F-35 Lightning II

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А телевизора заднего обзора и него разве нет?
Ну покажите телевизор заднего обзора? Вы идете против объективности - ну нет у Ф-35 нормального фонаря для ББ, и это специально сделано, не его это работа...., чтобы там всякие бризописаки не говорили... Фронтовой Бомбер это в чистом виде.
 

n123

Активный участник
Сообщения
218
Адрес
Оренбургская область
У пилота шлем который видит через самолёт во все стороны .... Не знаю ПО написали, или ещё нет. В любом случае дело времени.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В любом случае дело времени.
Ну да, от одного шлема уже отказались, в нём пилоты обблёвывались постоянно.
Будет, как с кислородом на хряпчике - или доведут, или нет. На хряпчике не довели и поставили кислородный баллончик, маленький-маленький. Ну не шмогли.

И тут пока всё идёт по проторенной дорожке.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Ну да, от одного шлема уже отказались, в нём пилоты обблёвывались постоянно.
Будет, как с кислородом на хряпчике - или доведут, или нет. На хряпчике не довели и поставили кислородный баллончик, маленький-маленький. Ну не шмогли.

И тут пока всё идёт по проторенной дорожке.
Для начала пусть такой шлем дадут одному из байкерских клубов. Посмотрим, сколько процентов из них доживёт до конца года.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Ну да, от одного шлема уже отказались, в нём пилоты обблёвывались постоянно.
Будет, как с кислородом на хряпчике - или доведут, или нет. На хряпчике не довели и поставили кислородный баллончик, маленький-маленький. Ну не шмогли.
всяко может быть... насчет системы жизнеобеспечения.... исторический пример- во время войны в Корее наши столкнулись с тем, что американцы закладывают более крутые виражи, т.к имеют противоперегрузочные костюмы. костюмчик наши сделали, а вот регулятор давления, надувающий стягивающие шланги в зависимости от величины перегрузки- никак.... вылетела туда комиссия с заданием снять со сбитого сейбра приборчик... сняли.... костюмчик пошел
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
В Нагойе прошла презентация первого собранного из американских машинокомплектов в Японии, на фабрике Mitsubishi Heavy Industries, истребителя F-35A.
http://sandrermakoff.livejournal.com/1100648.html

34304177563_cf6898c4c4_o.jpg
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Не буду.... просто спрашивал. А телевизора заднего обзора и него разве нет?

Есть шлем на стекло которого это должно проецироватся, но к сожалению шлем настолько громоздкий, что им не повертишь.
И самолётом - не повертишь.
Для БВБ Ф-35 попросту не предназначен по ограничением манёвренности. Он на тестировании не в состоянии работать в БВБ даже с Ф-16 в двухместном варианте с подвешенными и не сброшенными ПТБ.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вообще по Ф-35 статус такой:

- Начало опытной эксплуатации сейчас ожидается в 2018-2019 годах.

cee84f6dcfb4.png


- На данный момент выявлено 276 пунктов признанных критическими для начала опытной эксплуатации Ф-35. Из них пока для "менее чем половины" начата разработка решений.

- В креплении вертикального оперения обнаружены трещины, необходимо переработать конструкцию.
Тут необходимо напомнить что трещины выявлены уже в новом дизайне этих узлов, призванного исправить ту же проблему выявленную на оригинальной конструкции ранее.


- Разрушение и/или повреждение крепления гака после первой же посадки с зацепом. Необходима переработка конструкции.

- Перегрев хвостового оперения на сверхзвуке. Уже на М=1,5. Приводящий к отслоению и срыву элементов обшивки. Не противорадарного покрытия - а именно обшивки.

- Вибрации при катапультном старте. Без переработки конструкции он не возможен.

- Сайдвайндер не в состоянии захватывать указанную шлемом цель (привет шлему)

- Не интегрированы зоны разрешённого пуска для Амраама

- JSOW - не интегрируем. Нужна переработка интерфейса.

- Необходимые изменения для интеграции британского вооружения приведут к необходимости полностью повторить тестирование и проверку интеграции американского - до этого момента не возможно применение вооружения в войсках даже при статусе опытной эксплуатации.

- Запрет пилотам с весом менее 70 кг. (тут давно работают и надеются что найдут решение)

- Из за снижения массы шлема (проблема с катапультированием) шлем может эксплуатироватся только в дневном или только в ночном вариантах.

- Новые проблемы с катапультой (отстрел фонаря кабины)

- С новым софтом (Block 3F) который разрабатывался для решения проблем, Ф-35 не сможет работать на терпимом уровне ни по земле ни по воздуху (про уровень сегодняшних строевых самолётов типа Ф-16 даже речи не идёт). Нужна разработка Block 4.

- Стрельба из пушки (вибрация) ведёт к отказу частей электросистемы.

- При наличии вооружения во внутренних отсеках скорость должна быть ограничена 1018 км/ч. Выход на сверхзвук только с вооружением на внешней подвеске или без вооружения. Но не более чем на М= 1.4 - из за перегрева.

- Ограничение скорости 1100 км/ч на низких высотах из за перегрева воздухозаборников двигателя.

- Управляемость на трансзвуковых скоростях (М 0.9-1.1) неприемлема для безопасного полёта. Решено жить с этим, дорабатывать не будут.

- В 2016-м году два Ф-35 потеряно по техническим причинам (пожар двигателя при запуске и пожар в отсеке вооружения)


- Перегрев гидросистемы при маневрировании. БВБ или полёт на ПМВ ведёт к перегреву и возможному отказу.

- В флотском варианте необходимо перепроектирование крыла.

- В шлеме третьего поколения, который вроде должен был решить эти проблемы - всё ещё не реально летать ночью.

- РЭБ - не работает как надо, кроме того сама система - рудиментарна.

- постоянные срывы трасс по воздушным целям у РЛС.


Общая критика смысла серийного производства настолько сырого самолёта.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.097
Адрес
Москва
Вообще по Ф-35 статус такой:

- Начало опытной эксплуатации сейчас ожидается в 2018-2019 годах.

cee84f6dcfb4.png


- На данный момент выявлено 276 пунктов признанных критическими для начала опытной эксплуатации Ф-35. Из них пока для "менее чем половины" начата разработка решений.

- В креплении вертикального оперения обнаружены трещины, необходимо переработать конструкцию.
Тут необходимо напомнить что трещины выявлены уже в новом дизайне этих узлов, призванного исправить ту же проблему выявленную на оригинальной конструкции ранее.


- Разрушение и/или повреждение крепления гака после первой же посадки с зацепом. Необходима переработка конструкции.

- Перегрев хвостового оперения на сверхзвуке. Уже на М=1,5. Приводящий к отслоению и срыву элементов обшивки. Не противорадарного покрытия - а именно обшивки.

- Вибрации при катапультном старте. Без переработки конструкции он не возможен.

- Сайдвайндер не в состоянии захватывать указанную шлемом цель (привет шлему)

- Не интегрированы зоны разрешённого пуска для Амраама

- JSOW - не интегрируем. Нужна переработка интерфейса.

- Необходимые изменения для интеграции британского вооружения приведут к необходимости полностью повторить тестирование и проверку интеграции американского - до этого момента не возможно применение вооружения в войсках даже при статусе опытной эксплуатации.

- Запрет пилотам с весом менее 70 кг. (тут давно работают и надеются что найдут решение)

- Из за снижения массы шлема (проблема с катапультированием) шлем может эксплуатироватся только в дневном или только в ночном вариантах.

- Новые проблемы с катапультой (отстрел фонаря кабины)

- С новым софтом (Block 3F) который разрабатывался для решения проблем, Ф-35 не сможет работать на терпимом уровне ни по земле ни по воздуху (про уровень сегодняшних строевых самолётов типа Ф-16 даже речи не идёт). Нужна разработка Block 4.

- Стрельба из пушки (вибрация) ведёт к отказу частей электросистемы.

- При наличии вооружения во внутренних отсеках скорость должна быть ограничена 1018 км/ч. Выход на сверхзвук только с вооружением на внешней подвеске или без вооружения. Но не более чем на М= 1.4 - из за перегрева.

- Ограничение скорости 1100 км/ч на низких высотах из за перегрева воздухозаборников двигателя.

- Управляемость на трансзвуковых скоростях (М 0.9-1.1) неприемлема для безопасного полёта. Решено жить с этим, дорабатывать не будут.

- В 2016-м году два Ф-35 потеряно по техническим причинам (пожар двигателя при запуске и пожар в отсеке вооружения)


- Перегрев гидросистемы при маневрировании. БВБ или полёт на ПМВ ведёт к перегреву и возможному отказу.

- В флотском варианте необходимо перепроектирование крыла.

- В шлеме третьего поколения, который вроде должен был решить эти проблемы - всё ещё не реально летать ночью.

- РЭБ - не работает как надо, кроме того сама система - рудиментарна.

- постоянные срывы трасс по воздушным целям у РЛС.


Общая критика смысла серийного производства настолько сырого самолёта.
Был не прав, что не восхищался Ф-35.
Он мне решительно нравится!
 

Rand0m

Активный участник
Пингвин теперь прыгает в трусах :-D
Первые испытания тормозного парашюта F-35

Вообще начались они еще в апреле, но фото вот опубликовали только сейчас. Парашют, точнее крепимый на корпус парашютный контейнер разрабатывается по запросу ряда северных стран, для которых актуален вопрос посадки на обледенелые/заснеженные полосы в сочетании с боковым ветром. В США тормозные парашюты, напомню, используются только нишево, так как возня с ними занимает лишние человекочасы. В качестве средства экстренного торможения там используют гаки и специальные аэрофинишеры в конце полос. Сейчас работы ведутся в первую очередь для Норвегии, но в будущем потенциально этим смогут воспользоваться Дания или Канада (если решится наконец).
u8qFATjiRkk.jpg
wHNXI_RWUQU.jpg
dmgYB6oU0MU.jpg
4Dzjlpnv3vo.jpg
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Вообще по Ф-35 статус такой:

- Начало опытной эксплуатации сейчас ожидается в 2018-2019 годах.

cee84f6dcfb4.png


- На данный момент выявлено 276 пунктов признанных критическими для начала опытной эксплуатации Ф-35. Из них пока для "менее чем половины" начата разработка решений.

- В креплении вертикального оперения обнаружены трещины, необходимо переработать конструкцию.
Тут необходимо напомнить что трещины выявлены уже в новом дизайне этих узлов, призванного исправить ту же проблему выявленную на оригинальной конструкции ранее.


- Разрушение и/или повреждение крепления гака после первой же посадки с зацепом. Необходима переработка конструкции.

- Перегрев хвостового оперения на сверхзвуке. Уже на М=1,5. Приводящий к отслоению и срыву элементов обшивки. Не противорадарного покрытия - а именно обшивки.

- Вибрации при катапультном старте. Без переработки конструкции он не возможен.

- Сайдвайндер не в состоянии захватывать указанную шлемом цель (привет шлему)

- Не интегрированы зоны разрешённого пуска для Амраама

- JSOW - не интегрируем. Нужна переработка интерфейса.

- Необходимые изменения для интеграции британского вооружения приведут к необходимости полностью повторить тестирование и проверку интеграции американского - до этого момента не возможно применение вооружения в войсках даже при статусе опытной эксплуатации.

- Запрет пилотам с весом менее 70 кг. (тут давно работают и надеются что найдут решение)

- Из за снижения массы шлема (проблема с катапультированием) шлем может эксплуатироватся только в дневном или только в ночном вариантах.

- Новые проблемы с катапультой (отстрел фонаря кабины)

- С новым софтом (Block 3F) который разрабатывался для решения проблем, Ф-35 не сможет работать на терпимом уровне ни по земле ни по воздуху (про уровень сегодняшних строевых самолётов типа Ф-16 даже речи не идёт). Нужна разработка Block 4.

- Стрельба из пушки (вибрация) ведёт к отказу частей электросистемы.

- При наличии вооружения во внутренних отсеках скорость должна быть ограничена 1018 км/ч. Выход на сверхзвук только с вооружением на внешней подвеске или без вооружения. Но не более чем на М= 1.4 - из за перегрева.

- Ограничение скорости 1100 км/ч на низких высотах из за перегрева воздухозаборников двигателя.

- Управляемость на трансзвуковых скоростях (М 0.9-1.1) неприемлема для безопасного полёта. Решено жить с этим, дорабатывать не будут.

- В 2016-м году два Ф-35 потеряно по техническим причинам (пожар двигателя при запуске и пожар в отсеке вооружения)


- Перегрев гидросистемы при маневрировании. БВБ или полёт на ПМВ ведёт к перегреву и возможному отказу.

- В флотском варианте необходимо перепроектирование крыла.

- В шлеме третьего поколения, который вроде должен был решить эти проблемы - всё ещё не реально летать ночью.

- РЭБ - не работает как надо, кроме того сама система - рудиментарна.

- постоянные срывы трасс по воздушным целям у РЛС.


Общая критика смысла серийного производства настолько сырого самолёта.
Глядя на многолетние неудачные потуги разработчиков допилить бортовое ПО Ф-35 до приемлемого уровня, становится немного тррревожно за софт Т-50. У него же новая БЦВМ, пришедшая на смену Багету. И математика тоже новая..
 

DmitryP

Активный участник
Сообщения
88
Адрес
Москва-Дагомыс
Глядя на многолетние неудачные потуги разработчиков допилить бортовое ПО Ф-35 до приемлемого уровня, становится немного тррревожно за софт Т-50. У него же новая БЦВМ, пришедшая на смену Багету. И математика тоже новая..
Если наши хакеры лучше американских, то и написатели ПО тоже.
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Если наши хакеры лучше американских, то и написатели ПО тоже.
Откуда дровишки..?
Посмотрите откровения Сноудена про разработанные АНБ/ЦРУ инструменты кибершпионажа, и вы поймете, что уровень американских хакеров, как минимум, не хуже. Чего стотит одна возможность внедрять вирус в микрокод HDD..
Еще очень многое зависит от того, на какой платформе ведется разработка.
ИТ-архитекторы Ф-35 в целях экономии и ускорения разработки выбрали С (прогеров на Аде меньше, и они стоят дороже), и в результате получили то, что сейчас происходит.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
- Стрельба из пушки (вибрация) ведёт к отказу частей электросистемы.
мелочь, а приятно для электриков противоположной стороны.....
- Запрет пилотам с весом менее 70 кг. (тут давно работают и надеются что найдут решение)
да в чем проблема- то? легкого пилота шибко вышвыривает вышибным зарядом катапульты, что ли? a=F/M(<70 кг) и шейные позвонки относительно тонкой шеи не выдерживают? Или с более легким летчиком смещается центр масс системы катапультное кресло- пилот и ее как-то паскудно закручивает?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Вообще по Ф-35 статус такой:

- Начало опытной эксплуатации сейчас ожидается в 2018-2019 годах.

cee84f6dcfb4.png


- На данный момент выявлено 276 пунктов признанных критическими для начала опытной эксплуатации Ф-35. Из них пока для "менее чем половины" начата разработка решений.

- В креплении вертикального оперения обнаружены трещины, необходимо переработать конструкцию.
Тут необходимо напомнить что трещины выявлены уже в новом дизайне этих узлов, призванного исправить ту же проблему выявленную на оригинальной конструкции ранее.


- Разрушение и/или повреждение крепления гака после первой же посадки с зацепом. Необходима переработка конструкции.

- Перегрев хвостового оперения на сверхзвуке. Уже на М=1,5. Приводящий к отслоению и срыву элементов обшивки. Не противорадарного покрытия - а именно обшивки.

- Вибрации при катапультном старте. Без переработки конструкции он не возможен.

- Сайдвайндер не в состоянии захватывать указанную шлемом цель (привет шлему)

- Не интегрированы зоны разрешённого пуска для Амраама

- JSOW - не интегрируем. Нужна переработка интерфейса.

- Необходимые изменения для интеграции британского вооружения приведут к необходимости полностью повторить тестирование и проверку интеграции американского - до этого момента не возможно применение вооружения в войсках даже при статусе опытной эксплуатации.

- Запрет пилотам с весом менее 70 кг. (тут давно работают и надеются что найдут решение)

- Из за снижения массы шлема (проблема с катапультированием) шлем может эксплуатироватся только в дневном или только в ночном вариантах.

- Новые проблемы с катапультой (отстрел фонаря кабины)

- С новым софтом (Block 3F) который разрабатывался для решения проблем, Ф-35 не сможет работать на терпимом уровне ни по земле ни по воздуху (про уровень сегодняшних строевых самолётов типа Ф-16 даже речи не идёт). Нужна разработка Block 4.

- Стрельба из пушки (вибрация) ведёт к отказу частей электросистемы.

- При наличии вооружения во внутренних отсеках скорость должна быть ограничена 1018 км/ч. Выход на сверхзвук только с вооружением на внешней подвеске или без вооружения. Но не более чем на М= 1.4 - из за перегрева.

- Ограничение скорости 1100 км/ч на низких высотах из за перегрева воздухозаборников двигателя.

- Управляемость на трансзвуковых скоростях (М 0.9-1.1) неприемлема для безопасного полёта. Решено жить с этим, дорабатывать не будут.

- В 2016-м году два Ф-35 потеряно по техническим причинам (пожар двигателя при запуске и пожар в отсеке вооружения)


- Перегрев гидросистемы при маневрировании. БВБ или полёт на ПМВ ведёт к перегреву и возможному отказу.

- В флотском варианте необходимо перепроектирование крыла.

- В шлеме третьего поколения, который вроде должен был решить эти проблемы - всё ещё не реально летать ночью.

- РЭБ - не работает как надо, кроме того сама система - рудиментарна.

- постоянные срывы трасс по воздушным целям у РЛС.


Общая критика смысла серийного производства настолько сырого самолёта.
Сейчас придёт Бриз и назло всем злопыхателям выложит очередную статью из NI, в которой ажно целый полковник будет восхищаться этим чудом авиапрома. :)
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
мелочь, а приятно для электриков противоположной стороны.....
Ну, наша авиапушка уже отлажена десятилетиями и десятками моделей самолётов. А амеры решили вновь изобрести правильный велосипед. Вот дитё и болеет всякими-разными болячками.
да в чем проблема- то? легкого пилота шибко вышвыривает вышибным зарядом катапульты, что ли? a=F/M(<70 кг) и шейные позвонки относительно тонкой шеи не выдерживают? Или с более легким летчиком смещается центр масс системы катапультное кресло- пилот и ее как-то паскудно закручивает?
Массивный и тяжёлый шлем имперского штурмовика норовит свернуть шейные позвонки пилоту-дистрофику (менее 70 кг) ещё на этапе активного маневрирования. Что уж говорить про катапультирование...
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Массивный и тяжёлый шлем имперского штурмовика норовит свернуть шейные позвонки пилоту-дистрофику (менее 70 кг) ещё на этапе активного маневрирования. Что уж говорить про катапультирование...
Пусть по-борцовски качают шеи.... Можно еще набирать короткошеих...
 
Сверху