F-35 Lightning II

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Пусть по-борцовски качают шеи....
Тогда качается и всё остальное. В итоге вес переваливает за 70 кг, и проблема исчезает. Вот только не все пилоты-дистрофики хотят качаться. Тем более пилотессы.
Можно еще набирать короткошеих...
Это уже дискриминация. Можно нарваться на судебные иски. :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Если наши хакеры лучше американских, то и написатели ПО тоже.

Там по уязвимости Ф-35 от хакерских атак отдельная статья в отчёте. Так как в этом не понимаю ничего - не цитировал.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
мелочь, а приятно для электриков противоположной стороны.....

да в чем проблема- то? легкого пилота шибко вышвыривает вышибным зарядом катапульты, что ли? a=F/M(<70 кг) и шейные позвонки относительно тонкой шеи не выдерживают? Или с более легким летчиком смещается центр масс системы катапультное кресло- пилот и ее как-то паскудно закручивает?

Шлем тяжёлый - шею ломает при открытии купола.

Пока попробовали ставить тумблер, которым вертикально-массово альтернативные пилоты об этом сообщают девайсу. Девайс открывает купол с бОльшей задержкой. Помогает это или нет - пока не решили.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Сейчас придёт Бриз и назло всем злопыхателям выложит очередную статью из NI, в которой ажно целый полковник будет восхищаться этим чудом авиапрома. :)

Цитируемый доклад целая стая полковников писала и генералов подписывала - из ведомства которое по долгу службы этим занимается. Цэ - официальный док.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну, наша авиапушка уже отлажена десятилетиями и десятками моделей самолётов. А амеры решили вновь изобрести правильный велосипед. Вот дитё и болеет всякими-разными болячками.

Для справедливости - эти проблемы присутствуют только на варианте для ВВС (Ф-35А), так как в морском варианте и на варианте с вертикальным взлётом пушку признали дотационной.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.097
Адрес
Москва
Шлем тяжёлый - шею ломает.
Пусть делают торсовый корсет с шарнирнирными (или металлорукав) сочленениями торс-шея-шлем.
Примерно так...:)
3ff1fec1-a9a4-46ec-a2a9-f5a92c3c0c4c.jpg

 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Пока попробовали ставить тумблер, которым вертикально-массово альтернативные пилоты об этом сообщают девайсу. Девайс открывает купол с бОльшей задержкой. Помогает это или нет - пока не решили.
Чревато же, при катапультировании с маленькой высоты. Тем более, с уровня земли.....
Тумблер- отстой, в кресле должен быть динамометр, автоматический включающий нужный режим, как пилот усядется.
Шлем тяжёлый - шею ломает при открытии купола.
Еще в двухтысячном, в компьютерном ассортименте для геймеров были очки со стереоскопическим зрением, проецирующие изображение прямо в зрачки. Правда, вскоре начинала сильно болеть голова. Что не улучшить очечки, с проекцией бокового изображения при повороте головы?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Помнится мне я тут давеча "каркал".:-D:-D:-D
Будет, как с кислородом на хряпчике - или доведут, или нет. На хряпчике не довели и поставили кислородный баллончик, маленький-маленький. Ну не шмогли.
Видать "накаркал".:):):)

Пилоты F-35 столкнулись с гипоксией.
ВВС США приостановили полеты на истребителях F-35A на базе Люк, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на ukdefencejournal.org.uk (9 июня).
Запрет на полеты вызван жалобами пяти пилотов на симптомы гипоксии. F-35A является самой легкой по весу версией этого самолета и оснащен встроенной бортовой пушкой GAU-22/A. Гипоксия (кислородное голодание) также была проблемой для пилотов истребителей F-22.
Командир 56-го истребительного авиакрыла бригадный генерал Брук Леонард (Brook Leonard) заявил, что ВВС принимают эти жалобы серьезно, так как уделяют первостепенное значение безопасности и благополучию пилотов. "Мы принимаем все меры для выявления причины", заявил он. Отмечается, что все пилоты, столкнувшиеся с гипоксией, успешно выполнили посадку своих машин. Ограничения касаются только базы Люк, отмечает источник.
ВВС Великобритании получат первый боевой F-35A Lightning II на базе Лейкенхарт в 2021 году.

Пилоты F-35 столкнулись с гипоксией (Страница 1) — ПЕРЕВОДЫ — Форум сайта «Военный паритет»
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.097
Адрес
Москва
Фигуры как бэ высшего пилотажа...
Так пингвин тоже как бэ птица...

На маневр пол-неба туда, пол-неба сюда... Вот тормозит он хорошо, ничё не скажешь.
Когда-то смотрел Ф-15, тоже носился по небу из края в край ради пары фигур.
Наши всё в пределах "коробочки" тихо, не спешно акробатят, а эти, как ужаленные туда, сюда...
Может, чего-то сказать хотели...
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Так пингвин тоже как бэ птица...

На маневр пол-неба туда, пол-неба сюда... Вот тормозит он хорошо, ничё не скажешь.
Когда-то смотрел Ф-15, тоже носился по небу из края в край ради пары фигур.
Наши всё в пределах "коробочки" тихо, не спешно акробатят, а эти, как ужаленные туда, сюда...
Может, чего-то сказать хотели...
Каждый др...т как хочет ;)
Правда, в с случае с F-35, как может :)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
В понедельник, 19 июня, во Франции стартовал один из крупнейших мировых авиасалонов. На аэродроме в Ле-Бурже десятки стран продемонстрируют свои последние боевые машины и их возможности.

В западной прессе настоящей сенсацией назвали выступление американского истребителя пятого поколения F-35. Широкой публике впервые продемонстрировали пилотажные возможности этого проблемного самолёта, который, тем не менее, Вашингтон уже активно продаёт своим союзникам. Представители Lockheed Martin заявили, что выступление буквально уничтожит все доводы скептиков. Историк и эксперт по развитию военной техники Алексей Славицкий прокомментировал корреспондентам iReactor главную сенсацию Ле-Бурже….



««Он всё же может летать», — это всё, что говорит полёт F-35 во Франции. Программа полёта американской машины оказалась предельно стандартной и на уровень сенсации никак не тянет. Такие фигуры высшего пилотажа способны легко выполнять все самолёты четвёртого поколения, и некоторые третьего.

Но зрители, эксперты и потенциальные покупатели явно ожидали большего. Вся шумиха вокруг этого полёта сформировалась из-за завышенных ожиданий. Американцы слишком уж расхваливали своё предстоящее выступление, но на деле не показали ничего нового.

Зато всплыли старые проблемы. Во время выступления было видно, что пилот ведёт машину крайне осторожно и на относительно малых скоростях, а в повороты ложится очень плавно. Вероятнее всего инженерам Lockheed Martin так и не удалось решить проблему с перегрузками. Насколько мне известно, ещё пару лет назад для F-35 поставили временный порог перегрузки в 6G. Но, как говорится, нет ничего более постоянного чем временное. Сравните, у российских машин, да и у европейских тоже, предельная перегрузка составляет 9G. И это не предел, выше просто пилот не выдержит. А 6G — это, например, уровень советского дозвукового штурмовика Су-25….



Дебютное выступление американского истребителя в Ле-Бурже показало, что машина всё ещё не готова. Однако Вашингтон уже настойчиво продал её многим своим союзникам. Ничего удивительного в том, что теперь западная пресса кричит о сенсации и поёт дифирамбы возможностям F-35. Но, если быть честными, самолёт в очередной раз сенсационно опозорился – это не выступление самого современного истребителя на планете. Контракты от независимых покупателей Lockheed Martin не светят – с этим F-35 пролетел как фанера над Парижем. Если бы французы не запретили нашим компания привезти боевые образцы, то мы бы с вами увидели выступление настоящих победителей».
http://zzackon.ru/blog/43092976547/...medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сверху