Мужик красит заклепки и анкерные болты. Чего там, вроде? Только каждую заклепку нужно покрывать семью различными "составами" (а, че, когда есть время, которого нет, тоже так делаю - финишная шпаклевка, грунтовка, пришедеринг, два слоя краски, глянцевый лак, декаль+везеринг, полуматовый лак
. А заклепок там 40 000 штук! А теперь представьте это в "полевых условиях". Норвежцы даже ангаров для своих F-35 закупить вовремя не додумались! И представьте, что при "подкраске" скола/царапины вы вместо 5-го слоя на 4-й случайно положите 6-й или 7-й. А покрытие - "стелс"! Думаете, если царапина в несколько сантиметров, то это не страшно? Так ведь и локаторы сантиметрового и дециметрового диапазонов. Вот ваша "царапинка" или дефект в покраске уже в размер диполя для соответствующего излучения. Вот вам и "новогодняя елка" на экране РЛС. Действительно, проще весь самолет перекрасить, либо тащить на полигон, чтобы облучить со всех сторон для проверки ЭПР после "подкраски"..