buterbrod2
Активный участник
- Сообщения
- 5.945
- Адрес
- Казахстан
Не буду.... просто спрашивал. А телевизора заднего обзора и него разве нет?Нет обзора назад. Спорить будете или вам фото Су-35 выложить вместе с Ф-16.
Не буду.... просто спрашивал. А телевизора заднего обзора и него разве нет?Нет обзора назад. Спорить будете или вам фото Су-35 выложить вместе с Ф-16.
Ну покажите телевизор заднего обзора? Вы идете против объективности - ну нет у Ф-35 нормального фонаря для ББ, и это специально сделано, не его это работа...., чтобы там всякие бризописаки не говорили... Фронтовой Бомбер это в чистом виде.А телевизора заднего обзора и него разве нет?
Ну да, от одного шлема уже отказались, в нём пилоты обблёвывались постоянно.В любом случае дело времени.
Для начала пусть такой шлем дадут одному из байкерских клубов. Посмотрим, сколько процентов из них доживёт до конца года.Ну да, от одного шлема уже отказались, в нём пилоты обблёвывались постоянно.
Будет, как с кислородом на хряпчике - или доведут, или нет. На хряпчике не довели и поставили кислородный баллончик, маленький-маленький. Ну не шмогли.
И тут пока всё идёт по проторенной дорожке.
всяко может быть... насчет системы жизнеобеспечения.... исторический пример- во время войны в Корее наши столкнулись с тем, что американцы закладывают более крутые виражи, т.к имеют противоперегрузочные костюмы. костюмчик наши сделали, а вот регулятор давления, надувающий стягивающие шланги в зависимости от величины перегрузки- никак.... вылетела туда комиссия с заданием снять со сбитого сейбра приборчик... сняли.... костюмчик пошелНу да, от одного шлема уже отказались, в нём пилоты обблёвывались постоянно.
Будет, как с кислородом на хряпчике - или доведут, или нет. На хряпчике не довели и поставили кислородный баллончик, маленький-маленький. Ну не шмогли.
http://sandrermakoff.livejournal.com/1100648.htmlВ Нагойе прошла презентация первого собранного из американских машинокомплектов в Японии, на фабрике Mitsubishi Heavy Industries, истребителя F-35A.
никогда такого не было и вот опятьНа базе ВВС США в Аризоне приостановлены полеты F-35 из-за инцидентов в воздухе
http://tass.ru/proisshestviya/4327871
Не буду.... просто спрашивал. А телевизора заднего обзора и него разве нет?
Был не прав, что не восхищался Ф-35.Вообще по Ф-35 статус такой:
- Начало опытной эксплуатации сейчас ожидается в 2018-2019 годах.
- На данный момент выявлено 276 пунктов признанных критическими для начала опытной эксплуатации Ф-35. Из них пока для "менее чем половины" начата разработка решений.
- В креплении вертикального оперения обнаружены трещины, необходимо переработать конструкцию.
Тут необходимо напомнить что трещины выявлены уже в новом дизайне этих узлов, призванного исправить ту же проблему выявленную на оригинальной конструкции ранее.
- Разрушение и/или повреждение крепления гака после первой же посадки с зацепом. Необходима переработка конструкции.
- Перегрев хвостового оперения на сверхзвуке. Уже на М=1,5. Приводящий к отслоению и срыву элементов обшивки. Не противорадарного покрытия - а именно обшивки.
- Вибрации при катапультном старте. Без переработки конструкции он не возможен.
- Сайдвайндер не в состоянии захватывать указанную шлемом цель (привет шлему)
- Не интегрированы зоны разрешённого пуска для Амраама
- JSOW - не интегрируем. Нужна переработка интерфейса.
- Необходимые изменения для интеграции британского вооружения приведут к необходимости полностью повторить тестирование и проверку интеграции американского - до этого момента не возможно применение вооружения в войсках даже при статусе опытной эксплуатации.
- Запрет пилотам с весом менее 70 кг. (тут давно работают и надеются что найдут решение)
- Из за снижения массы шлема (проблема с катапультированием) шлем может эксплуатироватся только в дневном или только в ночном вариантах.
- Новые проблемы с катапультой (отстрел фонаря кабины)
- С новым софтом (Block 3F) который разрабатывался для решения проблем, Ф-35 не сможет работать на терпимом уровне ни по земле ни по воздуху (про уровень сегодняшних строевых самолётов типа Ф-16 даже речи не идёт). Нужна разработка Block 4.
- Стрельба из пушки (вибрация) ведёт к отказу частей электросистемы.
- При наличии вооружения во внутренних отсеках скорость должна быть ограничена 1018 км/ч. Выход на сверхзвук только с вооружением на внешней подвеске или без вооружения. Но не более чем на М= 1.4 - из за перегрева.
- Ограничение скорости 1100 км/ч на низких высотах из за перегрева воздухозаборников двигателя.
- Управляемость на трансзвуковых скоростях (М 0.9-1.1) неприемлема для безопасного полёта. Решено жить с этим, дорабатывать не будут.
- В 2016-м году два Ф-35 потеряно по техническим причинам (пожар двигателя при запуске и пожар в отсеке вооружения)
- Перегрев гидросистемы при маневрировании. БВБ или полёт на ПМВ ведёт к перегреву и возможному отказу.
- В флотском варианте необходимо перепроектирование крыла.
- В шлеме третьего поколения, который вроде должен был решить эти проблемы - всё ещё не реально летать ночью.
- РЭБ - не работает как надо, кроме того сама система - рудиментарна.
- постоянные срывы трасс по воздушным целям у РЛС.
Общая критика смысла серийного производства настолько сырого самолёта.
Глядя на многолетние неудачные потуги разработчиков допилить бортовое ПО Ф-35 до приемлемого уровня, становится немного тррревожно за софт Т-50. У него же новая БЦВМ, пришедшая на смену Багету. И математика тоже новая..Вообще по Ф-35 статус такой:
- Начало опытной эксплуатации сейчас ожидается в 2018-2019 годах.
- На данный момент выявлено 276 пунктов признанных критическими для начала опытной эксплуатации Ф-35. Из них пока для "менее чем половины" начата разработка решений.
- В креплении вертикального оперения обнаружены трещины, необходимо переработать конструкцию.
Тут необходимо напомнить что трещины выявлены уже в новом дизайне этих узлов, призванного исправить ту же проблему выявленную на оригинальной конструкции ранее.
- Разрушение и/или повреждение крепления гака после первой же посадки с зацепом. Необходима переработка конструкции.
- Перегрев хвостового оперения на сверхзвуке. Уже на М=1,5. Приводящий к отслоению и срыву элементов обшивки. Не противорадарного покрытия - а именно обшивки.
- Вибрации при катапультном старте. Без переработки конструкции он не возможен.
- Сайдвайндер не в состоянии захватывать указанную шлемом цель (привет шлему)
- Не интегрированы зоны разрешённого пуска для Амраама
- JSOW - не интегрируем. Нужна переработка интерфейса.
- Необходимые изменения для интеграции британского вооружения приведут к необходимости полностью повторить тестирование и проверку интеграции американского - до этого момента не возможно применение вооружения в войсках даже при статусе опытной эксплуатации.
- Запрет пилотам с весом менее 70 кг. (тут давно работают и надеются что найдут решение)
- Из за снижения массы шлема (проблема с катапультированием) шлем может эксплуатироватся только в дневном или только в ночном вариантах.
- Новые проблемы с катапультой (отстрел фонаря кабины)
- С новым софтом (Block 3F) который разрабатывался для решения проблем, Ф-35 не сможет работать на терпимом уровне ни по земле ни по воздуху (про уровень сегодняшних строевых самолётов типа Ф-16 даже речи не идёт). Нужна разработка Block 4.
- Стрельба из пушки (вибрация) ведёт к отказу частей электросистемы.
- При наличии вооружения во внутренних отсеках скорость должна быть ограничена 1018 км/ч. Выход на сверхзвук только с вооружением на внешней подвеске или без вооружения. Но не более чем на М= 1.4 - из за перегрева.
- Ограничение скорости 1100 км/ч на низких высотах из за перегрева воздухозаборников двигателя.
- Управляемость на трансзвуковых скоростях (М 0.9-1.1) неприемлема для безопасного полёта. Решено жить с этим, дорабатывать не будут.
- В 2016-м году два Ф-35 потеряно по техническим причинам (пожар двигателя при запуске и пожар в отсеке вооружения)
- Перегрев гидросистемы при маневрировании. БВБ или полёт на ПМВ ведёт к перегреву и возможному отказу.
- В флотском варианте необходимо перепроектирование крыла.
- В шлеме третьего поколения, который вроде должен был решить эти проблемы - всё ещё не реально летать ночью.
- РЭБ - не работает как надо, кроме того сама система - рудиментарна.
- постоянные срывы трасс по воздушным целям у РЛС.
Общая критика смысла серийного производства настолько сырого самолёта.
Если наши хакеры лучше американских, то и написатели ПО тоже.Глядя на многолетние неудачные потуги разработчиков допилить бортовое ПО Ф-35 до приемлемого уровня, становится немного тррревожно за софт Т-50. У него же новая БЦВМ, пришедшая на смену Багету. И математика тоже новая..
Откуда дровишки..?Если наши хакеры лучше американских, то и написатели ПО тоже.
мелочь, а приятно для электриков противоположной стороны.....- Стрельба из пушки (вибрация) ведёт к отказу частей электросистемы.
да в чем проблема- то? легкого пилота шибко вышвыривает вышибным зарядом катапульты, что ли? a=F/M(<70 кг) и шейные позвонки относительно тонкой шеи не выдерживают? Или с более легким летчиком смещается центр масс системы катапультное кресло- пилот и ее как-то паскудно закручивает?- Запрет пилотам с весом менее 70 кг. (тут давно работают и надеются что найдут решение)
Сейчас придёт Бриз и назло всем злопыхателям выложит очередную статью из NI, в которой ажно целый полковник будет восхищаться этим чудом авиапрома.Вообще по Ф-35 статус такой:
- Начало опытной эксплуатации сейчас ожидается в 2018-2019 годах.
- На данный момент выявлено 276 пунктов признанных критическими для начала опытной эксплуатации Ф-35. Из них пока для "менее чем половины" начата разработка решений.
- В креплении вертикального оперения обнаружены трещины, необходимо переработать конструкцию.
Тут необходимо напомнить что трещины выявлены уже в новом дизайне этих узлов, призванного исправить ту же проблему выявленную на оригинальной конструкции ранее.
- Разрушение и/или повреждение крепления гака после первой же посадки с зацепом. Необходима переработка конструкции.
- Перегрев хвостового оперения на сверхзвуке. Уже на М=1,5. Приводящий к отслоению и срыву элементов обшивки. Не противорадарного покрытия - а именно обшивки.
- Вибрации при катапультном старте. Без переработки конструкции он не возможен.
- Сайдвайндер не в состоянии захватывать указанную шлемом цель (привет шлему)
- Не интегрированы зоны разрешённого пуска для Амраама
- JSOW - не интегрируем. Нужна переработка интерфейса.
- Необходимые изменения для интеграции британского вооружения приведут к необходимости полностью повторить тестирование и проверку интеграции американского - до этого момента не возможно применение вооружения в войсках даже при статусе опытной эксплуатации.
- Запрет пилотам с весом менее 70 кг. (тут давно работают и надеются что найдут решение)
- Из за снижения массы шлема (проблема с катапультированием) шлем может эксплуатироватся только в дневном или только в ночном вариантах.
- Новые проблемы с катапультой (отстрел фонаря кабины)
- С новым софтом (Block 3F) который разрабатывался для решения проблем, Ф-35 не сможет работать на терпимом уровне ни по земле ни по воздуху (про уровень сегодняшних строевых самолётов типа Ф-16 даже речи не идёт). Нужна разработка Block 4.
- Стрельба из пушки (вибрация) ведёт к отказу частей электросистемы.
- При наличии вооружения во внутренних отсеках скорость должна быть ограничена 1018 км/ч. Выход на сверхзвук только с вооружением на внешней подвеске или без вооружения. Но не более чем на М= 1.4 - из за перегрева.
- Ограничение скорости 1100 км/ч на низких высотах из за перегрева воздухозаборников двигателя.
- Управляемость на трансзвуковых скоростях (М 0.9-1.1) неприемлема для безопасного полёта. Решено жить с этим, дорабатывать не будут.
- В 2016-м году два Ф-35 потеряно по техническим причинам (пожар двигателя при запуске и пожар в отсеке вооружения)
- Перегрев гидросистемы при маневрировании. БВБ или полёт на ПМВ ведёт к перегреву и возможному отказу.
- В флотском варианте необходимо перепроектирование крыла.
- В шлеме третьего поколения, который вроде должен был решить эти проблемы - всё ещё не реально летать ночью.
- РЭБ - не работает как надо, кроме того сама система - рудиментарна.
- постоянные срывы трасс по воздушным целям у РЛС.
Общая критика смысла серийного производства настолько сырого самолёта.
Ну, наша авиапушка уже отлажена десятилетиями и десятками моделей самолётов. А амеры решили вновь изобрести правильный велосипед. Вот дитё и болеет всякими-разными болячками.мелочь, а приятно для электриков противоположной стороны.....
Массивный и тяжёлый шлем имперского штурмовика норовит свернуть шейные позвонки пилоту-дистрофику (менее 70 кг) ещё на этапе активного маневрирования. Что уж говорить про катапультирование...да в чем проблема- то? легкого пилота шибко вышвыривает вышибным зарядом катапульты, что ли? a=F/M(<70 кг) и шейные позвонки относительно тонкой шеи не выдерживают? Или с более легким летчиком смещается центр масс системы катапультное кресло- пилот и ее как-то паскудно закручивает?
Пусть по-борцовски качают шеи.... Можно еще набирать короткошеих...Массивный и тяжёлый шлем имперского штурмовика норовит свернуть шейные позвонки пилоту-дистрофику (менее 70 кг) ещё на этапе активного маневрирования. Что уж говорить про катапультирование...