F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
12345 написал(а):
полный бред что будет лететь одинокий харм ??7их полетят пару десятков в перемешку с малдами.. и джасмами....какая артилерия несмеши ..
Все что будет лететб в сторону эшелонированной современной ПВО будет уничтожено, а так же добавят еще по носителям. Никаким хармом без входу в зону ПВО ЗРК не достать, а вот там как повезет, у кого выучка окажется лучше и нервы.
 

КОБРА

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
Москва
Малды довольно интересная штука. Надо бы отдельну темку открыть про нее в ветке ПВО.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
12345 написал(а):
полный бред что будет лететь одинокий харм ??7их полетят пару десятков в перемешку с малдами.. и джасмами....какая артилерия несмеши ..

Начать с того, что при прикрытии позиций компексами проиводействия ПРР, ни один Харм вообще не добереться до означенных целей.
Остальное выбивается на подлете - это цели не шибко скоростные и не маневрирующие.

Эт вам не Буки на позициях расстреливать, как в тире... :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ГЕРКОН32 написал(а):
Остальное выбивается на подлете - это цели не шибко скоростные и не маневрирующие.
AGM-88E AARGM имеет сверхзвуковую скорость полета.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Интересная информация в дополнении к тому, как ордер F-35 собирается "вскрывать" ПВО.

Самолет-разведчик RC-135V/W «Риверт Джойнт», находящийся в боевом составе ВВС США с конца 70-х годов, является основным самолетом радио- и радиотехнической разведки источников излучения наземного, морского и воздушного базирования в сантиметровом, дециметровом и метровом диапазонах волн. Он используется для борьбы с авиацией и системой ПВО противника.
RC-135V/W обеспечивает разведку всех средств ПВО противника (включая истребители-перехватчики м ЗРК), а так же сетей радиосвязи его авиации и бортовых радиоэлектронных средств...
В отличие от других самолетов-разведчиков, имеющих многочисленные оперативные группы, группа операторов RC-135V/W более разноплановая по составу. В нее входят офицеры боевого авиационного командования, в том числе три оператора РЕБ: старший, автоматической и ручной разведки. Их задача - отслеживать местоположение самолетов противника и ЗРК по радиолокационным излучениям, перехватываемым системой AEELS (система автоматической радиотехнической разведки РЛС). За ними по правому борту размещены 12 - 16 технических операторов из состава управления воздушной разведки, которые с помощью системы MUCELS (система многоканальной разведки в УКВ диапазоне) ведут радионаблюдение за перехватами, выполняемыми истребителями, и за сетями связи секторов ПВО противника. Главной их задачей является раскрытие его намерений.
Hа самолете работают еще семь технических операторов разведки, осуществляющих детальный контроль радиолокационных излучений объектов воздушного, наземного и морского базирования с уточнением результатов их автоматического поиска и классификации посредством ручной доразведки, и формирование специальных сообщений, дополняющих данные о радиоэлектронной обстановке, которые передаются трем операторам-аналитикам рабочей группы самолета.
Ответственность за формирование карты радиоэлектронной обстановки несет ведущий аналитик - контролер, которому помогают два других: один - аналитик воздушных целей, второй наземных. Они так же следят за тем, что бы передаваемая с борта самолета информация обновлялась не реже, чем через 2 минуты, а при необходимости - через 10 сек.
На самолете находятся еще два оператора, выполняющих задачи обнаружения и регистрации нестандартных или неопознанных сигналов ранее неизвестных радиоэлектронных средств противника в интересах срочного обновления системы РЭБ (по программе Quick-Reaction Capability, известной со времен войны во Вьетнаме). При этом так же должен вскрываться процесс поиска противником методов преодоления защиты систем связи американской авиации.
Помимо перечисленных подразделений, каждое из которых работает на специализированных местах имеются оператор передачи данных на самолет E-3 AWACS и два специалиста полетного технического обслуживания...
Узким местом считается так же ограниченность связи RC-135V/W с самолетом E-3 AWACS, осуществляемом по каналу цифровой передачи данных в формате TADIL-A. По нему на RC-135 передается полученная радиолокационным способом символьно-графическая картина воздушной обстановки, формируемая операторами самолета E-3, куда она в цифровой форме возвращается в близком к реальному масштабе времени, дополненная маркерами распознавания и классификации воздушных целей по данным радио- и радиотехнической разведки (Р и РТР) на фоне вскрытой системы ПВО противника. В связи с высокой интенсивностью такого радиообмена на самолете E-3 AWACS предполагается иметь не одного, как сейчас, а двух операторов связи с разведчиком RC-135V/W, с которым он с начала 90-х годов действует, по существу как единая система...
В связи с уникальными возможностями разведчика по индивидуальному предупреждению своей авиации в реальном масштабе времени о возникающих угрозах посредством привлечения системы космической связи организовано специальное вещание в рамках ТВД - TIBS (Tactical Information Broadcast Service). С его помощью распространяются срочные адресные сообщения, например о подготовке или проведении атаки конкретного самолета истребителями или ЗРК противника с указанием их типа и рекомендацией противодействия...

О птичках.
Программа Quick-Reaction Capability здорово попортила кровь наших зенитчиками и специалистам ВПК. По воспоминаниям ветераном, апгрейд блоков и наведения ЗРК С-75 пришлось едва ли не каждые 3-4 месяца делать. Американцы за счет РТР и анализа быстро находили противодействие и забивали помехами станции наведения. Росли потери от противозенитных операций, где здорово помогали RC-135 в тандеме с E3 и SR-71.

В итоге во Вьетнам для усиления перебросили дивизионы С-125 для проверки боем, но развернуть их не успели (во время операции Linebaker II ВВС США фактически подавили ПВО Северного Вьетнама, массой задавили, корректнее так сказать, но это стоило им 15-16 дорогостоящих B-52G).
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Dietwart написал(а):
По всей видимости, итоговая цена самолета будет 60 млн$ в ценах 2010 г. http://www.reuters.com/article/idUSN011 ... arketsNews
Свежо предание, да верится с трудом. Новый Apache Longbow Block III в 2011 году под 40 мультов выходит, а еще не серийный ударный самолет, напичканный электроникой по уши с дорогим двигателем 60 млн? :grin: Вы сами верите в такие цены?
Возможно идет речь о закупке голых планеров для испытаний? Ведь каким то образом их закупки по статьям бюджета должны проходить (в текущее время емнип испытываются порядка 10 самолетов разных типов). :think:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
almexc написал(а):
Фениксы даже американцы списали ЕМНИП ещё ДО полного вывода Ф-14 из эксплуатации.
Знаю только, то, что есть и амеровские и местной сборки.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Dietwart написал(а):
По всей видимости, итоговая цена самолета будет 60 млн$ в ценах 2010 г.

http://www.reuters.com/article/idUSN011 ... arketsNews
Шутник :p
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Foxhound написал(а):
almexc писал(а):
Фениксы даже американцы списали ЕМНИП ещё ДО полного вывода Ф-14 из эксплуатации.

Знаю только, то, что есть и амеровские и местной сборки.
Ссылочкой на источник сего откровения не одарите? :???: (Эт я про мэстную сборку Фениксов в Иране)
Kaa написал(а):
Свежо предание, да верится с трудом. Новый Apache Longbow Block III в 2011 году под 40 мультов выходит, а еще не серийный ударный самолет, напичканный электроникой по уши с дорогим двигателем 60 млн? Хохочу Вы сами верите в такие цены?
Пока Рейтерс просто так не писало...
Kaa написал(а):
Возможно идет речь о закупке голых планеров для испытаний?
the average unit recurring flyaway cost of the F-35 would be around $60 million in 2010 dollars,
полностью готовая боевая машина сошедшая с конвейера. Эта цена не включит

military construction costs, spares and other equipment
С полной инфрастуктурой 93-112 лимонов вечнозелёных.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
almexc написал(а):
the average unit recurring flyaway cost of the F-35 would be around $60 million in 2010 dollars,
полностью готовая боевая машина сошедшая с конвейера. Эта цена не включит
military construction costs, spares and other equipment
С полной инфрастуктурой 93-112 лимонов вечнозелёных.
Проблема в том, что полностью готовых боевых машин в 2010 году НЕТ.
Читайте внимательно новости, что я переодически подкидываю.

Сейчас летают ОПЫТНЫЕ образцы (F-35A B и C). Весной этого года первый раз провели первые пуски ракет, а Локхиду только недавно передали первый серийный двигатель! Неизвестно в каком состоянии радар и БРЭО на опытных образцах. Не исследованы все полетные режимы.

О какой боеготовности пишет вами уважаемый Рейтерс?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
almexc написал(а):
Ссылочкой на источник сего откровения не одарите? :???: (Эт я про мэстную сборку Фениксов в Иране)
1.) F-14A-
-Increased the AWG-9's range and upgraded its capability
-Integrated the R-73 AAM and various air-to-ground weapons with the aircraft
-Manufacturing upgraded AIM-54A Phoenix long-range air-air missiles
Ссылочку не могу найти, сохранил в заметках.
iriaff14a36024withaim54.jpg

Сами называют AIM-54C

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

phenixtraininground1uh.jpg
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Персы случайно не одну и ту же крашенную ракету для дезинформации западных спецслужб фотографируют везде? Лапшу вешать на уши они мастера :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
Персы случайно не одну и ту же крашенную ракету для дезинформации западных спецслужб фотографируют везде? Лапшу вешать на уши они мастера :-D
не могу найти фотку ремонта F-4, но там в углу видно несколько таких синих фениксов.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Проблема в том, что полностью готовых боевых машин в 2010 году НЕТ.
Это ОЦЕНКА стоимости. Какой будет инфляция в последующик 2-3 года не знает НИКТО. Может 1,5-2%, а может и все 10. Вот эти проценты и придётся добавить к 60 лимонам.
Kaa написал(а):
Неизвестно в каком состоянии радар и БРЭО на опытных образцах. Не исследованы все полетные режимы.

О какой боеготовности пишет вами уважаемый Рейтерс?
93 испытательных полёта уже сделано только за этот год. Скока там у ПАКФА на сегодня?
Foxhound написал(а):
Kaa писал(а):
Персы случайно не одну и ту же крашенную ракету для дезинформации западных спецслужб фотографируют везде? Лапшу вешать на уши они мастера Смеюсь

не могу найти фотку ремонта F-4, но там в углу видно несколько таких синих фениксов.
Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что персы перезалили ТТРД на фениксах (основная проблема) и ещё больше сомневаюсь, что скопировали железо AIM-54 вместе с заложенным в нём ПО :?
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Foxhound написал(а):
almexc написал(а):
Ссылочкой на источник сего откровения не одарите? :???: (Эт я про мэстную сборку Фениксов в Иране)
1.) F-14A-
-Increased the AWG-9's range and upgraded its capability
-Integrated the R-73 AAM and various air-to-ground weapons with the aircraft
-Manufacturing upgraded AIM-54A Phoenix long-range air-air missiles
Ссылочку не могу найти, сохранил в заметках.
iriaff14a36024withaim54.jpg

Сами называют AIM-54C

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

phenixtraininground1uh.jpg


вообщето это музей....
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
almexc написал(а):
93 испытательных полёта уже сделано только за этот год. Скока там у ПАКФА на сегодня?
Причем здесь ПАК ФА? Что за манера передергивать и переводить стрелы? На название ветки взгляните и не разводите оффтоп. :-bad^
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Kaa написал(а):
almexc написал(а):
93 испытательных полёта уже сделано только за этот год. Скока там у ПАКФА на сегодня?
Причем здесь ПАК ФА? Что за манера передергивать и переводить стрелы? На название ветки взгляните и не разводите оффтоп. :-bad^


ненадо путать полностью оснащенный и боеготовый....беоготовые появятся 2016-17 нераньше..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху