F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ivan_Air

Активный участник
Сообщения
365
Адрес
Беларусь, Минск
Foxhound написал(а):
12345 писал(а):
х-32 это чисто модель для отмазки...типа поучаствовали в конкурсе,боинг прекрасно понимал что этот самолет ему ненужен ,он штампует до сих пор ф-15,ф-16,ф-18...+ тяжеловесы и гражданский сектор.. там денег и так хватает..

Не сказал бы, боинг просто так не отдал бы столь лакомый кусочек.

Изначально JSF рассматривался как "платформа для доставки управляемого оружия, в первую очередь УАБ типа JDAM" (цитирую по памяти В. Ильина).
ИМХО, боинговская машинка лучше подходила под это определение. Да, с виду - утюг, но большой запас топлива в крыле и соотв. приличная дальность...
И по весовой эффективности схема "бесхвостка" всегда превосходила классическую.
Единственное, на чем прокололись - система вертик. взлета-посадки. Вот и проиграли конкурс.

А что касается перспектив F-35 - при отсутствии конкурентов его купят все, кому США разрешат это сделать. Так что если Россия и Европа не предложат что-то подобное, "Лайтнинг" реально завоюет мировой рынок.
Пока конкурентов я не вижу, к сожалению. ПАК-ФА - это все-таки другой класс, а Грипен и Рафаль - машины предыдущего поколения.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Пока конкурентов я не вижу, к сожалению. ПАК-ФА - это все-таки другой класс, а Грипен и Рафаль - машины предыдущего поколения.
Но по некоторым данным, цена за ф-35 планировалась на уровне 130 млн. долл. за штуку. Это для своих ВВС.

Цена ПАК ФА ожидается около 100 млн. долл. за штуку. При том, что ПАК ФА, как машина тяжелого класса, имеет более широкие возможности.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ivan_Air написал(а):
Изначально JSF рассматривался как "платформа для доставки управляемого оружия, в первую очередь УАБ типа JDAM" (цитирую по памяти В. Ильина).
ИМХО, боинговская машинка лучше подходила под это определение. Да, с виду - утюг, но большой запас топлива в крыле и соотв. приличная дальность...
И по весовой эффективности схема "бесхвостка" всегда превосходила классическую.
Единственное, на чем прокололись - система вертик. взлета-посадки. Вот и проиграли конкурс.
:think: Воздухозаборник мешает скопировать вентилятор
Ivan_Air написал(а):
А что касается перспектив F-35 - при отсутствии конкурентов его купят все, кому США разрешат это сделать. Так что если Россия и Европа не предложат что-то подобное, "Лайтнинг" реально завоюет мировой рынок.
Пока конкурентов я не вижу, к сожалению. ПАК-ФА - это все-таки другой класс, а Грипен и Рафаль - машины предыдущего поколения.
Китай(шутка)
Дак и F-35 пятое поколение с натягом. Вот Silent Eagle машинка отличная получается :cool: чем не конкурент? в Боинге говорят ЭПР у него не больше чем у экспортного F-35.

Добавлено спустя 2 минуты:

Арсений написал(а):
Но по некоторым данным, цена за ф-35 планировалась на уровне 130 млн. долл. за штуку. Это для своих ВВС.

Цена ПАК ФА ожидается около 100 млн. долл. за штуку. При том, что ПАК ФА, как машина тяжелого класса, имеет более широкие возможности.
ЕМНИП ПАК ФА обещали вначале в родные ВВС :flag:
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Ivan_Air написал(а):
Foxhound написал(а):
12345 писал(а):
х-32 это чисто модель для отмазки...типа поучаствовали в конкурсе,боинг прекрасно понимал что этот самолет ему ненужен ,он штампует до сих пор ф-15,ф-16,ф-18...+ тяжеловесы и гражданский сектор.. там денег и так хватает..

Не сказал бы, боинг просто так не отдал бы столь лакомый кусочек.

Изначально JSF рассматривался как "платформа для доставки управляемого оружия, в первую очередь УАБ типа JDAM" (цитирую по памяти В. Ильина).
ИМХО, боинговская машинка лучше подходила под это определение. Да, с виду - утюг, но большой запас топлива в крыле и соотв. приличная дальность...
И по весовой эффективности схема "бесхвостка" всегда превосходила классическую.
Единственное, на чем прокололись - система вертик. взлета-посадки. Вот и проиграли конкурс.

А что касается перспектив F-35 - при отсутствии конкурентов его купят все, кому США разрешат это сделать. Так что если Россия и Европа не предложат что-то подобное, "Лайтнинг" реально завоюет мировой рынок.
Пока конкурентов я не вижу, к сожалению. ПАК-ФА - это все-таки другой класс, а Грипен и Рафаль - машины предыдущего поколения.

У боинга было много проблем. Кроме проблем с вертикальным взлетом посдкой, были еще серьезные проблемы с дозаправкой в воздухе. Даже после всех доделок на испытаниях их прототип не смог дозаправиться, а это косяк по меркам амеров конкртеный.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ivan_Air написал(а):
А что касается перспектив F-35 - при отсутствии конкурентов его купят все, кому США разрешат это сделать. Так что если Россия и Европа не предложат что-то подобное, "Лайтнинг" реально завоюет мировой рынок.

Кто сумеет позволить себе такие дорогостоящие и малоэффективные игрушки? У Турции и Египта к примеру находится на вооружении около 200 F-16 различных модификаций.
Что им предложит Boeing лет через 10-15? Обменять 200 самолетов на 50? Для стран-нищих это будет значить огромное количественное сокращение, до 1-2 авиабаз, ибо в меньших количествах это усложнит эксплуатацию. Амеры, а они в ведении воздушных операций идиотами не считаются, сочли, что боеспособные и одновременно достаточно простые в обслуживании авиационные соединения должны насчитывать 40-54 тактических самолетов, причем желательно исключительно однотипных (кто в генштабе авиабазную систему придумал?:think: ).
Другое дело страны типа Израиль, Япония, Автсралия, Великобританния. У них другие финансовые возможности (хотя...). Но у них существуют явно не необоснованные сомнения в рекламируемой эффективности Ф-35. А требуемый F-22 они (и США сами) врядли еще получат. Дания и Нидерланды уже вероятно не будут приобретать F-35, а если "поспрыгивают" и более крупные участники программы, то программа имеет неплохие шансы накрытся полностью. Но программы такого объема просто так не закрываются. Тормозить с ограниченным ущербом уже поздно, будут идти до последнего, пока не врежутся о стену...

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Foxhound написал(а):
Вот Silent Eagle машинка отличная получается :cool: чем не конкурент?
Ну да. 40-летний дизайн станет своим же наследником. Прям как с Ми-8... Чтож тогда не покрыть Су-35С РПМ и присобачить внутренний отсек между гондолами? Будет дешевое и сердитое великое наше Пятое Поколение с экспортным названием "Сайлент Фланкер".
Barbudos обрадуется. :grin:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Странно, что вы решили будто Т-10БМ не покрыт РПМ и ТПМ. :study:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Космополит написал(а):
Ну да. 40-летний дизайн станет своим же наследником. Прям как с Ми-8... Чтож тогда не покрыть Су-35С РПМ и присобачить внутренний отсек между гондолами? Будет дешевое и сердитое великое наше Пятое Поколение с экспортным названием "Сайлент Фланкер".
Barbudos обрадуется. :grin:
Как с МиГом-25-31 или как с freedom fighterом
ИМХО тем у кого F-15 уже есть, проще довести старые машины до уровня SE и не париться с F-35.
pakfa66655.jpg

Примерно что-то такое и будет у китайцев :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

inf1kek написал(а):
Странно, что вы решили будто Т-10БМ не покрыт РПМ и ТПМ. :study:
Но радар-блокера там нет
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Foxhound то что блин за чудо? Су-27МЖ Мутанто?
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Foxhound написал(а):
Космополит написал(а):
Ну да. 40-летний дизайн станет своим же наследником. Прям как с Ми-8... Чтож тогда не покрыть Су-35С РПМ и присобачить внутренний отсек между гондолами? Будет дешевое и сердитое великое наше Пятое Поколение с экспортным названием "Сайлент Фланкер".
Barbudos обрадуется. :grin:
Как с МиГом-25-31 или как с freedom fighterом
ИМХО тем у кого F-15 уже есть, проще довести старые машины до уровня SE и не париться с F-35.


не совсем так.. ф-15 се вполне неплохой малозаметный самолет...но он начисто лишен ударных возможностей в режиме стелс...бомбы в конформные баки не засунеш....
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
12345 написал(а):
не совсем так.. ф-15 се вполне неплохой малозаметный самолет...но он начисто лишен ударных возможностей в режиме стелс...бомбы в конформные баки не засунеш....
Ну да... F-35 же несет две 1000 фунтовые бомбы :)
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Foxhound написал(а):
12345 написал(а):
не совсем так.. ф-15 се вполне неплохой малозаметный самолет...но он начисто лишен ударных возможностей в режиме стелс...бомбы в конформные баки не засунеш....
Ну да... F-35 же несет две 1000 фунтовые бомбы :)

2000 фунтовые (900КГ)...+ пару ракет...спектр оружия для внутрених отсеков весьма разнообразен...
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Вопрос упирается в боевую эфективность - что лучше 3-4, а то и пять Грипенов, МиГ-29 или один Ф-35? Я конечно не авиационный спец, но предпочту трех проверенных бойцов с АКМ чем одного расфуфыренного с навороченным "стволом будущего".
Я не прав?
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
OleGRosS написал(а):
Вопрос упирается в боевую эфективность - что лучше 3-4, а то и пять Грипенов, МиГ-29 или один Ф-35? Я конечно не авиационный спец, но предпочту трех проверенных бойцов с АКМ чем одного расфуфыренного с навороченным "стволом будущего".
Я не прав?

ну как сказать.. тогда роту с ппш или винтовками мосина..
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
OleGRosS написал(а):
Вопрос упирается в боевую эфективность - что лучше 3-4, а то и пять Грипенов, МиГ-29 или один Ф-35?
Да что уж, сразу десять напишите! И еще - на каждый самолет нужен хороший летчик, а стоимость подготовки каждого пилота сравнима со стоимостью самолетов...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
12345 написал(а):
2000 фунтовые (900КГ)...+ пару ракет...спектр оружия для внутрених отсеков весьма разнообразен...
И что меняет увеличение калибра? :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

v32 написал(а):
Да что уж, сразу десять напишите! И еще - на каждый самолет нужен хороший летчик, а стоимость подготовки каждого пилота сравнима со стоимостью самолетов...
Но не у F-35 :-D
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Foxhound написал(а):
12345 написал(а):
2000 фунтовые (900КГ)...+ пару ракет...спектр оружия для внутрених отсеков весьма разнообразен...
И что меняет увеличение калибра? :)

ну ка что ??? увеличивается поражающие факторы...под это вес есть много боеприпасов
и касетные,и обьемного взрыва...и тд
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
12345 написал(а):
ну ка что ??? увеличивается поражающие факторы...под это вес есть много боеприпасов
и касетные,и обьемного взрыва...и тд
Лучше бы четыре 500 фунтовые подвесили :-bad^
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Foxhound написал(а):
12345 написал(а):
2000 фунтовые (900КГ)...+ пару ракет...спектр оружия для внутрених отсеков весьма разнообразен...
И что меняет увеличение калибра? :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

v32 написал(а):
Да что уж, сразу десять напишите! И еще - на каждый самолет нужен хороший летчик, а стоимость подготовки каждого пилота сравнима со стоимостью самолетов...
Но не у F-35 :-D

стоимость ф-35 неизвесна..да и какая разница покупая вооружения у своих фирм для своих вс сша платят сами себе...создают рабочие места,увеличивают нологовые поступления,увеличивают стоимость активов...и тд
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху