F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Tigr написал(а):
shmak написал(а):
Ну первым делом допустим выносится ПВО...
Разумеется, ПВО выпиливается в первую очередь. Потом на F-35 ставятся пилоны внешней подвески и... вдруг оказывается, что у папуасов каким-то чудом остался один С-75.
И как они ещё решаются на отлично видимых Орлах да Шершнях на войну летать? :-D
Волков бояться - в лес не ходить... или не летать. Война без потерь и без риска не бывает :-D
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Tigr написал(а):
shmak написал(а):
Ну первым делом допустим выносится ПВО...

Разумеется, ПВО выпиливается в первую очередь. Потом на F-35 ставятся пилоны внешней подвески и... вдруг оказывается, что у папуасов каким-то чудом остался один С-75.
А с кем Южные Корейцы будут воевать САМИ, без USAF?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
alrick написал(а):
А с кем Южные Корейцы будут воевать САМИ, без USAF?

Очевидно, что кроме как с северными братьями, им воевать больше не с кем, хоть с USAF, хоть - без. (Кстати, а северяне будут воевать при помощи НОАК, или без?)

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

shmak написал(а):
Война без потерь и без риска не бывает

Согласен. Но вот малозаметный самолет сделали именно для того, чтобы минимизировать эти возможные риски и потери. А когда на него вешают пилоны внешней подвески, то вся эта малозаметность "идет боком". Так стоило ради этого огород городить?[/b]
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Tigr написал(а):
shmak написал(а):
Война без потерь и без риска не бывает
Согласен. Но вот малозаметный самолет сделали именно для того, чтобы минимизировать эти возможные риски и потери. А когда на него вешают пилоны внешней подвески, то вся эта малозаметность "идет боком". Так стоило ради этого огород городить?
Вы предлагаете делать дорогущий самолёт, который мог бы носить только то что внутри вмещается, только потому что он должен быть вечно малозаметным и точка? Вам не кажется что это налагает ограничения на самолёт... и соответственно на его привлекательность для покупателей? Топливо вовсе не бесплатное (да и пилоты не железные) и довольно накладно гонять самолёты во второй стадии войны с парой бомб, ограниченных по габаритам :think:
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Tigr написал(а):
alrick написал(а):
А с кем Южные Корейцы будут воевать САМИ, без USAF?

Очевидно, что кроме как с северными братьями, им воевать больше не с кем, хоть с USAF, хоть - без.
Наверняка они учитывают это в расчетах потребности в самолетах
Tigr написал(а):
Согласен. Но вот малозаметный самолет сделали именно для того, чтобы минимизировать эти возможные риски и потери. А когда на него вешают пилоны внешней подвески, то вся эта малозаметность "идет боком". Так стоило ради этого огород городить?[/b]
пилоны можно снять, а потом одеть.

Получается две конфигурации, а не одна.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Но вот малозаметный самолет сделали именно для того, чтобы минимизировать эти возможные риски и потери. А когда на него вешают пилоны внешней подвески, то вся эта малозаметность "идет боком". Так стоило ради этого огород городить?[/b]
- Конечно, стоило! Потому, что покупатель получает за одну и ту же цену сразу как бы два самолёта: стелс-ударник, ниндзя, который может в случае необходимости на начальном этапе войны пройти сквозь ещё неподавленную ПВО и начать её уничтожение с самых важных, центральных, стационарных и потому наиболее прикрытых ПВО объектов - и ударник, способный поднять 10 тонн любого вооружения на тот период войны, когда инфраструктура управления ПВО страны уже уничтожена и ударные самолёты "мочат квадратно-гнездовым способом" второстепенные объекты, превращая территорию противника в лунный ландшафт до тех пор, пока он лапки кверху не поднимет!
"Два в одном" за одну и ту же цену - это очень удобно и это очень выгодно - это Вам любой, самый хилый менеджер по продажам скажет! :)
 

mamon

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
Tbilisi

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
shmak написал(а):
Американцы делали и F-15 и F-16 как истребители, но используют как истребитель F-15, а F-16 больше как ударник... что вовсе не мешает другим странам иметь F-16 именно как истребитель. Почему ситуация с F-35 должна выглядеть иначе?
Вы же ничего противоречащего мне не написали, прочитайте себя же внимательнее... :-D
Суть - упомянутые самолеты сделаны истребителями, а КАК кто их будет использовать - дело втоичное.
Кто как истребитель, кто как ударник, кто - подружку катать и т.п.
Кроме того, делать ЛА как истребитель, не значит сделать ЛА - истребителем.

По F-35, я и прошу Бриза определиться с типом данного самолета, а уж как и кто его будет использовать, не нам решать, а будущим его владельцам.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Bizon
Значит новая ракета проходит пот другим индексом
Учитывая скорость улучшения ракеты AIM-120 и постановки на вооружение для F-35 в 2016 году. То скорее всего какая-нибуть AIM-120D3 применяется в конфликтах с участием F-35.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
КС написал(а):
Если кто-то ещё напишет про СУ-35, будет отдыхать 2 недели.
Боже меня упаси обсуждать политику модерирования,но в данном случае сравнение с этим ЛА напрашивается.Обсуждается потенциал пингвина как завоевателя превосходства и ... его возможный противник в этой роли
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Rob написал(а):
alrick написал(а):
Ну вот Корея потребовала внешние пилоны
А не знаете, почему?
Чтоб было больше участиков в тендере
The 2012 RFP was initially written to require certain stealth levels and an internal weapons bay, which would have removed all contenders except the F-15SE and F-35. Those requirements were removed before the RFP’s release, but DAPA’s Oh Tae-shik has said that they “will evaluate stealth capability as one of the key aspects, giving an advantage to an aircraft with a lower [radar] observability.”

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Rob написал(а):
Вам не кажется странным, делать самолет более поздней разработки заведомо ниже уровня предидущего самолета? Это в США прогресс такой? :-D
Нет. Не странно. Так было задумано изначально.
Вопрос в цене и количестве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху