F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Крошка Цахес написал(а):
inf1kek написал(а):
Да уж не ерунда, сначало в планах F-35 должны были в 2009 уже на вооружение поступать.
Ну да, Ф-35 задерживается на 2 года. А ПАК ФА должен был полететь то ли в 2006, то ли в 2007. Задержка примерно в 2 раза больше, чем F-35.
Доктор (доцент) физико-математических наук не может различить задержку в 2 года (Т-50), и задержку в 7 лет (F-35, план 2009, в реале 2015-2016гг)? :-read:
Итак, где задержка в 2 и более раз больше?!

Phaeton написал(а):
Journeyman написал(а):
Раз с F-35 возникли немалые задержки, значит будут пока довооружаться F-22 и модернизировать A-10
F22 снят с производства, как вы себе это представляете?
Он не снят с производства. Просто больше заказа не размещали и производство заморозят (последние самолеты ЕМНИП еще собираются, в строю около 150 из 187 заказанных ВВС). При наличии денег в бюджете на последующие годы LM может легко возобновить сборочную линию.

Butmer написал(а):
Journeyman написал(а):
Раз с F-35 возникли немалые задержки, значит будут пока довооружаться F-22 и модернизировать A-10.
Планы закупок авиатехники ВС США на 2010г.
флот -203ЛА
16 F-35B для КМП
4 F-35C для палубной авиации
ввс-81ЛА
10 F-35A
Вы новости выше прочитайте и соотнесите планы с реальностью.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Chizh написал(а):
marinel написал(а):
Либо обосновывайте сравнением оборудования и цифрами (от знакомых летчиков :-D ), либо придется признать, что ваше утверждение не имеет под собой смысла т.к. состав оборудования на пятерку неизвестен.
Конечно не известен.
Но то что пока известно не внушает оптимизма, поверьте.
Не поверю т.к. то что известно позволяет сделать вывод, что Ф-35 не ровня ПАК ФА.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ddd написал(а):
marinel написал(а):
Вполне может быть. OK
А может наши тормозят с ПАК-ФА, чтобы точно знать с кем ему драться (Ф-35)?
В итоге все тормозят. :-D :OK-) Во она истинная причина задержки ПАК ФА.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Доктор (доцент) физико-математических наук не может различить задержку в 2 года (Т-50), и задержку в 7 лет (F-35, план 2009, в реале 2015-2016гг)? Читать внимательно!
Итак, где задержка в 2 и более раз больше?!
А что, программа ПАКФА уже закончена? И после первого полёта сразу пойдут клепать серийные? :Shok:
Вот когда начут полную серию - тогда и сравнимс на сколько задержка была.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Конечно, но зачем делать провокационные посты? банить таких нужно...
Ну, на фоне задержек с ПАК ФА, задержки с F-35 это ерунда.

ни одна, ни другая программа еще не закончены... а уже расписался :-read:
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
ddd написал(а):
Зто как ? в микропроцессор встроен микропроцессор? вместо со свим корпусом? Может ядро использовалось? Хотя вроде как свои разработки ядра у МЦСТ весьма успешны, нахвиг им чужое?

В ходе выполнения совместной опытно-конструкторской работы ЗАО «МЦСТ»
и ГУП НПЦ «ЭЛВИС» ведут разработку СБИС цифровой обработки сигнала типа
«система-на-кристалле» (СНК) для применения в комплексах обработки
радиолокационной информации в режиме жесткого реального времени. В состав СНК
входят два универсальных ядра с архитектурой “Эльбрус” и контроллер системного
обмена разработки МЦСТ и четырёхъядерный сигнальный процессор (DSP-кластер),
разработанный компанией “ЭЛВИС”. Контроллер системного обмена позволяет через
LVDS-каналы объединять до четырёх СНК в одну систему с распределённой памятью.

То есть на 1 плате может быть расположено 4 двухядерных СнК "Эльбрус-2S" в составе каждого из которых встроен DSP-кластер из 4-ёх DSP процессоров.
Производительность одной такой СнК на 32-разрядных числах с плавающей точкой превысит 30 GFLOPS.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
лилипутин написал(а):
То есть на 1 плате может быть расположено 4 двухядерных СнК "Эльбрус-2S"
Строго говоря не на плате а на кристалле. Именно это я и имел ввиду в своем посте. Ядро - это понятно встраивается куда надо на кристалле. А под термином микропроцессор обычно понимается готовое изделие. в крайнем случае бескорпусной вариант готового изделия.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://lenta.ru/news/2010/01/21/usaf/
Военно-воздушные силы США, под контролем которых ведется разработка перспективного истребителя F-35, приняли решение о продлении сроков разработки и испытаний самолета, сообщает Aviation Week. По словам начальника штаба ВВС США генерала Нортона Шварца (Norton Schwartz), срок завершения разработки F-35 может быть отложен на 30 месяцев. Согласно прежнему расписанию разработка и испытания самолета должны были завершиться в 2014 году.
По словам Шварца, новые предварительные сроки завершения испытаний F-35 будут указаны в военном бюджете на 2011 финансовый год, который Пентагон обнародует 1 февраля текущего года. При этом продление сроков разработки может сказаться на конечной стоимости истребителя. Ранее сообщалось, что средняя стоимость одного F-35 в зависимости от модификации составит от 46 до 110 миллионов долларов.

Портфель заказов на F-35 сейчас составляет 2456 единиц общей стоимостью в 298 миллиардов долларов. В середине декабря 2009 года помощник главы ВВС США Майкл Донли (Michael Donley) заявил, что конечная стоимость всех заказанных истребителей пятого поколения может вырасти по меньшей мере на 16,6 миллиарда долларов..

20 января 2010 года стало известно, что F-35 в 2009 году выполнил только 16 испытательных полетов из 168 намеченных. Причиной этого стали серьезные задержки в разработке истребителя, создании летных прототипов и поставке их испытателям. В 2010 году F-35 должен подняться в воздух не менее 500 раз. Это станет возможно, когда испытатели получат все 13 машин. К настоящему моменту собрано всего девять истребителей, причем только три из них участвуют в испытаниях.

В середине ноября прошлого года Агентство по управлению контрактами Министерства обороны США обнародовало доклад о ходе разработки F-35. В документе утверждалось, что Lockheed Martin и другие компании, связанные с производством истребителя, отстают от первоначального расписания на несколько месяцев, а бюджет, отпущенный на разработки, может быть полностью исчерпан уже в 2011 году до окончания процесса.

Значительное отставание F-35 от графика послужило поводом для отказа Министерства обороны США от покупки 122 самолетов в период с 2011 по 2015 год. На эти цели планировалось потратить 2,8 миллиарда долларов, которые теперь пойдут на усиление финансирования программы разработки F-35. Средства начнут поступать с 2011 года.

Американская Lockheed Martin намерена производить три модификации F-35 Lightning II: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35A, F-35C и F-35B соответственно. Перспективный истребитель позиционируется как более дешевая альтернатива боевым самолетам пятого поколения F-22 Raptor.

Как ожидается, F-35 сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час, а максимальное расстояние его полета составит 2,2 тысячи километров. Истребитель будет иметь шесть внешних точек подвески и два внутренних отсека, в которых будет установлено по два пилона. Вооружение F-35 будет представлено 25-миллиметровой пушкой, ракетами "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также авиабомбами
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
marinel написал(а):
Chizh написал(а):
marinel написал(а):
Либо обосновывайте сравнением оборудования и цифрами (от знакомых летчиков :-D ), либо придется признать, что ваше утверждение не имеет под собой смысла т.к. состав оборудования на пятерку неизвестен.
Конечно не известен.
Но то что пока известно не внушает оптимизма, поверьте.
Не поверю т.к. то что известно позволяет сделать вывод, что Ф-35 не ровня ПАК ФА.
Он и не может быть ровней потому что у них разное предназначение
 

Butmer

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Kaa написал(а):
Butmer написал(а):
Journeyman написал(а):
Раз с F-35 возникли немалые задержки, значит будут пока довооружаться F-22 и модернизировать A-10.
Планы закупок авиатехники ВС США на 2010г.
флот -203ЛА
16 F-35B для КМП
4 F-35C для палубной авиации
ввс-81ЛА
10 F-35A
Вы новости выше прочитайте и соотнесите планы с реальностью.
Kaa приводя эти данные я как раз и хотел подчеркнуть насколько планы не соответствуют реалиям и что даже имея огромный опыт,производственную базу и миллионные ресурсы как трудно создать истребитель 5-го поколения.И какую сложнейшую задачу решают сейчас россияне в создании ПАК-ФА,при том что находятся люди в интернетном и журналистком сообществе которые предъявляют претензии по срокам
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Butmer написал(а):
Kaa приводя эти данные я как раз и хотел подчеркнуть насколько планы не соответствуют реалиям и что даже имея огромный опыт,производственную базу и миллионные ресурсы как трудно создать истребитель 5-го поколения.И какую сложнейшую задачу решают сейчас россияне в создании ПАК-ФА,при том что находятся люди в интернетном и журналистком сообществе которые предъявляют претензии по срокам
ОК. Просто люди, которые кричат о сроках, никогда не работали в серьезных крупных проектах, где десятки субподрядчиков, сжатые сроки и постоянный оверхед.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Так что там случилось с F-35? Видно, что-то серьезное мешает пустить машину в серию.
 

Крошка Цахес

Активный участник
Сообщения
242
Адрес
Москвач
Ладно, коль скоро здесь приводят ссылки на ленту.вру, приведу вот это: http://www.milconskam.com/articlecom-archive-20091230tarakan.html

Особенно вот это: "Осталось приклеить две бумажные ноги к спине обычной лошади, заключить еще один договор с ГосНИИАС на перерасчет боевой эффективности, которая, как ни странно, еще немного повысится… И найти слабое место в руководстве измерительного ипподрома, которое распишется в Акте по госиспытаниям и удостоверит результаты взвешивания…"

Автор заметки - замначальника управления ГЛИЦ им. Чкалова полковник Н.А. Камзеев.

Так что может задержка с ПАК ФА всего-то года на 3-4 (против двух лет задержки с F-35), но, похоже, задержка с самолетом 5-го поколения в нашей стране гораздо серьезнее, чем с ПАК ФА и тем более с самолетом 5-го поколения F-35. Таково мое впечатление.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
ddd написал(а):
Строго говоря не на плате а на кристалле. Именно это я и имел ввиду в своем посте. Ядро - это понятно встраивается куда надо на кристалле. А под термином микропроцессор обычно понимается готовое изделие. в крайнем случае бескорпусной вариант готового изделия.

Читайте внимательно!
Однин микропроцессор Эльбрус-2S содержит 3 межпроцессорных линка LVDS для связи с 3-мя такими же процессорами. Вот их 4 штуки напаивают на 1 плату вместе с памятью и прочей обвязкой и получают готовый вычислительный модуль, который можно вставить в слот БЦВМ. И таких модулей может быть несколько.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Гитарист написал(а):
Кто-нибудь почитывает этот форум? Интересно о чем янки говорят про свою авиацию?

Редкая по насыщенности компиляция сетевого бреда, столь любимо цитируемая некоторыми форумчанами при каждом случае как истину в последней инстанции).
В основном рекламные статейки, ролики и их муссирование под разными углами зрения. После нескольких конкретных ляп, процитированных сюда и прочтенных мною тут, зарекся вообще смотреть этот ресурс.
Изредка попадались интересные картинки разве что... :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Локхид Мартин расперло от гордости :-D
Такие прогнозы делают, что дух захватывает. Как интересно F-35 станет заменой более мощному ударному F-15? :-D

На Сингапурском авиакосмическом салоне компания Lockheed Martin сделала заявление, что истребители пятого поколения F-35A Lightning II заменят весь парк истребителей F-15 разработки компании Boeing в ВВС США.

Lockheed Martin теперь прогнозирует, что F-35A заменят истребители для завоевания превосходства в воздухе F-15C/D и ударные самолеты F-15E Strike Eagle, хотя ВВС США официально заявляли, что истребитель-бомбардировщик с обычным взлетом и посадкой F-35A может быть лишь дополнением к парку истребителей завоевания господства в воздухе, и придет на смену только самолетам F-16 и A-10.

Спекулятивное и неофициальное добавление к списку заменяемых самолетов F-15C/D и F-15E утверждает требование к ВВС США закупить в течение 20 лет 1763 истребителя F-35 несмотря на недавние изменения в оборонной политике. Компания представила свой анализ журналу Flihgt International о возможном влиянии четырехгодичного оборонного обзора (2010 Quadrennial Defense Review), который предусматривает снижение количества ударных эскадрилий тактической авиации до 10-11 крыльев. Если ВВС США сохраняют 72-самолетный состав авиакрыла, то в этом случае будет закуплено только 720-792 истребителя-бомбардировщика. Эту роль в настоящее время выполняют самолеты F-16, A-10 и F-15E. Lockheed Martin полагает, что эта миссия в ближайшие 20 лет будет осуществляться только и исключительно самолетами F-35. По мнению компании, F-35 является единственной существующей альтернативой для замены существующих тактических ударных самолетов и штурмовиков.

Что касается миссии завоевания превосходства в воздухе, то предлагается создать соотношение в следующем виде -на два крыла, оснащенных F-22, должно приходиться четыре, укомплектованных F-35.

Если F-35 получит эту новую миссию, то ВВС США создадут 14-15 авиакрыльев, оснащенных истребителями F-35, что в целом потребует закупки 1008-1080 самолетов. Компания также утверждает, что необходимо произвести еще 593-636 истребителей для учебных и испытательных целей, а также для резерва. Окончательное количество истребителей F-35A, таким образом, может составить 1601-1715 единиц по сравнению с первоначальным разрекламированным планом 1763 машины.

Вице-президент по бизнесу компании Lockheed Martin Стив О'Брайен (Steve O'Bryan) заявил, что при выполнении миссии завоевания превосходства в воздухе один F-35 эквивалентен шести F-15. Хотя прогнозируемая максимальная скорость F-35 составляет всего лишь 1,6М по сравнению 2,5М у F-15, Брайен говорит, что более высокий уровень технологий стелс, примененных на F-35, с точки зрения выживаемости в воздушном бою компенсирует превосходство F-15 в скорости. В 2008 году был опубликован спорный анализ Rand, согласно которому F-35 не способен выживать в ближнем воздушном бою («недостаточная маневренность, скороподьемность и скорость»). Как сообщали в прошлом году отраслевые источники, неназванный офицер ВВС США заявил, что «F-35 не является истребителем завоевания превосходства в воздухе, и мы это понимаем»
.

Интересно бы услышать комментарии Бриза и гвардии! :-D
 

Butmer

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Особенно не могу себе представить,как этот новый истребитель может заменить Игл в такой важной на сегодняшний день для США(особенно в сфере угрозы воздушного терроризма) миссии по охране воздушного пространства страны.То бишь,как истребитель ПВО.Ведь он не обладает двумя важнейшими для самолета перехватчика характеристиками,а именно скороподъемность и скорость полета.Представьте себе ситуацию,что какой-нибудь гражданский борт где-нибудь вблизи большого мегаполиса в воздухе захватили террористы,возникла реальная угроза воздушной атаки,поступает сигнал на два равноудаленных от места события аэродрома,на одном базируются F-15,на другом F-35,перехватить лайнер и сбить его как можно быстрее пока террористы не направили его на какой-нибудь важный объект.И как по вашему ,кто лучше справиться с задачей?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху