F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Chizh написал(а):
marinel написал(а):
А можно поподробнее об авионике нашей пятерке. :grin:
РЛС с АФАР, оптические системы, системы обороны.
А главное это мощная интеграция в объединенную боевую информационную сеть.
Интересная у вас аргументация, вы заявили
Кроме того по авионике он превосходит нашу пятерку
Либо обосновывайте сравнением оборудования и цифрами (от знакомых летчиков :-D ), либо придется признать, что ваше утверждение не имеет под собой смысла т.к. состав оборудования на пятерку неизвестен.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Серьезное отставание F-35 от графика испытаний послужило поводом для отказа Министерства обороны США от покупки 122 самолетов в период с 2011 по 2015 год.
Не все гладко в "королевстве". :-D
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
marinel написал(а):
Не все гладко в "королевстве".
Может, ожидают более подробной информации по ПАК ФА, чтобы определиться с составом БРЭО и вооружением. А то сейчас испытают, примут, а потом выявятся факты, которые не учли и придется опять модернизацией заниматься и снова все испытывать. А это очень дорогой процесс. Особенно с буржуйскими зарплатами.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
В БЦВМ F-35 используются процессоры выпускаемые фирмой Frescale на основе процессора Motorola, который в свою очередь разработан на основе архитектуры IBM Power. Процессор имеет встроенный векторный сопроцессор AltiVec. Производительность одного ядра средняя, ниже чем у многих процессоров на рынке.
----------------------

Для БЦВМ ПАК ФА фирма МЦСТ разрабатывает новый 2-ух ядерный VLIW микропроцессор "Эльбрус-2S". В него будет встроен новый микропроцессор фирмы Elvees - QELcore-09. Общая производительность Эльбрус-2S - около 35-40 GFLOPS.
НИР носит шифр "Кубик-Ку".
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
vmalyshe написал(а):
Может, ожидают более подробной информации по ПАК ФА, чтобы определиться с составом БРЭО и вооружением.

Они как бы в разных нишах, поэтому им это сравнение ничего не даст. ПАК - что то среднее между Ф-22 и Ф-35, если они планировали оптимизировать Ф-35 для работы по земле им смысла нет делать его больше истребителем, чем он есть. Ну разве что Ф-22 спишут в утиль).

лилипутин написал(а):
Производительность одного ядра средняя, ниже чем у многих процессоров на рынке.

Это не так важно. У всей боевой техники БЦВМ не дотягивает обычно до уровня Сони Плейстейшен. Но поскольку работа идет в собственном ПО, часто с паралллеьной обработкой данных, сама по себе тактовая частота здесь не является ключевым показателем производительности. Задачи опять же специфические, какой то немыслимой графикой или большими объемами данных эти БЦВМ не оперируют.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Freescale все таки помощнее будет чем IBM Power.
Я ссылки приводил, там за 1Ггц высокопроизводительные процессоры для авионики.
Эльбрус-2S уступает новым чипам от Freescale, это факт, можете сами сравнить.
Хотя чисто для БРЛС задач не критично. БЦВМ F-22 работает на PowerPC примерной равной по производительности Эльбрусу.

В целом было бы логично развести вычислительные задачи под несколько процессоров.
Например, БРЭО + СУО в отдельный блок под отдельный ЦПУ. А связь, периферия, каналы ПД на землю и АВАКСы, сбор данных от датчиков, РЭБ и т.п. - отдельным процессором. И для связи внутри использовать ВОК - легче чем медь в разы, скорость передачи данных не ограничена, очень гибкий для прокладки. Эх-ма, мечты.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
ГЕРКОН32 написал(а):
Они как бы в разных нишах, поэтому им это сравнение ничего не даст. ПАК - что то среднее между Ф-22 и Ф-35, если они планировали оптимизировать Ф-35 для работы по земле им смысла нет делать его больше истребителем, чем он есть. Ну разве что Ф-22 спишут в утиль
Если они позиционируют Ф-35 как основной экспортный вариант для своих союзников, то они вряд ли будут исключать возможность встречи данных самолетов. А зная, как любят США своих союзников использовать в темную или вообще как пушечное мясо, эту возможность исключать нельзя. Но это всего лишь мое предположение. Что там, на уме у производителей и курирующих испытания должностных лиц вряд ли мы точно угадаем.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
marinel написал(а):
Либо обосновывайте сравнением оборудования и цифрами (от знакомых летчиков :-D ), либо придется признать, что ваше утверждение не имеет под собой смысла т.к. состав оборудования на пятерку неизвестен.
Конечно не известен.
Но то что пока известно не внушает оптимизма, поверьте.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

лилипутин написал(а):
Не говорите того, о чём не имеете представления.
Какое замечательное предложение!

Вот если бы вы сами его придерживались, было бы вообще замечательно! :good:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Атасс! Сроки серийного производства сдвинулись по ходу на 2015-2016.
Какие нам песни пели здесь любители американского авипрома! :-D
Цитируем.
"Американский перспективный истребитель пятого поколения F-35 выполнил только десять процентов от запланированных на 2009 год испытательных полетов, сообщает Bloomberg. В общей сложности самолет совершил 16 из 168 намеченных на прошлый год полетов. Причиной этого стали серьезные задержки в разработке истребителя и его поставке испытателям.

Серьезное отставание F-35 от графика испытаний послужило поводом для отказа Министерства обороны США от покупки 122 самолетов в период с 2011 по 2015 год. На эти цели планировалось потратить 2,8 миллиарда долларов, которые теперь пойдут на усиленное финансирование программы разработки перспективного истребителя. Средства начнут поступать с 2011 года.

В 2010 году F-35 должен подняться в воздух не менее 500 раз. Это станет возможно, когда испытатели получат все 13 машин. К настоящему моменту собрано всего девять истребителей, причем только три из них участвуют в испытаниях.

В общей сложности F-35 должен совершить пять тысяч испытательных полетов, в ходе которых будут проверены электронные и программные комплексы, работа с оружием и летные характеристики. Согласно первоначальному графику самолет должен получить все летные сертификаты к 2014 году, когда планируется завершить его разработку. В Пентагоне не исключают, что срок завершения разработки F-35 может быть сдвинут на 2015 год.

Созданием F-35 занимается консорциум нескольких компаний с американской Lockheed Martin во главе. Всего будет производится три модификации F-35: наземная, палубная и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35A, F-35C и F-35B соответственно. В общей сложности планируется выпустить 2456 истребителей совокупной стоимостью 298 миллиардов долларов.

Согласно заявленным характеристикам, F-35 сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 2,2 тысячи километров. Истребитель получит шесть внешних точек подвески и два внутренних отсека, в каждом из которых расположатся по два пилона. Вооружение F-35 будет представлено 25-миллиметровой пушкой, ракетами "воздух-воздух" и "воздух-земля", а также авиабомбами".
Первоисточник. http://www.bloomberg.com/apps/news?pid= ... UQXRzi1Fhc

Очередной высокотехнологичный развод американских и европейских налогоплательщиков на дорогую игрушку для военных. Браво, пацаны!
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
marinel написал(а):
Вполне может быть. OK
А может наши тормозят с ПАК-ФА, чтобы точно знать с кем ему драться (Ф-35)?
лилипутин написал(а):
Для БЦВМ ПАК ФА фирма МЦСТ разрабатывает новый 2-ух ядерный VLIW микропроцессор "Эльбрус-2S". В него будет встроен новый микропроцессор фирмы Elvees - QELcore-09.
Зто как ? в микропроцессор встроен микропроцессор? вместо со свим корпусом? Может ядро использовалось? Хотя вроде как свои разработки ядра у МЦСТ весьма успешны, нахвиг им чужое?
Kaa написал(а):
скорость передачи данных не ограничена, очень гибкий для прокладки.
энто как бы загнули несколько. в смысле не ограничена. и гибче того же МГТФ что-то найти трудно. Во сяком случае не ВОК точно. Таам и упругость значительно выше, и допустимые радиусы изгиба значительно больше.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Раз с F-35 возникли немалые задержки, значит будут пока довооружаться F-22 и модернизировать A-10.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да уж не ерунда, сначало в планах F-35 должны были в 2009 уже на вооружение поступать.
 

Крошка Цахес

Активный участник
Сообщения
242
Адрес
Москвач
inf1kek написал(а):
Да уж не ерунда, сначало в планах F-35 должны были в 2009 уже на вооружение поступать.
Ну да, Ф-35 задерживается на 2 года. А ПАК ФА должен был полететь то ли в 2006, то ли в 2007. Задержка примерно в 2 раза больше, чем F-35.
 

Butmer

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Journeyman написал(а):
Раз с F-35 возникли немалые задержки, значит будут пока довооружаться F-22 и модернизировать A-10.
Планы закупок авиатехники ВС США на 2010г.
флот -203ЛА
16 F-35B для КМП
4 F-35C для палубной авиации
9 F/A-18E/F Super Hornet
22 РЭБ EA-18G Grouler
30 MV-22B Osprey
28 AH-1,UH-1Y
18 MH-60S
24 MH-60R
2 E-2P
1 C-40A
38 T-6
6 пло P-8A
5 MQ-8B БЛА
ввс-81ЛА
24 БЛА MQ-9 REAPER
10 F-35A
5 БЛА Global Hawk
4 MC-130
5 HC-130
5 MV-22
3 C-10
8 C-27

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

При этом только ВВС спишут в 2010 году 250 боевых самолетов,то бишь F-15,F-16,A-10
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Крошка Цахес написал(а):
inf1kek написал(а):
Да уж не ерунда, сначало в планах F-35 должны были в 2009 уже на вооружение поступать.
Ну да, Ф-35 задерживается на 2 года. А ПАК ФА должен был полететь то ли в 2006, то ли в 2007. Задержка примерно в 2 раза больше, чем F-35.
Удалено - нарушение п.2.10. Устное предупреждение. Admin
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху