Квадратный трёхчлен какой-то! (я его даже представить не могу), или восьмикрылый семих..й! :think:Кривомозг написал(а):Эта способность будет связана с F-35, который способен обнаруживать цели на дальности 800 миль с обзором на 360 град.
Все кончено мы пропали.
- Имеется ввиду система EO DAS и вот этот случай:Volgar-Astra написал(а):Квадратный трёхчлен какой-то! (я его даже представить не могу), или восьмикрылый семих..й! :think:Кривомозг написал(а):Все кончено мы пропали.Эта способность будет связана с F-35, который способен обнаруживать цели на дальности 800 миль с обзором на 360 град.
почему?!?Volgar-Astra написал(а):Кривомозг писал(а):
Цитата:
Эта способность будет связана с F-35, который способен обнаруживать цели на дальности 800 миль с обзором на 360 град.
Все кончено мы пропали.
Квадратный трёхчлен какой-то! (я его даже представить не могу), или восьмикрылый семих..й! Думаю
_________________
всегда!
Кривит душой сенатор. Знает ведь что цена растёт во многом из-за меняющихся и порой нереалистических требований к машине военных, одобряемых сенаторами, из-за меняющихся условий контракта, одобряемых сенаторами, меняющегося расписания ввода самолёта в строй, одобряемых сенаторами. Так что сенатор сам руку приложил ко многим проблемам самолёта.rosen написал(а):черт, сенатор увидел горькую правду.....
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1932/
для етого были нужны 5 лет. поздравляю американских политиков... у нас и 20 лет не хватило бы... :-(
возможно, но все таки РАНД давно (1996 г.) сказал что требуется коцептуально от етого ударникаshmak написал(а):Кривит душой сенатор.
Ламер написал(а):(Например зачем нужна Раммштайн?)
1996? Чего же они тогда до последнего времени не могли решить какой им двигатель использовать (Пратт или Роллс), нужен ли им вообще альтернативный двигатель, конкурс на двигатель то начинали, то отменяли (конгресмены то требовали конкурса, то хотели закрыть чтоб сэкономить )? И наверно такая чехарда была везде в проекте, с постоянным пересчётом показателей и цены. Что касается "требуемого уровня", то какие заданные ТТХ F-35 не смог достичь?rosen написал(а):возможно, но все таки РАНД давно (1996 г.) сказал что требуется коцептуально от етого ударникаshmak написал(а):Кривит душой сенатор.
..
http://www.rand.org/pubs/monograph_repo ... /MR595.pdf
на мой взгляд локхийд далеко из требуемого уровня. поетому я (за разницу от бриза) не считаю молния полноценного изстребителя пятого поколения. может быт после етих 10000 доработок он таким и станет, не знаю...другой путь - признат, что идея ударника пятого не была реализилована в предвиденном обеме и требования к нему на етот етап невыполнимы.
Перевалочная база для ближневосточного и европейского региона.Ламер написал(а):Что мешает сокращать численность сухопутных сил, командования, объекты инфраструктуры? (Например зачем нужна Раммштайн?)
я про ТТХ не говорил - они следствие ксонцептуалным тряебованиям. Сам 35 ты - далеко именно от концептуальных требованиям к ударника пятого поколения.shmak написал(а):Что касается "требуемого уровня", то какие заданные ТТХ F-35 не смог достичь?
Дальность полета без дозаправки, порезали на всех машинах и вроде должен был быть крейсерский сверхзвук.shmak написал(а):Что касается "требуемого уровня", то какие заданные ТТХ F-35 не смог достичь?
еще и форма планера, 2Д отклоняемое плоское сопло, стоимость, технологичность....Bizon написал(а):Дальность полета без дозаправки, порезали на всех машинах и вроде должен был быть крейсерский сверхзвук.
Да, инфа проскальзывала что предположительно (это считали когда машина ещё не была полностью готова в конечном варианте) параметр по дальности не достигнут... аж на целых 6 миль!Bizon написал(а):Дальность полета без дозаправки, порезали на всех машинах и вроде должен был быть крейсерский сверхзвук.shmak написал(а):Что касается "требуемого уровня", то какие заданные ТТХ F-35 не смог достичь?
Что такое? Откуда взялось? Никогда официально таких требований как плоское векторное сопло не было к JSF (что такое "технологичность" как требование я не знаю). Может предъявите скептично настроенной публике список официальных конкретных требований (с официальной ссылкой) и какие из них не были достигнуты.rosen написал(а):еще и форма планера, 2Д отклоняемое плоское сопло, стоимость, технологичность....Bizon написал(а):Дальность полета без дозаправки, порезали на всех машинах и вроде должен был быть крейсерский сверхзвук.
Что от фирмы требовали, то и получили. Захотели чтоб им в одном планере было аж 3 самолёта - вот и пришлось пойти на компромис. Если заказчик ошибся в требованиях, то это проблема заказчика. Хотя кроме может только скорости (ну и конечно цены) у меня к самолёту особых претензий нет.rosen написал(а):я про ТТХ не говорил - они следствие ксонцептуалным тряебованиям. Сам 35 ты - далеко именно от концептуальных требованиям к ударника пятого поколения.shmak написал(а):Что касается "требуемого уровня", то какие заданные ТТХ F-35 не смог достичь?
прочтите доклада (например раздель technology trades или design trades summary).
Чего не знаю того не знаю. Хорошо хоть рано выявили, а то в одной модели F-15 выявили дефекты когда уже наштамповали целую кучуКосмополит написал(а):Проблемы по прочности решили?
упс.... еще не получили оперативный ударный изстребитель.shmak написал(а):Что от фирмы требовали, то и получили.
упс.... еще не получили оперативный ударный изстребитель.shmak написал(а):Что от фирмы требовали, то и получили.
официально заказчик хотель нечто, близкое к концепции РАНД, а не сгоровил "плоское сопло - обезательно, крейсерский сверзхзвук - надо и т.д.) Но РАНД докладовал заказчику (пентагона, USAF) что ето концепция ударника. кстати есть еще один доклад, но у меня он не появляется - класифицирован и его еще не декласифицировали вполне.shmak написал(а):Никогда официально таких требований как плоское векторное сопло не было к JSF
Breeze написал(а):В большом разрешении:
http://farm8.staticflickr.com/7022/6521 ... 60ae_o.jpg