличие на APG-77 и APG-81 режимов LPI?
Но корректировать свои ракеты (а дальность пуска AIM-120C не более 120 км) они должны? И если уж ракета своим небольшим приёмником улавливает сигналы коррекции, то Су-35 своей более мощной БРЛС их тоже уловит. Расшифровать не расшифрует, а рассчитать точку пространства, откуда сигналы коррекции приходят, сможет. Да и без этого, получив сигнал от СПО, может сделать уворот с изменением высоты (и не раз), заставляя ракету тратить энергию.
- Да лётчики Су-35С с очень высокой вероятностью вообще понятия не имеют, есть ли в воздухе перед ними какой-то противник!
См. выше.
- Когда лётчик Су-35С услышал работу АРГСН ракеты противника, то "поздно пить "Боржоми"", дела его уже начинают быть не просто хреновыми, а катастрофически хреновыми.
Противоракетному маневрированию учат только асов из США?
- Я понял Вашу идею: вся надежда на российские средства РЭБ. Но с чего Вы взяли, что они будут эффективными? Где гарантия?
Аналогично можно сказать и о средствах РЭБ F-22/35. Всё их разрекламированное совершенство - только на бумаге, какие РЛС/БРЛС они подавили в реальности?

И вообще, рассматривать противостояние Су-35 vs F-35 "в вакууме" - не айс. Это же не ситуация когда "парни слонялись по району и встретили конкурентов". У истребителей каждой из сторон есть полётные задания (ударная миссия, перехват, дежурство в районе, ...). Сама встреча происходит над ... какой территорией, кто её контроллирует (РЛС, ПВО,...)? Если брать абстрактную до безобразия ситуацию боя над территорией Антарктиды (всей, без поддержки с земли и каких-либо доп. данных с неё), полётное задание = обнаружить и уничтожить, то радары будут включены у всех.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
...И малозаметность тут на десятом месте (если её вообще для УРВВ принимают за значимый параметр).
- Могу повторить: для того, чтобы увеличить боекомплект стелс-самолётов в три раза, малозаметность их УРВВ и пилонов нужно привести в соответствие.
Со свечкой стоите?
- И так очевидно.
Breeze сказал:
- Я с Вами в этом месте категорически не согласен, именно в связи потенциальной возможностью для стелс-истребителей увеличить боекомплект УРВВ вдвое, втрое, в три с половиной раза...

Да хоть в десять раз. Лучше иметь заметную ракету которая собьет с вероятностью 99%, чем незаметную, которая три раза промажет.
- И с какого же бодуна у малозаметной ракеты будут традиционные характеристики хуже, чем у "обычной"??
Надо вовремя остановиться, чтоб пупок не развязался. И если для 90% задач стелс берет чего-либо на внешнюю подвеску... чтой то мне подсказывает, что он не правильно сконструирован.
- Какие-то у Вас иллюзии совершенно не здоровые...
Breeze сказал:
- Пока нет, но сделать это абсолютно плёвое дело, увеличит цену ракеты на полдоллара.

Как мне кажется, не делают, потому что как раз смысла - нет.
- Неправильно Вам кажется. Создателям F-18E/F cовершенно не кажется лишним возможность для их самолёта взять 14 ракет:
fa-18-ef-superhornet9.jpg


И новые пилоны с новыми АКУ для F-15, рассчитанные на 16 УРВВ - "это жу-жу неспроста!"
eagle_gallery_med_02_960x600.jpg

И полдоллара - это Ваше мнение. Я думаю - раза в два.
- Вот стоимость AIM-120D: $1,786,000 (FY2014) for 120D
Сногсшибательное число. Обтянуть её углепластиковой шкурой и покрыть РПМ - ИМХО может обойтись ещё тысяч в 10-20 долларов. На 1%.
Блин, ну расскажите нам, как скады в 1991-м после того как их начал Ирак красить все сразу стали невидимые...
- Может быть потому, что красил железным суриком, а не железным шариком? ;) :Lol:
Ежели б это так просто было. Почему ж тогда кили разносят по вертикали? Вроде чего проще - покрасил и всё.
- А вот только дурную демагогию мне гнать не надо! :Mad: :Diablo: Тут без Вас полно желающих, хоть Вы воздержитесь?
И это простые поверхности. А ракету под плоскостью, даже полностью покрасить нельзя. Есть узлы, которые должны остаться не крашенными. Как минимум - проушины подвески, разъемы и т.д.
Ещё раз: внутри - сталь, или титан, снаружи - углепластик. И - все дела. А в подвешенном виде - где Вы тут видите проушины?

cRWtILB-6sc.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ложь, свистёшь и провокация.
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-35-specs.htm
А из AIM-9X - только 2 на окраинах крыльев - не до БВБ
На остальных внешних подвесах - лишь 2 AIM-120B/C (из РВВ)
- Чушь тупую подсовывать не надо, - в ВВС США уже лет 20 как ракеты AIM-120B/C не используются. Тем более они не используются (и никогда не использовались) во внутренних отсеках стелс-самолётов, там для них просто места нет!
f35_02.jpg

Там используются сегодня AIM-120C5, C7 и D.
Влажные мечты о том, что интеграция с AIM-120D и навеска на внешние пилоны 100500 ракет оставьте для израильского МО.
http://www.raytheon.com/capabilities/products/amraam/
Procured by 37 countries including the U.S., the combat-proven AMRAAM missile has been integrated onto the F-16, F-15, F/A-18, F-22, Typhoon, Gripen, Tornado and Harrier. The AIM-120C5 and AIM-120C7 missiles are fully integrated onto the F-35 and support the U.S. Marine Corp’s F-35B initial operational capability as the only air-to-air missile qualified on the F-35.
http://defensetech.org/2014/02/18/test-pilot-calls-for-longer-range-aim-120/
FEBRUARY 18, 2014
San Diego, Calif. — The U.S. military needs a longer range AIM-120 to fully utilize the advances made by America’s fifth generation fleet — the F-35 Joint Strike Fighter and the F-22 Raptor, said one of Lockheed Martin’s top test pilots.

The AIM-120 is an advanced medium-range air-to-air missile and America’s premiere air-to-air weapon in the fleet. The latest model, the D-model, can fly Mach 4 with a range of about 180 kilometers or about 97 nautical miles. William Gigliotti, Lockheed Martin’s lead test pilot at the Fort Worth site, said he wants to see that range extended to take advantage of the advanced radars inside the F-22 and F-35.


He highlighted the recent advances made by the Chinese and the range of their missile defenses and fighter aircraft.

“When we war game it out, that’s the Achilles heel of the U.S. fighter fleet,” Gigliotti said referring to the AIM-120 at a F-35 panel session at a Navy conference here. Two other Navy F-35 pilots and one Marine Corps F-35 aviator, who also sat on the panel, agreed with Gigliotti.

https://en.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAM
Launch
platform
Aircraft:


https://www.flightglobal.com/news/a...ks-dods-newest-air-to-air-missile-the-424574/
Противоракетному маневрированию учат только асов из США?
- Максимальная располагаемая перегрузка всех вариантов AIM-120 - 40 единиц, у AIM-9X - 60 единиц. У всех истребителей - не более 9 единиц. Вывод?
Аналогично можно сказать и о средствах РЭБ F-22/35. Всё их разрекламированное совершенство - только на бумаге, какие РЛС/БРЛС они подавили в реальности?
- На F-22 средсв РЭБ нет вообще. На F-35 я их пока тоже не обнаружил. Вывод?
И вообще, рассматривать противостояние Су-35 vs F-35 "в вакууме" - не айс. Это же не ситуация когда "парни слонялись по району и встретили конкурентов".
- Н-да? А как называется способ боевых действий истребителей "свободная охота"?!
У истребителей каждой из сторон есть полётные задания (ударная миссия, перехват, дежурство в районе, ...). Сама встреча происходит над ... какой территорией, кто её контролирует (РЛС, ПВО,...)?
- Разумеется контролирует - надо своей территорией - противник! Его РЛС, его ЗРК, его истребители. Чтобы завладеть этой территорией, или принудить противника к капитуляции всё это добро, что находится на территории противника, нужно подавить. а ещё лучше - уничтожить. И таким образом обеспечить своим ударным самолётам и наземным силам возможность продвигаться (если это необходимо по плану верховного главнокомандования).
Если брать абстрактную до безобразия ситуацию боя над территорией Антарктиды (всей, без поддержки с земли и каких-либо доп. данных с неё), полётное задание = обнаружить и уничтожить, то радары будут включены у всех.
- Зачем так далеко ходить, - в Антарктиду? Например, боевые действия над Чёрным морем. Или над Средиземным морем. Или над территорией Ирака и Сирии (подальше от береговой черты). А то скажет тоже - Антарктида!.. :-D :Lol:
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Есть узлы, которые должны остаться не крашенными. Как минимум - проушины подвески, разъемы и т.д.
Почему бы не покрасить проушины?:ScratchOneSHead:К тому же они маленькие. А разъемы не назад смотрят?

Вот стоимость AIM-120D: $1,786,000 (FY2014) for 120D
Чистое жульничество, из разряда молотки по 100$ и кофейники по 300$. Натуральная ейная цена должна быть втрое меньше
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Ага, и дальность - бух и упала...
Не шарик, а сурик. Ну что тут сказать. Явно всёж кто-то посчитал там инженеров за придурков.
Наверно ,тот кто писал бред о советских специалистах в Иракщине-91 . Это из той же оперы ,что советский офицер ,самолично сбивающий в Ираке Торнады 200-с комплексом
 
Сверху